P0698 ошибка фольксваген

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0698
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0698
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0698 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «C» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0698

Сохраненный код P0698 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «C». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «C».

Код ошибки P0698 – опорное напряжение датчика в цепи "C" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитан датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик №2 положения педали акселератора. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0698.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «C» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкий сигнал цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «C» обнаружен низкий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0698 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0698 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0698 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) неисправен.
  • Проблема с датчиком №2 положения педали акселератора.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0698

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0698:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0698 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «C», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0698 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «C». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0698 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «C». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0698 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди s4)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туран, Транспортер)

С кодом неисправности Р0698 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0652, P0697, P0699, P06A8.

Видео

Спасибо 052, чет у меня не получилось найти, но не помогло, там не полная информация по «С», и я так понимаю возможно вообще не применима для bmm, в какой программе берется инфа о том какая перефирия висит на опорнике A, B, C? В эльзе этого не могу найти.

Из тех.доков  на этот  мотор. 

Опорное напряжение A, B и C для датчиков создаётся блоком управления двигателя и выводится через следующие контакты разъёмов этого БУ.

Опорное напряжение А для датчиков:

Контакт 94/84: 5 В

Контакт 94/39: 0 В (масса)

Контакт 60/27: 5 В

Контакт 60/12: 0 В (масса)

Контакт 60/19: 5 В

Контакт 60/41: 0 В (масса)

Опорное напряжение В для датчиков:

Контакт T94/62: 5 В

Контакт T94/76: 0 В (масса)

Контакт T60/42: 5 В

Контакт T60/57: 0 В (масса)

Контакт T60/26: 5 В

Контакт T60/23: 0 В (масса)

Опорное напряжение C для датчиков:

Контакт 94/15: 5 В

Контакт 94/17: 0 В (масса)

Контакт 94/58: 5 В

Контакт 94/12: 0 В (масса)

umberto1978

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте.У меня VW Touran 2007 г.в 2.0 дизель BMN.Когда заведёшь двигатель,то горит чек и моргает спираль.На диагностике показывает ошибку P0698- Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое.Поехал в другой сервис там диагностируют ошибку 01688-её описание не нашёл.Что это за датчик и где его искать.Авто работает нормально,но как то напрягает.

DIK39

Постоянный участник


  • #2

01688 0698 Реле насоса ОЖ-J235

umberto1978

Просто заглянул


  • #3

А где оно стоит и как его проверить?ОЖ-охлаждающая жидкость,как я понял.А какой насос тогда,там же помпа и она механическая?

DIK39

Постоянный участник


umberto1978

Просто заглянул


  • #5

Просмотрел книги и эл.схемы по этому движку и ни где не нашёл J235.Что это за насос ОЖ и где установлено его реле?Нашёл G235-датчик 1 температуры отработанных газов,но это не то.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


umberto1978

Просто заглянул


  • #7

И что это за датчик и где его искать?

umberto1978

Просто заглянул


  • #8

Ни кто не знает? :(

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P0698 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0698?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0698 означает следующее:

Ошибка P0698 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи «C» опорного напряжения датчиков. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь «C» обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик давления хладагента кондиционера, датчик наличия воды в топливном фильтре и датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя.

Частая причина возникновения ошибки P0698

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей между двумя или более модулями управления или датчиками двигателя автомобиля;
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
  • В редких случаях, неисправность PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0698?

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между двумя или более модулями управления или датчиками двигателя автомобиля;
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
  • В редких случаях, замена PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля;

Ошибка P0698 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1000
  • U1002
  • U1001
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0697 ошибка джентра
  • P0697 ошибка газон некст
  • P0697 ошибка opel
  • P0697 fiat ducato ошибка
  • P0695 ошибка сааб 9 3