P0700 hyundai grand starex ошибка

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Ошибка 0700 гранд старекс.

Доброго времени суток! Пригнали машину на ремонт двс. Гранд 2008 год евро4. Мотор собрали, поставили, запустили. Сразу загорелся чек. Подключили сканер, ошибка 0700 по трансмиссии. Не стирается.
Передачи переключаются рывками, иногда зависает на передаче либо переключает с затягом.
Клиент говорит что до ремонта всё было нормально. Это и не удивительно, машину притащили на лямке с развороченным коленвалом.
У кого какие будут предположения?

Аватара пользователя

Михаил136

Привык
Привык
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 17.09.2019

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Михаил136 » 09 авг 2021, 00:15

Здравствуйте! Если ошибка не сбрасывается, значит нет контакта или в разъеме колодки, подходящих к АКПП, возможно окисление контактов, например датчика селектора или других соединений. Ещё проверить уровень масла в коробке.

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Athlete_42 » 16 авг 2021, 20:10

Подскажите как уровень масла влияет на электронику АКПП. Или я что то не понимаю?
Сегодня заметил что если ездить на типтронике и вручную переключать передачи то всё Ок.. То есть вниз они сами переключаются когда едешь накатом, а вверх переключаешь вручную..

Аватара пользователя

Михаил136

Привык
Привык
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 17.09.2019

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Михаил136 » 16 авг 2021, 22:03

Вы спросили предположения и появление кода р0700. Вместе с этим кодом могут появится и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
В трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Ещё низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления. Удачи а решении проблемы!

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

чур » 17 авг 2021, 05:29

Athlete_42: ↑16 авг 2021, 20:10
вручную переключать передачи то всё Ок.

Недостаточное количество масла ATF влияет на качество переключения АКП в автоматическом режиме. Гораздо хуже, когда в АКП долили или заменили на масло ATF другой марки. С завода залито ATF RED1. При полной замене можно использовать ATF NISSAN MATIC J или ATF RAVINOL. Другие жидкости в нашей коробке не применяются КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на долив небольшого количества. Смешивать вышеуказанные жидкости тоже не рекомендуется.
Athlete_42, выясняйте, что залито в АКП на этом авто, от этого будет зависеть следующие действия. В поддоне АКП стоит вместо фильтра сетка. Она многоразового использования. По количеству на ней загрязнения можно косвенно судить о состоянии коробки.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Athlete_42 » 25 сен 2021, 12:32

Всем спасибо за ответы. Причина была в эбу, сгорела микросхема на кпп. Ремонт обошёлся в 8500р. Автомобиль после ремонта проехал 3тыс км всё в порядке.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Ситуация такая. Не с того не с сего коробка перестала переключать скорости (только на первой едет, а в ручном режиме первая и вторая). Подключил сканер, выдал он мне Р0700 и Р0721.(запрос включения индикатора чек / обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач) в книге расшифровки есть и описания проблемы есть. Читаю дальше, «условия проверки» — Скорость автомобиля более 25 км/ч. Частота вращения коленчатого вала более 3000 об/мин (датчик исправен)». И я решил проверить. В итоге машина спокойно на первой передаче выдаёт 3000 об. и соответственно 25 км/ч тоже едет. Получается датчик исправен? Но это ещё не всё, пока я проверял выдаёт машина 3000 и 25 или нет, проехал я в таком режиме порядка 25-30 секунд примерно и машина начала переключаться в штатном режиме без проблем, но ручной режим пропадает совсем. Но как только машину заглушил, всё по новой. Завёл, надо проехать 25-30 сек. на оборотах более 3000 об/м и она опять поехала. Вот такая проблема. Прошу знающих людей, помогите разобраться, может была у кого проблема такая. Сервис мены наровят сразу в коробку залезть, а пробега-то всего 9т.км

Может кто посоветует электрика грамотного и независимого, кто в грандах шарит нормально. Может где проводка глючит, опять же можно датчики в коробки прозвонить через разъёмы не разбирая коробки…. Только вот куда какие провода идут нужно знать, да какое где сопротивление должно быть. Вот поэтому и нужен знающий человек, который в этом реально шарит или сталкивался с таким явлением…

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №2  Сообщение shans » 14 апр 2016, 01:52

Вы конечно простите, но лучше бы вам ознакомиться с результатами поиска на форуме по коду вашей ошибки! По первой очень много инфы!

P.S. В МСК есть даже специализированный сервис, который возможно вам поможет подробнее в шапке форума, там баннер, но могу и конкретизировать:

ИТА Моторс
Москва, ул.Шоссейная, д.90 стр.5

Запись на ремонт и обслуживание:

+7 (925) 642-38-99 (Денис)

P.P.S. То что у вас на одометре 9 т.к. (или это кол-во километров которые проехали на ней лично вы) и то что было с машиной до этого вы никогда не узнаете. Урыгать авто можно минут за 15 даже при условии того, что автомобиль стоит на одном месте!!!

Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь
  • Отправить письмо пользователю shans

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №3  Сообщение ivantei » 14 апр 2016, 02:21

Спасибо за участие в решении моей проблемы. На этом сервисе сказали, что нету у них сейчас такого спеца по электрике. А по поводу пробега. Когда делали мне диагностику по моей проблеме, я попросил посмотреть реальность пробега и какого было наше общее удивление когда сканер подтвердил соответствие пробега…. По форуму походил, была у человека такая проблема. Он менял всё поэтапно вплоть до заведомо рабочей коробки, не помогло, а решилась хорошим электриком. Обрыв проводки оказался. Устранил обрыв и всё поехало. Но не описано у него ни где обрыв был не каких подробностей. написал, мол проблема решилась, дело было в проводке, вот и всё….
Может всё таки есть какие-то мысли по существу проблемы?

У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 16 апр 2016, 16:52

ivantei писал(а):Большое спасибо Сергей. У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик neponiatki
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

Могут,в специализированном сервисе,имеющим доступ к официальному техдоку.В Москве уж точно такие есть.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6966
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 16 апр 2016, 17:42

Кстати, в ПрофиКВ появилась услуга ремонта АКПП, попробуй к Виталию постучаться: Профи КВ — дружественный сервис. Вопросы. Отзывы. — мож чего посоветует.


Serj получил благодарность от: ivantei

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14833
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 967 раз.
Поблагодарили: 3743 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №6  Сообщение ivantei » 16 апр 2016, 19:02

Спасибо за информацию. Непременно воспользуюсь.
Может если кому интересно описание моей проблемы подробней, прошу не побрезговать, перейти и посмотреть тему Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите! Может у кого мысли на этот счёт будут интересные. Спасибо за понимание!
Вот они чудеса телепортации lol

Братцы подскажите возможно ли самому поменять датчик частоты вращения выходного вала внутри коробки и что для этого нужно открутить? Можно ли сохранить слитое с коробки масло (пробега 9 т.км.) и залить его в коробку в заливное отверстие обратно без последствий для коробки?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №10  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:16

Прошу пардона. Не было времени писать. Пишу теперь.
После проверки и чистки всех возможных разъёмов, прозвонки проводки и замены блока управления АКПП (взял на время), ни чего не помогло. Было принято решение приобрести и менять этот злополучный датчик (всё таки по нему была ошибка) Hyundai/Kia 45207-4C110, есть у него ещё пару каталожных номеров(45207-4С000 и 45207-4С100), зависит от года выпуска и от марки автомобиля. Но по сути они все три одинаковые. Короче говоря слил масло, открутил поддон, снял фишку датчика с гидроблока, но датчика там не оказалось. Провод уходил куда-то вглубь. Открутил гидроблок и оказалось, что датчик прячется в хвостовике коробки. Пришлось снимать кардан и хвостовик и вот он зараза одним болтиком прикручен, один одинёшенек. Поменял его. Собрал все в обратном порядке, залил масло. Сразу ошибки затёрлись и всё поехало как положено и ручной режим появился. Вот и весь процесс замены.

П.С Когда снимаешь хвостовик коробки на нём стреляет небольшая пружинка которую надо окуратненько посадить на своё место при установке хвостовика. И внутри хвостовика и на валу есть детали которые могут повыпадать (осторожней). Да и ещё потом надо выставлять правильный уровень масла. Доливал масло по уровню на разогретую коробку как положено. Катаешься, прогреваешь коробку до рабочей температуры, выставляешь машину горизонтально, прогоняешь по всем режимам, ставишь в паркинг или нейтраль (особой разницы нет), и льёшь масло до того момента пока не польётся через переливное отверстие. У меня вошло ещё 650 Мл. Да, прокладку поддона не забудьте купить.
Если остались у кого-то вопросы, пишите буду отвечать по мере возможности. Надеюсь кому-то поможет сей отчёт. Всем спасибо!


ivantei получил благодарность от: arival52, shans, Usach

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №11  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:42

Да и ещё если кому интересно. С пробки поддона сливается примерно 2,5 литра +- 100 гр. Откручиваешь поддон сливается ещё, откручиваешь фильтр сливается ещё, откручиваешь гидроблок сливается ещё (много). «Ещё» расшифровать не могу))). В общей сложности у меня слилось примерно 8 литров. Это практически всё масло, остаётся только в гидротрансформаторе (в бублике). Это для тех кто желает поменять масло полностью, самостоятельно (не платить за это деньги), без применения специального оборудования и кучи дополнительного масла. Т.е. сделать замену масла в АКПП полностью и обойтись при этом восемью литрами масла +- 200гр. И ещё иметь при этом возможность поменять или почистить поддон, магнит и фильтр (можно просто промыть, т.к. он металлический и не деформируется). Надеюсь эта информация тоже пригодится. В основном для тех у кого есть на это время и руки из правильного места растут))) Спасибо за внимание!!!


ivantei получил благодарность от: out53, sergeykarev57, shans

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], snusmumrik.73, YandexBot

Фото в бортжурнале Hyundai H-1 (2G)

Полный размер

Всем добрый день. 12,02,2021 при поездке по городу, я почувствовал небольшой тычок в районе АКПП, не обратив на него внимания поехал дальше. но после того как я остановился на перекрестке, я понял что что-то не так. Машина очень не охотно трогалась с места, по ощущение было такое что кто-то держит тебя за зад, но при этом обороты машина набирает. Чек на тот момент еще не загорелся и первая моя мысль была что возможно что-то с турбиной или актуатором турбины. Проверил все работает. Заглушил, завёл и привет, Загорелся ЧЕК. Я естественно сразу к электрикам. При диагностике выяснилось что есть ошибки по коробке и двигателю P0700 это общая ошибка блока управления авто указывает на неисправность коробки,
Ошибка P0768 Повреждение Электронной цепи переключателя D соленоида, а вот эта уже непосредственно та ошибка что заставила задуматься и меня и наших местных «»МАСТЕРОВ»» Калининградской области. После этого я наблюдал за долгими попытками развести меня на ооооочень большие деньги и выдумыванием разного рода проблем и последствий, начиная от царапины на заднем бампере и в плоть до тотального самоуничтожения автомобиля. Послушав басни и рассказы братьев Рукожоповых я забрал свой автомобиль и поехал домой переваривать так сказать ту лабуду что мне несли эти чудища, а точнее перелопачивать интернет в поисках инфы на эту тему. Но самое странное что толком о данной ситуации и о её решении ответа я не нашел. Потом я вспомнил что подписан на одну группу в ВК D4CB Клуб, в которой все владельцы и корейских авто. Но и там я не нашел решения проблемы. Самое главное что Админом этой груммы является реальный специалист в области корейских автомобилей, зовут его Илья Седов и у него есть ютуб Канал на который я подписан. Скажете что это реклама или заказная статья НЕТ. Это просто благодарность человеку который помог мне решить эту проблему и сэкономить ооочень много денег на ремонты разного рода вариантов от братьев РУКОЖОПОВЫХ. Набирая его номер телефона у меня было сомнение что он вообще ответит, БЛОГЕР, МОЖЕТ ЗВЕЗДА ВО ЛБУ ГОРИТ, но нет очень отзывчивый человек именно он мне сказал за всю его практику проблем у этих коробок с механикой и гидравликой не было и что причина на 99% кроется в разъёмах находящихся возле коробки и под аккумулятором. После вскрытия разъёмов оказалось что некоторые пины сильно окислились а 3 даже сгнили. после нехитрых манипуляций над ними и их восстановлением проблема была решена. Ошибки и прочие глюки исчезли и моя Ласточка побежала как и прежде. Цена Вопроса 4000 р.
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! Илье Седову, а Также его Клубу D4CB Клуб.

Фото в бортжурнале Hyundai H-1 (2G)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 170 000 км

Доброй ночи.
P0700 — Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
P0768 — Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0641- Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit Open
Цепь 1 опорного напряжения 5V

Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать «копать» стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Ситуация такая. Не с того не с сего коробка перестала переключать скорости (только на первой едет, а в ручном режиме первая и вторая). Подключил сканер, выдал он мне Р0700 и Р0721.(запрос включения индикатора чек / обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач) в книге расшифровки есть и описания проблемы есть. Читаю дальше, «условия проверки» — Скорость автомобиля более 25 км/ч. Частота вращения коленчатого вала более 3000 об/мин (датчик исправен)». И я решил проверить. В итоге машина спокойно на первой передаче выдаёт 3000 об. и соответственно 25 км/ч тоже едет. Получается датчик исправен? Но это ещё не всё, пока я проверял выдаёт машина 3000 и 25 или нет, проехал я в таком режиме порядка 25-30 секунд примерно и машина начала переключаться в штатном режиме без проблем, но ручной режим пропадает совсем. Но как только машину заглушил, всё по новой. Завёл, надо проехать 25-30 сек. на оборотах более 3000 об/м и она опять поехала. Вот такая проблема. Прошу знающих людей, помогите разобраться, может была у кого проблема такая. Сервис мены наровят сразу в коробку залезть, а пробега-то всего 9т.км

Может кто посоветует электрика грамотного и независимого, кто в грандах шарит нормально. Может где проводка глючит, опять же можно датчики в коробки прозвонить через разъёмы не разбирая коробки…. Только вот куда какие провода идут нужно знать, да какое где сопротивление должно быть. Вот поэтому и нужен знающий человек, который в этом реально шарит или сталкивался с таким явлением…

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №2  Сообщение shans » 14 апр 2016, 01:52

Вы конечно простите, но лучше бы вам ознакомиться с результатами поиска на форуме по коду вашей ошибки! По первой очень много инфы!

P.S. В МСК есть даже специализированный сервис, который возможно вам поможет подробнее в шапке форума, там баннер, но могу и конкретизировать:

ИТА Моторс
Москва, ул.Шоссейная, д.90 стр.5

Запись на ремонт и обслуживание:

+7 (925) 642-38-99 (Денис)

P.P.S. То что у вас на одометре 9 т.к. (или это кол-во километров которые проехали на ней лично вы) и то что было с машиной до этого вы никогда не узнаете. Урыгать авто можно минут за 15 даже при условии того, что автомобиль стоит на одном месте!!!

Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь
  • Отправить письмо пользователю shans

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №3  Сообщение ivantei » 14 апр 2016, 02:21

Спасибо за участие в решении моей проблемы. На этом сервисе сказали, что нету у них сейчас такого спеца по электрике. А по поводу пробега. Когда делали мне диагностику по моей проблеме, я попросил посмотреть реальность пробега и какого было наше общее удивление когда сканер подтвердил соответствие пробега…. По форуму походил, была у человека такая проблема. Он менял всё поэтапно вплоть до заведомо рабочей коробки, не помогло, а решилась хорошим электриком. Обрыв проводки оказался. Устранил обрыв и всё поехало. Но не описано у него ни где обрыв был не каких подробностей. написал, мол проблема решилась, дело было в проводке, вот и всё….
Может всё таки есть какие-то мысли по существу проблемы?

У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 16 апр 2016, 16:52

ivantei писал(а):Большое спасибо Сергей. У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик neponiatki
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?

Могут,в специализированном сервисе,имеющим доступ к официальному техдоку.В Москве уж точно такие есть.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 16 апр 2016, 17:42

Кстати, в ПрофиКВ появилась услуга ремонта АКПП, попробуй к Виталию постучаться: Профи КВ — дружественный сервис. Вопросы. Отзывы. — мож чего посоветует.


Serj получил благодарность от: ivantei

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14692
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 3687 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №6  Сообщение ivantei » 16 апр 2016, 19:02

Спасибо за информацию. Непременно воспользуюсь.
Может если кому интересно описание моей проблемы подробней, прошу не побрезговать, перейти и посмотреть тему Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите! Может у кого мысли на этот счёт будут интересные. Спасибо за понимание!
Вот они чудеса телепортации lol

Братцы подскажите возможно ли самому поменять датчик частоты вращения выходного вала внутри коробки и что для этого нужно открутить? Можно ли сохранить слитое с коробки масло (пробега 9 т.км.) и залить его в коробку в заливное отверстие обратно без последствий для коробки?

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №10  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:16

Прошу пардона. Не было времени писать. Пишу теперь.
После проверки и чистки всех возможных разъёмов, прозвонки проводки и замены блока управления АКПП (взял на время), ни чего не помогло. Было принято решение приобрести и менять этот злополучный датчик (всё таки по нему была ошибка) Hyundai/Kia 45207-4C110, есть у него ещё пару каталожных номеров(45207-4С000 и 45207-4С100), зависит от года выпуска и от марки автомобиля. Но по сути они все три одинаковые. Короче говоря слил масло, открутил поддон, снял фишку датчика с гидроблока, но датчика там не оказалось. Провод уходил куда-то вглубь. Открутил гидроблок и оказалось, что датчик прячется в хвостовике коробки. Пришлось снимать кардан и хвостовик и вот он зараза одним болтиком прикручен, один одинёшенек. Поменял его. Собрал все в обратном порядке, залил масло. Сразу ошибки затёрлись и всё поехало как положено и ручной режим появился. Вот и весь процесс замены.

П.С Когда снимаешь хвостовик коробки на нём стреляет небольшая пружинка которую надо окуратненько посадить на своё место при установке хвостовика. И внутри хвостовика и на валу есть детали которые могут повыпадать (осторожней). Да и ещё потом надо выставлять правильный уровень масла. Доливал масло по уровню на разогретую коробку как положено. Катаешься, прогреваешь коробку до рабочей температуры, выставляешь машину горизонтально, прогоняешь по всем режимам, ставишь в паркинг или нейтраль (особой разницы нет), и льёшь масло до того момента пока не польётся через переливное отверстие. У меня вошло ещё 650 Мл. Да, прокладку поддона не забудьте купить.
Если остались у кого-то вопросы, пишите буду отвечать по мере возможности. Надеюсь кому-то поможет сей отчёт. Всем спасибо!


ivantei получил благодарность от: arival52, shans, Usach

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!

Сообщение: №11  Сообщение ivantei » 25 июн 2016, 15:42

Да и ещё если кому интересно. С пробки поддона сливается примерно 2,5 литра +- 100 гр. Откручиваешь поддон сливается ещё, откручиваешь фильтр сливается ещё, откручиваешь гидроблок сливается ещё (много). «Ещё» расшифровать не могу))). В общей сложности у меня слилось примерно 8 литров. Это практически всё масло, остаётся только в гидротрансформаторе (в бублике). Это для тех кто желает поменять масло полностью, самостоятельно (не платить за это деньги), без применения специального оборудования и кучи дополнительного масла. Т.е. сделать замену масла в АКПП полностью и обойтись при этом восемью литрами масла +- 200гр. И ещё иметь при этом возможность поменять или почистить поддон, магнит и фильтр (можно просто промыть, т.к. он металлический и не деформируется). Надеюсь эта информация тоже пригодится. В основном для тех у кого есть на это время и руки из правильного места растут))) Спасибо за внимание!!!


ivantei получил благодарность от: out53, sergeykarev57, shans

ivantei
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
гос. номер: Х510ВМ777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ivantei


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Доброй ночи.
P0700 — Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
P0768 — Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0641- Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit Open
Цепь 1 опорного напряжения 5V

Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать «копать» стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.

Как устранить OBD2 код неисправности P0700.

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

На чтение 3 мин Просмотров 531 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

2 031

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0625 ошибка chevrolet captiva
  • P0700 dodge caliber ошибка
  • P0625 код ошибки
  • P06e9 ошибка форд экоспорт
  • P0625 hyundai solaris ошибка