P0685 ошибка kia bongo

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Описание ошибки P0685
При переводе ключа зажигания в положение «ON» сигнал об этом подается в ЭБУД и срабатывает главное реле. В результате подается питание на ЭБУД, реле топливного насоса, датчик CMPS, привод EGR, привод дроссельной заслонки, реле нагревателя с положительной температурной характеристикой, выключатель тормоза и т. д. Следует особо отметить, что питание ЭБУД используется в качестве основного источника питания форсунок, регулятора давления в топливной рампе и для управления самого ЭБУД. Если в процессе останова двигателя цепь зажигания обесточивается, ЭБУД останавливает форсунки и двигатель. Примерно через 16~20 с ЭБУД отключает главное реле, и система выключается. Поскольку главное реле имеет большое значение для функционирования двигателя, при его осмотре необходимо быть особенно внимательным. Если в ЭБУД подается сигнал о переводе ключа зажигания в положение «OFF». ЭБУД останавливает форсунки, и двигатель отключается. Затем осуществляется процесс безопасного выключения внутренней системы ЭБУД. Если при этом питание главного реле отключится слишком рано или слишком поздно, ЭБУД регистрирует код P0685 (неисправность главного реле).

Возможная причина ошибки P0685
Цепь главного реле
Компонент главного реле

Найдена следующая информация по ошибке P0685 для автомобиля KIA BONGO (2006-2012):

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0685 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Bongo:

Проводка, реле системы управления двигателем

Проводка, реле системы управления двигателем

Ошибка P0685 у автомобиля KIA была обновлена 06:53. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0685 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0685

Неисправность в работе главного реле автомобиля. Надо проверять в первую очередь проводку и контакты, поскольку проблема может проявиться при подгорании или сваривании ножек устройства. Обычно это происходит в результате скачков напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0685 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0685 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0685 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0685 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки P0685 KIA

Неисправность в работе главного реле автомобиля. Надо проверять в первую очередь проводку и контакты, поскольку проблема может проявиться при подгорании или сваривании ножек устройства. Обычно это происходит в результате скачков напряжения

Не заводится!!!

чайник-бонговод Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:04 | Сообщение # 811

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Цитата bongo1980 ()

СОБИРАЛ АККУРАТНО,ФОРСУНКИ ЗАМОТАЛ СКОТЧЕМ ЧТОБ ГРЯЗЬ НЕ ПОПАЛА

это не гарант

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:05 | Сообщение # 812

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ,КОМПЬЮТЕРНЫЙ

Добавлено (23.04.2016, 00:44)
———————————————

Цитата чайник-бонговод ()

это не гарант

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Добавлено (23.04.2016, 00:56)
———————————————
ВЫШЕ ЧИТАЛ ЧТО ФАЗЫ МОГУТ СБИТЬСЯ…

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:05 | Сообщение # 813

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Цитата bongo1980 ()

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

скорее нет впрыска

Цитата bongo1980 ()

ВЫШЕ ЧИТАЛ ЧТО ФАЗЫ МОГУТ СБИТЬСЯ…

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:05 | Сообщение # 814

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

БЫСТРЫЙ СТАРТ ТОЖЕ НЕ ПОМОГ!

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:05 | Сообщение # 815

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Цитата bongo1980 ()

БЫСТРЫЙ СТАРТ ТОЖЕ НЕ ПОМОГ!

если нет впрыска, как он поможет то???? быстрый старт для начальной раскрутки мотора при наличии горючего, а если смеси нет, то и пуска нет. можно конечно обнаглеть и впрыскивать быстрый старт сколько угодно долго, но есть вероятность что передозировка приведёт к детонации, то есть не цикличной вспышки, в этом случае загиб шатуна обеспечен

Добавлено (23.04.2016, 03:31)
———————————————
ну если на то пошло, сверь метки грм . wacko

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:05 | Сообщение # 816

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

ВЫВЕСИЛ ФОРСУНКИ…ВПРЫСКА НЕТ! С ТРУБОК ДАЖЕ ЕЛЕ ПОСТУПАЕТ…НАСОС ПОХОДУ УМЕР?

 
HINO Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:05 | Сообщение # 817

Профи Bongoвод

Группа: Модераторы

Сообщений: 777

Награды: 9

Репутация: 3

Насос, даже при смерти, качать БУДЕТ. Работает ли клапан отсечки? Да на него 12 вольт напрямую — щелкает? Может, пока экспериментировал — воздуха соснул? Может рейка сливает? Насос качать ДОЛЖЕН, если в нем нет механических повреждений


KN3HRP4N26K139861

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:06 | Сообщение # 818

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

ЧТО ЗА КЛАПАН ОТСЕЧКИ?

Добавлено (23.04.2016, 17:50)
———————————————
ОКРУТИЛ ТРУБКИ ОТ ФОРСУНОК…СОЛЯРА ЕЛЕ ЕЛЕ ПЛЮХАЕТ

Добавлено (23.04.2016, 18:01)
———————————————
МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ НАСОС В ДОМ.УСЛОВИЯХ НЕ СНИМАЯ ТНВД?

 
HINO Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:06 | Сообщение # 819

Профи Bongoвод

Группа: Модераторы

Сообщений: 777

Награды: 9

Репутация: 3

А глушишь мотор — как? На ТНВД электрический клапан, на него от замка зажигания провод. При подаче напряжения клапан открывается и солярка идет в насос.


KN3HRP4N26K139861

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:06 | Сообщение # 820

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ВЫДАЛО ОШИБКИ Р1119 И Р1120,ДАЛИ МНЕ ЭЛЕКТРОКЛАПАН БУ,ЯКОБЫ РАБОЧИЙ,ПОСТАВИЛ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ,ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ БЫЛО В НОРМЕ,ПОСЛЕ УТРОМ ЗАПУСТИЛ…ТРОНУЛСЯ И СРАЗУ ЗАГЛОХ. СНЯЛ ФОРСУНКИ,НА СТЕНД,ОДНА ЛИЛА В ОБРАТКУ,ПЕРЕБРАЛИ,ТЕПЕРЬ НА ВЫХОДЕ С РАМПЫ НЕТ ДАВЛЕНИЯ,СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗАВОДИТСЯ.ТНВД МОЖНО ПРОВЕРИТЬ НЕ СНИМАЯ ДОМА?

 
HINO Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:06 | Сообщение # 821

Профи Bongoвод

Группа: Модераторы

Сообщений: 777

Награды: 9

Репутация: 3

Как это «не снимая дома»? Ну, загони машину в дом! Для начала проверь — поступает ли напряжение на клапан — мож замок зажигания барахлит. Если поступает — проверь снятый клапан (потом прокачать систему — воздух попал — качать не будет). Но уверяю — дело не в насосе.


KN3HRP4N26K139861

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:06 | Сообщение # 822

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

**ДОМА**- В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ! ДО РАМПЫ ОТКРУТИТЬ ТРУБКУ ЕСЛИ ПОПРОБОВАТЬ? Я НЕ ПОЙМУ КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ КЛАПАН.ЕСЛИ ОН ОТКРЫТ ТО НАСОС КАЧАЕТ ВНУТРИ СЕБЯ ЧТО ЛИ?

 
HINO Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:06 | Сообщение # 823

Профи Bongoвод

Группа: Модераторы

Сообщений: 777

Награды: 9

Репутация: 3

Если клапан открыт, то насос качает в рампу, при условии, что не завоздушен. Если в систему попал воздух, то насос качает воздушный пузырь туда-сюда. Воздуха в системе не должно быть ВООБЩЕ, ни кубического миллиметра!


KN3HRP4N26K139861

 
HINO Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:07 | Сообщение # 824

Профи Bongoвод

Группа: Модераторы

Сообщений: 777

Награды: 9

Репутация: 3

http://www.common-rail.ru/tech/tech_03.php почитай


KN3HRP4N26K139861

 
Makey001 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:07 | Сообщение # 825

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 119

Награды: 0

Репутация: 0

все смахивает на банальное завоздушило, прокачай хорошо систему, до форсунок.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:07 | Сообщение # 826

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

как прокачать?грушей качаю в обратку соляра идет…а вот с трубок при прокрутке стартером еле псыкает

Добавлено (23.04.2016, 20:35)
———————————————
как тнвд проверить в домаш.условиях? возможно ли это?

Добавлено (23.04.2016, 21:37)
———————————————
ЕЩЕ ВОПРОС.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖЕН ЛИ ЩЕЛКАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК НА ТНВД?

Добавлено (23.04.2016, 22:48)
———————————————
ПРОВЕРИЛ ПИТАНИЕ К ДАТЧИКУ КОНТРОЛЬКОЙ…СЛАБАЯ *МАССА*.КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЛИ ПОДАЧА ТОПЛИВА К РАМПЕ?

 
HINO Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:07 | Сообщение # 827

Профи Bongoвод

Группа: Модераторы

Сообщений: 777

Награды: 9

Репутация: 3

Щелкать, похоже, не должен — это не просто датчик как на мехе, а регулятор, управляемый мозгами.


KN3HRP4N26K139861

 
bongo1980 Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:07 | Сообщение # 828

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 58

Награды: 1

Репутация: 0

ПРОВЕРИЛ НАПРЯЖЕНИЕ К КЛАПАНУ…МАССА СЛАБАЯ,КОНТРОЛЬКА ГОРИТ ТУСКЛО,МАССУ НА КОРПУС-ОГОНЬ! ФОРСУНКИ НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ КРУТНУЛ СТАРТЕРОМ,НА ВЫХОДЕ С РАМПЫ ТАК И НЕТ ТОПЛИВА

Добавлено (23.04.2016, 22:56)
———————————————
КИДАЮ МАССУ НА КОРПУС ЩЕЛКАЕТ!

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:07 | Сообщение # 829

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

звони если приспичит…..89641050314   и    89241758694

 
dima_kastrulin Дата: Суббота, 2018-03-03, 00:08 | Сообщение # 830

Юный Bongoвод

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Уважаемые коллеги бонговоды подскажите такая проблема при заводке на холодную бонго 3 2009года с двиглом j3 машина погудит немного и глохнет опять заводишь погудит и глохнет пока на педаль газа не надавишь потом работает как часы

 
AlexM51 Дата: Суббота, 2018-12-01, 23:51 | Сообщение # 831

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 13

Награды: 0

Репутация: 0

Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на холостом ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться.  Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. 
Форсунки после замены клапанов  с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились. 
Что делать подскажите как друга вылечить?

 
max03 Дата: Воскресенье, 2018-12-02, 01:26 | Сообщение # 832

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

датчик давления менял?

 
AlexM51 Дата: Четверг, 2018-12-06, 00:49 | Сообщение # 833

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 13

Награды: 0

Репутация: 0

Нет не менял, это который на рампе стоит?

 
max03 Дата: Четверг, 2018-12-06, 16:09 | Сообщение # 834

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

да на рампе. было такое-скачет давление из- за  некорректных показаний(ошибка была)

 
Okorok Дата: Пятница, 2018-12-07, 08:32 | Сообщение # 835

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Награды: 3

Репутация: 0

Позавчера поменяли клапана в форсунках, почистили распылители. Сейчас заводится с полоборота. Все удовольствие вышло в 25 рублей с работой. Сделали за день. До ремонта машина до минус 10 заводилась, а вот после уже с неохотой(приходилось греть котлом).

Добавлено (2018-12-07, 08:34)
———————————————
Это первая ревизия топливной за 6 лет владения. Считаю, что даже очень бюджетно smile

Добавлено (2018-12-07, 12:23)
———————————————
Сегодня обкатал как следует машину. Под нагрузкой вылез стук молоточков. Выше 2000 обороты поднимаешь и начинает постукивать. Не дымит, динамика в норме. На холостых и при перегазовке все отлично. Ни каких посторонних шумов. Скинул обратку, все в норме.
Подозрение на перетянутый распылитель при замене клапана. Может такое быть?


Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269

 
Bongist Дата: Пятница, 2018-12-07, 13:27 | Сообщение # 836

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 190

Награды: 1

Репутация: 0

Меня после ремонта мастер сразу предупредил что мотор будет работать жестко и погромче чем прежде,со временем прошло стал мягко работаь

 
max03 Дата: Пятница, 2018-12-07, 14:41 | Сообщение # 837

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

У МЕНЯ ТО ЖЕ МОЛОТОЧЕК ПРИСУТСТВУЕТ В ДИАПАЗОНЕ 2000-2200 И ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ .НА ПРОГРЕТОМ ПОТИШЕ ,А ЛЕТОМ ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ. ни начто не влияет — езжу так.

 
Okorok Дата: Пятница, 2018-12-07, 15:57 | Сообщение # 838

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Награды: 3

Репутация: 0

Дык молотит прям хорошо:). Созвонился с ребятами, которые делали, завтра поеду будем смотреть.


Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269

Сообщение отредактировал OkorokПятница, 2018-12-07, 16:45

 
Bongist Дата: Пятница, 2018-12-07, 17:05 | Сообщение # 839

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 190

Награды: 1

Репутация: 0

А кто чинил ?

 
Okorok Дата: Пятница, 2018-12-07, 17:18 | Сообщение # 840

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 39

Награды: 3

Репутация: 0

АвтоЛидер во Владивостоке.


Kia Bongo J3 2008 4WD
KNCSE23458K309269

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка hyundai
  • P0685 ошибка ford
  • P068400 ошибка шкода кодиак
  • P068400 ошибка vw tiguan
  • P0684 ошибка ауди