P0685 ошибка skoda octavia

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Škoda Roomster 1.6l (BTS) 2008 г.в. ошибка P0685 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda Roomster 1.6l (BTS) 2008 г.в. ошибка P0685


Закрытая тема.
  1. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Коллеги добрый вечер!
    По просьбе знакомого посмотрел данное авто. Проблема в том, что если авто как следует нагреть — не заводится пока не остынет. Хозяин пошел «своим» путем и каждый раз когда незавод — снимает разъем с ЭБУ (МЕ7.5.20 он под капотом удобно расположен). Если авто заводится .. проблем потом никаких.

    Лог с ошибками прилагаю. На ошибки в разных блоках
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication
    внимание думаю обращать не стоит — это как раз снятый разъем с ЭБУ.

    А вот:
    001669 — ECM Power Relay Control Circuit (J271): Open Circuit
    P0685 — 004 — No Signal/Communication — Непостоянно
    Наводит на мысль о том, что это главное реле, которое периодически не срабатывает — отсюда нет питания на датчики и ИМ. Примерно помню по Октавии, что там оно находились за приборной панелью. При мне авто заводилось исправно и щелчек за приборной панелью отчетливо слышен.

    В автодате распиновку контаков реле с октавии нашел (думаю они схожи), а вот местонахождения там нет.

    Товарищи, ткните носом где это самое реле искать? А то не хочется просто так панель приборов снимать Ну и возможно у кого-нибудь каталожный номер реле J271 имеется, был бы благодарен (на exist’е найти никак не могу). Заранее спасибо!

    Elsa имеется, но на домашнем ПК, а там я буду наверное только в выходные.

    Вложения:

    • Тип файла: txt

  2. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Реле стоят под приборной панелью, добраться можно — вынимаете пенопластовую проставку в педальном отсеке и рукой потихонечку пробираемся , нужно еще снять боковушку (как на октавии) и через отверстие с фонариком смотреть какое рыле рукой вытаскивать.
    Вот здесь есть
    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html
    http://f-picture.net/fp/86a39e6a6069…cc1254842e1511

    Последний раз редактировалось fitil; 14.07.2014 в 02:15.

  3. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  4. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Позавчера удалось бегло глянуть, что за напасть со Шкодой. Как советовали выше, снял пенопластовую накладку, боковую крышку и все оказалось в относительной доступности (спасибо за совет Снимать приборную панель совсем не хотелось). Само реле J271 оказалось исправно. Проблема как оказалось в следующем: пока авто не нагрется все прекрасно. По мере прогрева глохнет. Снимаю реле, а на контакте 30 (постоянный «+» насколько я понимаю) нет ничего. Как только авто остынет — контрольная лампочка (ватт наверное на 10-15) загорается в полный накал. При вкл зажигания реле срабатывает, авто заводится.

    Больше при мне на авто питание не пропадало. К сожалению не успел проверить где именно пропадает питание, с АКБ на коробку предохранителей в салоне (а именно предохранитель SB22), либо с коробки предохранителей до самого реле. Договорились с владельцем на выходных посмотреть.

    К сожалению вменяемой схемы на управление реле J271 я не нашел (может плохо смотрел). Ребят может у кого есть кусочек схемы на блок управления бортовой сетью J519? Смотрел много всяких, но нужное не нашел (хотя может быть так «смотрел»).

    Добавлено через 2 часа 47 минут

    Перепутал, схема на блок управления бортовой сетью J519 не нужна, т.к. реле J271 к нему не относится. Хотелось бы посмотреть на схему Onboard supply control unit и additional relay carier bellow the dash panel (из мануала на Октавию) Ну или в случае если схема не найдется, можно ручками проверить, там хоть и не очень удобно, но все рядом (блок предохранителей и реле).

    Последний раз редактировалось MixaSTi; 16.07.2014 в 15:03.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.

РС не заводится! Нужен совет!

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

РС не заводится! Нужен совет!

РС АII 2008г. 140т.км до рестайл не заводится. Стартер крутит хорошо, вспышек нет ни одной. Бенз есть, насос в баке качает — скидывал магистраль к ТНВД, при зажигании бенз хорошо бежит. После нескольких попыток секунд по 15 — свечи абсолютно сухие, запаха бенза из трубы нет. Ремень ГРМ на месте. Другой аккум подкидывал. Не помогает — крутит без вспышек. Да еще когда крутишь секунд 15, загорается низкое давление масла.
Машина перед этим простояла 2 недели в гараже. В гараж заезжал — проблем не было вообще, ошибок никаких, тяга норм, вообщем никаких аномалий.

В наличии есть такая же РыСь на ходу, могу с нее подкинуть заведомо исправные датчики и пр.
Что может быть, что посмотреть-проверить в первую очередь?

Аватара пользователя
Ал
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 22:29
Откуда: Russia

  • Ответить с цитатой

Re: РС не заводится! Нужен совет!

Сообщение ASV » Пн, 31 мар 2014, 9:54

Ал писал(а):Что может быть, что посмотреть-проверить в первую очередь?

Дополнительную сигнализацию . И + на катушках зажигания.

Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: РС не заводится! Нужен совет!

Сообщение Ал » Ср, 02 апр 2014, 23:43

подключили сканер — ошибка P0685 Обрыв цепи реле J271. Появляется после сброса ошибок снова при прокрутке. И еще check-engine не горит вообще при вкл. зажигании. А гореть должен при вкл. зажигании и тухнуть после пуска.
где это реле стоит?

Аватара пользователя
Ал
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 22:29
Откуда: Russia

  • Ответить с цитатой

Re: РС не заводится! Нужен совет!

Сообщение Глум » Ср, 02 апр 2014, 23:57

под левой ногой, под рулем стоит.

Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево
  • ICQ

Re: РС не заводится! Нужен совет!

Сообщение Ал » Пт, 16 май 2014, 22:56

разобрались в общем. вышла из строя плата коммутационного блока, который под капотом в кожухе стоит. Водой закидывало снизу этот блок, я как раз по лужам гонял перед этим. Машине 6 лет.
Обнаружили — не звонилось со входа на некоторые предохранители. Кидали перемычку заводилось. Поменял плату — 9000р. Все ОК.

Аватара пользователя
Ал
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 22:29
Откуда: Russia


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пару недель назад машина заглохла на оживленной улице в среднем ряду.
Просто ни с того ни с сего.
Стартер крутит, но не схватывает, как будто топлива нет.
Сразу скинул минусовую клему акб.
Эффект нулевой. Постоял так минут 5-7.
В итоге завелась с «джеки чаном» и ошибкой P0685.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Ну думаю глюк словила, приехал к дому, скинул ошибку через Torque.
Все было отлично, но через 5 дней я опять в пробке заглох.
Симптомы те же, ошибка та же. Опять выждал чуток, завелась, на приборке горит EPC, обороты держатся 1500, при нажатии на педаль выше 2500 не поднимаются.
Опять Torque, сброс ошибки P0685, завелась сразу без ошибок.
Покопался на драйве, ютубе.
Проблема с этой ошибкой могла быть в 2 случаях — реле и предохранитель на аккумуляторе.
Благо предохранителей у меня с собой всегда мешочек (и обычных и на блок, который на АКБ, затарился лет 5 назад оригиналом).
Я обошелся малой кровью — перегорел предохранитель (N10424902 на 40A) на АКБ, но его трещину я увидел только когда ослабил гайку.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Заодно поменял пару соседних на новые.
Про запас еще взял, но неоригинал:
HANS PRIES 113774755 40a — оригинал VAG N10424902
HANS PRIES 113775755 50a — оригинал VAG N10424903
HANS PRIES 113776755 80a — оригинал VAG N10424904
При сравнении с оставшимися оригинальными и новыми могу, сказать маркировки одинаковые на вид тоже, вполне может быть, что HANS PRIES и есть оригинал, только под оригинальным номером в 4 раза дороже.

Цена вопроса: 140 ₽
Пробег: 172 000 км

Описание P0685 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — обрыв цепи 

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

and_gor

Постоянный участник


  • #1

Всем добого времени суток! Начну попорядку, машина Skoda Otavia 1.8 2007 гв,мотор 1,8 BZB.менял датчик выс давления кондея G65( помоему) снимал патрубок турбины ( мешался немного) ,завел все нормально, проехал метров 500, сорвало патрубок( не защелкнулся вероятно), доехал до гаража,те же 500 метров одел,завел,все нормально, через полчаса обнаркужил,что работают оба вентилятора при выклеченном зажигании( не придал значения) проехал 20 км, мотор на ходу заглох, при выключении зажигания срабатывают вентиляторы, мотор не заводится, значек Check Engine не горит. Пробовал шнурком ошибки посмотреть, пишет нет соединения,через некоторое время Check Engine загорелся,машина завелась,проехал еще пару км, и все по новой.
Подскажите в какую сторону копать?????????????

progrommist

водолей


  • #2

Вентиляторы срабатывают и не заводится, когда нет питания клеммы 15 на ЭБУД. Ошибки почему не выкладываете сюда?

and_gor

Постоянный участник


  • #3

Как ее можно прочитать, если соединения с ЭБУ нет !?

progrommist

водолей


  • #4

Никак не прочитаешь.Нет питания кл.15-нет соединения с эбуд -нет обмена по кан.Машина даже не заводится, т.к все драйвера, питающие исполнители без питания, да и проц не запущен.

and_gor

Постоянный участник


  • #5

Путем кучи манипуляций, удалось считать ошибку 0685 главное реле, обрыв цепи управления,
всем спасибо, буду дальше копать.

progrommist

водолей


  • #6

J271 — Реле электропитания Motronic


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #7

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Ошибка P0685 у автомобиля Skoda была обновлена 06:53. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0685 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P0685

Основное реле=gt-J271: обрыв цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0685 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0685 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0685 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

добрый день
очень интересная ошибка Р-0685 — обрыв главного реле
на данном авто эта ошибка возникает по причине поврежденного предохранителя — не перегоревшего !!!
признаки такие ….
авто надо эксплуатировать до глубокого прогрева….далее машина глохнет , остывает заводится и снова можно кататься около часа….
причина в этом предохранителе…..
вот видео по этому дефекту

Вложения:
шкода_фабиа2.JPG
шкода_фабиа2.JPG [ 185.36 КБ | Просмотров: 9114 ]


Как сбросить P0685?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка hyundai
  • P0685 ошибка ford
  • P068400 ошибка шкода кодиак
  • P068400 ошибка vw tiguan
  • P0684 ошибка ауди