P0684 hyundai ix35 ошибка

Дизель не заводится на холодную

Lev-andrejanov

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 18:59
Настоящее имя: Лев Андреянов
Местоположение: Псков
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 tdi 184 л/с
Регион регистрации авто: 60 Псковская область 
День рождения (покупки) авто: 16.01.1986

Дизель не заводится на холодную

#1

Пришла долгожданная зима и мой дизель перестал заводиться на холодную. После двух-трех циклов кручения стартера начинает схватывает и потом только заводится, как будто троит. А в мороз -15 заводить приходилось с привлечением товарища и его АКБ. Поменял АКБ, стало чуть лучше, но все равно не заводится. По совету специалистов с сервиса заменил свечи накаливания, оставил на морозе в надежде беспроблемного запуска с новыми свечами, но обстановка не поменялась, как не заводился так и не заводится. Друзья, подскажите что делать?

Аватара пользователя

CoVeX

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:13
Настоящее имя: CoVeX
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2018
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#2

Сообщение

CoVeX » 27 янв 2016, 10:16

Может топливо шляпное?Попробуй заправку сменить.
Парафинится и все дела.
Как вариант поставить вебасту -)))))

Аватара пользователя

drongo

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Откуда: Железногорск, Курской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#3

Сообщение

drongo » 27 янв 2016, 10:23

ПоддержуCoVeX, топливо и топливный фильтр.
Нужно от этого отталкиваться!

БОГ — не фраер, все видит…

начальнег

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 …Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#4

Сообщение

начальнег » 27 янв 2016, 10:31

заменить на бензинку предлагали?? :?

Аватара пользователя

cthnbabrfn

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 411 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#5

Сообщение

cthnbabrfn » 27 янв 2016, 11:52

Смотри датчик температуры…пиз…врет ;)

Аватара пользователя

Warg

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#6

Сообщение

Warg » 27 янв 2016, 13:49

Lev-andrejanov писал(а):Пришла долгожданная зима и мой дизель перестал заводиться на холодную. После двух-трех циклов кручения стартера начинает схватывает и потом только заводится, как будто троит. А в мороз -15 заводить приходилось с привлечением товарища и его АКБ. Поменял АКБ, стало чуть лучше, но все равно не заводится. По совету специалистов с сервиса заменил свечи накаливания, оставил на морозе в надежде беспроблемного запуска с новыми свечами, но обстановка не поменялась, как не заводился так и не заводится. Друзья, подскажите что делать?

Какой пробег на машине и когда менялся топливный фильтр?

Аватара пользователя

svip

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#7

Сообщение

svip » 27 янв 2016, 14:35

Я бы начал с пластины пусковоых свечи а не с стихи свечей, а дальше смотреть пусковое реле накала.
А может топлевный забит г.. М.
Гадать на кофейной гуще мы ещё не научились :idea:

Вот ещё, до кучи https://www.drive2.ru/l/8219828/

Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV

Lev-andrejanov

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 18:59
Настоящее имя: Лев Андреянов
Местоположение: Псков
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 tdi 184 л/с
Регион регистрации авто: 60 Псковская область 
День рождения (покупки) авто: 16.01.1986

Аватара пользователя

Кубанский казак

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Ford EcoSport
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#9

Сообщение

Кубанский казак » 01 фев 2016, 06:25

svip писал(а):Я бы начал с пластины пусковоых свечи а не с стихи свечей, а дальше смотреть пусковое реле накала.
А может топлевный забит г.. М.
Гадать на кофейной гуще мы ещё не научились :idea:

Вот ещё, до кучи https://www.drive2.ru/l/8219828/

Я бы тоже с этого начал , затем топливный фильтр

Fireman

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:16
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ax 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.10.2015
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#10

Сообщение

Fireman » 18 фев 2016, 10:37

Подскажите пожалуйста сколько по времени горит на панели спираль свечей накала при запуске с утра на холодную? у меня загорается и сразу гаснит!!! это нормально

ilja22

Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:44
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Hyundai Tucson 2010, дизель, 184 л/с
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#11

Сообщение

ilja22 » 18 фев 2016, 20:32

Fireman
Температура за бортом какая? Машина заводится хорошо? Если да то это нормально не забивай голову.

ilja22

Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:44
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Hyundai Tucson 2010, дизель, 184 л/с
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#12

Сообщение

ilja22 » 18 фев 2016, 20:51

svip
Присоеденяюсь к комментарию. Необходимо начинать с диагностики. Для начала визуальный осмотр. Может оказаться что кабель который идёт от фишки на шину свечей накала просто оплавлен или поврежден (у меня так было). Потом измерения напряжения на пластине свечей (делается на холодном двигателе). Если не ошибаюсь то при температуре окружающей среди ниже -5 первые 2 секунди напряжение 11В, потом падает до 5В и постепенно понижается по мере прогрева свечей. Измерение сопротивления самих свечей. Оно крайне мало и должно быть 0.1-0.2 Ом. Учтите погрешность на тестере у проводов и сначала измерьте сопротивление самих проводов.
Это наша шина свечей накала

Изображение

Аватара пользователя

РусаК

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 20:28
Настоящее имя: Аркадий
Местоположение: Россия,МО
Автомобиль: Форд Куга 2 New
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 7-2015
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#13

Сообщение

РусаК » 18 фев 2016, 20:52

Lev-andrejanov писал(а):не поменялась, как не заводился так и не заводится. Друзья, подскажите что делать?

1. полить фильтр кипятком.если после этого заведётся и нормально будет работать , то солярка летняя.
2. Проверить форсы на обратку.Если льют в обратку, то не открывается игла в распылителе форсы, надо их менять.
3.Проверить давление в рампе.Если нет, то форсы льют,не закрываются.

Счастливого Пути!!!

mikenadym

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Дизель не заводится на холодную.

#14

Сообщение

mikenadym » 29 фев 2016, 12:01

Добрый день клубни. Не думал что придется читать данную тему. Дело в том, что у меня вебасто и проблем с запуском не было. Пробег авто 33000. А тут так получилось, что срочно нужно было поехать на авто. На улице было -15 градусов. Стал запускать авто без вебасто. Запустилось раза со второго… Двигатель троил секунд 5 и вышел на обороты прогрева.
Дело в том, что раньше запускал двс теплым и не ожидал значка «спираль» на приборной панели, но когда заводил холодный этого значка я так и не увидел. Просканировал авто.
Нашлась ошибка P0684 . Попытался сбросить. Не вышло.
Проверил все предохранители — норма. Снял и поставил на место штекер реле.
После этого ошибка удалилась. Вроде бы все нормально стало, но «спирль» так и не загорается…и ошибки больше не вываливаются.

Evgen_56rus

Участник
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 06:54
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Comfort
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0684
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».

Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0684 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0684

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.

Видео

Ошибка P0684 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0684

Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0684

Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0684

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)

Каковы симптомы ошибки P0684?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Как механик диагностирует ошибку P0684?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0684

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0684?

Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0684?

Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Замена электромагнитного клапана
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0684?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0684 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи — диапазон/функционирование

На английском языке:

Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0684 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM

Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM

Описание ошибки P0684
Подогрев камеры сгорания свечами накаливания повышает воспламеняемость топлива и облегчает процесс распыления топлива в холодном двигателе. Таким образом, свечи накаливания способствуют облегчению пуска и снижению выбросов отработавших газов при проворачивании холодного двигателя.
Блок управления свечами накаливания (GCU) контролирует функционирование свечей накаливания с помощью ШИМ-сигнала, модулируемого в соответствии с показаниями датчика ECTS, напряжением АКБ и сигналом IG KEY ON.
При включении свечей накаливания на комбинации приборов загорается специальная контрольная лампа. Код P0684 регистрируется, если сигнал обратной связи находится вне допустимых пределов в течение 1 с.

Возможная причина ошибки P0684
Неисправность цепи свечей накаливания/блока управления
Неисправность блока GCU

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0684

Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0684

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)

Каковы симптомы ошибки P0684?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Как механик диагностирует ошибку P0684?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0684

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0684?

Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Замена электромагнитного клапана
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0684?

Ошибка P0649 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления круиз-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль оповещения опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи управления индикатором системы поддержания скорости (круиз-контроля). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0648 и P0650.

Что означает ошибка P0649

Ошибка P0649 указывает на то, что PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления индикатором системы поддержания скорости (круиз-контроля). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0649

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0649 являются:

  • Неисправность лампочки или цепи управления индикатором системы поддержания скорости (круиз-контроля)
  • Неисправность CAN-шины
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей

Каковы симптомы ошибки P0649?

При появлении ошибки P0649 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Также может гореть или мигать контрольная лампа системы поддержания скорости (круиз-контроля).

Как механик диагностирует ошибку P0649?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, а также схема подключения к CAN-шине от производителя автомобиля. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0649 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты с помощью специального сканера, предварительно установив запоминающее устройство во избежание потери данных PCM и других вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Проверит целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля, используя цифровой вольтомметр
  • Измерит напряжение в цепи управления индикатором системы поддержания скорости (круиз-контроля) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит и при необходимости заменит лампочку индикатора системы поддержания скорости (круиз-контроля)
  • Снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0649 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0649

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0649 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0649?

Ошибка P0649 является не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при обнаружении данного кода все же рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который тщательно проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все неисправные модули управления, а также поврежденные электрические провода и соединители.

Для устранения ошибки P0649 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена перегоревших предохранителей
  • Замена лампочки индикатора системы поддержания скорости (круиз-контроля)
  • Замена CAN-шины или соответствующих электрических компонентов
  • Замена и перепрограммирование нового модуля управления силовым агрегатом (PCM) и при необходимости других вспомогательных модулей управления автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0649?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0648

Код ошибки P0648 – неисправность цепи управления лампой иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

Лампа иммобилайзера находится на панели приборов, ее основная функция предупредить водителя о том, что ключ иммобилайзера неисправен или не распознается. Эту сигнальную лампу иногда называют индикатором иммобилайзера.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой иммобилайзера при каждом включении зажигания. Если при контроле цепи управления лампы иммобилайзера обнаружена проблема. То будет сохранен код P0648 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код неисправности P0648 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0648 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная лампа иммобилайзера.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления индикатором иммобилайзера.
  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка в CAN-шине.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0648

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0648:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0648 снова.
  3. Протестируйте лампу иммобилайзера и печатную плату на панели приборов.
  4. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  5. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  6. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0648 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Проверьте, приходит ли напряжение с аккумулятора в цепь контрольной лампы иммобилайзера, используя соответствующую электрическую схему и мультиметр. Если напряжения нет, проверьте предохранители и реле системы, при необходимости замените неисправные детали.

Если на контрольной лампе иммобилайзера обнаруживается напряжение, скорее всего, что лампа неисправна и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0648 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0648 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Церато)
  • Mercedes
  • Renault
  • ТагАЗ Соната
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0648 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0649, P0650.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0684

Код ошибки P0684 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0684

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0626

Код ошибки P0626 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.

Читайте также:

      

  • Шкода йети задняя подвеска схема
  •   

  • Схема тормозной системы ниссан ад
  •   

  • Ошибка связи с эбу лаунч
  •   

  • Схема переключения передач маз 5 ступка без делителя
  •   

  • Как проверить фазорегулятор на рено меган 2

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Часть 1 (из трех)

Запись 83.1 — Часть 1 — затрудненный холодный пуск в -6С и ошибка P0684, P1226, P0203, P0606 www.drive2.ru/l/638995477206952831/
Запись 83.2 — Часть 2 — замена силового реле свечей накала 36830-2F760 www.drive2.ru/l/639163152730168805/
Запись 83.3 — Часть 3 — замена свечей накала www.drive2.ru/l/640004554003323274/

Если запись читают не «трактористы», то в качестве комментария — проблемы со свечами предпускового подогрева (свечами накала) проявляются только в минусовые температуры и при 0 или летом практически незаметны, однако даже в околонулевых температурах свечи и подогрев топливного фильтра используется не только для холодного пуска, а еще и в процессе езды — двигатель работает помягче чем когда они неисправны. Все эти тонкости надо знать когда впервые пересаживаешься с бензинового авто на дизель и все эти проблемы могут в определенный момент не дать вам запустить двигатель. Поэтому при малейшем неуверенном пуске в легкий мороз, надо сразу искать причину. Проблема как правило не в солярке, если только в баке не плещется летняя.

Но у меня другая история и то что называется «внезапно, ничто не предвещало и вот опять».

Последние недели в Питере были околонулевые ночные температуры и днем до +3. Такая вот блин зима… Но в субботу чуток заметнее похолодало и к тому же авто стояло почти сутки после мойки на морозе. После стояния в -9C, утром даже в -6C двигатель довольно трудно завёлся (см. видео). По симптомам было очень похоже на шину свечей накала или то что с ними связано когда они не работают как надо (знаком по истории с перегоревшим силовым предохранителем от [+] АКБ на Diesel Box www.drive2.ru/l/605901551600412833/ и замена шины+свечей накала и пр. www.drive2.ru/l/605016444740050964/).

Решил взять и посмотреть и почитать ошибки через CarScanner +ELM327 (хотя CheckEngine не горит и не зажигался) и тут вот такое (куча архивных с последней очистки DTC), а главное активная ошибка P0684 и ещё архивные P1226, P0203, P0606. Проверял DTC месяца 3 назад и их точно не было (периодически в CarScanner опрашиваю все блоки). Ну а главный прикол то, что все они не привели к CheckEngine, что подстава по сути.

Ошибка P1226 ловилась однажды, ещё до замены предохранителя [+] клеммы www.drive2.ru/l/604882854077270134/

Закинул по дороге на работу авто на диагностику к ОД, читал записи в БЖ на Drive2 и вообщем угадал. Это не шина свечей накала, которую я менял почти год назад вместе со свечами накала.

По диагностике:

1. Проблема в силовом реле блока свечей накала. Находится оно под бампером в районе переднего левого колеса. Было не закреплено (либо от старости или вибрации отвалился болт) + отсуствовала крышка. В результате микросхема окислилась, рекомендуется замена на новое реле. Стоимость нового реле в ценах ОД 20000₽, срок поставки от 10 дней из МСК.
Попробовали все почитстить и залить герметиком/загерметизировать, должно на время помочь — чистка и герметизация составила 2000₽. Новое реле буду заказывать отдельно (цены Автодока прилагаю для сравнения), скорее всего не у ОД или помучаю их на скидки на запчасть + работу по замене, так как в совокупности может оказаться дешевле (дадада — не раз уже так было, ОД оказывался дешевле автодока в совокупности запчасти + работа по отдельности).

По мнению диагноста, все остальные архивные ошибки тоже имеют прямое или косвенное отношение к этому реле и состоянию свечей накала как следствие, но об этом ниже.

2. Еще пришла информация по свечам накала. Сейчас их сопротивление 168 ОМ, а должно быть на каждой 0,2 ОМ. Диагност дособрал модуль и проверил. Скорее всего из-за неисправности реле модуль постоянно держал свечи в состоянии накала, что и привело к их выходу из строя и оплавлению, оставлять их в моторе нецелесообразно. И тут совершенно кстати с прошлого раза оставались в багажнике запасные свечи накала и они в принципе живые, вернее 3 из них. В идеале менять на новые, но какое-то время можно и на этих поездить. В третьем цилиндре оставили старую свечу.

Шину проверили, ее «любимый отгорающий контакт» и ее менять не надо.

С учётом всех проведённых работ (по памяти — потом исправлю с заказ наряда)
— диагностика неисправностей 3645₽
— восстановить работу силового реле свечей накала — 1620₽
— замена свечей 2673₽
Итого: 7938₽

Продолжение следует …

Докучи накидал коды и цены на реле, свечи накала, шину. Дорого.

Видео Prapor5 про то как работают свечи до и после пуска неглядно (особенно для любителей подрочить включением выключением зажигания до пуска двигателя на морозе):

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 1140306166K, 1140306106K, 1327104007K, 368302F760, 367102F300, 367202F000. Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 368302F760. Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 368302F760

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 1140306166K, 1140306106K, 1327104007K, 368302F760, 367102F300, 367202F000. Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 367102F300. Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 367102F300

Запчасти на фото: 1140306166K, 1140306106K, 1327104007K, 368302F760, 367102F300, 367202F000. Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 367202F000. Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Запчасти на фото: 367202F000

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

  • #1

Добрый день!на неделе подключал сканер и выявил ошибку Р0684(цепь связи модуля управления свечи накаливания с РСМ).Машина Киа Спортейдж 3.2011г.в. 2.0 CRDI.может кто сталкивался и как устранили?машина не на гарантии.и ОД за 200 км от меня.

TABU

TABU

Член КИА клуба

в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
403


  • #2

Скорее всего все просто, требуется замена свечей накала и проверка реле управления свечей накала.
Свечи на дизеле тоже не вечные, стоит аккуратно извлечь и проверить на работоспособность

  • #3

Спасибо большое!но неужели на 90000км. свечи вышли из строя?

— — — Updated — — —

Буду пробывать проверять реле.

TABU

TABU

Член КИА клуба

в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
403


  • #4

Спасибо большое!но неужели на 90000км. свечи вышли из строя?

— — — Updated — — —

Буду пробывать проверять реле.

У меня на прошлом авто, на 120000 выяснилось, что ни одна свеча не работает, а заводится наверное только за счет компрессии)) Да и выкрутились только три, четвертую заломало внутри — поэтому очень бережно надо выкручивать.

kolesnik073

Член КИА клуба

в клубе с 11.08.2013
сообщений: 312
74


  • #5

добрый день всем!!!

по своему опыту посоветую не торопиться менять свечи накала, а вначале осмотреть место соединения силового провода свечей накала с шиной свечей накала, и если в этом месте у Вас имеется отслоение или треснула изоляция то вначале меняйте или ремонтируйте (восстанавливайте) данный узел.
Я вначале пытался запаять, надеясь, что шина металлическая, а оказалось она алюминиевая. Проблема в том, что корейские инженеры видимо плохо учили химию и медный силовой провод соединили с алюминиевой шиной свечей накала. Это соединение естественно со временем окисляется в результате чего значительные потери силы тока идущей на накал свечей, вследствие этого и затрудненный запуск до -5 — -7 и незапуск движка при температурах ниже -10. К алюминию припаять медь однозначно не получится.

Заказывать новую шину не стал. Заменил силовой провод на новый, перепаяв ножки в штекере. На конце провода, который должен крепиться к шине закрепил и пропаял металлическое кольцо. Шину просверлил в месте соединения провод-шина и скрутил все болтиком.

Полет отличный, затраты 100 руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0683 фиат дукато 244 ошибка
  • P0683 ошибка фиат дукато 250
  • P0683 opel zafira ошибка
  • P067400 ошибка ssangyong actyon
  • P0674 ошибка фольксваген пассат б6