P0685 ошибка ford

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

21 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка P0685 Главное реле системы, обрыв цепи управления Volkswagen Pollo

Видео: Ошибка P0685 Главное реле системы, обрыв цепи управления Volkswagen Pollo

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0685 Ford Описание
  • P0685 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправный силовой модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • PCM Power Relay жгут открыт или замкнут
  • Схема силового реле PCM плохое электрическое соединение
  • Перегорел предохранитель PCM
  • Неисправный ПКМ Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте все предохранители модуля управления двигателем (ECM), если предохранители исправны, то замена реле ECM должна решить проблему. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот код неисправности устанавливается, когда цепь запуска положения переключателя зажигания указывает, что зажигание находится в положении OFF, ACC или LOCK, и сколько времени модуль управления силовым агрегатом (PCM) остается включенным через PCM Мощность реле превышает заданное количество времени.

    P0685 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P0685 2006 FORD FUSION
  • P0685 2007 FORD FUSION
  • P0685 2008 FORD FUSION
  • P0685 2009 FORD FUSION
  • P0685 2010 FORD FUSION
  • P0685 2011 FORD FUSION
  • P0685 2012 FORD FUSION
  • Расшифровка ошибки P0685 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)

    Марка:

    Форд

    Код:

    P0685

    Определение:

    Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)

    Описание:

    Коды неисправности P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 не устанавливаются. Прошло пять часов после выключения двигателя. Атмосферное давление составляет 70-110 кПа. Напряжение аккумуляторной батареи более 10,5 вольт. E

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0685 from Ford: Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage

    Make:

    Ford

    Code:

    P0685

    Definition:

    Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage

    Description:

    DTCs P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 are not set.Five hours have elapsed after the engine was turned OFF.Atmospheric pressure is between 70-110 kPa.Battery voltage is more than 10.5 volts.E

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Привет всем!

    Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

    Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

    Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

    .

    Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

    Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

    После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

    Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
    То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

    Главное реле, обрыв цепи управления.
    Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

    1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

    2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

    3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

    4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

    5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

    6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

    7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

    8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

    Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

    А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

    Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

    Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

    Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

    Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

    В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

    Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

    Еще один тест.

    1. Включите зажигание в положение II.

    2. Сотрите все ошибки сканером.

    3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

    4. Выключите двигатель.

    5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

    6. Выключите двигатель.

    7. Включите зажигание в положение II.

    8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

    Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

    Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

    Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

    — Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

    Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

    — Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

    — Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

    Удачи в поисках неисправностей!

    Найдена следующая информация по ошибке P0685 для автомобиля FORD FOCUS (2005-2009), DA:

    На русском языке:

    Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

    На английском языке:

    ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0685 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DA):

    Проводка, реле системы управления двигателем

    Проводка, реле системы управления двигателем

    Причины возникновения ошибки P0685 на FORD

    Найдено значений ошибки: 1

    Разрыв электрической цепи управления реле питания [ECM]/[PCM]

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0685?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0685 означает следующее:

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

    Частая причина возникновения ошибки P0685

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Как можно исправить ошибку P0685?

    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
    • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля;
    • Замена предохранителей;
    • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи;
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM);

    Ошибка P0685 найдена у автомобилей:

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U300A
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U3005
    • U3007
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U261B
    • U3000
    • U2616
    • U2617
    • U2510
    • U2516
    • U2197
    • U2198
    • U2196
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2107
    • U2108

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P068400 ошибка vw tiguan
  • P0684 ошибка ауди
  • P0684 hyundai ix35 ошибка
  • P0683 фиат дукато 244 ошибка
  • P0683 ошибка фиат дукато 250