P0703 ошибка опель корса д

На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Что это значит на русском?

А у тебя что за программа? И что за сканер? Опком или елм?

Елм программа scan myopel

Концевик на педали тормоза смотри.

Вроде по педали тормоза или сцепления

Когда завоэу машину всегда на дисплее пишет что сделайте тест педали тормоза нажимаю и все пропадает

Это ты делаешь тест на лампочки в задних фонарях, что они целые. а вот про ошибку P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении. Может сам концевик на педали тормоза, посмотри разьем на концевике.

Спасибо за совет буду смотреть а то выскочила недавно

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через

Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то

перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов

(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными

по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением

присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).

Если отсутствует любое из данных устройств, то следует

обнаружить и установить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное

обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как

приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве

случаев после этого двигатель должен заработать и все

коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель

не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:

— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли

заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный

вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.

В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны

и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа:

N – электрооборудование

Группа неисправности:

04 — электрическая неисправность

Код неисправности:

B3902,B3925,B3929

Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.


Изменено 17 января 2013 пользователем Горький70


Как сбросить P0703?

Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

#1

Смешкоффф

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra g
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2011 — 11:14

У меня Астра G 1.8 Z18XE АКПП
Помогите найти причину , на диагностике выводит две ошибки
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
При езде в пробке(газ тормоз газ тормоз) выскакивает после непонятного вялого рывка сигнальная лампа антибукса и загорается ошибка(ключик с машинкой) соответственно авто не едет , после того как заглушишь и сново заведу все ок , но ошибка (ключик с машинкой) остатся .
После снятия ошибки все норм первые 100-150 км .
Может кто сталкивался с такой «ерундой» ?
Проблемма то в электрике или я попал на ремонт АКПП ?
Диагностика у офицала делалась . сказали можно ездить , но не хочу так ездить , может «мастер-ломастер» меня диагностировал?


#2


Паша рыбак

Паша рыбак

  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2011 — 21:02

Селектор АКПП надо снять,разобрать,при необходимости почистить.А может и контакты на плате прогорели,надо восстановить,обычно достаточно поработать паяльником,но а если сильно прогорели надо менять селектор.


#3


shoma05

shoma05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2012 — 23:04

практически такая же проблема была!сделайте срочно диагностику коробки!возможно ее надо будет менять!с астрой у многих такая проблема!радиаторы паршивые))эмульсия попадает в коробкуи все перегарает!


#4


рема656

рема656

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Увлечение диагностикой
  • Автомобиль: Hummer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2014 — 21:56

такая же проблема с ошибкой P0730 и она не удаляется, Tech 2 и ленчем,а как её отрегулировать?

Сообщение отредактировал рема656: 28 Февраль 2014 — 21:58


#5


valer0n

valer0n

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: hyundai
  • @Упоминание

Отправлено 24 Октябрь 2014 — 18:01

По ошибке 0730, надо сканером проверить ряд параметров, зависит от двигателя, коробки и тд, в общем от авто:

Diagnostic Tester Data List Parameter
Refer to Table B-02 DATA LIST T14 Turbine Wheel Speed
Refer to Table B-02 DATA LIST T15 AT Output Speed (Automatic Transmission)
Refer to Table B-02 DATA LIST T22 Pressure Regulator Solenoid Valve, Current
Refer to Table B-02 DATA LIST T23 Pressure Regulator Solenoid Valve, Calculated Pressure
Refer to Table B-02 DATA LIST T24 1-2/3-4 Shift Solenoid Valve
Refer to Table B-02 DATA LIST T25 2-3 Shift Solenoid Valve
Refer to Table B-02 DATA LIST T26 Neutral Control Solenoid Valve
Refer to Table B-02 DATA LIST T27 TCC Solenoid Valve (Torque Converter Clutch)
Refer to Table B-02 DATA LIST T28 TCC Solenoid Valve (Torque Converter Clutch), Current
Refer to Table B-02 DATA LIST T29 TCC Solenoid Valve (Torque Converter Clutch), Calculated Pressure
Refer to Table C-03 Control Unit Hard- and Software 1

Если в каком-то параметре будет не соответсивие — делается проверка эл.цепей того девайса где есть несоответствие. По итогам проверки эл.цепей выносится вердикт что у вас не так в авто, как-то так. Официалы должны вам в этом помочь.
А так вся инфа по диагностике есть в ПО TIS2000. Если найдете сканер — можете сами найти в чем проблема, толкового автоэлектрика(электрика) еще в помощь взять.

Сообщение отредактировал valer0n: 24 Октябрь 2014 — 18:04


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0703 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0703 ошибка мерседес w168
  • P0703 ошибка крайслер
  • P0703 ошибка opel
  • P0703 ошибка mitsubishi outlander xl