P068b ошибка шевроле круз

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P068B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P068B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P068B звучит как «позднее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Late».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068B. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком поздно.

Код ошибки P068B – позднее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068B и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P068B считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P068B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068B:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068B.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068B следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068B, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р068В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0686, P0687, P0688, P0689, P068A.

Видео

Всем привет. притащили мне cruze молчит бензонасос и показывает полный бак указатель топлива хотя там было 5-7 литров, уже сами успели поставить новый, но не оно оказалось. p068b ошибка главного реле. выяснилось на управлении обмоткой реле идет всего -4.25 В, разобрал монтажный блок все сухо и без окисла пропаял ноги на реле на всякий случай и пошел ковырять жгут к эбу simtec из малого разъема коричневыйбелый провод управление главного реле, одним словом отгнил провод в 5 см ниже крепления жгута к мккп. может кому инфа в помощь пойдет. всем бобра! )))


Изменено 30 мая 2016 пользователем Nik58

Рекомендованные сообщения

maxford88

Крестный папа

    • Рассказать

Доброго всем вечера , проблема в том что не приходит минус на главное реле, ошибка P068B. Помогите с распиновкой данного блока.

post-42806-0-08272000-1386609516_thumb.jpg

post-42806-0-34760300-1386609535_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

управление главным реле — контакт 64 большого разъема.

1,3,5 — масса.

2 — кл.15

4 — кл.30 после главного реле

6 — кл. 30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sizov777

Частый гость

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Расшифровку ошибки то жеб чиркнул

Так она и есть , неисправность главного реле. Ну а если кто схемку кинет , будет вообще хорошо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

управление главным реле — контакт 64 большого разъема.

1,3,5 — масса.

2 — кл.15

4 — кл.30 после главного реле

6 — кл. 30

Тут видимо ошибка ,на 4 кл постоянный плюс ,а на 6кл ничего нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Есть несколько схем , не пойму какая правильная для данного блока.

post-42806-0-59849700-1386660441_thumb.png

post-42806-0-00378200-1386660452_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Плюс на обмотке главного реле присутствует ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Плюс на обмотке главного реле присутствует ?

Да присутствует , ну это было бы слишком просто, похоже у меня ЭБУ не исправен , не выдает минус на реле.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Проц напрямую на реле минус подает, не через драйвер ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Atic39b4?


Изменено 10 декабря 2013 пользователем Барбос

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Не помню, блок распаянный на работе, помню, что драйв там такой там не один и не два, завтра гляну…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Заглох во время движения, выскочил Check, но удалось несколько раз завестись, чтобы доехать до съезда с оживлённой трассы. После первой остановки двигатель перешёл в режим пониженной мощности — ERROR 084. Индикаторы топлива и температуры начали показывать то полный ноль, то наоборот. На эвакуаторе доехал до «своего СТО». С собой был модуль OBD II, ещё пока ждал эвакуатор, прочитал ошибки. Их оказалось много, на 3 страницы. Основная в заголовке. Печалька. Всё указывало на то, что проблемы либо с блоком управления двигателем, либо обрыв проводки, либо к/з. На СТО электрик, конечно, оказался красавец. Так как не работал бензонасос, предложил снять бак и добраться до него, чтобы проверить. После моего замечания, что так бензонасосы не проверяются, а можно подать на него напрямую напругу из-под капота, согласился и пропал ещё на сутки. Бензонасос оказался рабочий, но «подозрение на датчик коленвала, так как с него не идут импульсы». То есть Launch у человека есть в арсенале, уже хорошо. На мой резонный вопрос, проверял ли плюс на датчике, ответ — КОНЕЧНО! Чем? Лаунчем! На моё замечание, что датчик коленвала не может запретить включиться бензонасосу, согласился «раз Вы так говорите»… И опять пропал. Я сам электрик-электронщик, четверть века проработал сервисантом в типографиях. Знаю что бывает, а чего нет. Пришлось забрать машинку и оттащить на другое СТО — бывшие официалы. Там примерно за час времени приговорили блок управления двигателем. Так и оказалось. Попала внутрь влага и пропали кое-какие контакты на плате. Блок я забрал, так как их спец уходил на следующий день в отпуск, отёс специалисту, мне его восстановили за вменяемые деньги, завёлся с полоборота.
В дополнение скажу, что специалист оказался очень грамотным, на всё потратил полтора часа времени. Если в Украине кому нужен будет его контакт — напишу.

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 168 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P068B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P068B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P068B звучит как «позднее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Late».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068B. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком поздно.

Код ошибки P068B – позднее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068B и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P068B считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068B:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068B.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068B следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068B, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р068В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0686, P0687, P0688, P0689, P068A.

Видео

P068B Реле питания ECM / PCM обесточено — слишком поздно

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Реле питания ECM / PCM обесточено — слишком поздно

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Audi, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Volkswagen и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохранение кода P068B означает, что модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность в процедуре отключения питания реле, которое подает на него напряжение. В этом случае силовое реле PCM не обесточивается достаточно быстро.

Реле питания PCM используется для безопасной подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Это реле необходимо постепенно обесточивать, чтобы избежать скачков напряжения и возможного повреждения контроллера. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод — это цепь датчика реле мощности. Он используется PCM для контроля напряжения реле питания.

Если PCM обнаруживает неисправность при отключении питания реле ECM / PCM, код P068B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Типичный модуль управления трансмиссией PCM, раскрытый: P068B Реле питания ECM / PCM обесточено - слишком поздно

Какова серьезность этого кода неисправности?

Ошибка P068B должна быть классифицирована как серьезная и устраняться соответствующим образом. Это может привести к невозможности запуска и / или к различным проблемам с управляемостью автомобиля.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P068B могут включать:

  • Отложен старт или нет
  • Проблемы со слабым или разряженным аккумулятором

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между реле питания и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P068B?

Для диагностики кода P068B потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).

Также потребуется источник достоверной информации о транспортных средствах. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и указатели местоположения компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации тестирования компонентов и схем. Вся эта информация потребуется для успешной диагностики кода P068B.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.

После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P068B, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Если код P068B сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.

Если проводка и разъемы исправны, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы проводки, виды лицевой стороны разъема, схемы разводки контактов разъема и диагностические блок-схемы.

Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.

Получите параметры отключения питания реле PCM и примените их к следующим этапам диагностики.

Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.

Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM не обнаружен соответствующий сигнал выходного напряжения реле питания PCM, подозревайте обрыв или короткое замыкание между реле питания PCM и PCM.

  • Предохранители и плавкие вставки следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep grand cherokee P2006B 068 года выпускаПривет, мой двигатель Grand Cherokee 2006 CRD 3000 года загорается, я провожу диагностику и даю мне код P068B, я был Это дает, что машина работает нормально и никаких признаков отклонений от нормы большое спасибо Симоне… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P068B?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P068B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

maxford88

Крестный папа

    • Рассказать

Доброго всем вечера , проблема в том что не приходит минус на главное реле, ошибка P068B. Помогите с распиновкой данного блока.

post-42806-0-08272000-1386609516_thumb.jpg

post-42806-0-34760300-1386609535_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

управление главным реле — контакт 64 большого разъема.

1,3,5 — масса.

2 — кл.15

4 — кл.30 после главного реле

6 — кл. 30

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sizov777

Частый гость

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Расшифровку ошибки то жеб чиркнул

Так она и есть , неисправность главного реле. Ну а если кто схемку кинет , будет вообще хорошо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

управление главным реле — контакт 64 большого разъема.

1,3,5 — масса.

2 — кл.15

4 — кл.30 после главного реле

6 — кл. 30

Тут видимо ошибка ,на 4 кл постоянный плюс ,а на 6кл ничего нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Есть несколько схем , не пойму какая правильная для данного блока.

post-42806-0-59849700-1386660441_thumb.png

post-42806-0-00378200-1386660452_thumb.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Плюс на обмотке главного реле присутствует ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Плюс на обмотке главного реле присутствует ?

Да присутствует , ну это было бы слишком просто, похоже у меня ЭБУ не исправен , не выдает минус на реле.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Проц напрямую на реле минус подает, не через драйвер ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Atic39b4?


Изменено 10 декабря 2013 пользователем Барбос

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

    • Рассказать

Не помню, блок распаянный на работе, помню, что драйв там такой там не один и не два, завтра гляну…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Если вычитался комбиком, то обязан вычитаться любым способом с еепромом

По моей статистике примерно то же самое — если очень быстро спохватиться, то половина выживает. Но из этой половины не доживают до старости многие, а то и единицы. Либо заново полный отказ, либо частичный. Поэтому давно перестали их чинить, разве что управление катушками перепаять после китайских модулей зажигания; держим стабильно с десяток б/у и три-четыре новых блока. Сейчас, как обычно, сезон пойдёт моек подкапотного, потом ливни, потом перепады температур и конденсат. С мая по октябрь время урожая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P068a00 ошибка ауди a6 c7
  • P068a ошибка форд фокус 3
  • P068a ошибка форд мондео 4
  • P068a ошибка форд куга
  • P068a ошибка фольксваген