P06da13 ошибка мерседес

Армения

После помывки двигателя закисают контакты на датчиках, несмотря на то что там стоят уплотнители. Сначала проверяйте их а потом уже менять датчики

Justin

У кого то штопорный кольца а у кого то скобы.

Демид

Поделюсь своим опытом! Дело в том, что когда одевал прозрачную трубку на штуцер, были видны пузыри, но обнаружил, что часть пузырей подсасывает под штуцером. В вашем шланге их просто не видно. На машинах оборудованных абс есп итд. стал применять шприц 180 мл и силиконовую трубку диаметром 3-4 мм. Делаю всё в одного. Быстро. Сцепление также прокачиваю.

Спенсер

мужики, спасибо за совет, грешил что основной воздухораспредели тель, заслонка накрылась, а оказалось всё просто — засранный в хлам салонный фильтр, поменял — всё теперь просто агонь!!) спасибо)

Роял

а при запресовке нагреть рычаг не судьба

Зебо Фололеева

Открытое окно, при закрытии машины, через несколько секунд, само автоматом закрывается

Уорт

Голос красивый у мужика что комментирует…Шан сон пел бы на сцене,а не в гараже работал…

Кирилл

Просто супер всё зделак как ты показывал.. Бац тяга вернулась. 20 мин чек потух просто понятно нечего лишнего. Другое видео на эту тему ткой бред несут. Вопщем круто

Илкин

Добрый день, очки не опускаются полностью?

Addison

А как подлокотники на дверях отщелкиваются?

Sheila

я себе на все пробки неодимовые магниты поставил. просто магнитишь на пробку цилиндрически магнит.

Петрушка

Привет, а что по производителям скажешь? Пишут лемф хорошие, шли в оригинале. Но бляха цена космос. Что еще можно рассмотреть?

Маси

Потом воздух вытащит ненадо да.

Алхазов Корнелиус

Круто,без лишних базаров.

Чавке Элгин

после попытки замены правой лампы ближнего света, может и не связано, возникли проблемы с печкой : сначала звук в салоне, затем запах гари (проводка?) печку отключили,

Ирвинг

Здравствуйте. Скажите пожалуйста где можно достать схему этого пробника? или где его приобрести? 11:37

Deven

то же самое и у меня произошло…а я тоже подумал что он сам сломался

Салават

Закончится это с продажей квартиры, машины)

Ion

Вооо. Ниiтяяяк. Руль до кистей. Точно! То что нужно! Аааа!! Спасибо! :) А то я все нужную точку не мог найти в авто.

Хилтон

Рулевые наконечники дольше ходят с ним?

Jafari

Одна банка стоит рублей 300, не выгодно это

Jozef

и все таки как фиксируется коленвал

Тарлючин Товарищ

Молодец Толян)

Фомакин Айдын

надо было весь прцесс снять

Кожин Намиг

а если с коробки шум, как определить состояние ступичных подшипников

Ammar

аккумулятор надо отключать!!!

Замулаев Гора

Не ставить СПУ это грех вообще) Уволить его надо с завода, экономиста хренова. Видео понравилось мне)

 

Аварийный режим двигателя

Всем доброго дня! Прошу прощения и надеюсь на ваше понимание! Влез в форум не с микроавтобусом, а с внедорожником. Двигатели одинаковые, что на этом, что на том. Просто уже достало мотание по сервисам, где не могут найти причину, но за поиск берут деньги! Суть проблемы.
Мерседес glk 220 2011г., вин WDC2049841F762554, отдали за долги, и поэтому ничего про его судьбу не знаю . После резкого ускорения или набора скорости до 100км/ч, переходит в аварийный режим. Ошибки Р024872 выход 2 для турбонагнетателя низкого давления имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм не производит закрытие. Р029900 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Р06DA13 активация клапана масленого насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв, но не думаю что эта ошибка связана с турбиной. Турбину снимали дважды на стенд, отрабатывает без проблем. Патрубки опресовывали дымом, тоже без повреждений и при мне затыкали рукой впуск, машина глохнет. Еще в одном сервисе сказали, что подклинивает вакуум который под воздушным фильтром, то есть он через стар диагностику отрабатывает активацию от мин. до макс., но числовые показания положения разняца. Поменял шланг от него и и преобразователь давления, результат не изменился. в этом же сервисе, объясняли мне про какие то концевики в турбине и обратно нужно ее снимать, я усомнился в этом, так как ни каких проводов от турбины нет, может объяснят мне знающие, есть ли в турбине какие либо концевики, или тому подобное, которые фиксируют положение заслонки или привода вакуума? Как блок управление фиксирует положение заслонки, привода вакуума и выдают числовые значения на стардиагностике? Саму вакуумную систему не проверяли, не просто найти сервис с вакуумметром, но герметичность есть, после остановки двигателя и ожидания мин5, снимали шланг который идет на вакуумный распределитель, идет шипение.
Или подскажите сервис с хорошим спецами по этим моторам и которые могли бы решить эту проблему.
Спасибо за понимание!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P06DA звучит как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control – Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA

Код неисправности OBD-II P06DA является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи контроля давления масла. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.

Код ошибки P06DA – обрыв цепи контроля давления масла в двигателе

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DA.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

Частой причиной является электрическая неисправность, которая требует вмешательства. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P06DA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.

Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P06DA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P06DA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DA:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DA снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DA и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DA.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P06DA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Infiniti (Инфинити qx50)
  • Mercedes (Мерседес CLA200, CLA250)
  • Opel

С кодом неисправности Р06DA иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DB, P06DC, P06DD, P06DE.

Видео

Всем привет !

Одним «летним» деньком (23.07) решил заглянуть в передний SAM для уточнения кодировок, но почему то сделал это не через привычный выбор блока, а через короткий тест. В процессе теста замечаю новую ошибочку по ECM модулю.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Жду окончания теста, жму чтение и вижу это О_О

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Ошибка p06da00 активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв

Как это выглядит в Xentry (Честно не помню откуда эти фото. Найдется хозяин, обязательно допишу авторство)

Запчасти на фото: 9038900. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Запчасти на фото: 9038900

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

За день прочитаны все посты с коментами на Drive2, все коменты w204 клуба, попутно зацепил несколько тем на форумах и несколько документов из WIS.

В итоге что мы имеем:

1. Check Engine отсутствует. Висит актуальная не стираемая ошибка P06DA00. Причина — обрыв одного из жил провода идущего к клапану масляного насоса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото Khabar78 www.drive2.ru/l/475654228807778987/
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
Фото Adam73 www.drive2.ru/l/493928936695136656/

Есть мнение что это происходит от некачественно выполненного контакта или межвиткового замыкания или влияния горячей среды в поддоне двигателя.

2. Данная неисправность пришла в 2013 году и с тех пор M274 и ошибка P06DA00 неразлучны !
Соответственно болезнь охватила сразу четыре кузова: w204 (рестайлинг), w205, w212 (рестайлинг) и w213.

Встречал эту траблу так же на новых дизелях S-class

Запчасти на фото: CD161. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Запчасти на фото: CD161

3. С завода ставили провод в черной оплетке. Дальше в 2016 его заменили на провод в зеленой оплетке A2741500120.

Запчасти на фото: A2741500120. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото Vasya-0072007 www.drive2.ru/l/479175689673638201/

С 2019 года вышел новый проводок в прозрачной оплетке A2741508602 (наверное потому что с зеленым вышел тот же промах)

Запчасти на фото: A2741508602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото наборчика от компании mb-lab перед установкой на w205

Ревизия за ревизией, а где же отзывная компания ?!
Хотя о чем это я )) Колечко на рулевой колонке куда важнее :D:D

4. В комментарии к ошибке Star diagnosis пишет «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Распечатка дилера
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото из Star Diagnosis

После короткого теста дилер скажет забить на неисправность и ездить дальше. Тех кто забил уже очень много. Комментариями кишит интернет. Кто-то с ошибкой проехал уже 50, а есть и те кто проехал свыше 180 тыс. км. и продолжает радоваться жизни )) А теперь только представьте сколько машин чьи владельцы вообще не в курсе что у них данная неисправность ))

Следующие пункты для самых из…

5. Если прочитали посты по ссылкам данным выше, уже понимаете что по работе выйдет не кислая сумма =(
Запчасти же стоят вполне гуманных денег (Мой минимальный набор):

A 274 150 86 02 (провод) — 1100р
A 278 180 04 15 (датчик) — 2550р
A 270 180 01 09 (фильтр) — 550р
Лукойл Люкс 5w40 (6л) — 2150р
Elring 006.552 (геретик 70г.) — 300р

Но стоит ли предаваться панике ?

6. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет два положения: 1,7 bar и 3.9 bar.
Есть мнение что он может зависнуть (заклинитьперестать работать) в положении 1.7 bar. В данном случае на высоких оборотах может возникнуть масляное голодание которое приведет к печальным последствиям.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Значит нужно всего лишь измерить давление ?!

7. Вернемся к WIS

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Запчасти на фото: W000589002100, 270589. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: W000589002100, 270589

Из документов понимаем что нам нужен инструмент для проверки давления масла w270589006300

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Для двигателей M270M274

Показания давления будем снимать на разных режимах (оборотах) работы двигателя

650 об. >= 0.5 бар
1000 об. >= 0.9 бар
2000 об. >= 1.7 бар
4000 об. >= 3.5 бар

Покупать инструмент за 5-7кило рублей ради нескольких измерений было не рентабильно, поэтому была заказана крышка масляного стакана от M274 с разборки за 1250р с доставкой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

На операционном столе. Пришла в идеале за несколько дней. Спасибо Казанскому разбору
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Номерок на конце штока. Вдруг кому пригодится )
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Еще один номерочек на штоке :)

Т.к. шток к крышке крепится в ее центре, не стали сверлить на сквозь больших отверстий. Одно по центру сделали диаметром 3 мм, затем на глубину 10 мм нарезали M8. Токарный станок, 5 минут времени. Т.к. у штока есть свободный ход, пришлось перетянуть его ветошью и замотать скотчем, что бы в токарном станке его не разбило.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Штуцер диаметром 8 сделан из шестигранного прутка для удобства закручивания. Под ним резиновая прокладка.

8. Запись на сервис к своему специалисту. 11:30 утра. На щупе отметка максимум. Пока ехал до сервиса машина прогрелась до 90 градусов. Плюс после того как перекинули крышки на масляном стакане тарахтела на холостых с выключенным климатом еще минут 10. Да, температура антифриза не есть температура масла, но с лишними измерениями парится не стали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Подключились, завели и оставили на 10 минут
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

В процессе… На листке написаны обороты-давление, чтобы не парится с доками из wis на телефоне.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Через 10 минут стрелка встала на 2.5 бар.

После холостых, начали смотреть показания на других режимах. При увеличении оборотов до 1000, стрелка манометра сначала подскакивала, а потом опускалась на 2.5 бар. Так же происходило на 2000 оборотов. И лишь на 4000 об. стрелка остановилась на 4.5 бар. Такое ощущение что что-то электронное не дает повышаться давлению. Так как на всех режимах давление масла перекрывапо показания указанные в WIS, было принято решение что с давлением все в норме как на низких, так и на высоких оборотах. Заплатил за измерение давления 350р и укатил по своим делам…

9.Через неделю после того как я увидел Актуальную ошибку P06DA00, я снова сделал короткий тест (29.07) и увидел что ошибка перешла в статус Сохраненная.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Попробовал ее удалить и это получилось !

Т.к. неделю ездил «чисто город», как всегда спокойно до 3000 об., решил продолжить в том же стиле и через неделю снова сделать короткий тест. Во вторник 6.08 ошибки не было в памяти и нет по сей день !

Как же так ? Проводок обратно приконнектился ? Или последнее обновление двигателя это как-то фиксит ?

Есть мнение что она появится когда я навалю по трассе )) Время покажет !

Проводок я уже купил и постараюсь совместить замену его и клапана вместе с следующей заменой масла в двигателе.

Запчасти на фото: A2741508602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A2741508602

Запчасти на фото: A2741508602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A2741508602

Пост сделан исключительно для сбора инфы в одном месте и ее обсуждения с вами !
Допишу и подправлю чуть позже. Срочно убегаю по делам …

Комментарии к теме Как устранить ошибку p06da13 в Мерсе V?

Подскажи пжл, на сеточке есть каталожный номер?или мне показалось?
Пробег 270 т. Тоже думаю вскрыть бензобак…
По абсорберу вопрос, у меня наоборот есть давление в баке на работающем двигателе, не большое чуть чуть но есть.,всегда и зимой и летом..это нормально?

Reuben

Не ну … ролик …, не внатуре … автор …, … всё … как пёздно. автор ТЫ ОЛЕНЬ …!!!

Dayton

на холодную стучит?

Ber

Зря ты гонишь, нормальные динамики. С какой-то иномарки сняли. (Я не перекуп)

Диего

Скажите пжалста что за музыка в начале???

Дос

АКПП с приводом спидометра.

Murdoch

Помогла прочистка клапана ХХ и дроссельного узла! Машина не заводилась вообще!

Павлюков Микола

Вы из какого города??

Фараон

Спасибо за артикул сетки.

Гари

Спасибо за совет!!!

Петрос

приветствую вас, посоветуйте рулевую трапецую, какой вариант лучший для классики?

Дентон

здравствуйте.все хочу спросить,почему не работаешь в автомастерской,а ки ведь золотые.

Бык

Загир привет!) Тебе от ютуба подарок еще не присылали?

Бари Клапцов

… бл дь…а ведь не хотел я ругаться. Вывел дебил.

Перизат

бала дырка в мембране датчика и плавали обороты двиг.

Вили

Я чистил таким ФЕЛИКСом, нихрена не помогло! Походу действительно, мёртвый х…, не поставишь!?

Лубашевский Тугай

Огромное спасибо…братан

Лукас

ты,придурок,сам то хоть понял о чём рассказал?

Миржан

Кнопку в солон и порядок!

Мейрамгуль

..выглядит,прям фэн-шуй.
..осмелится-бы проделать это ссмостоятельно на чудесном 402-м моторе..

Рушан

спасибо за видео

Дублин

Тем временем дрифтеры
*Звуки отсечки*
Клачь, клачь КЛАЧЬ КЛААААЧЬ

Maitland

Александр подскажите что делать с недавнего времени завожу на холодную машину ваз 2114 через 30 сек загарается чек бортовой ком выдаёт ошибку 132 машина прогревается сбрасываю больше не горит до следующего утра а потом тоже самое

Фрик

Есть люфт на руле, думаю трапеция

Justin

Отлично! Однозначно зачет!Когда неохота разбирать всю подвеску под пресс, или все не требуется менять, способ замечательный. Тоже так делаю.

Бендер

Отличные видео) Подпишусь

Илькин Кубланов

А не проще новую шаровую чем таким рукоблудием заниматься? Ведь не таки большие деньги чем ехать и переживать что шаровая выскочит

Ivette

на вид лампы очень ничего

Михай

Берем этот кусок говна!ставим на другой кусок говна, цепляем на эту куйню, там центр подгоняем и вуаля??? красаучиг бро?

Леня

Проверить достаточно трудно так как ровного асфальта почти нет. Но способ хоть и не идеально точный но полезный! Сколько старые рулевые наконечники прошли? Я у себя не менял ещё (130 тыс.) хотя возможно старый хозяин что то делал.

Елатников Уалихан

а по видео и описанию причину установить можете?

Awan

Как подключить реле регулятор РР 362 в место интегралки к генератору типа
37 3701 Спасибо.

Юнир Сагадинас

Жека таскаю груза 25-30 тон год уже не меняя вкладыши после переборки через сколько пробега нужно их менять двс. Простой не турбо?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0760 kia ceed ошибка
  • P06da00 ошибка мерседес w212
  • P074a ошибка форд фокус 3
  • P075b ошибка тойота
  • P074a ошибка дсг