ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам (подраздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Двигатель (303-01 Двигатель — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие короткого замыкания на массу.ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие короткого замыкания на цепь питания.ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие низкого сопротивления и короткого замыкания. Проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие короткого замыкания на другую цепьПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления приводом турбокомпрессора с изменяемой геометрией между (VNT_Neg) и (VNT_Pos) на наличие высокого сопротивления и обрыва цепи.ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик MAP является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик MAP является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 2 IAT является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 2 IAT является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 2 IAT является составной частью датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 1 IAT является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 1 IAT является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик 1 IAT является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние избыточного давления наддува.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние амплитуды сигнала ниже минимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние амплитуды сигнала выше максимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние неустойчивого сигнала за пределами допустимого диапазона.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры и абсолютного давления и температуры в коллекторе (TMAP) зарегистрировал состояние недостаточного давления наддува.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на массу.ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на цепь питания.ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что соединитель впускного отверстия дроссельной заслонки EGR зафиксирован правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие высокого сопротивления и обрыва цепи.ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт и не реагирует на команды закрытия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR.ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) закрыт и не реагирует на команды открытия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR.ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь впускного отверстия дроссельной заслонки EGR (EVP) на наличие короткого замыкания на массу.ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь впускного отверстия дроссельной заслонки EGR (EVP) на наличие короткого замыкания на цепь питания.ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка системы рециркуляции отработавших газов (EGR) не выполняется с помощью вакуума.
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное положение закрытия клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR.ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
Цепь барометрического давления: короткое замыкание на +аккумулятораПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком короткий рабочий цикл сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на массу.ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком длинный рабочий цикл сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком короткая длительность сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на массу.ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком большая продолжительность сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на цепь питания.ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания, обрыва цепи и высокого сопротивления.ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на цепь питанияПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на массу.На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P068A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P068A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.
Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.
Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправностиP068A считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P068A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато, Панда)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.
Видео
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам (подраздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Двигатель (303-01 Двигатель – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).
P0380-11 | Цепь A свечей накаливания/ отопителя: короткое замыкание на массу |
|
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого “щелчка”. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0380-15 | Электрическая цепь A свечей подогрева/ отопителя -короткое замыкание на аккумулятор или разрыв цепи |
|
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого “щелчка”. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0403-11 | Цепи управления системой рециркуляции отработавших газов: короткое замыкание на массу |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на массу. |
P0403-12 | Цепи управления системой рециркуляции отработавших газов: короткое замыкание на аккумуляторную батарею |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P0403-1A | Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов: сопротивление в цепи ниже порогового значения |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
|
P0403-1B | Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов: сопротивление в цепи выше порогового значения |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что соединитель впускного отверстия дроссельной заслонки EGR зафиксирован правильно. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие высокого сопротивления и обрыва цепи. |
P0404-72 | Диапазон/ эффективность цепи управления рециркуляцией отработавших газов – заедание привода в открытом положении | ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт и не реагирует на команды закрытия.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR. |
P0404-73 | Диапазон/ эффективность цепи управления рециркуляцией отработавших газов – заедание привода в закрытом положении | ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) закрыт и не реагирует на команды открытия.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR. |
P0480-00 | Электрическая цепь управления вентилятором 1: нет информации о подтипе |
|
Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик вентилятор системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вентилятор системы охлаждения (30303 Охлаждение двигателя – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0480-23 | Цепь управления вентилятором 1: постоянно низкий уровень сигнала |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления реле вентилятора охлаждения – EFD – на короткое замыкание на массу, обрыв цепи. Проверьте и при необходимости установите новое реле вентилятора охлаждения |
P0480-24 | Цепь управления вентилятором 1: постоянно высокий уровень сигнала |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления реле вентилятора охлаждения – EFD – на короткое замыкание на цепь питания. Проверьте и при необходимости установите новое реле вентилятора охлаждения |
P0503-2F | Периодичная/ хаотичная неисправность датчика А скорости автомобиля -хаотичный сигнал |
|
Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0503-37 | Периодичная/ хаотичная неисправность датчика А скорости автомобиля -слишком высокая частота сигнала |
|
Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0520-15 | Цепь переключателя/ датчика давления моторного масла -короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи |
|
Проверьте датчик ЕОР и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик ЕОР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик давления моторного масла (EOP) (303-14 Электронные органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P0562-00 | Низкое напряжение в системе: нет информации о подтипе |
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте систему зарядки. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P0563-00 | Высокое напряжение в системе: нет информации о подтипе |
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте систему зарядки. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P0571-00 | Цепь переключателя А тормоза: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик положения педали тормоза и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый переключатель тормозов. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0571-62 | Электрическая цепь датчика тормозов «А» -ошибка сопоставления сигналов |
|
Проверьте выключатель стоп-сигналов и электрические цепи. Пользуясь электрическими схемами – BOO1 – и – BOO2 -, проверьте надежность соединений и целостность проводки. Проверьте и при необходимости установите новый переключатель стоп-сигналов. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0571-64 | Электрическая ц епь д атчика тормозов «А» -ошибка достоверности сигнала |
|
Проверьте выключатель стоп-сигналов и электрические цепи. Пользуясь электрическими схемами – BOO1 – и – BOO2 -, проверьте надежность соединений и целостность проводки. Проверьте и при необходимости установите новый переключатель стоп-сигналов. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0602-00 | Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: нет информации о подтипе | Ошибка программирования топлива | Перепрограммируйте блок, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0605-43 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления -специфическая неисправность памяти | Ошибка программирования блока управления двигателем (ECM) | Перепрограммируйте блок, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0605-54 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления -отсутствие калибровки | Ошибка программирования блока управления двигателем (ECM) | Перепрограммируйте блок, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-16 | Процессор ECM/PCM – напряжение в цепи ниже пороговой величины | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-47 | Процессор ECM/PCM: неисправность сторожевого контроллера/ микроконтроллера защиты | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-49 | Процессор ECM/PCM – внутренняя электронная неисправность | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-96 | Процессор ECM/PCM – внутренняя неисправность компонента | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0610-00 | Блок управления, ошибка в опциях автомобиля – нет информации о подтипе | Размер шин несовместим с параметрами в центральном блоке конфигурации | Проверьте, соответствует ли размер шин техническим условиям. Исправьте при необходимости. Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости |
P0615-12 | Электрическая цепь реле стартера: короткое замыкание | Цепь реле стартера: короткое замыкание на + аккумулятора | Проверьте электрические цепи реле стартера. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0615-14 | Цепь реле стартера – короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
|
Проверьте электрические цепи реле стартера. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0622-11 | Электрическая цепь клеммы обмотки генератора – короткое замыкание на массу |
|
Проверьте зарядное напряжение. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. В случае необходимости установите новый генератор За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Удалите коды DTC и проверьте правильность работы |
P0622-15 | Электрическая ц епь клемм обмоток возбуждения генератора -короткое замыкание электрической цепи на аккумулятор или разрыв |
|
Проверьте зарядное напряжение. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. В случае необходимости установите новый генератор За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Удалите коды DTC и проверьте правильность работы |
P0623-00 | Цепь управления лампой генератора: нет информации о подтипе |
|
Проверьте зарядное напряжение. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Ремень привода аксессуаров (303-05 Привод аксессуаров – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Проверьте электрические цепи системы зарядки. Проверьте цепь управления индикатором генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0623-13 | Цепь управления лампой генератора: обрыв цепи |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи генератора – D+ – и – ALTMON – на обрыв цепи. Проверьте и при необходимости установите новый генератор. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе |
P0623-23 | Цепь управления лампой генератора: постоянно низкий уровень сигнала |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи генератора – D+ – и – ALTMON – на предмет короткого замыкания на массу и обрыва цепи. Проверьте и при необходимости установите новый генератор. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе |
P062B-16 | Работа топливных форсунок под управлением внутреннего модуля – напряжение в электрической цепи ниже порогового | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P062B-17 | Работа топливных форсунок под управлением внутреннего модуля – напряжение в электрической цепи выше порогового значения | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0642-00 | Низкое напряжение электрической цепи А опорного напряжения датчика: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание блока управления двигателем и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите коды DTC. Включите и выключите зажигание и проведите повторное испытание. Если происходит повторная регистрация кода DTC, вероятна неисправность блока управления двигателем. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0643-00 | Высокое напряжение электрической цепи А опорного напряжения датчика: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание блока управления двигателем и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите коды DTC. Включите и выключите зажигание и проведите повторное испытание. Если происходит повторная регистрация кода DTC, вероятна неисправность блока управления двигателем. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0645-23 | Цепь управления реле муфты (A/C) -постоянный сигнал низкого уровня |
|
Проверьте реле муфты кондиционера и ее цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0645-24 | Цепь управления реле муфты (A/C) -постоянный сигнал высокого уровня |
|
Проверьте реле муфты кондиционера и ее цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0651-16 | Цепь эталонного напряжения датчика В/обрыв -напряжение в цепи ниже пороговой величины | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0651-17 | Цепь эталонного напряжения датчика В/обрыв -напряжение в цепи выше пороговой величины | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0654-13 | Выходная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя – обрыв цепи | Разомкнутая цепь | Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки |
P0654-24 | Выходная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя -постоянно высокий уровень сигнала | короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки |
P0654-4A | Выходная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя -установлен неверный компонент | Несоответствие установленного компонента и ожидаемого компонента | Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки |
P0666-21 | Цепь датчика внутренней температуры блока PCM/ECM/TCM: амплитуда сигнала ниже минимума | Неисправность блока управления двигателем | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0666-22 | Цепь датчика внутренней температуры блока PCM/ECM/TCM: амплитуда сигнала выше максимума | Неисправность блока управления двигателем | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0666-2F | Цепь датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM -хаотичный сигнал | Неисправность блока управления двигателем | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0685-16 | Цепь реле мощности ECM/PCM/обрыв -напряжение в цепи ниже порогового значения | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0685-96 | Цепь реле мощности ECM/PCM/обрыв -внутренняя неисправность компонента | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P068A-00 | Обесточивание реле питания блока управления двигателем/силовым агрегатом – слишком рано: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание реле мощности блока ECM и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы |
P068B-00 | Обесточивание реле питания блока управления двигателем/силовым агрегатом – слишком поздно: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание реле мощности блока ECM и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы |
P0704-64 | Цепь коммутации муфты – отсутствие правдоподобия сигнала |
|
Проверьте переключатель муфты и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P1102-00 | Показания датчика массового расхода возд уха наход ятся в нужном диапазоне, но ниже ожидаемого уровня – нет информации о подтипе |
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек, закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1103-00 | Показания датчика массового расхода воздуха находятся в нужном диапазоне, но выше ожидаемого уровня – нет информации о подтипе |
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек, закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P115A-00 | Низкий уровень топлива -принудительное ограничение мощности: нет информации о подтипе |
|
Убедитесь в том, что в топливном баке достаточно топлива. Проверьте датчик уровня топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик уровня топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик уровня топлива (310-01 Топливный бак и топливные магистрали -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P115B-00 | Низкий уровень топлива -принудительное выключение двигателя: нет информации о подтипе |
|
Убедитесь в том, что в топливном баке достаточно топлива. Проверьте датчик уровня топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик уровня топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик уровня топлива (310-01 Топливный бак и топливные магистрали -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P1169-00 | Напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе соответствует диапазону, но выше ожидаемого уровня: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P121C-00 | Баланс цилиндра № 8: утечка через форсунку – нет информации о подтипе |
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC переустанавливается, проверьте наличие просачивания и проведите другие проверки и выполните соответствующий ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку сжатия, только если DTC переустанавливается. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). |
P1240-2F | Питание датчика -хаотичный сигнал |
|
Проверьте питание блока управления двигателем и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите коды DTC. Включите и выключите зажигание и проведите повторное испытание. Если происходит повторная регистрация кода DTC, вероятна неисправность блока управления двигателем. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P1246-33 | Входная нагрузка генератора -продолжительность низкого напряжения сигнала превышает максимум |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1246-35 | Входная нагрузка генератора -продолжительность высокого напряжения сигнала превышает максимум |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1246-36 | Входное напряжение генератора -слишком низкая частота сигнала |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1246-37 | Входное напряжение генератора -слишком высокая частота сигнала |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1293-00 | Обрыв цепи форсунки со стороны высокого давления – ряд 1 -нет информации о подтипе |
|
Проверьте топливные форсунки и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P1294-00 | Обрыв цепи форсунки со стороны высокого давления – ряд 2 -нет информации о подтипе |
|
Проверьте топливные форсунки и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1402-16 | Засорение калибровочного отверстия системы рециркуляции отработавших газов: напряжение в цепи ниже порогового значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь впускного отверстия дроссельной заслонки EGR (EVP) на наличие короткого замыкания на массу. |
P1402-17 | Засорение калибровочного отверстия системы рециркуляции отработавших газов: напряжение в цепи выше порогового значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь впускного отверстия дроссельной заслонки EGR (EVP) на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P1402-2F | Засорение калибровочного отверстия системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный сигнал | ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
|
P1409-77 | Цепь электромагнита регулятора вакуума EGR – заданное положение не может быть достигнуто | ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка системы рециркуляции отработавших газов (EGR) не выполняется с помощью вакуума. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное положение закрытия клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR. |
P1643-87 | Шина CAN канала блока управления двигателем/цепь блока управления коробкой передач/ сеть – отсутствует сообщение |
|
Проверить переключатель высокой/низкой передачи и его цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установить новый переключатель высокой/низкой передачи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Выключатель сигнализатора включения пониженной передачи (308-07B Системы с приводом на четыре колеса, Снятие и установка). Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте |
P167B-00 | Не проведен сбор данных по работе топливных форсунок – нет информации о подтипе |
|
Выполните предварительный сбор данных согласно процедурам обслуживания. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P167B-41 | Не выполнен сбор данных по топливным форсункам – общая ошибка контрольной суммы |
|
Выполните предварительный сбор данных согласно процедурам обслуживания. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P1935-12 | Сигнал датчика/переключателя тормоза – короткое замыкание на аккумулятор |
|
Проверьте датчик положения педали тормоза и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1935-14 | Сигнал датчика/ переключателя тормоза – короткое замыкание не массу или обрыв цепи |
|
Проверьте датчик положения педали тормоза и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P2135-64 | Соотношение напряжения датчика/ переключателя A/B положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: ошибка достоверности сигнала |
|
Проверьте датчик APP и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P2147-16 | Низкое напряжение в ц епи питания топливных форсунок группы А – напряжение в цепи ниже порогового значения | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | Удалите коды DTC. Запустите двигатель и проведите повторное испытание. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2148-17 | Высокое напряжение в цепи питания топливных форсунок группы А – напряжение в цепи выше порогового значения | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | Удалите коды DTC. Запустите двигатель и проведите повторное испытание. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P215B-64 | Соотношение скорости движения/ частоты вращения вторичного вала: ошибка достоверности сигнала |
|
Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P2226-16 | Цепь барометрического давления -напряжение в цепи ниже пороговой величины | ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
|
При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2226-17 | Цепь барометрического давления -напряжение в цепи выше пороговой величины | ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM) Цепь барометрического давления: короткое замыкание на +аккумулятора |
При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2226-2F | Цепь барометрического давления -хаотичный сигнал | ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
|
При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2299-00 | Несоответствие положений педали тормоза/ акселератора: нет информации о подтипе |
|
|
P2562-34 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: длительность низкого уровня сигнала < минимального значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком короткий рабочий цикл сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на массу. |
P2562-35 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: длительность высокого уровня сигнала > максимального значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком длинный рабочий цикл сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P2562-36 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: слишком низкая частота сигнала | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком короткая длительность сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на массу. |
P2562-37 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: слишком высокая частота сигнала | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком большая продолжительность сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P2563-2F | Датчик «А» положения регулирования наддува турбокомпрессора: неустойчивый сигнал |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания, обрыва цепи и высокого сопротивления. |
P2563-72 | Датчик «А» положения регулирования наддува турбокомпрессора: заклинивание привода в открытом положении |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на цепь питания |
P2563-73 | Датчик «А» положения регулирования наддува турбокомпрессора: заклинивание привода в закрытом положении |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на массу. |
P2635-07 | Параметры/низкий расход топливного насоса А -механические неисправности | Недостаточный расход насоса подачи топлива | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления – Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P268B-00 | Не проведен сбор данных/не запрограммирована калибровка топливного насоса высокого давления – нет информации о подтипе | Не проведен сбор данных о работе насоса | Выполните процедуру сбора данных о работе насоса |
P268C-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 1: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 1 (форсунка 1) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
P268D-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 3: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 3 (форсунка 2) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
P268E-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 4: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 4 (форсунка 3) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
P268F-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 2: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 2 (форсунка 4) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
U0001-88 | Высокоскоростная шина CAN: шина отключена |
|
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, свидетельствующих о неисправности шины CAN или модуля. Исправьте при необходимости. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U0155-00 | Потеря связи с блоком управления панелью приборов (IPC): нет информации о подтипе | Сигнал из щитка приборов утратил синхронизацию | Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, относящихся к неисправностям локальной сети контроллеров (CAN) или предположительно не связанных с жалобами клиента. Выполните полное считывание кодов DTC автомобиля. Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе |
|
Убедитесь, что модули соответствует данному автомобилю и установлена правильная версия программного обеспечения. Перенастройте конфигурацию системы CAN. Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте |
U2100-87 | Первоначальная конфигурация не настроена -отсутствие сообщения |
|
Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, относящихся к неисправностям локальной сети контроллеров (CAN) или предположительно не связанных с жалобами клиента. Выполните полное считывание кодов DTC автомобиля. Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления -нет информации о подтипе | Отсутствует или поврежден параметр конфигурации центрального блока | Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости |
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
P068A/001674 — ECM Power Relay Load Circuit: De-Energized Performance Too Early
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Ignition Switch faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Power Supply Relay (J271/J317) faulty
- Power Supply Relay (J271/J317) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Power Supply Relay (J271/J317)
- Check/Replace Power Supply Relay (J271/J317)
Special Notes
- A weak Battery may set this fault code. Insure the Battery voltage is at least 11.5v.
- 2009-2014 Audi vehicles with no start issues, please see TSB 97-14-2 or TPI 2036764 for possible updated J271 relay.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/SB-10055713-5611.pdf NHTSA
Автор:
Ryan Diaz
Дата создания:
22 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P068a Описание