P0698 ошибка hyundai

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0698
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0698
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0698 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «C» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0698

Сохраненный код P0698 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «C». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «C».

Код ошибки P0698 – опорное напряжение датчика в цепи "C" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитан датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик №2 положения педали акселератора. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0698.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «C» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкий сигнал цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «C» обнаружен низкий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0698 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0698 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0698 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) неисправен.
  • Проблема с датчиком №2 положения педали акселератора.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0698

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0698:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0698 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «C», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0698 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «C». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0698 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «C». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0698 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди s4)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туран, Транспортер)

С кодом неисправности Р0698 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0652, P0697, P0699, P06A8.

Видео

На этом аппарате мрёт уже 2-й ECM Первый умер внезапно,чел откуда то выезжал и машина резко заглохла и больше не завелась.Притащили её ко мне К блоку подключиться не удалось,лампы CHECK и накала не зажигались,стрелка тахометра жила своей жизнью,в АКПП лежала ошибка по CANу( вроде U0100) Недельку я с ней поковырялся ничего криминального не нашел только отключил турбо таймер от тахометра и было принято решение заказать новый блок.Пришел новый блок машинка завелась и счастливо ездила недельки две

Второй умер так: чел машину заглушил завёл и она перестала реагировать на газ,при этом тахометр не работал,потом совсем отказалась заводиться.Сканер подключился(что меня обрадовало) там ошибки

P0698 Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low,

P0564(чёто по круизу),

P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)

P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input

Первые две висят на постоянку другие при прокрутке появляются

По данным при прокрутке обороты,давление топлива,MAF,педаль и т.д. видны,но заводиться не хочет(только чуть схватывает) Померял нпряжение на заслонках и на A/C 5-ти вольт нет .И потом появляется чудесная ошибочка

P0602 EEPROM-Programming Error

Вскрыл старый блок вызвонил микруху с которой должны идти эти 5 вольт ею оказалась Bosch 30591 на сколько я понял это CAN контроллер плюс стабилизатор на 5 вольт который в первом случае сдох полностью,а во втором както дышит

Ума не приложу чё с ним делать,чё может так вышибать контроллер?

Пока идея в том чтобы заказать эту миркху и пробовать перепаять её но вот чё дальше?

Описание ошибки P0698
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.
Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.Код P0698 регистрируется, если напряжение питания датчика 3 от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4700мВ более 0,1 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0698
Цепь питания датчика давления в кондиционере
Цепь питания привода управления турбулентностью
Цепь питания датчика перепада давления
Блок ЭБУД

Описание P0698 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Опорное напряжение C датчика — низкий уровень 

На английском языке:

Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10151
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52




Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев
  • Отправить письмо пользователю alexey777






  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 09 фев 2016, 16:58

P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5V —-
подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP),
датчик давления хладагента кондиционера,
датчик положения дроссельной заслонки,
клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP),
датчик давления в сажевом фильтре(DPF).
Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5V для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5V для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5V будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 V. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5V.
Надо искать, либо потерю либо замыкание на массу или увеличение более 5V

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10151
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №15  Сообщение vasiliyi4x4 » 28 фев 2016, 10:14

arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».

На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!

Аватар пользователя
vasiliyi4x4
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 16:26
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CVX,АКПП
Населённый пункт: Переславль-Залесский
  • Отправить письмо пользователю vasiliyi4x4


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №17  Сообщение arival52 » 28 фев 2016, 15:48

vasiliyi4x4 писал(а):

arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».

На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!

Про сканер написали, добавлю немного; Bosch KTS, Launch X-431, Maxidas, Autel MaxiSYS, вообщем как и сказали мультимарочные или диагностические адаптеры для компьютеров; Scanmatik, Uniscan, KKL USB, ADP 504, Scan Master, VAG COM.

По датчикам тоже написали их на самом деле два или три точно не помню но их не пропустите, один стоит под капотом на панеле разделяющей двигатель и салон со стороны турбины(это датчик дифференц. давления) и еще под машиной на выхлопной системе в районе переднего пассажира под днищем(два или один датчик температуры, до фильтра и может быть после, у нас по моему и после стоит). Если есть желание то меняйте ВСЕ, но лучше нормальная диагностика. Они и как написали выше и уровень забитости DPF проверят и запустить принудительную регенерацию могут. И выдадут приговор, кстати есть фирмы сразу же и предлагающие удаление Е5 в утиль с «программным обрезанием». poctenie


arival52 получил благодарность от: vasiliyi4x4

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10151
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №21  Сообщение Impulsus » 24 апр 2016, 22:00

а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.

Аватар пользователя
Impulsus
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
Населённый пункт: Мск
  • Отправить письмо пользователю Impulsus

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 24 апр 2016, 23:23

Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.

Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.

Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное

https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6966
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №23  Сообщение Impulsus » 25 апр 2016, 07:05

Usach писал(а):

Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.

Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.

Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное

https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698

А где этот датчик. На фото мозги нарисованы? а яндекс и гугл я давно проштудировал. бестолку

Аватар пользователя
Impulsus
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
Населённый пункт: Мск
  • Отправить письмо пользователю Impulsus

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки на GS

Сообщение: №24  Сообщение Usach » 25 апр 2016, 07:38

Проблема в проводке между мозгами и некоторыми датчиками.Ищи обрыв или окисление в разъёмах.Начинай с самого первого разъёма от ЭБУ.Обработай все силиконовым спрэем.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6966
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмис

Сообщение: №25  Сообщение Владимир Кубань » 26 апр 2016, 20:18

Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости, на диагностике сказали что стоит два датчика один в коробке а другой где-то на труботрассе. Искал не нашел помогите. И плюс спидометр иногда скачет и коробка отрубается и стрелка зависает .

Владимир Кубань
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009 starex дизель АКПП
гос. номер: в 380 рм 123рус
Населённый пункт: Усть-Лабинск
  • Отправить письмо пользователю Владимир Кубань


Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: 019ru019, Bing [Bot], Google [Bot], Virezka, YandexBot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0697 ошибка джентра
  • P0697 ошибка газон некст
  • P0697 ошибка opel
  • P0697 fiat ducato ошибка
  • P0695 ошибка сааб 9 3