P0703 ошибка jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

#1

Отправлено 27 Июль 2014 — 07:58

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

всем добрый вечер

после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли

кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла

какие есть идеи

Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )

  • 0


#2

Отправлено 27 Июль 2014 — 10:38

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

всем добрый вечер

после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли

кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла

какие есть идеи

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )

  • 0

Размещенное изображение


#3

Отправлено 28 Июль 2014 — 08:02

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

сори нервы
P0702
P0703

  • 0


#4

Отправлено 28 Июль 2014 — 10:18

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

был на диагностике

по коробке
P2212
P2403
P2402
P240D
P2210
P2602
P2001

ошибки сбросили поехала
но джекичан светится
сказали по мотору ошибок нет

  • 0


#5

Отправлено 29 Июль 2014 — 12:30

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

купил бу шифтер
поменял
чек погас
до дома доехал нормально
консоль не собирал завтра буду тестить
:girl_witch:

  • 0


#6

Отправлено 29 Июль 2014 — 10:36

foedus

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
  • ГородМинск
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

  • 0

Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей, тел. (кому надо) +375 29 755 35 15
Skype: serge_bruev
Размещенное изображение


#7

Отправлено 29 Июль 2014 — 02:03

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

  • 0


#8

Отправлено 31 Июль 2014 — 08:56

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 31 Июль 2014 — 02:00

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

форумы москальские
ди и тут много было читать

по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас

  • 0


#10

Отправлено 01 Август 2014 — 08:48

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

форумы москальские
ди и тут много было читать

по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас

На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

  • 0

Размещенное изображение


#11

Отправлено 01 Август 2014 — 10:26

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

я в принципе и несобирался нагнетать :shok:
принял
буду писать .RU :Alex_01:

будем надеятся отдам в ремонт там где ноуты перепаивают
спасибо

  • 0


#12

Отправлено 06 Август 2014 — 03:53

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

Ошибки ключом как раз 0702, 0703

Сообщение изменено: Sergei (06 Август 2014 — 08:04 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#13

Отправлено 17 Август 2014 — 02:23

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

Ошибки ключом как раз 0702, 0703

Что с коробкой?

  • 0

Размещенное изображение


#14

Отправлено 18 Август 2014 — 07:43

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Что с коробкой?

Написал в своей теме. Видимо сырость-шифтер. Пока все норально, она одумалась сразу как я перезапустил машину. Пока ошибок нет.

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Источник

P0702 P0703 хелп

#1

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Город Киев
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    всем добрый вечер

    после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
    ломанулся на дачу карапузов забирать
    туда 150кмв час ракета
    обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
    НИЧЕМ не сбрасывается
    ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
    таврии и гужели обгоняли

    кнопка стопов меняна пару мес назад
    стопы светятся
    блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего
    ключём 7802 703
    рантше висела 1130 -ушла

    какие есть идеи

    Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )

    #2

  • Пользователи
  • 900 сообщений
    • Город Смоленск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
    ломанулся на дачу карапузов забирать
    туда 150кмв час ракета
    обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
    НИЧЕМ не сбрасывается
    ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
    таврии и гужели обгоняли

    кнопка стопов меняна пару мес назад
    стопы светятся
    блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего
    ключём 7802 703
    рантше висела 1130 -ушла

    Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )

    Источник

    ошибки 0514, 0702, 0703 help

    Автор: Диman ,
    23 января 2012 в Общие вопросы WJ (WG)

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    • 187
      записей
    • 93
      комментария
    • 21488
      просмотров

    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

    Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

    Вопрос постоянным читателям.

    1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

    2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

    Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Заметки 3aHyDного оптимиста

    Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 190
      просмотров

    Последние записи

    Не успел поставить фаркоп.

    Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

    Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

    Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

    раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

    это ж теперь всю дверь перекрашивать?

    Теперь и Чирик у меня в попу раненый
    второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

    Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    Источник

    Как говорится, и снова здрасьте!
    Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.

    Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.

    В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
    Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
    Далее тут же переключаю на 4H — машина не едит. Чеков не горит.
    На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую «поймать» 4H — не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
    В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал — столько и закрутилось.
    В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.

    Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
    P 0703
    * Brake Switch Signal Plausibility
    * Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
    (Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
    P 0836
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
    (Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)

    Покурил форумы.
    Непонятно.
    В основном встречается пара 702 и 836.
    И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
    Именно эту пару ошибок не нашел пока.
    Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
    Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
    Сам селектор полтора года назад меняный.

    Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
    П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.

    Источник

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Jeep Grand Cherokee WJ, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WJ, неисправности Jeep Grand Cherokee WJ, мануал Jeep Grand Cherokee WJ, manual Jeep Grand Cherokee WJ, схема Jeep Grand Cherokee WJ, характеристики Jeep Grand Cherokee WJ, устройство Jeep Grand Cherokee WJ, ремонт Jeep Grand Cherokee WJ, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WJ, не заводится Jeep Grand Cherokee WG, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WG, неисправности Jeep Grand Cherokee WG, мануал Jeep Grand Cherokee WG, manual Jeep Grand Cherokee WG, схема Jeep Grand Cherokee WG, характеристики Jeep Grand Cherokee WG, устройство Jeep Grand Cherokee WG, ремонт Jeep Grand Cherokee WG, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WG

    Коды неисправностей

    Код неисправности Неисправность
    Бензиновые двигатели
    Р0622 Неисправность обмотки генератора
    Р1492 Слишком высокое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
    Р1493 Слишком низкое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
    Р1594 Слишком высокое напряжение в системе подзарядки
    Р1682 Слишком низкое напряжение в системе подзарядки
    Р0601 Неисправность модуля распределения питания
    Р1685 Модуль распределения питания не получает сигнал от модуля иммобилайзера
    Р1686 Модуль иммобилайзера не получает сигнал от модуля распределения питания
    Р1696 Неисправность модуля распределения питания
    Р1698 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
    Р0031 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком низкое
    Р0032 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком высокое
    Р0037 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком низкое
    Р0038 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком высокое
    Р0051 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком низкое
    Р0052 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком высокое
    Р0071 Неисправность датчика температуры АКБ
    Р0107 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое
    Р0108 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое
    Р0111 Неисправность датчика температуры впускного воздуха
    Р0112 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
    Р0113 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
    Р0117 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
    Р0118 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
    Р0121 Напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает
    Р0122 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
    Р0123 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    Р0125 Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости)
    Р0131 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком низкое
    Р0137 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком низкое
    Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком низкое
    Р0157 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком низкое
    Р0132 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком высокое
    Р0138 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком высокое
    Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком высокое
    Р0158 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком высокое
    Р0133 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
    Р0139 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
    Р0153 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/1
    Р0159 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/2
    Р0135 Неисправность датчика кислорода 1/1
    Р0141 Неисправность датчика кислорода 1/2
    Р0155 Неисправность датчика кислорода 2/1
    Р0161 Неисправность датчика кислорода 2/2
    Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода 1/2
    Р0171 Обедненная топливная смесь 1/1
    Р0174 Обедненная топливная смесь 1/2
    Р0172 Обогащенная топливная смесь 1/1
    Р0175 Обогащенная топливная смесь 1/2
    Р0201 – Р0208 Неисправность цепи форсунок №1 — №8 соответственно
    Р0300 Пропуск зажигания в цилиндрах
    Р0301 — Р0308 Пропуск зажигания в цилиндрах №1 — №8 соответственно
    Р0320 Не поступает сигнал от датчика положения коленчатого вала на модуль распределения питания
    Р0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    Р0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    Р0340 Не поступает сигнал от датчика положения распределительного вала на модуль распределения питания
    Р0351 – Р0358 Неисправность цепи первичных обмоток катушек зажигания №1 — №8 соответственно
    Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/1
    Р0432 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/2
    Р0441 Не отрегулирована система улавливания паров топлива
    Р0442 Средние утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0455 Большие утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0456 Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0443 Неисправность цепи соленоида системы улавливания паров топлива
    Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    Р0461 Не отрегулирован датчик уровня топлива
    Р0462 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком низкое
    Р0463 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком высокое
    Р0500 Не поступает сигнал от датчика скорости автомобиля
    Р0505 Неисправность цепи регулятора оборотов холостого хода
    Р0522 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком низкое
    Р0523 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком высокое
    Р0700 Неисправность модуля управления трансмиссией
    Р1195 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
    Р1196 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
    Р1287 Двигатель не прогревается в течении длительного срока времени
    Р1282 Неисправность цепи реле топливного насоса
    Р1294 Обороты холостого хода меньше стандартного значения
    Р1296 Не подается напряжение в 5В к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе
    Р1297 Датчик одинаково реагирует как при запуске, так и при работе двигателя
    Р1299 Утечка вакуума
    Р1388 Неисправность цепи реле отключения «массы»
    Р1389 Не поступает сигнал от реле отключения «массы» к модулю распределения питания
    Р1391 Нестабильная работа датчиков положения коленчатого и распределительного валов
    Р1398 Число пропусков зажигания максимальное
    Р1486 Передавлен шланг системы улавливания паров топлива
    Р1491 Неисправность цепи реле вентилятора радиатора
    Р1494 Неисправность переключателя насоса обнаружения утечек
    Р1494 Неисправность цепи соленоида насоса обнаружения утечек
    Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
    Р1899 Неисправность датчика положения рычага селектора АКП
    Р1598 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком высокое
    Р1599 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком низкое
    Р1595 Неисправность цепи соленоида системы круиз-контроль
    Р1683 Неисправность реле системы круиз-контроль
    Р1596 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком высокое
    Р1597 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком низкое
    Р0711 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла/температура масла не повышается
    Р0712 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком низкое
    Р0713 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком высокое
    Р0720 Низкая частота вращения выходного вала АКП/неисправность датчика частоты вращения
    Р0740 Отсутствие понижения оборотов вала АКП при блокировании гидротрансформатора
    Р0743 Неисправность цепи соленоида гидротрансформатора/реле АКП
    Р0748 Неисправность цепи регулятора давления АКП/реле АКП
    Р0751 Не отрегулирован выключатель повышения передачи
    Р0753 Неисправность цепи соленоида переключения передач 3-4/реле АКП
    Р0783 Неисправность соленоида переключения передач 3-4
    Р1756 Несоответствующее рабочее давление регулятора давления АКП
    Р1757 Давление в регуляторе около 21 кПа при частоте вращения вала АКП 0 об/мин
    Р1762 Напряжение на входе датчика регулятора давления слишком низкое или слишком высокое
    Р1763 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком высокое
    Р1764 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком низкое
    Р1765 Неисправность цепи питания АКП
    Дизельные двигатели
    Р0070 Напряжение на выходе датчика температуры воздуха слишком высокое или слишком низкое
    Р0100 Напряжение на выходе датчика массового расхода воздуха слишком высокое или слишком низкое
    Р0105 Напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое или слишком низкое
    Р0606 Неисправность электронного модуля управления
    Р1206 Напряжение форсунки слишком высокое или слишком низкое
    Р1601 Напряжение конденсатора слишком высокое или слишком низкое
    Р1606 Электронный модуль управления не фиксирует падение частоты вращения вала после остановки двигателя
    Р1608 Неисправность преобразователя сигнала
    Р1610 Напряжение на выходе регулятора напряжения слишком высокое или слишком низкое
    Р1680 Электронный модуль управления не фиксирует входящие сигналы
    Р1685 Неисправность модуля иммобилайзера
    Р0110 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое или слишком низкое
    Р0115 Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или слишком низкое
    Р0190 Напряжение в цепи датчика давления топлива слишком высокое или слишком низкое
    Р0201 — Р0205 Неисправность цепи форсунки №1 — №5 соответственно
    Р0235 Неисправность датчика давления наддува
    Р0243 Неисправность цепи регулятора давления наддува турбокомпрессора
    Р0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
    Р0340 Неисправность датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала
    Р0380 Неисправность цепи свечи накаливания №1
    Р0382 Неисправность цепи свечи накаливания №2
    Р0403 Неисправность цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов
    Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    Р0500 Неисправность спидометра автомобиля
    Р0514 Неисправность цепи датчика температуры АКБ
    Р0520 Неисправность цепи датчика давления масла
    Р0530 Неисправность цепи датчика давления в линии системы кондиционирования
    Р0560 Напряжение в системе слишком высокое (электронный модуль управления фиксирует напряжение в 15.5В)
    Р1536 Напряжение на выходе генератора слишком высокое
    Р0579 Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль
    Р0615 Неисправность цепи пускового реле
    Р0620 Неисправность генератора
    Р0641 Неисправность вольтметра цепи А
    Р0645 Неисправность цепи реле муфты кондиционера
    Р0651 Неисправность вольтметра цепи В
    Р0685 Неисправность цепи реле отключения «массы»
    Р0700 Неисправность цепи соленоида переключения передач
    Р0702 Неисправность системы управления трансмиссией
    Р0703 Неисправность цепи переключателя тормозов
    Р0836 Неисправность датчика режима раздаточной коробки
    Р0850 Неисправность переключателя режимов Р/N АКП
    Р1130 Несоответствующее давление в топливной магистрали
    Р1131 Неисправность регулятора давления топлива
    Р1205 Установлена несоответствующая топливная форсунка
    Р1235 Повышенный расход топлива
    Р1242 Неисправность шины сетевого контроллера
    Р1270 Неисправность сервопривода завихрителя
    Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
    Р1511 Напряжение шины считывания №1 АКБ слишком высокое или слишком низкое
    Р1512 Напряжение шины считывания №2 АКБ слишком высокое или слишком низкое
    Р1605 Неисправность замка зажигания
    Р1643 Неисправность цепи реле вискомуфты
    Р1651 Ошибка шины индикаторной лампы неисправности двигателя
    Р1652 Неисправность коммуникационной шины
    Р1685 Нет связи между модулем электронного управления и модулем иммобилайзера
    Р2120 Неисправность датчика №1 положения педали акселератора
    Р2125 Неисправность датчика №2 положения педали акселератора

    На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

    Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

    Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

    Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

    Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

    В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

    Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

    Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

    Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
    3. Не горят стоп-сигналы.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

    Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный выключатель тормоза.
    • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
    • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
    • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0703

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

    1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
    2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
    3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
    4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
    • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
    • Citroen
    • DAF
    • Dodge (Додж Караван)
    • Fiat
    • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
    • Honda
    • Hyundai
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Lincoln (Линкольн LS)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
    • Peugeot (Пежо 107, 4007)
    • Renault
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
    • Suzuki (Сузуки Форенза)
    • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

    Видео

    Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

    Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

    Определение кода ошибки P0703

    Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

    Что означает ошибка P0703

    Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0703

    Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

    Каковы симптомы ошибки P0703?

    • Выход из строя стоп-сигналов
    • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
    • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
    • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
    • Появление кода ошибки P0703
    • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
    • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

    Как механик диагностирует код ошибки P0703?

    В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

    Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

    Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

    Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

    • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
    • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
    • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
    • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
    • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
    • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
    • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0703

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

    Насколько серьезной является ошибка P0703?

    Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

    • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

    Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0705 ошибка audi
  • P0705 nissan teana j32 ошибка
  • P0705 mitsubishi asx ошибка
  • P0705 kia sorento ошибка
  • P0705 kia ceed jd ошибка