P0701 ошибка dsg6

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0701
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0701
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0701 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0701

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0701 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0701 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0701 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0701 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0701 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0701 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0701

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0701:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0701 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике неисправности P0701 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0701. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0701 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Камаро)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Фалкон, Фристайл, Фристар)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0701 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0700, P0702, P0704, C0000.

Видео

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

      Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач — с двойным сцеплением «мокрого» типа («плавает» в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент — блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать «пинаться», коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните): 

  • Коробка передач не выходит на диагностику;

  • Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;

  • Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);

  • Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;

  • Ошибка по электрической цепи датчика давления;

  • P0701 17085  Неисправен блок управления/ (Unit faulty);

  • P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 — недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);

  • P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 — нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);

  • P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);

  • P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);

  • P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);

  • P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);

  • P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);

  • P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) — open or short to earth);

  • P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) — обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);

  • P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);

  • P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));

  • P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);

  • P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 — электрическая неисправность;

  • P179D 10909 — Клапан охлаждения масла — электрическая неисправность;

  • P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);

  • P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);

  • P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на «+»)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);

  • P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);

  • P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);

  • P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);

  • P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);

  • P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).

Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Volkswagen, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните): 

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770M 02E300041R 02E325025M TEMIC 00107456A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300046E 02E325025L TEMIC 00107455A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041K 02E325025L TEMIC 00107455A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041G 02E325025L TEMIC 00107455A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041F 02E325025L TEMIC 00107455A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041E 02E325025L TEMIC 00107455A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770G 02E325025G TEMIC 00107195A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770G 02E300041G 02E325025G TEMIC 00107195A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770F 02E300041G 02E325025F TEMIC 00107415A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AM 02E300051T 02E325025AM TEMIC 00406400A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050P 02E325025AE TEMIC 00401975A7

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050M 02E325025AE TEMIC 00401975A8

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050K 02E325025AE TEMIC 00401975A7

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050E 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050D 02E325025AE TEMIC 00401975A7

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A8

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A7

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A5

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300047J 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044N 02E325025AE TEMIC 00401975A5

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044L 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044G 02E325025AE TEMIC 00401975A5

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043S 02E325025AE TEMIC 00401975A5

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043S 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043M 02E325025AE TEMIC 00401975A5

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043K 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043E 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042T 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042T 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042H 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042G 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042F 02E325025AE TEMIC 00401975A3

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E325025AD 02E325025AD TEMIC

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050H 02E325025AD TEMIC 00401974A8

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050E 02E325025AD TEMIC 00401974A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050E 02E325025AD TEMIC 00401974A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300046E 02E325025AD TEMIC 00401974A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300044N 02E325025AD TEMIC 00401974A8

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300044F 02E325025AD TEMIC 00401974A8

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300043L 02E325025AD TEMIC 00401974A8

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300042T 02E325025AD TEMIC 00401974A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300042M 02E325025AD TEMIC 00401974A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041Q 02E325025AD TEMIC 00401974A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041Q 02E325025AD TEMIC 00401974A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041N 02E325025AD TEMIC 00401974A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041A 02E325025AD TEMIC 00401974A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041 02E325025AD TEMIC 00401974A2

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AA 02E300050E 02E325025AA TEMIC 00401969A1

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AL (02E 927 770 AL) 02E300062A TEMIC 00406403A4

  • VOLKSWAGEN-VW 02E927770AJ (02E 927 770 AJ) 02E300051A

Мы ремонтируем электронные блоки управления роботизированной кпп DSG DQ205 (02E) следующих автомобилей Volswagen:

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2005 двигатель BKD

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TDI (1K) 2004 двигатель BKD 

  • VOLKSWAGEN-VW Golf (Golf V, 1K) 2003 

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2003 — 2004 двигатель BKC коробка передач HLH

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) двигатель BKC, BLS 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) двигатель BKC 

  • VOLKSWAGEN-VW (Touran, 1T) 2003 

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TFSI GTI (1K) 2004 — 2005 двигатель AXX

  • VOLKSWAGEN-VW Caddy 1.9 TDI (2K) 2005 — 2007 двигатель BLS коробка передач JPH

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2007 двигатель BMP

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 1.4 TSI (1K) 2007 двигатель BMY

  • VOLKSWAGEN-VW Golf IV 3.2 4Motion R32 (1J) 2003 двигатель BFH

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2003 — 2004 двигатель BKC коробка передач HLH 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2003 — 2004 двигатель BKD 

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 GTI (1K) 2008 двигатель BYD

  • VOLKSWAGEN-VW New Beetle (New Beetle, 9C)  2002 

  • VOLKSWAGEN-VW Caddy (Caddy, 2K) 2004

  • VOLKSWAGEN-VW Golf (Golf V, 1K) 2003 

  • VOLKSWAGEN-VW Golf Plus (Golf Plus, 1K) 2005 

  • VOLKSWAGEN-VW Jetta (Jetta, 1K) 2006 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran (Touran, 1T) 2003 

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2006 двигатель BMP, BKP 

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 — 2006 двигатель BMP 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2006 двигатель BLS 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2006 двигатель BKD 

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) Bj. 2005 — 2006 Motorcode BMP, BKP 

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 — 2006 двигатель BMP 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2003 — 2006 двигатель BKD, BMM коробка передач HXT

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2006 двигатель BXE

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TFSI GTI (1K) 2005 двигатель BWA

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2006 двигатель BMN

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2007 двигатель BMR коробка передач JPQ

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2007 двигатель BLS

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2006 двигатель BMR

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 3.2 FSI Variant 4Motion (3C) двигатель AXZ

  • VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 двигатель BMR коробка передач HYC

  • VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TDI (1K) двигатель BMN 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2008 двигатель BMN 

  • VOLKSWAGEN-VW Eos 2.0 TDI (1F)  2006 — 2008 двигатель BMM

  • VOLKSWAGEN-VW Caddy 1.9 TDI (2K) 2009 двигатель BLS 

  • VOLKSWAGEN-VW Caddy (Caddy, 2K) 2004 

  • VOLKSWAGEN-VW Golf Plus 1.4 TSI (1K) 2008 двигатель BMY

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2003 двигатель BKC

  • VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2003 двигатель AVQ, BKC 

  • VOLKSWAGEN-VW Touran (Touran, 1T)  2003 

На чтение 3 мин Просмотров 125 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0701
  2. Что означает ошибка P0701
  3. Причины возникновения ошибки P0701
  4. Каковы симптомы ошибки P0701?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0701?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0701
  7. Насколько серьезной является ошибка P0701?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0701?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0701

Определение кода ошибки P0701

Ошибка P0701 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе автоматического управления трансмиссией. При появлении данной ошибки некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0700 и P0702

Что означает ошибка P0701

Ошибка P0701 появится, если система управления АКПП обнаружит отклонение в показаниях одного или нескольких датчиков. Причиной возникновения данной ошибки также может быть неисправность электромагнитного клапана переключения передач, неисправность переключателя коробки передач, а также неисправность определенного компонента трансмиссии или самой трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0701

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0701 являются неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач или другого компонента трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки, неисправность датчиков, а также повреждение проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0701?

Основными признаками возникновения ошибки P0701 являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание и перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель. В худшем случае трансмиссия полностью выйдет из строя. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0701?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0701 механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, цифровой вольтомметр и усовершенствованный сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0701, а также других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Визуально осмотрит провода и соединители PCM, используя принципиальную электрическую схему от производителя.
  • Очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Если код появится снова, подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Проверит функционирование электромагнитных клапанов, датчиков и переключателей.
  • Очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0701

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0701 является решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также заменить гидротрансформатор, в то время как проблему можно решить путем замены более дешевой детали.

Насколько серьезной является ошибка P0701?

Серьезность ошибки P0701 зависит от причины возникновения проблемы. Если причиной повреждения трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости, механику, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии. Если проблема заключается в неисправности датчика, переключателя или электромагнитного клапана, появятся такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач и тому подобное, но водители смогут продолжать управлять автомобилем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0701?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и компонентов.
  • Замена неисправного PCM (в автомобилях с механической коробкой передач).
  • Устранение всех утечек.
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  • Замена неисправных электромагнитных клапанов, датчиков и переключателей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0701

Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Опытные автовладельцы научены жизнью: чем раньше приехал в сервис – тем меньше заплатил.
Если есть шанс разобраться в проблеме самому – возможно, стоит попробовать.
В случае с коробкой-роботом эти правила так же работают, но действовать нужно еще деликатнее.
Разумеется, устранить неисправности своими силами, без навыков и оборудования – не получится, больше шансы только навредить.

Но имея список ошибок DSG, можно хотя бы осознать причину и локацию поломки, а также скорее принять меры по ее устранению.
Для этого мы предлагаем Вашему вниманию перечень сбоев и расшифровку кодов, указывающих на выход из строя роботизированных коробок.
В это список мы включили самые частые неполадки, встречающиеся нам за 10 лет ремонта РКПП.

  • При попытке тронуться возникают резкие толчки, начать движение плавно не получается; 
  • Переключение скоростей на повышенную/пониженную сопровождается ударами, рывками;
  • Появились посторонние, весьма заметные вибрации, нехарактерные шумы (скрип, скрежет и т.д.);
  • Автомобиль не едет назад – в положении «R» коробка падает в аварийный режим;
  • Перемещению селектора в «R» или «D» сопутствует несколько явных щелчков;
  • На панели горят все буквенные индикаторы«P-R-N-D-S» и тревожное оповещение;
  • РКПП периодически падает в аварийный режим, отказываясь начинать движение.

Эти симптомы могут наблюдать регулярно или появляться время от времени, но в любом случае требуют Вашей реакции – как минимум, посещения сервис для полноценной диагностики.
Ведь даже безобидные на первый взгляд шумы, могут указывать на наличие серьезных сбоев.

ДСГ-6, коды неисправностей:

  • 19143 P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля; 
  • 17252 P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
  • 18227 P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс». 

ДСГ-7 – полная расшифровка ошибок

Одна из важнейших особенностей коробки DSG-7 – моментальная фиксация любых отклонений в работе КПП.
При этом информация о неполадках не просто находится, но и сохраняется на памяти ЭБУ, что дает возможность отследить развитие проблемы, составить предварительное представление о неисправности.

Диагностические коды очень ценны для автомехаников, но и не только для них.
Любой владелец машины марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat может дешифровать их самостоятельно, имея под рукой соответствующий сборник.

Именно поэтому мы составили самый полный список ошибок DSG 7.
Благодаря нему Вы сможете получить информацию о неполадках с любой версией DSG-7, в частности:

  • 0BT/0BH (DQ500);
  • 0B5 (DL501/DL382);
  • 0AM/0CW (DQ200).

Для максимального удобства, коды сбоев разбиты по категориям.

Ошибки, касающиеся мехатроника (Блок Mechatronik)

  • P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Контроль температуры муфты; 
  • P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2; 
  • P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
  • P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1; 
  • P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2; 
  • P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1; 
  • P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2; 
  • P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты 1; 
  • P176F – Случайное замыкание муфты 2; 
  • P175D – Случайное размыкание муфты 1; 
  • P176E – Случайное размыкание муфты 2; 
  • P17BF – Гидравлический насос; 
  • P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии; 
  • P1604 – Неисправность блока управления; 
  • Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе; 
  • P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 
  • P175F – Невыполнение базовой установки КП;
  • P189C – Повышенное давление не определяется; 
  • P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ. 

Ошибки, связанные со сцеплением:

  • P17D6 – Муфта 1 − очень повышено давление; 
  • P17D7 – Муфта 2 − очень повышено давление; 
  • P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
  • P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1; 
  • P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2; 
  • P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3; 
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2; 
  • P189A – Очень маленький зазор муфты 1; 
  • P189B – Очень маленький зазор муфты 2; 
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1; 
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P1899 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты; 
  • P2787 – Чрезмерный нагрев муфты; 
  • P2789 – Адаптация муфты на пределе. 

 Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП; 
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
  • P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
  • P1854 – Неисправна шина данных привод;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Как справлять с бедой? Мастерская №1 в Москве

Любую из перечисленных выше, и не включенных в этот перечень поломок, можно бесследно устранить.
Сегодня услуги ремонта DSG оказывают многие СТО в столице, однако именно мы предлагаем, позволяющий разумно расходовать Ваш бюджет.

Имея достаточно опыта и современное оборудование, мы по-человечески подскажем, где стоит осуществить ремонт узла и прилично сэкономить, а где – разумнее и надежнее установить новую деталь.
Не гонясь за сиюминутной выгодой, за 10 лет мы заработали «железные» рекомендации и планируем только укреплять репутацию лучшего профильного центра.

Наши мастера ничего не скрывают – Вы всегда можете лично присутствовать при диагностике и дефектовке, а также обязательно одобряете смету еще до начала работ.
Еще один важный плюс – честное соблюдение гарантийных обязательств.
К слову, срок действия гарантии составляет 24 месяца без ограничения пробега – что нетипично для большинства сервисов.

Чем еще мы отличаемся, тем самым радуя Вас:

  • Никаких хитрых договоров с маленькими буквами;
  • Параметрическая диагностика – бесплатно и на дилерских сканерах;
  • Не экономим на оборудовании – только новые инструменты и фирменная аппаратура;
  • Заранее обсуждаем перечень услуг, сроки и стоимость, не пытаясь навязать лишнего;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор, если добираться своим ходом небезопасно;
  • Ввели систему скидок для клиентов, выбравших нас в качестве постоянного сервиса;
  • Заканчиваем с ремонтом настолько быстро, как это возможно, а не держим машину на подъемнике неделями.
  • Всегда профессионально консультируем, даже если пока Вы не планируете ехать в мастерскую.

Обслуживание без очереди

Независимо от того, как проблема с DSG произошла, у нас Вы найдете порядочную и квалифицированную помощь.
Прием клиентов ведется по предварительной записи, и чтобы мастера смогли приступить как можно быстрее – свяжитесь с нами перед приездом.

Звоните по контактному номеру — менеджер проконсультирует Вас, забронирует место, и мы примем Вас в удобное время без очереди.

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей
Аварийный режим горит ключ
Причина поломки
Диагностика
Адаптация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0700 ошибка шевроле орландо
  • P0700 ошибка шевроле кобальт
  • P0700 ошибка форд фокус 2
  • P0700 ошибка опель корса
  • P0700 ошибка мерседес w163