Полный размер
После замены БУ на Бош, удалось увидеть какая свеча не работает, к сожалению для меня это 3 свеча, так которая самая дорогая (((
Подскажите какой фирмы брать и какой артикул ? Посмотрел их много разных, у них буквы отличаются
Продолжение истории, заказал Beru PSG007, заказывал через парня с драйва, 10900 свеча и доставка до Волгограда 400, он покупает в Польше, по срокам 10 дней +доставка до Волгограда
Замена свечки 500р
Описание ошибки P067300
Во время зимнего сезона свечи накаливания нагревают камеру сгорания через электропровода нагревателя. Таким образом улучшается пульверизация и сгораемость топлива в холодную погоду для снижения концентрации отработавших газов при запуске холодного двигателя. Некорректная работа предыдущих саморегулирующихся свечей накаливания заключалась в резком снижении температуры в секции нагрева в результате взаимодействия распыленного топлива, подающегося путем впрыска, с притоком холодного воздуха и завихрением в камере сгорания. С целью устранения вышеупомянутых неисправностей управление свечами накаливания выполняется с помощью системы мгновенного предварительного нагрева через блок управления двигателем и установленный полевой транзистор. ЭБУД контролирует температуру свечей накаливания для достижения оптимального значения (приблизительно 1 300°C) в зависимости от напряжения АКБ, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива. Он также улучшает холодный запуск двигателя и снижает количество отработавших газов при исходном пуске двигателя. Если обнаружен обрыв в цепи свечи накаливания № 3, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P067300.
Возможная причина ошибки P067300
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание на «массу» в цепи свечей накаливания
Выход из строя свечи накаливания
Неисправность блока GCU
На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0673
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0673
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0673 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0673
Код неисправности OBD-II P0673 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №3. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0673 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 3 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0673 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0673.
Причины возникновения ошибки
Код P0673 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №3.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0673
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0673:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0673 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №3, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0673 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0673 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат)
- Volvo
С кодом неисправности Р0673 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0672, P0676.
Видео
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.
|
Лампа Check Engine |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:
• |
P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи. |
Техническое обоснование
Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).
Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)
Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно |
Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.
Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 400
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#141
Свечи накала
Привет. Пробег 54410км. Появилась неиправность свечи.
4986 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [109] — неисправность в электрической цепи
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 26
Пробег:: 56785 km
Дата: 2020.04.12
Время: 18:00:55
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 988.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 10 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.600 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9700
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 2
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 2
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 6
Наружная температура: 0.5 °C
Точно 3 свеча? Откуда она считается? Как заменить? спасибо. И какую купить?
melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,083
- Благодарности
- 1,026
- Адрес
-
Одинцово
- Автомобиль
-
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
-
#142
Ну замените свечу ,в чем проблема ?
walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,650
- Благодарности
- 1,868
- Адрес
-
Санкт-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan
-
#143
Точно 3 свеча? Откуда она считается? Как заменить? спасибо. И какую купить?
Точно. От шкива с ремнем. Снять колпачек, открутить, смазать новую антипригарной пастой, закрутить 18 Ни. Bosch 0240403009.
lra55555
Участник
- Регистрация
- 1 Окт 2012
- Сообщения
- 261
- Благодарности
- 6
- Адрес
-
Асбест
- Автомобиль
-
Tiguan TDI CBAB
-
#144
Подскажите, колпачок свечи как сильно тянуть, а то боюсь порвать?) Первый цилиндр у нас от ремня ГРМ, правильно?
Shwed
Участник
- Регистрация
- 8 Июл 2018
- Сообщения
- 208
- Благодарности
- 82
- Адрес
-
Latvia
- Автомобиль
-
Tiguan II 2.0 TDi
-
#145
Не прорвете, первый цилиндр от ремня ГРМ
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 400
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#146
Если нечаянно сломать свечу, что нужно делать? Ездить можно, пока кто-нибудь не поможет выкрутить? И можно ли менять на горячем движке или нужно, что бы остыл?
Serёga
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 681
- Благодарности
- 159
- Адрес
-
Москва, САО
- Автомобиль
-
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
-
#147
Если нечаянно сломать свечу, что нужно делать?
поменять свечу.
Ездить можно, пока кто-нибудь не поможет выкрутить?
летом можно.
И можно ли менять на горячем движке или нужно, что бы остыл?
на холодном, ну или хотя бы теплом.
-xxx-
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2010
- Сообщения
- 13,718
- Благодарности
- 5,059
- Адрес
-
Ульяновск
- Автомобиль
-
тигуан
-
#148
Не все так просто.
Можно конечно надеяться что ее там размолотит и выплюнет, однако всей хонинговке может прийти конец…
-xxx-
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2010
- Сообщения
- 13,718
- Благодарности
- 5,059
- Адрес
-
Ульяновск
- Автомобиль
-
тигуан
-
#149
Если нечаянно сломать свечу, что нужно делать? Ездить можно, пока кто-нибудь не поможет выкрутить? И можно ли менять на горячем движке или нужно, что бы остыл?
Надо снимать башку и доставать остатки. Иначе угробишь напыление на стенках цилиндра. Поэтому многие сервисы и не берутся откручивать эти свечи…
Если тебе надо менять то я бы на твоём месте попытался позамачивать резьбу какой-нибудь высокопроникающей смазкой в течении нескольких дней (вечером как приехал и пока горячая напшикал бы смазки в колодцы).
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 400
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#150
Хочу только одну поменять, третью) До осени ещё есть время. Надеюсь открутится хорошо.
Serёga
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 681
- Благодарности
- 159
- Адрес
-
Москва, САО
- Автомобиль
-
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
-
#151
Не все так просто.
Можно конечно надеяться что ее там размолотит и выплюнет, однако всей хонинговке может прийти конец…
мне меняли на пробеге около 170 тыс., — открутились все без проблем. При установке новой обязательно смазать резьбу специальной высокотемпературной смазкой!!!
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 400
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#152
Я уже купил эту смазку) Спасибо.
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 400
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#153
Вчера поменял наконец то третью свечу. Открутилась хорошо, новую поставил на спецгерметик. Ждём холодов)
-
#154
Не спецгерметик а керамическая паста.
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 400
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#155
Ну неправильно назвал. Паста, прочитал на форуме и заказал.
V.A.E.
Участник
- Регистрация
- 5 Дек 2016
- Сообщения
- 492
- Благодарности
- 148
- Адрес
-
161rus
- Автомобиль
-
Tiguan 2.0 clja
-
#156
По утрам при первой заводе,при темп.ниже ноля первые секунды три начал подстраивать ,прыгать тахометр.Подключил Васю и тот выдал неисправность первой свечи.Поменял все четыре.Ставил БОШ,менял на горячую где-то на 70-80 градусах.За сутки побрызгал в колодцы вэдэшкой.Открутились легко.Пробег 68000 и 8 лет.затягивал 15нм
lra55555
Участник
- Регистрация
- 1 Окт 2012
- Сообщения
- 261
- Благодарности
- 6
- Адрес
-
Асбест
- Автомобиль
-
Tiguan TDI CBAB
-
#157
Поменял свечи, смазку использовал высокотемпературную медную. Вот думаю может зря медную?
VeroNika87
Новичок
- Регистрация
- 20 Фев 2021
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
-
Tiguan
-
#158
Поменял свечи, смазку использовал высокотемпературную медную. Вот думаю может зря медную?
Вообще то, никакая смазка не нужна.
Alex5-6
Гуру
- Регистрация
- 2 Авг 2012
- Сообщения
- 2,386
- Благодарности
- 1,173
- Адрес
-
Малый
- Автомобиль
-
Тишка TDI
-
#159
Вообще то, никакая смазка не нужна.
Пукнул? Рад?
VeroNika87
Новичок
- Регистрация
- 20 Фев 2021
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
-
Tiguan
-
#160
Не в ответе за твой пукан, что он там у тебя непроизвольно делает. Читай ЕТЕКА, там ни слова про смазку резьбы свечей (только катушки зажигания). Как впрочем и в рекомендациях производителей свечей.