P0685 ошибка газель некст

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
 
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
 
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
 
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
 
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
 
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
 
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
 
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
 
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
 
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
 
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
 
P1633
Неисправность пружины 2
   
P1634
Неисправность процедуры адаптации
   
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
   
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
 
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
 
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
 
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
 
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
 
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
 
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
 
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
 
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
 
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
 
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
 
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0261
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
   
P0264
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
   
P0267
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
   
P0270
Замыкание на массу или обрыв
 
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
 
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
 
P0343
Высокий уровень сигнала
 
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
 
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
 
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
 
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
 
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Авто: Лада Калина ЭБУ М73, 1,6 16v, не заводится, даже стартер не крутит.Кто сталкивался подскажите где искать? (кроме замены самого ГР)

  2. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Снять ГР.Включить зажигание.
    Проверяем напряжение на 86(напряжение АКБ), 85(3 в.),колодки жгута.Проверяем цепь управления реле, на обрыв и сопротивление(реле/ЭБУ).

  3. Аватар для podorozhnij

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    также стоит проверить состояние плавкой вставки

  4. Аватар для автодиалог

    offline

    Ип

    Регистрация:
    08.06.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

    Если цепи на ГР исправны, управляющий сигнал есть, то смотри само реле, могло залипнуть. Подкинуть другим или поставить перемычку.

  5. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    860
    Адрес:
    Краснодарский край

    Так-же незабываем что это калина, смотрим на тосол в ЭБУ.

  6. Аватар для yerkin

    offline

    диагност

    Регистрация:
    28.01.2012
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Казахстан, Атырау

    На Ниве Шевролет, 2006 г.в., ЭБУ М7.9.7 Евро ІІ, такой же случай. При включении ключа тяговое реле стартера не щелкает, связь с ЭБУ нет(подключил сканер АвтоАс-F16Can). Потом через некоторое время при включенном зажигании все сам по себе включается, насос гудит и включаешь стартер, крутиться, машина заводится. Все началось после замена радиатора печки. То есть снимали ЭБУ, панель. Какая связь между ГР и стартером? Ошибок нет.

    Последний раз редактировалось yerkin; 12.01.2013 в 21:14.

  7. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Как то после проверки цепей ВАЗ то заводится то не заводится, главное реле то срабатывает то нет, а когда срабатывает — то почему то включается вентилятор радиатора. А оказалось, что недооделся разъём на ЭБУ (по защёлкам всё защёлкивалось, но вот в защёлкнутом положении надавили на разъём — а он ушел вглубь ещё миллиметра на два. (правда разъём 55-контактный).

  8. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Спасибо огромное всем, дело было в «Мозгах» тосолом залило

  9. Аватар для Merkylov

    offline

    Механик

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Воронеж

  10. Аватар для alexei046

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.01.2013
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    челябинск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

21 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка P0685 Главное реле системы, обрыв цепи управления Volkswagen Pollo

Видео: Ошибка P0685 Главное реле системы, обрыв цепи управления Volkswagen Pollo

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0685 Описание
  • P0685 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Слабая батарея
  • Низкое напряжение при запуске
  • Неисправное силовое реле модуля управления двигателем (ECM)
  • Жгут силового реле ECM разомкнут или замкнут
  • Схема силового реле ECM плохое электрическое соединение
  • Перегорел предохранитель ECM
  • Неисправный ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте все предохранители модуля управления двигателем (ECM), если предохранители исправны, то замена реле ECM должна решить проблему. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Реле трансмиссии является нормально разомкнутым реле. Якорь реле удерживается в открытом положении за счет натяжения пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается непосредственно на катушку реле и контакт якоря. Модуль управления двигателем (ECM) подает путь заземления в цепь управления катушкой реле через внутреннюю интегральную схему, называемую выходным драйвером (ODM). Управление выходом ODM сконфигурировано для работы в качестве драйвера нижней стороны для реле силовой передачи. ODM для реле силовой передачи также включает в себя цепь обнаружения неисправностей, которая постоянно контролируется ECM, Когда ECM подает команду на включение силового реле, напряжение зажигания 1 подается на ECMи к нескольким дополнительным цепям.

    P0685 Информация для конкретных марок

  • P0685 ACURA Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 AUDI Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 BUICK Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя.
  • P0685 Разомкнута цепь управления силовым реле модуля управления CADILLAC
  • P0685 CHEVROLET Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 CHRYSLER Сбой цепи управления реле автоматического выключения
  • P0685 DODGE Сбой цепи управления реле автоматического выключения
  • P0685 FORD Разомкнут цепь управления реле силового агрегата
  • P0685 GMC Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • Разрыв цепи управления реле силового модуля P0685 HONDA
  • P0685 HYUNDAI Блок управления двигателем Разрыв цепи управления реле
  • P0685 ISUZU Блок управления двигателем. Разрыв цепи управления реле мощности.
  • P0685 JEEP Сбой цепи управления реле автоматического выключения
  • P0685 Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя KIA
  • P0685 LINCOLN Блок управления силовой трансмиссией Цепь управления реле питания разомкнута
  • Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя P0685 MAZDA
  • P0685 MERCURY Модуль управления силовой трансмиссией Разрыв цепи управления реле
  • P0685 MITSUBISHI Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 PONTIAC Модуль управления двигателем Разрыв цепи управления реле мощности
  • P0685 SATURN Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 SUZUKI Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • P0685 VOLKSWAGEN Разрыв цепи управления реле силового модуля двигателя
  • У меня ГАЗ2705 инжектор.МИКАС тм 11,движок 406,пробег 35000.Как-то шел по трассе около 100км/ч-3000 об/мин.Вдруг начала дергаться и загорелся»джек»-я так чек-энжин называю.У друга такое было наеб… датчик воздуха.У себя отцепил-дергаться перестал-но стрелка топлива падает на глазах,задавила жаба И Я подцепил обратно.Работает ровно-но джек не гаснет.Доехал до места и по опыту с машиной товарища отцепил аккумулятор полностью и на 5мин.Подцепил все обратно-джек не погас.Надо было ехать обратно.На пол-пути не с того,не с сего джек вдруг потух.В этой ситуации я в замешательстве-так случись что в дороге-где-что искать.Объясните-можно поставить перемычку в гнездо подключения диагностики на МИКАС тм 11 и если можно считать на джеке код ошибки-то где взять список этих кодов и ошибок-объясните популярно пожалуйста.Заранее спасибо. :unsure:

    Коды неисправностей Микас-10,11

    Код Описание

    P0101 Датчик массового расхода воздуха. Выход сигнала из допустимого диапазона

    P0102 Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала

    P0103 Датчик массового расхода воздуха. Высокий уровень сигнала

    P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Низкий уровень сигнала

    P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокий уровень сигнала

    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске. Низкий уровень сигнала

    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень сигнала

    P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Выход сигнала из допустимого

    диапазона

    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкий уровень сигнала

    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала

    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкий уровень сигнала

    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала

    P0130 Лямбда-зонд до нейтрализатора

    P0131 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигнала

    P0132 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигнала

    P0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое сопротивление

    лямбда-зонда

    P0135 Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыкание

    на массу или бортовую сеть

    P0136 Лямбда-зонд после нейтрализатора.

    P0137 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Низкий уровень сигнала

    P0138 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Высокий уровень сигнала

    P0140 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое

    сопротивление лямбда-зонда

    P0141 Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв,

    замыкание на массу или бортовую сеть

    P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика

    лямбда-зонда при обогащении

    P0172 Система топливоподачи. Богатая система топливоподачи или отсутствие отклика

    лямбда-зонда при обогащении

    P0201 Топливная форсунка цилиндра 1. Обрыв цепи управления

    P0202 Топливная форсунка цилиндра 2. Обрыв цепи управления

    P0203 Топливная форсунка цилиндра 3. Обрыв цепи управления

    P0204 Топливная форсунка цилиндра 4. Обрыв цепи управления

    P0217 Система охлаждения двигателя. Перегрев

    P0219 Превышение допустимой частоты вращения

    P0261 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на массу

    P0262 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0263 Цилиндр 1. Предельное падение индикаторного крутящего момента

    P0264 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на массу

    P0265 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0266 Цилиндр 2. Предельное падение индикаторного крутящего момента

    P0267 Топливная форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на массу

    P0268 Топливная форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Код Описание

    P0269 Цилиндр 3. Предельное падение индикаторного крутящего момента

    P0270 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на массу

    P0271 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0272 Цилиндр 4. Предельное падение индикаторного крутящего момента

    P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля

    P0300 Обнаружены пропуски воспламенения превышения порога токсичности

    P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 1

    P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2

    P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3

    P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 4

    P0327 Датчик детонации. Обрыв цепи

    P0335 Датчик углового положения коленчатого вала. Обрыв цепи

    P0336 Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации 60-2

    P0342 Датчик фаз. Низкий уровень сигнала

    P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала

    P0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (цилиндров 1-4). Обрыв цепи управления

    P0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управления

    P0353 Катушка зажигания цилиндра 3. Обрыв цепи управления

    P0354 Катушка зажигания цилиндра 4. Обрыв цепи управления

    P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

    P0441 Система улавливания паров топлива, неверный расход воздуха через клапан

    продувки адсорбера

    P0443 Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на массу или бортовую

    сеть

    P0444 Клапан продувки адсорбера. Обрыв цепи управления

    P0480 Реле вентилятора 1 системы охлаждения. Неисправности: обрыв цепи управления,

    замыкание на массу или бортовую сеть

    P0481 Реле вентилятора 2 системы охлаждения. Неисправности: обрыв цепи управления,

    замыкание на массу или бортовую сеть

    P0500 Датчик скорости автомобиля. Обрыв цепи

    P0506 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован, низкие обороты на

    ОМЧВ

    P0507 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован, высокие обороты на

    ОМЧВ

    P0508 Регулятор добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на массу

    P0509 Регулятор добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0511 Регулятор добавочного воздуха. Обрыв цепи управления

    P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

    P0562 Напряжение бортовой сети автомобиля. Низкий уровень

    P0563 Напряжение бортовой сети автомобиля. Высокий уровень

    P0601 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность контрольной суммы

    ПЗУ

    P0603 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность теста внутреннего

    ОЗУ контроллера

    P0604 Контроллер управления двигателем. Неисправность теста внешнего ОЗУ

    контроллера

    P0615 Дополнительное реле стартера. Обрыв цепи управления

    P0617 Дополнительное реле стартера. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи управления

    P0628 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на массу

    P0629 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0630 Контроллер управления двигателем. VIN не запрограммирован. Неисправность

    сохранности VIN

    P0645 Реле муфты компрессора кондиционера. Обрыв цепи управления

    P0646 Реле муфты компрессора кондиционера. Замыкание цепи управления на массу

    P0647 Реле муфты компрессора кондиционера. Замыкание цепи управления на бортовую

    сеть

    P0650 Лампа неисправностей MIL. Неисправности: обрыв цепи управления, замыкание

    на массу или бортовую сеть

    P0654 Тахометр комбинации приборов. Неисправности замыкание цепи на массу или

    бортовую сеть

    P0685 Главное реле системы. Обрыв цепи управления

    P0687 Главное реле системы. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0688 Напряжение бортовой сети после главного реле системы. Обрыв цепи

    P0690 Напряжение бортовой сети после главного реле системы. Замыкание цепи на

    бортовую сеть

    P1410 Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1425 Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на массу

    P1426 Клапан продувки адсорбера. Обрыв цепи управления

    P1501 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на массу

    P1502 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1509 Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Перегрузка цепи управления

    P1513 Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

    на массу

    P1514 Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Обрыв или замыкание цепи

    управления на бортовую сеть

    P1541 Реле бензонасоса. Обрыв цепи управления

    P1509 Схема управления регулятором холостого хода перегружена

    P1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю

    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В

    P1541 Цепь управления реле бензонасоса. Обрыв цепи управления

    P1570 Иммобилизатор. Обрыв линии связи

    P1602 Контроллер системы управления двигателем. Пропадание напряжения питания

    контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)

    P1606 Датчик неровной дороги. Выход сигнала из допустимого диапазона

    P1616 Датчик неровной дороги. Низкий уровень сигнала

    P1617 Датчик неровной дороги. Высокий уровень сигнала

    P1640 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность теста чтение-запись

    EEPROM памяти

    P1689 Контроллер системы управления двигателем. Сбой функционирования памяти

    неисправностей

    P1750 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

    обмотки 1 на бортовую сеть

    P1751 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управления

    обмотки 1

    P1752 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

    обмотки 1 на массу

    P1753 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

    Код Описание

    обмотки 2 на бортовую сеть

    P1754 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управления

    любой обмотки 2

    P1755 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

    обмотки 2 на массу

    P2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1 и 4). Замыкание на бортовую сеть

    P2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2 и 4). Замыкание на бортовую сеть

    P2305 Катушка зажигания цилиндра 3. Замыкание на бортовую сеть

    P2307 Катушка зажигания цилиндра 4. Замыкание на бортовую сеть

    Данный материал подготовил участник клуба (Злой)

    А не проще было ссылку на раздел выложить? Вот так: читай тут https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis…micas_10_11.php


    Изменено 17 марта, 2008 пользователем ded

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка vw polo
  • P0685 ошибка skoda octavia
  • P0685 ошибка kia bongo
  • P0685 ошибка hyundai
  • P0685 ошибка ford