P0691 ошибка пежо 408

  • Главная
  • PEUGEOT-408.RU
  • Форум
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Двигатель и топливная система
  • Ошибки P0691 и P0693
  1. 20.07.2015, 21:31


    #1

    Антон13 вне форума


    Новичок


    Ошибки P0691 и P0693


    0

    Недоступно!


  2. 21.07.2015, 09:48


    #2

    zav вне форума


    Пользователь

    Аватар для zav


    P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
    P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
    Проблемы с вентилятором охлаждения ДВС.
    Основные проблемы — предохранитель и блок управления вентилятором.


    0

    Недоступно!


  3. 21.07.2015, 10:00


    #3

    Чех вне форума


    Местный


    …первым делом свечи посмотреть ну а дальше по обстоятельствам.


    0

    Недоступно!


  4. 21.07.2015, 11:14


    #4


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0691
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0691
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0691 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0691

Код неисправности OBD-II P0691 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0691 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №1

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0691 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0691 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0691 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0691 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0691

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0691:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0691 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0691 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0691 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, S-Max)
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saturn (Сатурн Скай)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Туран)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0691 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0692, P0693, P0694, P0695, P0696.

Видео

Ошибка P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0691

Ошибка P0691 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0691

Ошибка P0691 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0691

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0691 являются:

  • Неисправность реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0691?

При появлении ошибки P0691 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель автомобиля может перегреваться. Также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0691?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0691 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0691 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0691

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0691 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0691?

При появлении ошибки P0691 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0691?

Для устранения ошибки P0691 может потребоваться:

  • Замена неисправного реле вентилятора 1 системы охлаждения
  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0691

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0691?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0691 и P0693 после переборки головы. вопрос спецам.

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вс ноя 17, 2013 22:58

Перебрал и почистил голову, собрал.
Завелся с полоборота, но двигло троит, обороты держатся стабильно 700-800, ошибки P0691 и P0693. (реле вентилятора)
Разбирал всю морду со съемом радиаторов. Всем фишки на месте. У кого какие идеи? Куда копать?

Есть такие подозрения.
1. Ошибся на 1 зуб на впускном валу. (почему обороты стабильные?)
2. Не обучил заслонку и валы (троить не должно поидее)
3. И правда сгорело реле вентилятора.

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 02:42

1. как можно ошибится? метки выставляются спец инструментом, ну либо без них, но точность слабая.
2. не требуют обучения.
3. начни с него, переставь с другого реле, дворники например.
4. скинь ошибки)

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 10:11

Смотрите силовые предохранители.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 10:19

1. При разборе поставил метки на цепи и валах, когда собирал все норм совместилось. Колено залочено было.
2. Не уверен. Помню такие ошибки были когда кончился дросель.
3. Хз хз
4. Спасибо капитан)))) скидывал

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 12:13

Grigorushka:3. Смотрите силовые предохранители.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 13:46

1. Вентилятор работает или постоянно работает?
2. Кондей работает?
Возможные причины датчик температуры или резистор вентилятора, если жгуты/разъемы смотрел

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 13:58

Вентилятор не работает, кондей незнаю.
Заводили для проверки без патрубков радиатора, с накинутыми фишками вентилятора.
Датчик температуры в термостате? Его поменял на новый.
Разъемы смотрел проверял.
3 фишки на большой вентилятор и 1 на вентилятор куллера.

Может ли из за датчика температуры или резистора троить?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 14:13

Mamay:Может ли из за датчика температуры или резистора троить?

Не может.
ИМХО у тебя, скорее всего, муфта распредвала накрылась реф. 0805K1 или она не защелкнута была при сборке

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 15:03

От вала ее не откручивали. Сняли вал вместе с ней, положили на стол, потом протерли вал и поставили. Саму ее не мыли и не разбирали.
Накрываться вроде не от чего.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 17:16

Mamay:От вала ее не откручивали. Сняли вал вместе с ней, положили на стол, потом протерли вал и поставили. Саму ее не мыли и не разбирали.
Накрываться вроде не от чего.

Нарушение технологии, меняете цепь — меняйте и болт 080677 (крепеж муфты к валу)

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 18, 2013 17:41

Принято. Спасибо Рушан, как поменяю сообщу о результатах

Сообщение  Ср ноя 20, 2013 09:15

Что с предами??? И причем здесь болт распредвала и ошибки по вентилю?????

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Ср ноя 20, 2013 22:07

Grigorushka:Что с предами??? И причем здесь болт распредвала и ошибки по вентилю?????

при томже что и ошибка абс когда лямбда не работает :mrgreen: Проходили)

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср ноя 20, 2013 23:04

Рус))) ты зачем с экспертом в области вентиляторов споришь?
Некрасиво!
Человек может не просто по кодам обд советует, а по опыту собственному, а ты такую ерунду пишешь!
)))))

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вс ноя 24, 2013 14:51

Мотор собран, машина поехала.
Ошибки те же.
Сегодня попробую дроссель обучить.
Сообщений нет, ламп нет, вентиляторы работают, мотор работает как часы.

ЗЫ
Вчера наваливал, вылетела p1337, но это скорее всего передув от новой турбы.

Сообщение  Вс ноя 24, 2013 17:35

Mamay:Мотор собран, машина поехала.
Ошибки те же.
Сегодня попробую дроссель обучить.
Сообщений нет, ламп нет, вентиляторы работают, мотор работает как часы.

ЗЫ
Вчера наваливал, вылетела p1337, но это скорее всего передув от новой турбы.

Это всего пропуск сгорания в цилиндре.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 25, 2013 03:43

Да ты прям капитан =)))

Я коды ОБД и сам могу расшифровать =)))
Только в отличии от тебя, я еще могу сопоставить факты и понять, что пропуск из-за установки более производительной турбины под которую надо бы прошиться.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 25, 2013 13:29

вот это мы сегодня вечером и попробуем выяснить, господа капитаны ))

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщений: 18

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Машина жены(пыж 308, 2011, акпп, 120лс, нр6), неделю назад обратилась ко мне с просьбой посмотреть, что с машиной…
— кондиционер не работал, в салоне при включении климата раздавалось шипение.. Обратил внимание, что при включении кондиционера не срабатывал вентилятор охлаждения радиатора. Обычно из моей памяти вроде он при включении должен сразу включаться(вентилятор).
Так же при достижении температуры 105-106 градусов прогревается нижний патрубок радиатора. Далее сколько бы не грел(максимум 109 градусов- дальше боялся греть) вентилятор не включался на полную скорость, только иногда при достижении примерно 104 градусов включался на маленькой скорости. А ведь он должен был включаться на большой скорости при достижении предельных температур(как мне кажется). Проверил реле первой и второй скорости вентилятора(резистор и спираль целые), предохранители тоже.., и маленькие и большие( под блоком предохранителей), может не все проверил?. Отсоединив фишку с реле скоростей, замкнул напрямую(сработал вентилятор на большой скорости(то-есть с вентилятором все норм).

Но это не все!
Прошла неделя. Сегодня супруга приехала без настроения.. короче на ходу машина потеряла мощность и кое как доехала до дома( загорелась вся иллюминация на торпеде). Я пошел смотреть, при повороте ключа и заводе машины, все норм, все завелось и работает, без чека. И даже едет машина нормально. Ладно.. начал смотреть через ELM и нашел 3 ошибки (P0691 и P0693 и U1113) -первая и вторая ошибки -это 1-2 скорости вентилятора, 3 ошибка это ошибка CAN шины(связь с ABS/ESP). Прогрел машину до 109 градусов, вентилятор не включился совсем! Подскажите куда копать??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0691 ошибка vw passat b6
  • P0691 ошибка vw caddy
  • P069e opel insignia ошибка
  • P0691 ошибка volvo
  • P069e opel antara ошибка