P0703 ошибка мерседес w168

Найдена следующая информация по ошибке P0703 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:

На русском языке:

Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Brake Switch «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0703 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):

Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM/PCM/TCM

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Так как купил себе Delphi DS150E

Могу диагностировать свою машину хоть в 3 часа ночи. ;)
Вот он мне показал ошибки: P0703, P1470, B0007, B1471, B1043, B1040

Все ошибки пропали после стирания кроме P0703, P1470.

Итак Р1470 это ошибка клапана турбины который под машиной возле стабилизатора. Не совсем удачное место.

Заехал на эстакаду снял датчик и заменил что проводок какой то рыхрый. Заменил 10 см. провода перепаял и все ошибка пропала.

а вот с Р0703 купил тормозную жабку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

заменил так как на фото видно что шток немного короче скорее всго что то с пружиной.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

размер штоков.

ОШИБОК НЕТ.
покатаю проверю еще раз.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Цена вопроса: 130 грн

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

диагностика ошибок и устранение проблем

при диагностике обнаружилась ошибка Р0703 при сбрасывании ошибка не стирается.Подскажите про неё.
Па приборке то загорается ,то не горит ETS как погасить?Иногда загорается во время движения
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом
спасибо

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Трек » 03 июн 2010, 08:28

Р0703- лягушка тормозная… кажися эта она, прозванивай контакты там 2 группы одна на замыкание другая на размыкание

блин не помню уже…

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Wiun » 03 июн 2010, 09:00

а где её(лягушку) искать?

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

ARKus » 03 июн 2010, 09:56

Wiun:а где её(лягушку) искать?

Над педалью тормоза, «лягушка» это выключатель, на Вито он имеет две пары контактов, связаные с задними стоп сигналами, ABS и круиз контролем.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Wiun » 03 июн 2010, 12:56

ARKus, Трек, спасибо
а по второй части вопроса:
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом?
ARKus так круиз может не работть из-за лягушки?

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

ARKus » 04 июн 2010, 10:29

Wiun:ARKus, Трек, спасибо
а по второй части вопроса:
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом?
ARKus так круиз может не работть из-за лягушки?

Руль снимать надо только если сам рычаг снимать-ставить а сама фишка с контактами находится за подрулевым блоком предохранителей в районе замка зажигания и руль снимать не надо.
Ели не работает «лягушка» то круиз работать не будет, также на круз едёт ещё одна «лягушка» на педали сцепления.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Wiun » 05 июн 2010, 22:47

как должны располагаться лампочки в фаре?А то установлен ксенон и работает только он—ближний свет

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

ARKus » 06 июн 2010, 05:07

Wiun:как должны располагаться лампочки в фаре?А то установлен ксенон и работает только он—ближний свет

Верхняя лампочка одноконтактная на ближний свет, нижняя, двух контактная на дальний и противотуманки.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Wiun » 06 июн 2010, 20:21

ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?

](*,) Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4

Alex-pif

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 20.11.2009
Откуда: Смоленск
Авто: Мерседес Вито

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Alex-pif » 06 июн 2010, 20:54

Wiun:ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?

Скорее всего нет фильтра салонного. Надо поставить или поменять фильтр. Он находится под панелью,посередине,доступ к нему не очень. Можно снять центральную консольку где подстаканники.

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

ARKus » 06 июн 2010, 20:57

Wiun:ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?

](*,) Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4

Запах, это очень плохой симптом, срочно смотреть состояние колечек под форсунками чтоб убедится что всё нормально, чтоб не получилось так.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Wiun » 06 июн 2010, 21:53

ARKus, Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4

Аватара пользователя

ARKus

Модератор
Всего сообщений: 2062
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

ARKus » 06 июн 2010, 22:54

Wiun:ARKus, Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4

На счёт диагностике не ко мне, скажу только что для меня Multitronics выброшеные деньги на ветер, потрать эти деньги на что нибудь другое.

NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя

Автор темы

Wiun

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 30.05.2010
Откуда: Беларусь,Брест
Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
Возраст: 42

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

Wiun » 07 июн 2010, 22:47

А с помощью адаптера с Mercedes Carsoft 7.4 можно диагнастиравать другую машину(audi a4,wv passat B5,bmv X5,pegeot 407)?

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: диагностика ошибок и устранение проблем

Сообщение

VINVAL » 09 июн 2010, 14:26

Теоретически да, у меня по Мерседесам и по БМВ програмное обеспечение, а шнуры только по Мерседесам при этом только два круглый 38 пин, плоский в два ряда на 16 пин, явно это не все варианты для Мерседесов.

Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0703 ошибка mitsubishi outlander xl
  • P0703 ошибка jeep
  • P0703 ошибка citroen
  • P0703 ошибка audi
  • P0705 ошибка audi