P0705 kia ceed jd ошибка

Начало истории как вела себя машину здесь…
Ошибка двигателя показывала на неисправность ингибитора.
Прочитал много форумов по снятию и чистке данного датчика.
Читал отчеты по чистке у Toyot-ы и Nissan-ов. Про чистку y любых Kia не находил.
Скачал книгу по ремонту наших сидов, прочитал, вроде ничего сложного.
Поставить коробку на N, всё открутить, снять, разобрать, почистить и установить обратно.
И главное смазать потом токо-непроводящей смазкой внутри, лучше силиконовой.
Итак :
Ингибитор находится у нас прямо под воздушным фильтром двигателя, аккумулятор не трогайте.
Снимаем верхнюю крышку фильтра
Ставим коробку в положение N

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Чтобы открутить нижнюю часть нужен длинный торцовый ключ на 10.

Откручиваем нижнюю часть, там три болта на 10.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

И на всякий случай заткните тряпкой воздуховод.

Вон внизу виднеется наш ингибитор. Сейчас я до него доберусь хе хе, подумал я.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Наш ингибитор

,
Почему ставим коробку в положение N ? Именно в этом положении совпадают отверстия на рычажке.
И таким образом новый ингибитор устанавливая не собьётесь.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Вставляем болтик M5
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Отсоединяем клемму .

Теперь можно откручивать и снимать наш датчик.
Откручиваем болт на (13 вроде) который который держит трос коробки.
Затем центральный на 14 и у нас снимется рычажок.
И потом сам ингибитор, два болтика на 13.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Снятый датчик

И теперь я приготовился вскрыть ингибитор и посмотреть как он устроен у нас.
Но не тут то было, повертев его я понял что он не разборный !
По крайней мере я попытался в нескольких местах его поддеть отверткой, кое-где даже отломил кусочек от корпуса (датчик целиком пластиковый).

Может кто подскажет всё-таки как его разобрать, я побоялся.
Ну думаю хоть контакты может почистить.

Посмотрел на контакты и увидел белый налет.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

На верхних контактах был белый налет.

Почистил мелким натфелем, брызнул WD40, протер, и чё делать начал ставить его обратно.

Вот детальные фото этого паразита.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Собираем в обратном порядке :

Ставим на место датчик и сильно не затягивая прикручиваем его двумя болтами.
Ставим рычажок, смотрим что совпадают наши отверстия с болтиком.
Затягиваем рычажок, затягиваем ингибитор.
Ставим на место тросик АКПП и затягиваем.
Убираем из рычажка фиксируемый болтик на 5.
Ставим воздушный фильтр.

Всё.

Скрины из книги по ремонту :

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Неделя без происшествий. Всё стало в порядке.
Всем мир.

ВНИМАНИЕ !
В ВИДУ БОЛЬШОГО ИНТЕРЕСА К ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ДОПОЛНЯЮ ОТЧЕТ ! от 17.03.2017г
После данной процедуры проблема всё-равно повторилась спустя 3 недели один раз.
Спустя неделю авто был продан с данной неисправностью.
Проявлялась ли данная проблема в дальнейшем не подскажу. И как её решил новый хозяин не знаю.
Продан авто летом 2016г.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Двигатель и КПП
  • Можно ли ездить с ошибкой P0705?

  1. 29.09.2016, 19:45


    #1

    sokol323 вне форума


    Сидоман

    (300)

    Аватар для sokol323


    Soul Comfort Red Line 6AT

    Можно ли ездить с ошибкой P0705?

    Доброго времени суток!
    Поймал мой Сид очередной глюк.
    Сначала несколько раз были однократные глюки – при переключении рычага АКП в режим D коробка оставалась в нейтрали. При дотягивании рычага включался D. Раз 5 такое было.
    Недавно при попытке переключиться из P кнопка блокировки не хотела нажиматься. Затем выскочил «Чек энджин» с ошибкой P0705. Через день чек погас, ошибка осталась.
    В общем, поехал я в сервис. Ошибку прочли, случай гарантийный, заказали датчик положения передач АКП. Но маленькая ложка дегтя – датчика даже в Москве нет. Ориентировочное время прибытия – 1 месяц. В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».
    Живу за городом, ежедневные пробеги – 100 км. Без машины очень неудобно. Жил бы в городе, поставил бы на прикол, и ездил бы на метро.
    Ну и собственно вопрос – насколько опасно с таким глюком ездить? Чем это может грозить? Велика ли вероятность, что во время езды переключится в другой режим? На Драйв2 смотрел случаи, там как я понимаю, датчик на чисто механическом принципе работает. Сомнительно, чтобы датчик через положение перескочил (из D в R).


  2. 29.09.2016, 19:55


    #2

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Грозит это тем, что если он окончательно крякнет, невозможно будет завести машину т.к. завести ее можно только в «Р». Из D в R мозги коробки не дадут переключить даже если датчик так глюкнет… Я бы не стал ездить, неисправность серьезная.


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 29.09.2016, 22:02


    #3

    Destr вне форума


    Джедай

    (1165)

    Аватар для Destr


    Если ОД не рекомендует пользоваться, то пуать дает подменный автомобиль.

    У меня тоже пару раз было что кнопка не нажималась с первого раза.


  5. 11.01.2018, 19:43


    #4

    Nikolas-82 вне форума


    Сидовод

    (40)


    sokol323, добрый день! Подскажите пожалуйста, чем закончилась история с ошибкой P0705? Что сделал дилер? Цена вопроса?
    У меня сегодня приключилась подобная история, селектор не возможно было сдвинусь с положения P. После того, как три раза заглушил и завел машину селектор переключил, но вышел «Чек энджин» с ошибкой P0705.
    Теперь думаю, как быть? (
    Сколько ездили до устранения неисправности?
    Заранее благодарю за ответ ))


  6. 11.01.2018, 20:54


    #5

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    Что сделал дилер?

    Замена ингибитора.

    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    Цена вопроса?

    Ингибитор сейчас стоит примерно 2900 руб.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 11.01.2018, 21:11


    #6

    scalbert вне форума


    Сидоман

    (870)

    Аватар для scalbert


    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)

    Меняйте ингибитор когда он появится. И ничего не бойтесь, при невозможности переключить из Р, просто нажмите кнопку блокировки АКПП и пререключите рычаг. Не надо дро.ить зажигание. Можно попробовать отрегулировать тросик АКПП., тоже помогает.
    Чек загорится и потом тухнет, ошибка останется. На ходу никаких проблем не будет.


  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. 11.01.2018, 21:45


    #7

    Nikolas-82 вне форума


    Сидовод

    (40)


    sensey08, спасибо!
    Все мнения сходятся по поводу ингибитора, придется менять ((
    Вопрос такой, замена не попадает под «хваленную гарантию» на ДВС И АКПП 5 лет?
    Записался к дилеру на следующие выходные, хочу знать к чему готовиться…


  11. 11.01.2018, 21:58


    #8

    sereno вне форума


    Джедай

    (6362)

    Аватар для sereno


    можно или нельзя ездить говорить не буду, но по теме как завести, если хана придет полностью — там в основании рычага небольшой электромагнит, который поворачивает защелку и не дает рычагу двигаться. кнопка ЛОК лишь его вручную отодвигает. если нельзя будет переключится, то ЛОК в помощь. либо снять накладку и убрать эту защелку на время ожидания детали. правда после этого можно будет воткнуть D и на заглушенной машине и без тормоза.


  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. 12.01.2018, 00:15


    #9

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    Вопрос такой, замена не попадает под «хваленную гарантию» на ДВС И АКПП 5 лет?

    Попадает.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. 13.01.2018, 23:53


    #10

    sokol323 вне форума


    Сидоман

    (300)

    Аватар для sokol323


    Soul Comfort Red Line 6AT

    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    sokol323, добрый день! Подскажите пожалуйста, чем закончилась история с ошибкой P0705? Что сделал дилер? Цена вопроса?

    Лучше цитируйте мой ник, а то я сейчас на форуме бываю всё реже (в виду замены сида на соул).
    По существу вопроса. Дилер поломку признал сразу. Запчасть заказали, но шла довольно долго (около месяца, если не изменяет склероз). Ну и сказали — что машину лучше оставить у них до прихода ЗЧ. Я отказался, они мне выдали заказ-наряд с огромной печатью «Эксплуатация запрещена» (ну и конечно на их экземпляре заставили расписаться).
    В процессе ожидания глюк почти не вылазил. Но ездить было стремно. Уже думал сам купить ингибитор и привезти им. Позвонил, узнал номерок. Оказалось, что кроме 4-х вариатов, о которых я знал, у меня 5-й. Его в автомагазах (типа Автодока) предлагали с ожиданием около месяца.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    кнопка ЛОК лишь его вручную отодвигает. если нельзя будет переключится, то ЛОК в помощь. либо снять накладку и убрать эту защелку на время ожидания детали. правда после этого можно будет воткнуть D и на заглушенной машине и без тормоза.

    Несколько раз пробовал вариант с шифт-релизом и понял, что применять его можно только когда надо разблокировать коробку (в нейтралку переключиться). Ибо при заведенном движке когда насильно двигаешь рычаг, есть шанс, что авто может неправильно вопринять положение рукоятки, и переключиться вместо D в R.



Автор
Тема: Можно ли ездить с ошибкой P0705?  (Прочитано 6685 раз)


 Доброго  времени суток!
Поймал мой Сид очередной глюк.
Сначала несколько раз были однократные глюки – при переключении рычага АКП в режим D коробка оставалась в нейтрали. При дотягивании рычага включался D. Раз 5 такое было.
Недавно при попытке переключиться из P кнопка блокировки не хотела нажиматься. Затем выскочил «Чек энджин» с ошибкой P0705. Через день чек погас, ошибка осталась.
В общем, поехал я в сервис. Ошибку прочли, случай гарантийный, заказали датчик положения передач АКП. Но маленькая ложка дегтя – датчика даже в Москве нет.  Ориентировочное время прибытия – 1 месяц. В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».
Живу за городом, ежедневные пробеги – 100 км. Без машины очень неудобно. Жил бы в городе, поставил бы на прикол, и ездил бы на метро.
Ну и собственно вопрос – насколько опасно с таким глюком ездить?  Чем это может грозить? Велика  ли вероятность, что во время езды переключится в другой режим? На Драйв2 смотрел случаи, там как я понимаю, датчик на чисто механическом принципе работает. Сомнительно, чтобы датчик через положение перескочил (из D в R).
 И есть ли в мозгах какая-то «защита от дурака», не дающая перейти на скорости из Dв Rили P?


Записан


Пойми одно, если будешь ездить и угробишь АКПП дилер открестится от гарантии т.к предупреждал что эксплуатировать нельзя.
Не, если хочешь я потом подшипник дифа и вал промежуточный куплю  :D в аренду авто возьми, какую нибудь Матиз… Поповозку короче.


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Ни чё не будет. Просто при возникновении глюка АКПП будет вставать в аварию и будут работать передачи с 3 по 6. Я так понимаю проблема не постоянная, а режимы КПП вы переключаете механически (тросом). Пару раз селектор туда-сюда, зажигание выкл-вкл и едь дальше…


Записан


Пойми одно, если будешь ездить и угробишь АКПП дилер открестится от гарантии т.к предупреждал что эксплуатировать нельзя

это понятно. Риск большой. Точнее ставка. А вот риск?
Ладно. Еще подумаю.
Машину на месяц на прокат брать — тыщ 20-30 выйдет.
Что-то я лоханулся — надо было подменку требовать. Хотя конечно ответ заранее известен — сейчас подменка занята.


Записан


В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».

Письменно? под роспись?


Записан

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Ага. На заказе-наряде расписался.


Записан


Записан


ХЗ, про это речь? https://www.drive2.ru/l/10490341/

Ага. Про него.
Блин. Аж 4 варианта переключателей! Корейцы себя превзошли.
Сейчас хочу попробовать вариант — купить за свои бабки (цена вопроса 3-4 тыр), и чтобы поменяли в сервисе.


Записан


Риск большой. Точнее ставка. А вот риск?

да нету не ставок не рисков!!! говорю же!


Записан


Ага. Про него.
Блин. Аж 4 варианта переключателей! Корейцы себя превзошли.
Сейчас хочу попробовать вариант — купить за свои бабки (цена вопроса 3-4 тыр), и чтобы поменяли в сервисе.

да пусть ОД и поменяют. Если деталь оригинал то и гарантия на АКПП должна остаться от ОД, не на датчик этот а на АКПП. Но это если они ставить будут. САМ заменишь всё прощай гарантия, т.к у ОД факт зафиксирован. И он в общей их базе, любой дилер может посмотреть что с машиной было. Сам знаю я на К39 обслуживался а в Гермесе пробивали…


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


И масло сразу пусть сменят, наш блок саленоидов не любит грязное масло…


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Ага. На заказе-наряде расписался.

вот о чем я и писал, тогда прощай гарантия…


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Да не бубни ты глупостей.) Это ещё доказать надо, что диски стёрлись и каналы проточились из-за ингибитора.) Да и не происходит с коробкой, как правило, ничего в гарантийный период. У меня происходило, но так и не смогли разобраться.)


Записан


Блин. Аж 4 варианта переключателей! Корейцы себя превзошли.
Сейчас хочу попробовать вариант — купить за свои бабки (цена вопроса 3-4 тыр), и чтобы поменяли в сервисе.

Короче, корейцы оказались еще круче!
В общем, позвонил я в сервис (ОД). Можно со своей деталькой? Не вопрос, гарантию мы на нее только не дадим.
А можно узнать какой номерок конкретно заказали? Пожалуйста! И называют мне 5-й вариант.
Начинаю его гуглить — везде под заказ. В основном до 30 дней. В автодоке есть за 9 дней. Но поставщик «желтый» (в смысле не очень можно доверять срокам). В общем, реально получается, что заказывать нет смысла — небось придет вместе с дилерским.
Решил — пока буду ездить. Если начнет переключатель сильно глючить, поставлю на прикол.


Записан


Отписываюсь о результатах.
Ответ на вопрос — можно ездить. Только осторожно.
Первые недели 3 глюк не вылезал. Потом раза 3 проявился, опять пропал. Примерно через месяц (от начала мытарств) глюканул раз 5 с небольшими интервалами. Уже подумал, что кранты. Нет, потом опять попустило.
В основном блокировался рычаг в положении P, кнопка разблокировки не нажималась. Помогало выключение зажигания. Либо нажать кнопочку рядом с рукояткой (Shift release кажется) и двигать рукоятку. Только это лучше проделывать при выключенном моторе, иначе выскакивает «чек» на пару дней.
В общем, проходит месяц. Звоню дилеру — как там мой датчик поживает? А мне говорят — знаете, его не оказалось не только в Москве, но и в Словакии. Специально для вас делают в Корее lol Ориентировочный срок поставки — 18 ноября.
2 ноября звонят — приезжайте. В итоге меняют. Причем в заказе-наряде номер запчасти не тот, что мне сказали по телефону, а один из 4-х известных вариантов. Видимо они все-таки все взаимозаменяемые.


Записан

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля KIA CEED (2012-2017), JD:

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (JD):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0705 71 ошибка опель астра h
  • P0704 ошибка чери индис
  • P0704 ошибка форд фокус
  • P0704 ошибка фиат добло
  • P0704 ошибка санта фе