P06de ошибка opel insignia

Сборочные группы: Двигатель, механическая часть — 2.0L (LTG)

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P06DD

Залипание в выключенном положении электромагнитного клапана регулировки давления моторного масла

Коды неисправности P06DE

Залипание во включенном положении электромагнитного клапана регулировки давления моторного масла

Описание цепи/системы

Электромагнит управления давлением моторного масла представляет собой двухпортовый электромагнитный клапан, использующийся для управления давлением моторного масла внутри механического насоса моторного масла. Модуль ЕСМ управляет состоянием команд электромагнита управления давлением моторного масла с помощью входных сигналов ЕСМ. При поданной команде на выключение электромагнита управления давлением масла двигателя давление масла двигателя повышается. При команде на включение давление масла снижается. Цель этой диагностики — изолировать залипший во включенном или выключенном состоянии электромагнит управления давлением моторного масла.

Условия диагностики кода неисправности P06DD и P06DE:

Условия установки кода неисправности

P06DD или P06DE

Давление моторного масла выше или ниже аттестованной величине во время перехода электромагнитного клапана из состояния ВКЛ. в состояние ВЫКЛ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P06DD

Код неисправности P06DD относится к типу В.

P06DE

Код неисправности P06DE относится к типу А.

Условия удаления кода неисправности

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

  • Частота оборотов двигателя
  • Температура моторного масла (рассчитана на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости)
  • Давление моторного масла
  • Время работы двигателя
  • Код DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0117, P0118, P0119, P0128, P0335, P0336, P0521, P0522, P0523, P06DA, P06DB, P06DC, P06DD, P06DE, P111E, P2227, P2228, P2229 или P2230 не устанавливается.
  • Частота оборотов двигателя в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.
  • Код DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0117, P0118, P0119, P0128, P0335, P0336, P0521, P0522, P0523, P06DA, P06DB, P06DC, P06DD, P06DE, P111E, P2227, P2228, P2229 или P2230 не устанавливается.
  • Двигатель работает дольше 20 секунд.
  • Частота оборотов двигателя в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.
  • Низкое давление на электромагните управления давлением моторного масла дольше 1,5 с.
  • Уменьшенная мощность двигателя = Активен
  • P16 Панель приборов = Уменьшенная мощность двигателя
  • Q44 Электромагнитный клапан управления давлением масла двигателя = Неактивен
  • Давление моторного масла = Высокий
  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
  • Ремонт электропроводки
  • Проверка цепи/системы

    Примечание:

    Состояние и уровень моторного масла в значительной степени влияют на систему регулирования давления моторного масла. Посторонние примеси в масле могут мешать нормальной работе электромагнитного клапана управления давлением моторного масла. Осмотреть на наличие грязи или испорченного масла в картере. Может потребоваться замена моторного масла. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр «Engine Oil Life Remaining» («Оставшийся срок службы масла»). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло.

    Примечание:

    Выбор графика линии диагностического прибора может облегчить идентификацию изменений давления моторного масла.

    • Убедитесь, что уровень и состояние моторного масла находятся в пределах нормы.
    • Двигатель работает, увеличьте частоту вращения двигателя до стабильных 1800 об/мин.
    • Убедитесь по диагностическому прибору, что параметр «Давление моторного масла» изменяется больше, чем на 30 кПа (4 фунта/кв.дюйм) при подаче команды на включение и выключение на электромагнитный клапан регулировки давления моторного масла.
      • Если параметр не меняется
        Замените электромагнитный клапан регулировки давления моторного масла Q44.
      • Если параметр меняется

      [*]Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

      [*]Убедитесь, что данный код неисправности не зарегистрирован.

      • Если регистрируется код неисправности
        См. Диагностика и проверка давления масла .
      • Если код DTC не устанавливается

      [*]Все в норме.

    По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    Информация по замене электромагнита регулировки давления моторного масла приведена в Замена регулятора расхода маслонасоса.

Исходя из этого может канал масляный забит, может засран сам клапан.

Чутка капнув этот регулятор это 12632008. @RODMAN, был прав это оно. Стоит вменяемых денег только его нет, ждать долго.

А картинку вам дали от A16XHT.


Изменено 17 января 2019 пользователем Shoorf

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P06DE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P06DE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P06DE звучит как «цепь управления давлением моторного масла застряла во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P06DE

Код неисправности OBD-II P06DE является общим кодом, который определяется как «цепь управления давлением моторного масла застряла во включенном состоянии». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает давление масла выше откалиброванного минимального порога. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.

Код ошибки P06DE – цепь управления давлением моторного масла застряла во включенном состоянии

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DE.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

Частой причиной является заедание датчика давления масла, что требует его замены. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P06DE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.

Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P06DE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P06DE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DE:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DE снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DE и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DE.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P06DE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Малибу)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Opel (Опель Инсигния)

С кодом неисправности Р06DE иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DA, P06DB, P06DC, P06DD.

Видео

Вот еще письмо от Джи Эм

Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe

MY15-18

ДВС 6.2L

RPO=L86

Cadillac CTS-V

Chevrolet Camaro, Corvette

MY18

ДВС 6.2L

RPO=LT1, LT4

Пониженное или повышенное давление масла ДВС.

Регистрация кодов неисправностей

P06DD, P0521

Для автомобилей MY18: регистрация DTC, связанных с работой системы подачи масла: P06DA, P06DB, P06DC, P06B6, P06B7, P250A, P0300, P0340, P0341, P0335, P0336, P0641, P0011, P0010, P2088, P2089, P2230.

Возможно отсутствие запуска ДВС

   Нижеследующие проверочные процедуры должны быть выполнены дополнительно к инструкциям SI по диагностике неисправностей системы подачи масла ДВС:

1. При диагностике по коду неисправности P06DD:

— если инструкции SI ведут к замене регулирующего клапана масляного насоса, демонтировать регулирующий клапан насоса (Oil Pump Flow Control Solenoid) и осмотреть его на предмет повреждений; в случае обнаружения повреждений регулирующего клапана насоса заменить масляный насос в сборе;

— перед установкой НОВОГО масляного насоса проверить отсутствие повреждений регулирующего клапана нового насоса.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5555A: P06DD Setting With Original Oil pump Or A Replacement oil Pump.

2.  В случае если инструкции SI приводят к необходимости замены масляного насоса ДВС из-за механических повреждений или износа компонентов насоса:

— заменить масляный насос, компоненты которого имеют следы интенсивного износа или повреждений;

— демонтировать масляный поддон ДВС и маслоприемник, осмотреть на предмет наличия посторонних металлических и других примесей и частиц;

— в случае обнаружения посторонних примесей/частиц произвести осмотр коренных и шатунных подшипников коленвала; в случае обнаружения следов износа или повреждения должно быть произведено обслуживание подшипников и коленвала согласно инструкций SI.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5308B: SES Light P0521 P06DD And Low Oil Pressure.

   При подозрениях на повышенный износ или повреждение стенок цилиндров для определения критичности таковых следует дополнительно к инструкциям SI руководствоваться актуальной версией документа #PIP5163C: Alleged Cylinders Out Of Round

   Для определения возможных причин повреждения и/или повышенного износа компонентов ДВС следует дополнительно к инструкциям SI руководствоваться актуальной версией документа

#16-NA-222: Information for Engine Concerns Resulting from Lack of Scheduled Maintenance, Improper Service or Aftermarket Calibrations

3. Для автомобилей MY18, оснащенных ДВС 6.2L RPO=L86, LT1, LT4, при регистрации одного или нескольких кодов DTC: P06DA, P06DB, P06DC, P06B6, P06B7, P250A, P0300, P0340, P0341, P0335, P0336, P0641, P0011, P0010, P2088, P2089, P2230, необходимо проверить жгут проводов у разъема X154 на левой нижней стороне передней крышки ДВС на предмет возможного пережатия болтом.

В случае обнаружения повреждения жгута проводов следует произвести ремонт жгута проводов

и обеспечить надлежащую его прокладку согласно инструкций SI.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5553: SES Lamp With Camshaft or Oil Pump System Related DTCs  

Не заменять

ДВС в сборе

без подтверждения повреждения/износа стенок цилиндров.

PIP5555

PIP5308

PIP5163

16-NA-222

PIP5553

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0750 hyundai solaris ошибка
  • P06dd ошибка jeep grand cherokee wk2
  • P0760 ошибка додж
  • P074d ошибка dsg 7
  • P06dd ошибка dodge