P067300 ошибка фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B8)

Полный размер

После замены БУ на Бош, удалось увидеть какая свеча не работает, к сожалению для меня это 3 свеча, так которая самая дорогая (((
Подскажите какой фирмы брать и какой артикул ? Посмотрел их много разных, у них буквы отличаются

Продолжение истории, заказал Beru PSG007, заказывал через парня с драйва, 10900 свеча и доставка до Волгограда 400, он покупает в Польше, по срокам 10 дней +доставка до Волгограда
Замена свечки 500р

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0673
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0673
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0673 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Glow Plug Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0673

Код неисправности OBD-II P0673 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №3. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0673 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 3

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0673 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 3 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0673 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0673.

Причины возникновения ошибки

Код P0673 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №3.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0673

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0673:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0673 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №3, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0673 ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0673 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0673 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0672, P0676.

Видео

Описание ошибки P067300
Во время зимнего сезона свечи накаливания нагревают камеру сгорания через электропровода нагревателя. Таким образом улучшается пульверизация и сгораемость топлива в холодную погоду для снижения концентрации отработавших газов при запуске холодного двигателя. Некорректная работа предыдущих саморегулирующихся свечей накаливания заключалась в резком снижении температуры в секции нагрева в результате взаимодействия распыленного топлива, подающегося путем впрыска, с притоком холодного воздуха и завихрением в камере сгорания. С целью устранения вышеупомянутых неисправностей управление свечами накаливания выполняется с помощью системы мгновенного предварительного нагрева через блок управления двигателем и установленный полевой транзистор. ЭБУД контролирует температуру свечей накаливания для достижения оптимального значения (приблизительно 1 300°C) в зависимости от напряжения АКБ, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива. Он также улучшает холодный запуск двигателя и снижает количество отработавших газов при исходном пуске двигателя. Если обнаружен обрыв в цепи свечи накаливания № 3, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P067300.

Возможная причина ошибки P067300
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание на «массу» в цепи свечей накаливания
Выход из строя свечи накаливания
Неисправность блока GCU

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

Лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:

P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи.

P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи.

P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи.

P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи.

Техническое обоснование

Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).

Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)

Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно

Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.

Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P067300 ошибка свеча накала
  • P0673 ошибка vw crafter
  • P067200 ошибка ssangyong
  • P0672 ошибка фольксваген
  • P0672 ошибка opel insignia