Полный размер
Предыстория: собрал все после удаления экологии, машина троит. Нашел обрыв на первой форсунке, исправил.
Как понял что проводу хана: снял фишку с форсы НЕТ РЕАКЦИИ, поменял форсы местами, тоже самое. Вывод провод…
Доехал до дома, припарковался. Утром сел в машину завожу, опять троит… думаю полюбому проводка на форсы сухая и надо вскрывать все «сушняки» и искать.
Поехал на работу пешком…
Вернулся, вскрыл, всё норм… и опять та же история снимаю фишку с. Катушки НЕТ РЕАКЦИИ!
Решил выкрутить свечи — мокрые черные!
Форсы видимо льют…
Решил проверить проводку на форсы…
И самый эпик фэйл пока катушка со свечей лежала на клап. крышке крутанулся мотор и получил КЗ! Как я понимаю должно было выбить 30А предохранитель в блоке где лежит ЭБУ.
Далее снял рубашке с фишки на катушку а там ужас все сухое и перепутанное между собой. Но плюс звонится 2 минуса на ней тоже а вот сигнальный провод на одной ниточке(жилке) держится. Но машина уже в аварии(фото ниже) точнее я подумал что в аварии раз все положения АКПП горят красным…
Вопросы:
Авария ли это?(Все режимы коробки красным на приборке горят)
Прав ли я про 30А пред после кз от катушки?
Как проверить работает ли катушка?
Как снять аварию если это она?
Прошивка откладывается, ко мне едет N75 от Tfsi… но машина не заводится…
Мажстро дай дельный совет и помоги разобраться! Кем бы ты ни был))
Знатоки выручайте!
Полный размер
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.
VAG
Мигающие
Причина
2111
Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор)
2122
Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM)
2243
Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов
2411
Неисправность датчика температуры системы EGR
2412
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
3434
Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда
4312
Неисправность э/м клапана системы EGR
4332
Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR
4422
Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор)
4433
Неисправность реле топливного насоса
4444
Не зарегистрировано неисправностей
00000
Отсутствие неисправностей
00263
Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM
00268
Неисправность активатора ISC
00281
1231
Датчик скорости автомобиля (VSS)
00282
1232
Неисправность активатора ISC/мотора дросселя
00305
Сигнал индикатора расхода топлива
00513
1)
Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы)
00514
2112
Неисправность датчика CKP
000515
2113
Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор
00516
2121
Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя
00517
2123
Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT)
00518
2212
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
00519
2222
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла)
00520
2232
Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00521
2242
Потенциометр регулировки CO
00522
2312
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
00523
2322
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
00524
2142
Датчик детонации 1 (KS)
00525
2342
Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
00526
Неисправность Д/В стоп-сигналов
00527
Неисправность датчика IAT
00528
2223
Датчик атмосферного давления (BARO)
00530
Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00531
2233
Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00532
2234
Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка)
00533
2231
Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC
00534
Неисправность датчика EOT
00535
2114
Распределитель
00535
2141
Управление детонацией 1 ECM
00536
2143
Управление детонацией 2 ECM
00537
2341
Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива
00539
Неисправность датчика температуры топлива
00540
2144
Датчик детонации 2 (KS)
00542
Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива
00543
2214
Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT
00544
2224
Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления
00545
2142
Сигнал AT
00545
2314
Электрическое соединение двигатель/коробка передач
00546
Неисправность разъема DLC
00549
Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на +
00550
Неисправность управления началом впрыска топлива
00552
2323
Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF)
00553
2324
Неисправность датчика массы воздуха (MAF)
00554
Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива
00555
Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2
00557
Замыкание на корпус выключателя давления ГУР
00558
2343
Контроль качества смеси – переобедненная смесь
00559
2344
Контроль качества смеси – переобогащенная смесь
00560
Различия в управлении системой EGR
00561
2413
Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF
00575
2221
Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
00577 — 00582
Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления.
00585
Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
00586
Неисправность э/м клапана управления системы EGR
00587
Контроль качества смеси
00609 — 00611
Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно
00624
Неисправность сигнала включения К/В
00625
Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)
00626
Неисправность К/Л свечей накаливания
00627
Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода)
00628
Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива
00635
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
00638
Неисправность соединения ECM/TCM
00640
Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда
00650
Замыкание на + Д/В положения педали сцепления
00653
Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM
00667
Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха
00668
Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM)
00670
Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00671
Неисправность главного переключателя темпостата
00689
Утечка воздуха во впускном трубопроводе
00740
Неисправность в цепи датчика CMP
00741
Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза
00750
Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM)
00758
Неисправность э/м клапана/реле системы AIR
00765
Неисправность датчика положения регулятора количества топлива
00777
Неправильная регулировка датчика APP
00792
Неисправность выключателя давления К/В
01013
Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В
01025
Неисправность MIL
01028
Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения
01044
Неправильная кодировка ECM
01050
Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи
01052
Неисправность датчика положения рычага топлива
01087
Не установлены базовые параметры ECM
01088
Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов
01117
Неисправность сигнала нагрузки генератора
01119
Д/в положения селектора AT
01120
Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность
01121
Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность
01126
Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов
01163
Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы
01165
Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки
01167
Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя
01168
Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода
01169
Неисправность Д/В двери водителя
01170
Неисправность датчика впрыска топлива
01177
Блок управления двигателем (ECM) поврежден
01180
Неисправность электрического соединения двигателя с К/В
01182
3)
Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя
01183
Неисправность в цепи MIL
01193
Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
01194
Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
01196
Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера
01204
Неисправность датчика ECT
01208
Изменены данные ECM
01209
Неисправность сигнала скорости генератора
01235
Неисправность э/м клапана системы AIR
01237
Неисправность э/м клапана отсечки топлива
01242
4332
Блок управления двигателем (ECM)
01243
Э/м клапан управления всасываемым воздухом
01244
Управление подогревом лямбда-зонда
01247
4343
Клапан продувки адсорбера (EVAP)
01249
4411
Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
01250
4412
Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
01251
4413
Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
01252
4414
Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
01253
4421
Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
01254
Инжектор, цилиндр 6
01257
4431
Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
01259
Реле топливного насоса
01262
4442
Клапан регулировки давления наддува
01265
Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
01266
Неисправность реле свечей накаливания
01268
Неисправность регулятора количества топлива
01269
Э/м клапан момента впрыска топлива
01282
Э/м клапан управления впускного воздуховода
01283
Активатор управления впускного воздуховода
01295
Реле топливного насоса
01312
Неисправность шины данных сетевого контроллера
01314
Неисправность темпостата – ЕСМ
01315
Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера
01316
Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера
01317
Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера
01318
Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
01321
Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера
01375
Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2
01376
Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива
01437
3)
Неправильные основные установки блока управления дросселем
01440
Неисправность сигнала уровня топлива
01441
Неисправность датчика низкого уровня топлива
01442
Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса
01575
Перезагружен и выключен вспомогательный привод
01613
Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива
01656
Сигнал аварии блока управления SRS
01686
Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя
01695
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
16394
Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1
16395
Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)
16396
Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)
16398
Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)
16399
Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)
16414
Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16415
Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16416
Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16474
Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива
16475
Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива
16476
Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива
16485
Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1
16486
Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1
16487
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1
16490
Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления
16491
Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)
16492
Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)
16496
Замыкание на корпус датчика IAT
16497
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
16500
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
16501
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
16502
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
16504
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
16505
Неисправность датчика TPS
16506
Замыкание на корпус в цепи датчика TPS
16507
Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS
16514
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16515
Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16516
Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16517
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева
16518
Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16519
Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда
16519
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16520
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16521
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16522
Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16523
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева
16524
Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16525
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16534
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16535
Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16536
Высокое напряжение подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
16537
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16538
Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
16540
Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16541
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16542
Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16543
Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16544
Отсутствие сигнала посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16545
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16554
Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1
16555
Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд
16556
Переобогащение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы, лямбда-зонд
16557
Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1
16558
Переобедненный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16559
Переобогащенный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16575
Неисправность датчика давления топлива (FRP)
16576
Замыкание на корпус в цепи датчика FRP
16577
Замыкание на + в цепи датчика FRP
16578
Исчезающая неисправность в цепи датчика FRP
16581
Замыкание на корпус в цепи датчика EOT
16582
Замыкание на + в цепи датчика EOT
16585 — 16590
Неисправность в цепи инжектора 1-6 соответственно
16603
Превышения скорости двигателя
16605
Неисправность датчика B положения дросселя
16606
Замыкание на корпус в цепи датчика B положения дросселя
16607
Замыкание на + в цепи датчика B положения дросселя
16610
Неисправность датчика A/B APP
16611
Замыкание на корпус в цепи датчика A/B APP
16612
Замыкание на + в цепи датчика A/B APP
16614
Неисправность в цепи реле топливного насоса
16618
Превышен предел усиления двигателя
16619
Не достигнут предел усиления двигателя
16620
Неисправность датчика A MAP системы управления тягой
16621
Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP системы управления тягой
16622
Замыкание на + в цепи датчика A MAP системы управления тягой
16627
Неисправность в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16629
Замыкание на корпус в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16630
Замыкание на + в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16645
Замыкание на корпус в цепи инжектора 1
16646
Замыкание на + в цепи инжектора 1
16648
Замыкание на корпус в цепи инжектора 2
16649
Замыкание на + в цепи инжектора 2
16651
Замыкание на корпус в цепи инжектора 3
16652
Замыкание на + в цепи инжектора 3
16654
Замыкание на корпус в цепи инжектора 4
16655
Замыкание на + в цепи инжектора 4
16657
Замыкание на корпус в цепи инжектора 5
16658
Замыкание на + в цепи инжектора 5
16660
Замыкание на корпус в цепи инжектора 6
16661
Замыкание на + в цепи инжектора 6
16684
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
16685 — 16692
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления)
16705
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
16706
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
16709
Неисправность в цепи датчика детонации 1, ряд цилиндров 1
16710
Неисправность датчика детонации 1, ряд цилиндров 1
16711
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16712
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16716
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16717
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16719
Неисправность в цепи датчика CKP
16721
Замыкание на корпус в цепи датчика CKP A
16724
Неисправность в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16725
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16726
Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16727
Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16730
2)
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16731
2)
Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16732
2)
Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16735 — 16738
Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно
16764
Неисправность в цепи A свечей накаливания
16784
Ослаблен или усилен поток в системе EGR. Не выполняются основные установки
16785
Выявлено ослабление потока EGR
16786
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
16787
Неисправность в цепи системы EGR
16788
Неисправность системы EGR
16791
Замыкание на корпус в цепи системы EGR
16792
Замыкание на + в цепи системы EGR
16795
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
16796
Неисправность в цепи э/м клапана A системы AIR
16802
Неисправность в цепи реле A насоса системы AIR
16804
Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
16806
Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
16814
Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже порогового значения
16824
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
16825
Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP
16826
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
16827
Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16828
Замыкание на корпус в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16829
Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16839
Выявлена значительная утечка в системе EVAP
16845
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
16864
Неисправность в цепи э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
16865
Неисправность в цепи э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
16885
Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого контроллера
16887
Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS
16890
3)
Обороты двигателя ниже ожидаемых – система ISC
16891
3)
Обороты двигателя выше ожидаемых – система ISC
16894
Неисправность в цепи Д/В закрытого положения дроссельной заслонки
16916
Слабый сигнал датчика давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента)
16917
Сильный сигнал датчика давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента)
16928
Неисправность в цепи датчика температуры системы EGR
16929
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры системы EGR
16930
Замыкание на + в цепи датчика температуры системы EGR
16935
Неисправность Д/В давления ГУР
16944
Неисправность в системе бортового электропитания
16946
Занижение напряжения бортового электропитания
16947
Занижение напряжения бортового электропитания
16952
Неисправность сигнала SET переключателя темпостата
16955
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
16983, 16984
Неисправность шины передачи данных сетевого контроллера
16985
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM)
16987
Ошибка KAM модуля ECM
16988
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM
16989
Повреждение блока управления двигателем (ECM)
16989
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM
16990
Неисправность процессора PCM (ECM)
17022
3)
Неисправность управления активатором дросселя, ряд цилиндров 1
17026
Неисправность ECM – управление детонацией
17029
Неисправность в цепи К/В
17034
Неисправность в цепи MIL
17040
Неисправность в цепи сигнала расхода топлива, панель приборов
17071
Замыкание на корпус реле ECM
17072
Замыкание на + реле ECM
17075
Замыкание на корпус э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
17076
Замыкание на + э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
17077
Замыкание на корпус э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
17078
Замыкание на + э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
17091
Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
17092
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии — P0.
17540
Цепь подогрева лямбда-зонда
17541
Цепь подогрева лямбда-зонда
17745
Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
17746
Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
17923
Э/м управления всасываемым воздухом
17924
Э/м управления всасываемым воздухом
17934
Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP)
17935
Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP)
17936
Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP)
17953
Повреждение управления дроссельной заслонкой
17966
Привод управления оборотами холостого хода (ISC)
17967
Сбита базовая установка дроссельной заслонки
17972
Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой
17973
Основные установки дросселирования ниже предела обогащения
17978
Сработала противоугонная система
17987
Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM)
18034
Сигнал AT
18259
Сигнал ABS
65280
Некорректный сигнал ABS в шине данных сетевого контроллера
65535
1111
Дефект блока управления двигателем (ECM)
Коды VAG и SAE
Причина
«No DTC recognized»
Не отображается лампой отказов (MIL)
Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007
00258
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00260
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00262
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00264
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00266
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00268
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00270
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00293
Регистрируется после двух запусков
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00296
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
* Считайте показания в дисплейной группе 008
00297
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007
00300
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00518 (модели с шиной CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008
00518 (модели без шины CAN)
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление
00526
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
* Считайте показания в дисплейной группе 003
00529 (модели с шиной CAN)
Регистрируется после двух запусков
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00529 (модели без шины CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00532
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003
00543
Не отображается лампой отказов (MIL)
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005
00545
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00549
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009
00638
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 009
00652
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 007
00668
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
* Считайте показания в дисплейной группе 009
01192
Не отображается лампой отказов (MIL)
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
* Считайте показания в дисплейной группе 007
01196
Регистрируется после двух запусков
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009
01236
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
* Считайте показания в дисплейной группе 003
16987 Р0603
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
16989 Р0605
Регистрируется после двух запусков
Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
17101 Р0717
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
* Считайте показания в дисплейной группе 001
17125 Р0741
Регистрируется после двух запусков
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
* Считайте показания в дисплейной группе 007
18141 Р1733
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18147 Р1739
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18152 Р1744
Не отображается лампой отказов (MIL)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18156 Р1748
Регистрируется после двух запусков
Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM
18158 Р1750
Регистрируется после двух запусков
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 003
18179 Р1771
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
* Считайте показания в дисплейной группе 009
18180 Р1772
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал
18192 Р1784
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
18193 Р1785
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
65535
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Неисправен TCM J217
На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0688
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0688
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0688 звучит как «обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0688. Это означает, что блок управления обнаружил обрыв в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что в его собственной цепи датчика реле произошел обрыв.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0688 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0688 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0688 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0688 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0688
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0688:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0688.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0688 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0688, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0688 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
С кодом неисправности Р0688 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0322, P0325, P126E, P2112, C2100, U140E.
Видео
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- B6 A4
- Audi A4 1.8t B6 P0688 ECU
-
02-16-2019 11:34 PM
#1
Active Member
Two Rings
Audi A4 1.8t B6 P0688 ECU
Car ran fine one day and the next day everything stopped working, car still run but got these code, P0688,P0234,P0238, and P0106. Things stay on with key out, every warning dash on light plus the ones on the screen. Dash beep sounds like it�s dying. I don�t know where to start, help please!!!!
-
02-16-2019 11:45 PM
#2
Veteran Member
Three Rings
Originally Posted by RC490
Car ran fine one day and the next day everything stopped working, car still run but got these code, P0688,P0234,P0238, and P0106. Things stay on with key out, every warning dash on light plus the ones on the screen. Dash beep sounds like it�s dying. I don�t know where to start, help please!!!!
Has it been raining lately or wash your engine? If so, I’d start at the ecu box and make sure there is no moisture/water in that area. I feel like its water or a rodent chewing cabling if nothing has changed on your end. Although my car has had similar ghost in the past.
Only owned 1 Audi so far…..It won’t be my last!!!
Built 2008 Audi RS4 with a 2.7t swap. JE Pistons (9.0:1 83mm)and Pauter Rods. 2.8 heads with Supertech Valvetrain (stock size) and RS4 Cams. TTE780+ turbos, RS6 Throttle Body, Snow Performance Stage 2 Meth Injection, and Motoza Tuned. The Tuner Inlets and intercooling piping. ID1000 Injectors and 034 Surge tank. Just use your imagination on everything else!!!
-
02-17-2019 08:13 AM
#3
Active Member
Two Rings
My Washer line broke and I didn�t realize until too late, it filled the box with like a quarter inch of water. I cleaned everything out and the car still ran fine but my 219 relay wiring does has exposed crimps because of the original owner. One day it just decided to start acting all funky. I�ve removed the ecu to see is it was the problem but everything was still the same when I turned to the accessories on the ignition.
-
02-17-2019 09:55 AM
#4
Active Member
Two Rings
Could it be the PCM possibly? The module under the kick panel.
-
02-17-2019 10:32 AM
#5
Active Member
Two Rings
Also when the car runs the Immo light flashes
-
02-18-2019 05:10 AM
#6
Active Member
Four Rings
Clean and check all your wiring in the ebox including all realys.This is most likely your cause or corrosion on the wiring in the ebox.
VW/Audi Immobilizer removal and immobilizer adapting solutions for any and all VAG Vehicles, Odometer matching, SKC/Pin retrieval services/ Component Protection/Module Coding/Diagnosis Services and repairs.RB4/RB8 Specialist cloning and repairs. Located in Northern NJ. For inquries pm for details.
Ziddy Autowerks
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Описание P0688 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Sense Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.