P068a ошибка форд куга

На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P068A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P068A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.

Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправностиP068A считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P068A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато, Панда)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 13.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P068A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P068A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.

Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправностиP068A считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P068A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато, Панда)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.

Видео

Код ошибки P068A определяется, как обесточивание реле питания ECM/PCM — слишком рано. Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Некоторые из наиболее распространенных брендов, которые имеют этот код, включают Audi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Volkswagen и т. д. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой. .

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Реле питания ECM / PCM обесточено — слишком рано

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Он может возникать, помимо прочего, в автомобилях Audi, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Volkswagen и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохранение кода P068A означает, что модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность в процедуре отключения питания реле, которое подает на него напряжение. В этом случае реле отключилось слишком рано.

Реле питания PCM используется для безопасной подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Это реле необходимо постепенно обесточивать, чтобы избежать скачков напряжения и возможного повреждения контроллера. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод — это цепь датчика реле мощности. Он используется PCM для контроля напряжения реле питания.

Если PCM обнаруживает неисправность при отключении питания реле ECM / PCM, будет сохранен код P068A, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

P068A Работа реле питания ЕСМ / РСМ обесточена - слишком рано

P068A код OBD2

Типичный модуль управления трансмиссией PCM, раскрытый:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Ошибка P068A должна быть классифицирована как серьезная и устраняться соответствующим образом. Это может привести к невозможности запуска и / или к различным проблемам с управляемостью автомобиля.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P068A могут включать:

  1. Отложен старт или не заводится авто
  2. Проблемы с управляемостью двигателя

Общие симптомы могут включать один или несколько из следующих, но обратите внимание, что тяжесть одного или нескольких перечисленных здесь симптомов может различаться:

  • Сохраняется код неисправности и светящаяся сигнальная лампа, которая может мигать или не мигать
  • В некоторых случаях вместе с P068A может быть несколько дополнительных кодов, в зависимости от того, повредила ли неправильная процедура отключения питания цепи и/или компоненты в одном или нескольких модулях управления.
  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска являются обычным явлением, хотя иногда это можно решить, заменив реле и перепрограммировав PCM.
  • Автомобиль может демонстрировать широкий спектр проблем с управляемостью, включая, помимо прочего, неровный холостой ход, пропуски зажигания, недостаток мощности, повышенный расход топлива, непредсказуемые схемы переключения передач и частые остановки двигателя.

What is P068A Engine Code [Quick Guide]

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

Диагностика причин кода ошибки P068A

Как и для многих кодов, хорошей отправной точкой для диагностики этого кода является проверка с помощью TSB (бюллетеней технического обслуживания) для конкретного автомобиля. Проблема может быть известной проблемой с известным решением, предоставленным производителем.

Получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Обратите внимание на эту информацию на случай, если проблема окажется прерывистой.

Затем очистите коды, а затем проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не сбросится или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM делает последнее, то проблема носит периодический характер, а это означает, что вам нужно подождать, пока она не ухудшится, прежде чем вы сможете провести полную диагностику. С другой стороны, если код НЕВОЗМОЖНО сбросить и нет нарушений управляемости, продолжайте эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Обратитесь в TSB за сохраненным кодом, транспортным средством (марка, год, модель и двигатель) и симптомами. Это может помочь вам в постановке диагноза.

Если код СБРАСЫВАЕТСЯ сразу же, приступайте к тщательному осмотру проводки и системы разъемов. Сломанные жгуты должны быть отремонтированы, если не заменены.

Если проводка и разъемы выглядят хорошо и функционируют, используйте информацию об автомобиле, чтобы получить схему подключения, схемы контактов разъемов, виды разъемов и блок-схемы диагностики. Получив эту информацию, убедитесь, что реле питания PCM получает напряжение батареи, проверив все предохранители и реле.

Если постоянное (или коммутируемое) напряжение отсутствует на разъеме силового реле, проследите правую цепь до предохранителя или реле, от которого она исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение питания реле питания и заземление присутствуют (на всех правых клеммах), используйте DVOM (цифровой вольт/омметр) для проверки выходных характеристик реле на правых контактах разъема. Если напряжения выходной цепи реле питания недостаточно, то можно заподозрить неисправное реле.

Если выходное напряжение реле источника питания PCM соответствует техническим характеристикам (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если на разъеме PCM обнаружен сигнал выходного напряжения реле, вы можете заподозрить неисправность или ошибку программирования в PCM.

Если на разъеме PCM нет сигнала выходного напряжения реле, проблема, скорее всего, вызвана обрывом цепи.

Во избежание ошибочного диагноза предохранители и плавкие вставки необходимо проверять при нагруженной цепи.

Предохранители и плавкие вставки следует тестировать с нагруженной цепью, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Каковы шаги по устранению неполадок P068A?

Для диагностики кода P068A потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).

Также потребуется источник достоверной информации о транспортных средствах. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и указатели местоположения компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации тестирования компонентов и схем. Вся эта информация понадобится для успешной диагностики кода P068A.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.

После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P068A, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Если код P068A сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.

Если проводка и разъемы исправны, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы проводки, виды лицевой стороны разъема, схемы разводки контактов разъема и диагностические блок-схемы.

Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.

Получите параметры отключения питания реле PCM и примените их к следующим этапам диагностики.

Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.

Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM не обнаружен соответствующий сигнал выходного напряжения реле питания PCM, подозревайте обрыв или короткое замыкание между реле питания PCM и PCM.

  • Предохранители и плавкие вставки следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Где находится датчик P068A?

Датчик P068A

Датчик P068A

На этом изображении показан типичный пример силового реле PCM. Однако обратите внимание, что, хотя это реле обычно находится в главном блоке предохранителей, его фактическое расположение в блоках предохранителей зависит от марки и даже модели автомобиля. Также обратите внимание, что во многих случаях это реле внешне идентично другим, не связанным реле, поэтому обязательно ознакомьтесь с надежной сервисной информацией для пострадавшего автомобиля, чтобы правильно найти и идентифицировать реле питания PCM.

Обратите также внимание на то, что отраслевые стандарты и лучшие практики требуют, чтобы это реле было заменено деталью OEM. В то время как высококачественная запасная часть, вероятно, будет удовлетворительно работать в краткосрочной перспективе, требования, предъявляемые к этому конкретному реле, таковы, что только запасная часть OEM обеспечит надежную и предсказуемую работу в долгосрочной перспективе.

.

Батарея 12.4 В,все в норме.Подавал с пускозарядного 13,5В-никаких изменений.

Sable,я уже забыл про главное реле,а вы мне все про него напоминаете.Неисправность главного реле(ошибка в блоке и самопроизвольное включение)это всего-лишь одна из составляющих данной неисправности.Кроме того ЭБУ двигателя не выходит на связь(и не по причине плохого сканера),при вкл.зажигании через 30 сек.начинают «молотить» вениляторы охлаждения(двигатель холодный,климат выключен),АКПП перевести в «нейтраль» невозможно(в ЭБУ АКПП только одна ошибка»Связь с ЭБУ двигателя отсутсвует»),эта же ошибка под разными номерами присутствует во всех остальных блоках(АБС,климат,приборка и т.д.).Все что я хотел сделать-это найти и осмотреть блок и разъем блока двигателя,а так же проверить массу блока и питание и все это мне уже во втором посту предоставил kolyan750(еще раз огромное спасибо!).После того как понял где находится блок,думал точно что-то найду(место расположения очень «удачное»),но увы.Следов удара,попадания влаги и коррозии нет,массы и питание(прямой плюс,сигнал зажигания,плюс через главное реле)все на месте.Машина поехала к диллерам,клиент обещал отзвониться.Если действительно отзвонится(там типа очень деловой человек),то обязательно сюда отпишусь.

Content

  • OBD-II DTC Datasheet
  • What does this mean?
  • What is the severity of this DTC?
  • What are some of the symptoms of the code?
  • What are some of the common causes for the code?
  • Diagnosing Causes of Error Code P068A
  • What are the troubleshooting steps for P068A?
  • Where is the P068A sensor located?

Trouble code P068A is defined as ECM/PCM power relay de-energized too early. This code is a generic fault code, meaning it applies to all vehicles equipped with an OBD-II system, especially vehicles manufactured from 1996 to present. Some of the more common brands that have this code include Audi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Volkswagen, etc. Specifications for identifying, troubleshooting, and repairing, of course, vary from one make and model to another. .

OBD-II DTC Datasheet

ECM / PCM Power Relay De-Energized — Too Early

What does this mean?

This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). It can occur in vehicles from Audi, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Volkswagen, etc., among others. Although common, the exact repair steps may vary depending on year, make, model, and transmission configuration.

If a P068A code is stored, the engine / powertrain control module (ECM / PCM) has detected a malfunction in the procedure for disconnecting power to the relay that energizes it. In this case, the relay was de-energized too early.

The PCM Power Relay is used to safely supply battery voltage to the appropriate PCM circuits. This is a contact type relay that is activated by a signal wire from the ignition switch. This relay must be gradually de-energized to avoid power surges and possible damage to the controller. This type of relay usually has a five-wire circuit. One wire is supplied with constant battery voltage; land on the other. The third circuit carries the signal from the ignition switch, and the fourth supplies voltage to the PCM. The fifth wire is the power relay sensor circuit. It is used by the PCM to monitor the voltage of the power relay.

If the PCM detects a malfunction when the ECM / PCM relay is powered off, a P068A code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.

P068A ECM / PCM power relay de-energized - too early

P068A code OBD2

Typical PCM Powertrain Control Module disclosed:

What is the severity of this DTC?

The P068A code must be classified as serious and dealt with accordingly. This can lead to inability to start and / or to various problems with the vehicle’s handling.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P068A trouble code may include:

  1. Delayed start or car won’t start
  2. Engine control problems

Common symptoms may include one or more of the following, but note that the severity of one or more of the symptoms listed here may vary:

  • A fault code is stored and an illuminated warning light may or may not flash
  • In some cases, there may be several additional codes along with P068A, depending on whether the incorrect power-down procedure has damaged circuits and / or components in one or more control modules.
  • Difficult starting or no starting is common, although this can sometimes be resolved by replacing the relay and reprogramming the PCM.
  • The vehicle may exhibit a wide range of handling problems including, but not limited to, rough idle, misfiring, lack of power, increased fuel consumption, unpredictable shift patterns, and frequent engine shutdowns.

What is P068A Engine Code [Quick Guide]

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

Diagnosing Causes of Error Code P068A

As with many codes, a good starting point for diagnosing this code is to check with the TSB (Technical Service Bulletins) for the specific vehicle. The issue may be a known issue with a known solution provided by the manufacturer.

Retrieve all stored codes and freeze frame data by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic port. Pay attention to this information in case the problem appears to be intermittent.

Then clear the codes and then test drive the vehicle (if possible) until the code clears or the PCM enters ready mode. If the PCM does the latter, then the problem is intermittent, meaning you need to wait until it gets worse before you can run a full diagnosis. On the other hand, if the code CANNOT be reset and there is no drivability, continue to operate the vehicle as normal.

Contact TSB for stored code, vehicle (make, year, model and engine) and symptoms. This may help you in making a diagnosis.

If the code CLEARS immediately, proceed with a thorough inspection of the wiring and connector system. Broken harnesses must be repaired if not replaced.

If the wiring and connectors look good and function, use the vehicle information to obtain a wiring diagram, connector pinouts, connector views, and diagnostic flowcharts. With this information, verify that the PCM power relay is receiving battery voltage by checking all fuses and relays.

If DC (or switched) voltage is not present at the power relay connector, trace the right circuit to the fuse or relay it is coming from. Repair or replace defective fuses or fuse links as necessary.

If the power relay input supply voltage and ground are present (on all right terminals), use a DVOM (digital volt/ohmmeter) to check the relay output characteristics on the right connector pins. If the voltage of the output circuit of the power relay is not enough, then a faulty relay can be suspected.

If the PCM power supply relay output voltage is within specifications (at all terminals), test the appropriate relay output circuits at the PCM.

If a relay output voltage signal is detected at the PCM connector, you may suspect a malfunction or programming error in the PCM.

If there is no relay output voltage signal at the PCM connector, the problem is most likely caused by an open circuit.

To avoid misdiagnosis, fuses and fuse links must be checked with the circuit loaded.

Fuses and fuse links should be tested with the circuit loaded to avoid misdiagnosis.

What are the troubleshooting steps for P068A?

A diagnostic scanner and a digital volt / ohmmeter (DVOM) are required to diagnose the P068A code.

You will also need a source of reliable information about the vehicles. It provides diagnostic block diagrams, wiring diagrams, connector faces, connector pinouts, and component locations. You will also find procedures and specifications for testing components and circuits. All of this information will be needed to successfully diagnose the P068A code.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. Make a note of this information as it may be helpful if the code turns out to be intermittent.

After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle (if possible) until the code is cleared or the PCM enters ready mode.

If the PCM goes into ready mode, the code will be intermittent and even more difficult to diagnose. The condition that led to the persistence of P068A may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. On the other hand, if the code cannot be cleared and the symptoms of handling do not appear, the vehicle can be driven normally.

Consult your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model and engine) and symptoms detected. If you find an appropriate TSB, it can provide useful diagnostic information.

If the P068A code resets immediately, visually inspect the wiring and connectors associated with the system. Belts that have been broken or unplugged should be repaired or replaced as needed.

If the wiring and connectors are OK, use your vehicle information source to obtain related wiring diagrams, connector face views, connector pinout diagrams, and diagnostic block diagrams.

Once you have the information you need, check all fuses and relays in the system to ensure that battery voltage is being supplied to the PCM power supply relay.

Obtain the PCM relay power off parameters and apply them to the next diagnostic steps.

If there is no DC (or switched) voltage at the power relay connector, trace the appropriate circuit to the fuse or relay from which it comes. Repair or replace defective fuses or fuses as necessary.

If the relay power supply input voltage and ground are present (at all appropriate terminals), use the DVOM to test the performance of the relay output at the appropriate connector pins. If the voltage of the output circuit of the power supply relay does not meet the requirements, suspect that the relay is faulty.

If the PCM power supply relay output voltage is within specification (at all terminals), check the appropriate relay output circuits on the PCM.

If a relay output voltage signal is detected at the PCM connector, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

If no matching PCM power relay voltage output signal is found on the PCM connector, suspect an open or short circuit between the PCM power relay and the PCM.

  • Fuses and fuses should be checked with a loaded circuit to avoid misdiagnosis.

Where is the P068A sensor located?

P068A sensor

P068A sensor

This image shows a typical example of a PCM power relay. Note, however, that while this relay is usually found in the main fuse box, its actual location in the fuse boxes varies by make and even model of vehicle. Also note that in many cases this relay is superficially identical to other, unrelated relays, so be sure to check with reliable service information for the affected vehicle to correctly locate and identify the PCM power relay.

Please also note that industry standards and best practices require this relay to be replaced with an OEM part. While a high quality replacement part will likely perform satisfactorily in the short term, the demands placed on this particular relay are such that only an OEM replacement part will provide reliable and predictable performance in the long term.

.

2022-05-26

Content

  • OBD-II DTC Datasheet
  • What does this mean?
  • What is the severity of this DTC?
  • What are some of the symptoms of the code?
  • What are some of the common causes for the code?
  • Diagnosing Causes of Error Code P068A
  • What are the troubleshooting steps for P068A?
  • Where is the P068A sensor located?

Trouble code P068A is defined as ECM/PCM power relay de-energized too early. This code is a generic fault code, meaning it applies to all vehicles equipped with an OBD-II system, especially vehicles manufactured from 1996 to present. Some of the more common brands that have this code include Audi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Volkswagen, etc. Specifications for identifying, troubleshooting, and repairing, of course, vary from one make and model to another. .

OBD-II DTC Datasheet

ECM / PCM Power Relay De-Energized — Too Early

What does this mean?

This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). It can occur in vehicles from Audi, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Volkswagen, etc., among others. Although common, the exact repair steps may vary depending on year, make, model, and transmission configuration.

If a P068A code is stored, the engine / powertrain control module (ECM / PCM) has detected a malfunction in the procedure for disconnecting power to the relay that energizes it. In this case, the relay was de-energized too early.

The PCM Power Relay is used to safely supply battery voltage to the appropriate PCM circuits. This is a contact type relay that is activated by a signal wire from the ignition switch. This relay must be gradually de-energized to avoid power surges and possible damage to the controller. This type of relay usually has a five-wire circuit. One wire is supplied with constant battery voltage; land on the other. The third circuit carries the signal from the ignition switch, and the fourth supplies voltage to the PCM. The fifth wire is the power relay sensor circuit. It is used by the PCM to monitor the voltage of the power relay.

If the PCM detects a malfunction when the ECM / PCM relay is powered off, a P068A code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.

P068A ECM / PCM power relay de-energized - too early

P068A code OBD2

Typical PCM Powertrain Control Module disclosed:

What is the severity of this DTC?

The P068A code must be classified as serious and dealt with accordingly. This can lead to inability to start and / or to various problems with the vehicle’s handling.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P068A trouble code may include:

  1. Delayed start or car won’t start
  2. Engine control problems

Common symptoms may include one or more of the following, but note that the severity of one or more of the symptoms listed here may vary:

  • A fault code is stored and an illuminated warning light may or may not flash
  • In some cases, there may be several additional codes along with P068A, depending on whether the incorrect power-down procedure has damaged circuits and / or components in one or more control modules.
  • Difficult starting or no starting is common, although this can sometimes be resolved by replacing the relay and reprogramming the PCM.
  • The vehicle may exhibit a wide range of handling problems including, but not limited to, rough idle, misfiring, lack of power, increased fuel consumption, unpredictable shift patterns, and frequent engine shutdowns.

What is P068A Engine Code [Quick Guide]

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

Diagnosing Causes of Error Code P068A

As with many codes, a good starting point for diagnosing this code is to check with the TSB (Technical Service Bulletins) for the specific vehicle. The issue may be a known issue with a known solution provided by the manufacturer.

Retrieve all stored codes and freeze frame data by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic port. Pay attention to this information in case the problem appears to be intermittent.

Then clear the codes and then test drive the vehicle (if possible) until the code clears or the PCM enters ready mode. If the PCM does the latter, then the problem is intermittent, meaning you need to wait until it gets worse before you can run a full diagnosis. On the other hand, if the code CANNOT be reset and there is no drivability, continue to operate the vehicle as normal.

Contact TSB for stored code, vehicle (make, year, model and engine) and symptoms. This may help you in making a diagnosis.

If the code CLEARS immediately, proceed with a thorough inspection of the wiring and connector system. Broken harnesses must be repaired if not replaced.

If the wiring and connectors look good and function, use the vehicle information to obtain a wiring diagram, connector pinouts, connector views, and diagnostic flowcharts. With this information, verify that the PCM power relay is receiving battery voltage by checking all fuses and relays.

If DC (or switched) voltage is not present at the power relay connector, trace the right circuit to the fuse or relay it is coming from. Repair or replace defective fuses or fuse links as necessary.

If the power relay input supply voltage and ground are present (on all right terminals), use a DVOM (digital volt/ohmmeter) to check the relay output characteristics on the right connector pins. If the voltage of the output circuit of the power relay is not enough, then a faulty relay can be suspected.

If the PCM power supply relay output voltage is within specifications (at all terminals), test the appropriate relay output circuits at the PCM.

If a relay output voltage signal is detected at the PCM connector, you may suspect a malfunction or programming error in the PCM.

If there is no relay output voltage signal at the PCM connector, the problem is most likely caused by an open circuit.

To avoid misdiagnosis, fuses and fuse links must be checked with the circuit loaded.

Fuses and fuse links should be tested with the circuit loaded to avoid misdiagnosis.

What are the troubleshooting steps for P068A?

A diagnostic scanner and a digital volt / ohmmeter (DVOM) are required to diagnose the P068A code.

You will also need a source of reliable information about the vehicles. It provides diagnostic block diagrams, wiring diagrams, connector faces, connector pinouts, and component locations. You will also find procedures and specifications for testing components and circuits. All of this information will be needed to successfully diagnose the P068A code.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. Make a note of this information as it may be helpful if the code turns out to be intermittent.

After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle (if possible) until the code is cleared or the PCM enters ready mode.

If the PCM goes into ready mode, the code will be intermittent and even more difficult to diagnose. The condition that led to the persistence of P068A may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. On the other hand, if the code cannot be cleared and the symptoms of handling do not appear, the vehicle can be driven normally.

Consult your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model and engine) and symptoms detected. If you find an appropriate TSB, it can provide useful diagnostic information.

If the P068A code resets immediately, visually inspect the wiring and connectors associated with the system. Belts that have been broken or unplugged should be repaired or replaced as needed.

If the wiring and connectors are OK, use your vehicle information source to obtain related wiring diagrams, connector face views, connector pinout diagrams, and diagnostic block diagrams.

Once you have the information you need, check all fuses and relays in the system to ensure that battery voltage is being supplied to the PCM power supply relay.

Obtain the PCM relay power off parameters and apply them to the next diagnostic steps.

If there is no DC (or switched) voltage at the power relay connector, trace the appropriate circuit to the fuse or relay from which it comes. Repair or replace defective fuses or fuses as necessary.

If the relay power supply input voltage and ground are present (at all appropriate terminals), use the DVOM to test the performance of the relay output at the appropriate connector pins. If the voltage of the output circuit of the power supply relay does not meet the requirements, suspect that the relay is faulty.

If the PCM power supply relay output voltage is within specification (at all terminals), check the appropriate relay output circuits on the PCM.

If a relay output voltage signal is detected at the PCM connector, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

If no matching PCM power relay voltage output signal is found on the PCM connector, suspect an open or short circuit between the PCM power relay and the PCM.

  • Fuses and fuses should be checked with a loaded circuit to avoid misdiagnosis.

Where is the P068A sensor located?

P068A sensor

P068A sensor

This image shows a typical example of a PCM power relay. Note, however, that while this relay is usually found in the main fuse box, its actual location in the fuse boxes varies by make and even model of vehicle. Also note that in many cases this relay is superficially identical to other, unrelated relays, so be sure to check with reliable service information for the affected vehicle to correctly locate and identify the PCM power relay.

Please also note that industry standards and best practices require this relay to be replaced with an OEM part. While a high quality replacement part will likely perform satisfactorily in the short term, the demands placed on this particular relay are such that only an OEM replacement part will provide reliable and predictable performance in the long term.

.

2022-05-26

Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки 

Определение кода ошибки P0068

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести  к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0068?

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Комментарии к теме Убрать ошибку р068а в Форд Куга

Как называется аэрозоль? У меня звук, свист полностью исчезает после прогрева двигателя. На горячем такого нет

Киленский Поздняк

Согласен. Все своими руками. Кому интересно смотрите как ехать без бензонасоса

Януш

Как потушить остальные ненужные лампочки?

Esteva

Спасибо за видео. Не смотря на мелкие ошибки, оно очень полезно..

Бахтияр

У меня такая ситуация. При боковом ударе  в заднее колесо  , верхняя половина колеса скренилась нутрь кто может сказать,  что  нужно мне заменить 

Eldred

Стоит он 150 грн не помогает особо

Айхан

Я так понимаю трипоид развалился? Если он там установлен? Или всё-таки ШРУС?

Размик

По моему нормы выбросов,начиная с Евро3, уже псевдоэкология и развод на бабки. Этим нормам сложно соответствовать даже мировым лидерам:вспомним знаменитый ‘ дизельгейт’ или вот недавний менее известный бензиновый вариант.

Анатолий Вершняк

Такой же двигатель. Пробег 160.000 (машина в одной семье). Расход масла составляет 1-1,5 литра на 10,000 км.

Гам Растриженков

Не пользуйтесь этим.Таких аэрозолей на рынке море.Состав разъедает ремень,резина забивает ручейки,пыль прилепает к мокрой и липкой поверхности потом когда меняешь на новый чистишь канавки шкива шилом.Это керосин с маслом.Хороший качественный ремень,не подделка никогда не свистит.Уж поверье мне,я 30 лет за рулём профессионально на всём и пробеги у меня 10-12 тыс.в месяц.Если уж засвистел то можно чистой водичкой пролить смыв пыль,грязь и т.д или менять на хороший контитеч или дайко.

Kristoffer

Как мне показалось,но автомобиль уже был заведён и немного прогрет, а потом началась актёрская игра с первым стартом. Обороты на холодную должны быть выше. Кстати, а как выставляли фазы ГРМ? фиксатор покупали распредвалов? А направляющие клапанов оставили старые?

Keene

подшипник ступицы

Кэмпбелл

Зачем лысый всегда сидит рядом… Всеровно молчит. Тебя заставляют…?

Ofer

Новая луна апреля

Амиржан

Видео тупой развод, рейка имеет только вертикальный люфт, в данном случае не закручена рулевая тяга! Да и на видосе видно что люфт от винтового соединения идет и стук харктерен!!!=)

Черномуров Божко

Расскажи про правый рулевой переключатель.

Автоян Алти

А Камера заднего вида у седана такая же не в курсе?

Owen

У брендов какой-то странный менеджмент получается. Он полностью отсутствует в нижнем ценовом диапазоне. И больше заточен под премиум. Недавно ходил по АвтоМиру в Курске. Из маленьких машин выбрать нечего. Если только Киа Пиканта но цена?.. Микры нету, Форд Ка нету, Хонды Джаз нету. Сузуки Джимми нету. Дэу Матиз и Равон нету. Одни танки стоят. Куда их парковать. Все дворы машинами заставлены. Выбор есть только у Лады, модель Гранта, и Датсуна. Всё остальное очень крупное. Тот же Рио, был нормальный седан и хэтчбек по дизайну и габариту. Зашёл в салон стоит какой-то лапоть размером с Волгу. Полная безликость. Фиеста вообще удивила своим салоном спереди. Столько места забрала передняя панель. Да можно кресло отрегулировать. Но это лишний габарит для машины. Нету сейчас адекватного выбора на авторынке. Придётся донашивать Б и ждать когда останется Лада да Датсун с Шевроле Нива. Читал классификацию авто в СССР, цифровой индекс. На мой взгляд это правильный подход. Плюс он привязан к габаритам дорог и проездов. Может обращали внимание что авто нестановится по размеру полос на парковке. Машина гораздо шире. Пора уже вводить налог на габарит как в Японии, чтоб непакупали танки.

Оставить комментарий

Батарея 12.4 В,все в норме.Подавал с пускозарядного 13,5В-никаких изменений.

Sable,я уже забыл про главное реле,а вы мне все про него напоминаете.Неисправность главного реле(ошибка в блоке и самопроизвольное включение)это всего-лишь одна из составляющих данной неисправности.Кроме того ЭБУ двигателя не выходит на связь(и не по причине плохого сканера),при вкл.зажигании через 30 сек.начинают «молотить» вениляторы охлаждения(двигатель холодный,климат выключен),АКПП перевести в «нейтраль» невозможно(в ЭБУ АКПП только одна ошибка»Связь с ЭБУ двигателя отсутсвует»),эта же ошибка под разными номерами присутствует во всех остальных блоках(АБС,климат,приборка и т.д.).Все что я хотел сделать-это найти и осмотреть блок и разъем блока двигателя,а так же проверить массу блока и питание и все это мне уже во втором посту предоставил kolyan750(еще раз огромное спасибо!).После того как понял где находится блок,думал точно что-то найду(место расположения очень «удачное»),но увы.Следов удара,попадания влаги и коррозии нет,массы и питание(прямой плюс,сигнал зажигания,плюс через главное реле)все на месте.Машина поехала к диллерам,клиент обещал отзвониться.Если действительно отзвонится(там типа очень деловой человек),то обязательно сюда отпишусь.


Как сбросить P068A?

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ford Transit 7 предохранители и реле

Ford Transit 7 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Данная модель получила серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. В нашей статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7 их схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Transit 7 го поколения.

Владеете другим поколением модели Ford Trasit либо не подходят схемы, изучите описание для 6-го поколения либо 8-го соответственно.

Расположение блоков

Места где расположены блоки с предохранителями и реле

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • A — Дополнительный блок предохранителей
  • B — Блок предохранителей и реле
  • C — Основной блок предохранителей
  • D — Подкапотный блок предохранителей

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится за бардачком, поэтому что бы добраться к нему надо снять сам бардачок и снять защитную крышку блока. На обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

Расположение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

38 20А Очиститель заднего стекла
39 10А Передние и задние органы управления системой кондиционирования
40 5А Не используется
41 5А Тахограф
42 5А Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15)
43 20А Электрообогрев передних сидений
44 20А Звуковой сигнал
45 20А Переднее дополнительное гнездо питания
46 10А Обогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1
47 20А Прикуриватель
48 5А Питание катушек реле, зеркала с электроприводом
49 20А Заднее дополнительное гнездо питания
50 10А Дальний свет фар. левая сторона
51 10А Дальний свет фар. правая сторона
52 10А Ближний свет фар (левая сторона)
53 10А Ближний свет фар. правая сторона
54 30А Предохранитель цепей включения ближнего и дальнего света фар. подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя
55 40А Электродвигатель вентилятора отопителя
56 20А Электропривод стеклоподъемников
57 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона
58 30А Электродвигатель переднего стеклоочистителя
59 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
60 Резерв
61 60А Реле зажигания (KL5 #1)
62 60А Реле зажигания (KL5 #2)
Реле
R11 Цепь включения ближнего света фар
R12 Обогрев наружных зеркал (если установлена сигнализация CAT 1). гнездо электропитания (если сигнализация CAT 1 не установлена)
R13 Фары — дальний свет
R14 Звуковой сигнал
R15 Подсветка при движении в светлое время
R16 Программируемый топливный отопитель
R17 Обогрев задних стекол или зеркал заднего вида (или обогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1)
R18 Обогрев заднего стекла (правая сторона), если установлена сигнализация CAT 1
R19 Принудительная подача (KL15 #2)
R20 Электро распределительная коробка со стороны пассажира KL15 (только автомобили с системой запуска/ остановки двигателя)
R21 Принудительная подача (KL15 #1)
R22 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
R23 Стеклоочиститель (высокая и низкая скорость очистки)
R24 Очиститель заднего стекла
R25 Стеклоочиститель (вкл. и выкл.)
R26 Обогрев ветрового стекла, левая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Основной блок предохранителей

Расположен за блоком предохранителей и реле. Для того что бы его найти, нужно нажать в стороны на 2 защелки по-бокам.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

63 5А Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя
64 2А Датчик положения педали акселератора
65 15А Выключатель стоп — сигналов
66 5А Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления
67 15А Насос омывателя
68 10А Блок управления удерживающими системами
69 20А Выключатель внешних осветительных приборов (KL15)
70 20А Эхолокатор с аварийным питанием
71 5А Выключатель внешних осветительных приборов (KL30)
72 10А Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30)
73 15А Питание блоков аудио — и навигационной систем и мобильного телефона
74 5А Панель приборов, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (К1_30)
75 7,5А Боковые огни с правой стороны
76 7,5А Боковые огни с левой стороны
77 5А Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ
78 15А Система централизованной блокировки замков
79 7,5А Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни
80 15А Передние противотуманные фары
81 10А Задние противотуманные фонари
82 3А Штатное питание аудиоблока и щитка приборов

Отдельно могут находится несколько предохранителей:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • 83 — 10А — Модуль управления электрооборудованием буксируемого прицепа и находится он в нише для ног с левой стороны
  • 84 — 7,5А — DPF — контроль работы свечей подогрева находится в электрораспределительной коробкой, расположенная под моторным отделением

Дополнительный блок предохранителей

Он находится за спинкой водительского сидения, под защитной крышкой. Для доступа, сидение надо отодвинуть.

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

1 350А Стартер и генератор
2 60А Питание электро распределительной коробки со стороны пассажира, обеспечивающая запуск двигателя. Электро распределительная коробка со стороны пассажира для системы запуска/ остановки двигателя
3 100А Подвод питания к распределительной коробке в моторном отсеке (не важно для пуска)
4 40А Электрообогрев ветрового стекла, правая сторона
5 100А Подвод питания к стандартному блоку реле (не важно для пуска)
6 40А Электрообогрев ветрового стекла, левая сторона
7 60А Подвод питания к распределительной коробке в салоне (не важно для пуска)
8 60А Пользовательский разъем
9 60А Пользовательский разъем
10 60А Пользовательский разъем
  • R1 — Выключатель второй аккумуляторной батареи

Блок в моторном отсеке

Расположен с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

11 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
12 30А Цепи питания тягово — сцепного устройства прицепа и блока тягово — сцепного устройства прицепа (KL30)
13 40А Насос ABS и ESP
14 Резерв
15 60А Свечи подогрева
16 60А Реле зажигания (KL15 #3)
17 30А Включение стартера
18 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя)
18 Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя)
19 Резерв
20 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30)
21 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP
22 Резерв
23 Резерв
24 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе)
24 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе)
25 Резерв
26 15А Реле мощности PCM
27 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе)
28 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF)
29 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя
30 7,5А Звуковой клапан продувки
31 15А Насос YAP/UEGO
32 20А Свеча подогрева испарителя
33 10А Фонари заднего хода
34 20А Электропитание прицепа KL15
35 Резерв
36 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
37 Резерв
Реле
R2 Свечи подогрева
R3 Буксировка прицепа (KL15)
R4 Включение стартера
R5 Принудительная подача (KL15 #4)
R6 Принудительная подача (KL15 #3)
R7 Топливный насос
R8 Свеча подогрева испарителя
R9 Не используется
R10 Электромагнит муфты компрессора кондиционера

Руководство Форд Транзит 7

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Transit 7 го поколения можете найти в данном руководстве: «скачать«. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».

Техническое описание и расшифровка ошибки P068A

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправностиP068A считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P068A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато, Панда)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P068a ошибка ленд ровер
  • P068a ошибка дефендер
  • P068a ошибка ауди
  • P068a ошибка vw passat cc
  • P068a ошибка skoda octavia a5