P0703 ошибка пассат б5

  1. 25.02.2021, 08:02


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка по «лягушке» P0503 и P0703

    Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь если дублирую существующую тему, но я таких не нашел.
    Вобщем временами на ходу резко обрывалась тяга двигателя, загоралась на панели EPS и через пару секунд опять все ставало на свои места. Я так понимаю размыкался ГДТ. Мотор при этом не глох. В ошибках АКПП сначала была ошибка Р0503, затем Р0703. Так же не горит сапог на приборке и возле АКПП, (загорается на доли секунды возле акпп и слышно короткую потугу соленоида блокировки) передача включается без нажатия на тормоз. Не работает круиз. Стопы работают без нареканий.

    Естественно первым делом проверил саму лягушку — были немного подгоревшие контакты, подправил надфилем. При проверке тестером работает как положено. Проверил лампочки и плафоны задних фонарей, вообще пробовал их отключать — ничего не дает. По схеме сигнал приходит на 10 ногу ЭБУ АКПП — там появляется плюс при отпущенной педали. Подкидывал другой ЭБУ, подкидывал плату выбора передач (та что возле ручки кпп). Ничего не дает хоть какогото результата.

    Куда еще можно покопать? Смысла менять лягушку не вижу, там же ломатся нечему… Подскажите, ато моск сохнет)

    Пы.Сы. машина пасста б5+. Америка. 1.8т +АКПП. 2002 г.в.


  2. 25.02.2021, 20:26


    #2

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  3. 25.02.2021, 21:10


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывало такое что ошибка вообще не удалялась. При том что педаль не трогал. Еще по схеме должен идти от лягушки провод красный с черным на 10 пин моска. Но по факту с лягушки выходит красный с фиолетовым и на нем плюс появляется обратнопропорционально тому что приходит на моск… Чтото еще есть по пути этого провода, но нигде не найду что…


  4. 25.02.2021, 21:26


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Golden88, Эта схема блока АКПП, но с датчика провода идут еще на блок ДВС 55 и 56 пины, и блок АБС 32 и 37 пин ,если БОШ 5.7 с ESP

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  5. 25.02.2021, 21:38


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается что причиной может быль еще и любой из этих блоков?


  6. 25.02.2021, 21:46


    #6

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golden88
    Посмотреть сообщение

    Получается что причиной может быль еще и любой из этих блоков?

    Лягушка имеет две пары контактов, противоположные по действию. И оба проверяются разными эбу. Если хотя бы один из них не соответствует то выскочит ошибка.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  7. 25.02.2021, 21:49


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF
    Посмотреть сообщение

    Лягушка имеет две пары контактов, противоположные по действию. И оба проверяются разными эбу. Если хотя бы один из них не соответствует то выскочит ошибка.

    Тестером работает нормально. Одна пара нормальнозамкнутая, вторая нормальноразомкнутая…

    Спасибо форумчанам за подсказку о других эбу. Надо еще туда проводку пересмотреть.


  8. 25.02.2021, 23:27


    #8

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прежде чем копать, ты должен знать, что ошибки есть: электрические и механические.
    в данном случае, у тебя мозг акпп не понимает, стоит на тормозе авто или едет на тормозе, то есть механический стопор. нажми ТРИ раза и потестируй авто…дёшево и быстро. а вот если будет ОБРЫВ или КЗ, то есть, по электрике, тогда будешь провода теребить.

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  9. 28.02.2021, 19:27


    #9


    2

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Golden88, Эта схема блока АКПП, но с датчика провода идут еще на блок ДВС 55 и 56 пины, и блок АБС 32 и 37 пин ,если БОШ 5.7 с ESP

    Спасибо за подсказку! Именно она мне помогла. Вскрыл сегодня ящик ЕБУ мотора и обнаружил белую позеленевшую фишку на стыке салонной и подкапотной проводок. Почистил и все заработало!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео


  1. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Имею данную ошибку по АКПП. Почитал форум, первое, что пробовал сделать — зачистить все контакты. Не помогло. Дальше заменил сам концевик. Тоже не помогло. Что дальше делать? Стоп-сигналы загораются нормально, когда нажимаю на тормоз. В чем причина данной ошибки не пойму. Сам концевик у меня 4х контактный. Подскажите, какие провода прозвонить на обрыв, кз и как это лучше сделать. Может кто подскажет, как проверить на корректность сигналы на разъеме, который подсоединяется к концевику. Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А в измерениях АКПП видна работа лягушки ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Ну я смотрел 3 группу. Не видно работы там.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А ошибок по связи через КАН шину между блоками мотора и акпп нет часом ?

    Буквы какие АКПП кстати ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    А как это проверить? Может я чего не понимаю, но вроде контроллер КПП обнаруживается быстро, опрашивается нормально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Код АКПП какой ? (буквы) …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Короче вот что нашел … Brake light switch -F висит на 10 пине 88 пинового разъема блока акпп . Блок вроде как в ногах правого пассажира .

    Данные по такому коду АКПП в Эльзе не значатся кстати …т.е. в выборе код есть а данных технических нет поней .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Ну, концевик то 4х контактный. Сам концевик вроде работает просто… На сколько я понимаю у него два состояния — нормально замкнутое и разомкнутое. Тогда, наверное, когда нажимаем на педаль, то на этом 10 пине либо подтяжка к 1, либо к 0. Ну это мои догадки. 88 пиновый разъем буду искать ) не копался еще ни разу в ногах правого пассажира ))) Жаль тестера под рукой нет, на днях попробую разобраться поточнее.

    Подскажите, хоть правильно работу концевика понимаю??? Или я брежу )) ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Пробовал, ошибка остается. Ее удалить вообще невозможно. Сразу появляется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    С такой ошибкой кататься можно или нежелательно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. DennisG

    А делал в таком порядке: включил зажигание-> нажал на тормоз-> сделал тест? Если да, и ошибка остается, тогда проверяй питание на датчик, если датчик новый (заведомо исправный). Должно приходить два плюса, т.к. датчик двухуровневый, один на стопы, другой на акпп. Как правило пропадает плюс, который идет на АКПП. Можешь взять его с контакта, который идет на стопы.


  13. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Понял, буду пробовать. Завтра мультиметр в руках будет ). Спасибо всем за помощь. Как проверю что и как — отпишусь.

    А кататься то можно?

    Да, кстати, надо будет и датчик то «новый» проверить. Existу веры больше нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Всем спасибо. Ссылка интересная, только вот не понял последний пост. Где втулка проворачивается, которая контактную группу активирует???

    «Разобрал старый там контакт подгорел, зачистил поджал собрал не звониться опять думаю что за фигня, оказываться кнопка устроена таким образом что она начинает работать когда устанавливаться в рабочение место( там проворачиваться втулка и активирует контактную группу. В итоге поставил новый концевик и все ошибки пропали.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Vadgr

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V

    это я думаю совпадение =)) ничего там отдельно не проворачивается!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    Если у кого есть 4х контактный исправный концевик, подскажите…. Я прозвонил свой. В разомкнутом состоянии замкнуты ножки 3 и 4, в замкнутом 1 и 2. Все верно??? Как должно быть??? Ножки на концевике, которые потолще нарисовал черными кружками.

    [​IMG]

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. alex_85

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход

    :umnik: Скорей всего дело не в концевике, либо они оба неисправны. Прозваниваются они одинаково.

    Что касается разъема, то там действительно вижу только на одном контакте 12В. Смотрю на схему и вижу только, что на контакт 1 концевика приходит питание. Про остальные контакты не пойму. Может кто объяснит откуда они идут, где их искать, что на них должно быть (12В или 0 ??) Просто не разбираюсь я в таких схемах (авто-схемы). Тому, кто объяснит, как их читать — буду благодарен.

    [​IMG]

    Интересуют контакты 2-4 концевика, куда они уходят?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем доброго времени суток.

Имеется авто это, американка. Горит лампа АБС на приборке. Диагностика говорит о том, что в цепи переднего правого датчика скорости есть КЗ на плюс или обрыв. Заменили датчик, результата нет, прозвонил проводку, тоже самое. В эльзе нашел схему, короче, блок управления, провода и сам датчик, больше ничего нет. Остается сам блок управления? Он ,как я понял, с гидроблоком одно целое. Но очень мне хотелось разобрать его и проверить выходы. Можно ли не отсоединяя трубки, проделать такое? Ну а если нет, то стоит ли лезть в этот блок?


Изменено 2 декабря 2011 пользователем NEXUS_1090

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0703 ошибка опель корса д
  • P0703 ошибка опель астра
  • P0703 ошибка ниссан мурано
  • P0703 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0703 ошибка мерседес w168