P0705 ошибка сааб


  1. Egorka

    Egorka
    Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП

    Уже всю голову сломал, что еще может быть. Дорестайл, коробка 4-х ступка. Периодически падает в ошибку Р0705. Ошибка по датчику селектора. До появления ошибки работает идеально. После сброса ошибки также все замечательно. Когда появляется ошибка — индикация передач на приборке либо не работает совсем (отображается любая последняя передача), либо передачи прыгают R-N-D и потом на какой то зависает. Ошибка вылезает как то не систематически, можно неделю ездить нормально, а можно три раза за поездку ее словить. Что было сделано — поменяно два разных датчика селектора, с разбором, чисткой и перепайкой контактов, отрегулирован датчик, отрегулирован трос, заменена лягушка на педали тормоза.


  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    Фишки блока управления смотрели чистили косу звонили с акпп до блока там ножки мелкие могло и окислиться .


  3. Egorka

    Egorka
    Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП

    Фишку на блок ТСМ проверю, проводку прозвоню. Спасибо за совет.
    А сам блок ТСМ не может дурить?


  4. Egorka

    Egorka
    Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП

    Вроде как победил. После зачистки масс возле аккумулятора на левом лонжероне ошибка ушла и больше пока не появлялась.


  5. -евгений-

    -евгений-
    Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.774
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4×4 03. Мото Булевар,мать его..


  6. Daffy Duck

    Daffy Duck
    Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1

    Вполне возможно.у меня было, что массу под крылом плохо затянул и сааб копризничал.


  7. КабанчикСергей

    КабанчикСергей
    Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 1999 3.0l акпп

    Ребята подскажите пожалуйста. Поменял датчик селектора и на задней передаче нажав педаль газа дребезжит . До замены д.селектора при включении задней был толчек и ехал нормально , мастера сказали покотаться и пройдет типа адаптируется.


  8. Egorka

    Egorka
    Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП

    Что дребезжит? Непонятно. При замене датчика там никаких адаптаций нет. Надо только по метке выставить датчик и возможно потребуется регулировка троса.


  9. UdachniK

    UdachniK
    Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп

    Может чего не затянули?))


  10. КабанчикСергей

    КабанчикСергей
    Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 1999 3.0l акпп

    Благодарю за ответы! Сегодня не ездил а завтра прокачусь может и прошло но задом в горку аш калеса дрожали, музыка вырубилась сидишка и что там вообще могли недокрутить при его замене ?, завтра попытаюсь что-нибудь увидеть!


  11. Erlan

    Erlan
    Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП

    Добрый день! фото покажете у меня тоже самая ошибка

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 31-12-2011 22:11:39

  • zyxel
  • zyxel
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,197

Тема: Подскажите по ошибке P0705

После парковки и перевода селектора в положение P, выскочил чек с шестеренкой.
P0705 Ошибка датчика положения передач. Советуют проверить регулировку датчика положения передач. Кто может подсказать, возможно ли это сделать самому и как, если возможно?

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallicsold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallicsold

2 Ответ от AzimuT→ 01-01-2012 11:18:30

  • AzimuT
  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 871

Re: Подскажите по ошибке P0705

проверить электрические разьёмы. далее установку селектора .далее готовится к замене селектора.  saab18

+375 29 377-0-222
Saabclub partner

3 Ответ от mihruta→ 08-04-2016 13:12:47

  • mihruta
  • mihruta
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-05-2014
  • Сообщений: 281

Re: Подскажите по ошибке P0705

выскочила такая же ошибка. коробка в аварии. почистили селектор. не помогло. куда копать дальше??..

4 Ответ от astra92→ 08-04-2016 14:37:30

  • astra92
  • astra92
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-06-2011
  • Сообщений: 824

Re: Подскажите по ошибке P0705

zyxel пишет:

После парковки и перевода селектора в положение P, выскочил чек с шестеренкой.
P0705 Ошибка датчика положения передач. Советуют проверить регулировку датчика положения передач. Кто может подсказать, возможно ли это сделать самому и как, если возможно?

Скорее всего замена селектора на коробке

SAAB 9-5, 2.3 AERO, 04Y, HIRSCH.

5 Ответ от silikon007→ 08-04-2016 18:23:41

  • silikon007
  • silikon007
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Слуцк
  • Зарегистрирован: 16-06-2011
  • Сообщений: 464

Re: Подскажите по ошибке P0705

mihruta пишет:

выскочила такая же ошибка. коробка в аварии. почистили селектор. не помогло. куда копать дальше??..

дальше копать огород садить огурцы потом на лебяжем их продать и купить селектор )
можно бизнес план предварительно составить )

Saab 9-3 2007 г.  2.0т  209л.с.

6 Ответ от mihruta→ 08-04-2016 20:01:30

  • mihruta
  • mihruta
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-05-2014
  • Сообщений: 281

Re: Подскажите по ошибке P0705

silikon007 пишет:

mihruta пишет:

выскочила такая же ошибка. коробка в аварии. почистили селектор. не помогло. куда копать дальше??..

дальше копать огород садить огурцы потом на лебяжем их продать и купить селектор )
можно бизнес план предварительно составить )

добряяк! тьфу. тьфу. тьфу. отделался малой кровью.

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0705, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0705, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0705 Saab Описание

Возможные причины

  • Неисправный выключатель парковки / нейтрального положения
  • Неправильно установленный переключатель парковки / нейтрального положения
  • Жгут датчика положения парковки / нейтрали разомкнут или замкнут
  • Положение парковочного / нейтрального положения. Плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Переключатель диапазона трансмиссии определяет положение рычага селектора и отправляет сигнал на TCM.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) включает переключатель диапазона трансмиссии. Переключатель диапазона трансмиссии определяет положение рычага селектора, когда рычаг переключения находится в положении переключения N или P, и отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM).

  • Расшифровка ошибки P0705 у Saab: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

    Марка:

    Saab

    Код:

    P0705

    Определение:

    Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

    Описание:

    Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. управляется диагностическим прибором Клапан вентиляции адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

    Причина:

    • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
    • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
    • ECM

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0705 from Saab: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

    Make:

    Saab

    Code:

    P0705

    Definition:

    Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

    Cause:

    • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
    • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
    • ECM

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка датчика
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

    Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

    Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

    Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

    Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

    Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

    Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

    Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

    Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Огни заднего хода могут не работать.
    3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
    4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
    5. Плавающие обороты при переключении передач.
    6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
    7. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
    • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
    • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
    • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
    • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0705

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
    5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

    Тестирование проводки

    При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

    Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

    Проверка датчика

    Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

    Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

    Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi
    • BMW (БМВ Х5, E53)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
    • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
    • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
    • Mercedes (Мерседес w203, w204)
    • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Корса)
    • Renault (Рено Дастер)
    • Rover
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong
    • Subaru (Субару Трибека)
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

    С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

    Видео

    Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано 24.11.2019
    Обновлено 25.10.2021

    Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

    Что означает ошибка P0705?

    Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

    datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

    Датчик положения селектора АКПП

    От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

    Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

    Симптомы P0705

    В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

    В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

    • Нет условия запуска двигателя.
    • Застревание на одной передаче.
    • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
    • Неправильные переключения передач.
    • Не горят фонари заднего хода.

    Причины P0705

    Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

    • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
    • Неправильно отрегулирован датчик.
    • Неисправная проводка к датчику.
    • Низкое напряжение.
    • Неисправность блока управления АКПП (редко).

    Устранение P0705

    В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

    • Замените датчик селектора АКПП.
    • Отрегулируйте датчик.
    • Восстановите неисправные провода.
    • Очистите разъём датчика.
    • Зарядите аккумулятор.
    • Замените блок управления коробкой передач (редко).

    Как диагностировать код ошибки P0705

    Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

    Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

    Подключите автомобильное зарядное устройство

    зарядка аккумулятора на автомобиле

    Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

    Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

    Подключите OBD2 сканер

    foxwell 301

    Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

    Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

    Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

    На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

    Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

    Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

    Отрегулируйте датчик селектора

    открутить датчик акпп

    Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

    Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

    Измерение проводки

    Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

    датчик положения акпп land rover

    В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

    Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

    Заменить датчик

    Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

    После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

    • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
    • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
    • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
    • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
    • Для расширенной диагностики — осциллограф.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

    При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
    1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
    2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

    Какие могут быть причины неисправности P0705:
    1. Неисправен переключатель селектора.
    2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
    3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

    Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
    1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
    2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
    3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

    С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0705 ошибка митсубиси
  • P0705 ошибка мерседес w212
  • P0705 ошибка мерседес w211
  • P0705 ошибка мерседес w204
  • P0705 ошибка мерседес w203