P0706 nissan ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

Ошибка P0706.
Всем привет, уважаемые!
Давно не писал, потому как ничего не беспокоило. 😁
Но вот пришла беда, откуда не ждали!)
Приехал на дачу, заехал на участок, всё было ок.
Решил поменять лампочки в фонарях заднего хода. Снял обшивку, заменил лампочки.
Пошел включать заднюю и зажигание.
Камера не включается, фонари не горят.
Пропал индикатор положения передач на панели приборов.
Решил подключить прибор, проверить наличие ошибок.
Вылезли две ошибки Р0706 и С1203.
Решил что кирдык датчику положения селектора АКПП (ингибитору).
Нашел, заменил, проблема не ушла.
После запуска ДВС, вариатор подвывал, вылез Джеки чан, пр попытке переключаться, были пинки, причём не кислые. 😬
Полез в селектор переключения, там вроде всё ровно. Так же, нашел, заменил, проблема осталась.
Затем решил поковырять инет на предмет описания по ошибке Р0706, наткнулся на статью товарища mlashko, ха что ему огромное спасибо! 🤝
Оказалось, проблема в предохранителе.
Полез под капот, открыл треугольный блок — как писал mlashko. Но, предохранителя на 10А там не обнаружил.
Полез в квадратный блок

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Квадратный блок под капотом.

почитал что написано, нашёл.
F17 REV_Lamp / AC Valve.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Предохранитель, расположение

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Надписи (нумерация предохранителей) на фото слева от предохранителей.

Под рукой запасного не было, сделал дедовским методом — намотал проволочку на лапки. И о чудо, всё заработало.🥳🥳🥳
Проверил, всё работает, едет отлично, никаких проблем!
Всем удачи на дорогах! 😜👍

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 130 230 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

P0706 - Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности - Коды Неисправностей

P0706 — Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0706?
  • Каковы общие причины кода P0706?
  • Каковы симптомы кода P0706?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0706?
  • Коды, связанные с P0706
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0706 Датчик диапазона передачи (TR) / диапазон переключателей / проблема с характеристиками Проводка, датчик TR / выключатель

P0706 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил «плохой» сигнал от датчика диапазона трансмиссии (TRS). Чтобы объяснить, давайте сначала посмотрим на рычаги переключения передач автоматической коробки передач. Как правило, при перемещении рычага переключения передач в различных положениях (P, R, N, D, 2, 1 и т. Д.) Перемещается трос, который, в свою очередь, вращает рычаг (часто называемый рычагом ручного управления или просто рычагом ручного управления) на передаче. TRS — это электромеханический датчик (установленный на валу ручного рычага или подключенный к нему), который сообщает TCM, в каком положении (P, R, N, D и т. Д.) Находится сама трансмиссия. Если кабель переключателя обрывается или неправильная регулировка рычажного механизма, трансмиссия может находиться в положении, которое не соответствует рычагу переключения передач внутри автомобиля, поэтому для TCM важно знать фактическое положение трансмиссии, а не только положение рычага переключения передач.

TRS часто монтируется снаружи коробки передач (крепится болтами к корпусу, через которую торчит рычаг ручного рычага), хотя в некоторых трансмиссиях он устанавливается внутри. Как правило, между TRS и TCM проходит четыре или пять сигнальных проводов. Также могут быть дополнительные провода (для цепи фонаря заднего хода, защитного выключателя нейтрали и т. Д.), Но P0706 относится только к проблеме с сигналом положения TRS. TCM определяет, заземлен ли каждый из сигнальных проводов TRS или нет. Внутри TRS сигнальные провода либо заземлены (электрически соединены с металлическим корпусом коробки передач, также называемыми «закрытыми»), либо не заземлены (именуются «открытыми»). TRS дает различную комбинацию открытых / заземленных сигнальных проводов для каждого из положений диапазона передачи (P, R, N, D и т. Д.), А также (обычно) для переходных зон между этими положениями. Следовательно, TCM может определить позицию передачи, сравнивая фактический «код» из сигнальных проводов (например, заземленный-открытый-открытый-заземленный) с соответствующим кодом для каждой позиции.

Существует два типа «плохих» сигналов, которые могут вызвать ошибку P0706:

  • «Неверный» код: TCM обнаруживает комбинацию TRS, которая не соответствует ЛЮБОЙ действительной позиции.
  • «Нелогичный» код: TCM распознает действительный код, но необычным или нелогичным образом. Примерами могут служить сигнал TRS, который мгновенно изменяется с «Park» на «1» (без определения каких-либо промежуточных положений), или код «переходной зоны», который сохраняется в течение нескольких секунд (как если бы рычаг переключения удерживался в между двумя позициями).
  • Таким образом, P0706 означает, что TCM определил «недопустимый» или «нелогичный» код положения TRS в течение определенного промежутка времени.

    Каковы общие причины кода P0706?

  • Прерывистые (неповторяющиеся) проблемы с электричеством (например, запуск в условиях сильного холода)
  • TRS был отключен, когда ключ был включен
  • TRS не удалось внутренне
  • Коррозия в соединителе TRS (или TCM, или в линии)
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач (если P0706 был вызван «нелогичным» сигналом TRS)
  • Изогнутый контактный вывод в разъеме TRS (или TCM, или inline)
  • Клемма выдвинута из разъема проводки TRS (или TCM, или встроенного)
  • Обрыв сигнального провода TRS
  • Сигнальный провод TRS закорочен на землю
  • Сигнальный провод TRS замкнут на другой провод в его жгуте
  • Металлический (или неметаллический) мусор (для TRS, который является внутренним для трансмиссии с открытыми точками контакта)
  • Плохой TCM / PCM
  • Каковы симптомы кода P0706?

    В некоторых случаях симптомы почти отсутствуют. Некоторые TCM могут определять фактическое положение диапазона передачи с помощью других средств (например, отслеживание сигналов давления), поэтому они могут продолжать работать в обычном режиме даже с неверным кодом TRS. В этих случаях, как правило, единственным симптомом является необычное отображение комбинации приборов (такое как ВСЕ положения передачи, указываемые одновременно, или мигающий дисплей диапазона передачи).

    В других случаях может загореться лампа контрольного двигателя (также известная как индикаторная лампа неисправности или MIL), и трансмиссия может находиться в режиме «вхолостую» (зависание на одной передаче или другая ограниченная работа). Точные симптомы варьируются в зависимости от конкретной модели трансмиссии в вашем автомобиле.

    Как вы устраняете неисправность кода P0706?

    Неисправности P0706 часто бывают вызваны неисправным TRS или проблемой проводки (обрыв провода, плохое соединение и т. Д.) Между TRS и TCM. В некоторых случаях «плохой» сигнал TRS является только временным, и проблема «лечит себя» через несколько секунд (я лично видел, что это происходит при запуске при очень низких температурах). Если проблема была только кратковременной и не повторялась, вы можете просто проигнорировать ее.

    При повторяющейся неисправности P0706 обратите внимание на положение (я) диапазона передачи, где возникает проблема. Затем обратитесь к руководству по ремонту или проверьте онлайн информацию о TRS (и его проводке) для вашей конкретной модели коробки передач. Используйте эту информацию для определения наиболее вероятной основной причины. Например, если вы продолжаете устанавливать P0706 в обратном направлении, и ваши исследования показывают, что сигнальный провод TRS № 2 должен быть заземлен в обратном (но разомкнутом в других положениях), то оборванный или корродированный сигнальный провод TRS # 2 (который не делает хорошая связь с землей) объяснит вашу конкретную проблему. Таким образом, вы должны сосредоточиться в первую очередь на этом проводе / цепи.

    Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, который может отображать фактические показания сигнала TRS, проверьте, присутствует ли надлежащий сигнал TRS в каждой позиции рычага переключения передач, и посмотрите, как далеко вы должны сдвинуть рычаг переключения передач (в любом направлении), чтобы получить Код «переходной зоны». В некоторых трансмиссиях неправильная регулировка рычага переключения передач может вызвать P0706, если (например) небольшое смещение на рычаге переключения передач (в режиме движения) приводит к непрерывному коду перехода «Переход в нейтральное положение». Убедитесь, что сигнал TRS стабилен (и правильный) в каждом положении рычага переключения передач и остается хорошим, когда вы слегка покачиваете рычаг. Сигналы переходной зоны должны быть сосредоточены между фиксаторами рычага переключения передач, а не смещены в одну или другую сторону. Отрегулируйте сдвиговую связь, если необходимо.

    Для следующих шагов, забейте свои колеса и включите стояночный тормоз. Затем отсоедините жгут проводов для TRS на коробке передач (на самом TRS, если TRS является внешним). Проверьте разъем жгута проводов и разъем TRS / трансмиссии на наличие очевидных проблем, таких как коррозия, изогнутый штифт или клемма, которая частично выдвинута с задней стороны разъема. Также проверьте разъем в TCM для подобных проблем. Проверьте схему подключения вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо встроенные разъемы между TRS и TCM (если это так, проверьте эти разъемы на те же проблемы). Если все проводные соединения выглядят нормально, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление от каждой клеммы сигнального провода TRS до земли (корпус коробки передач). Проверьте сопротивление в каждом диапазоне передач (PRND), когда помощник перемещает рычаг переключения (с выключенным двигателем!). Посмотрите, есть ли какие-либо позиции, где один или несколько контактов заземлены (когда они не должны быть) или открыты (когда они не должны быть). Если вы обнаружите проблему, вы можете просто заменить внешний TRS. Если TRS находится внутри коробки передач, возможно, вы захотите снять масляный поддон коробки передач и корпус клапана в сборе и осмотреть TRS и окружающую область на наличие загрязнений перед заменой TRS. Иногда металлическая микросхема может закорачивать один из контактов на внутреннем TRS (заземление этого контакта, когда это не должно быть), и ремонт так же прост, как удаление мусора.

    В некоторых передачах TRS должен быть отрегулирован (если он заменен) для правильного выравнивания с механизмом переключения передач, и выполнение этой регулировки, вероятно, потребует использования сканирующего инструмента (для считывания сигналов TRS). Так что будьте готовы одолжить сканер или попросить продавца помочь вам. В руководстве по трансмиссии / ремонту автомобиля должно быть указано, требуется ли какая-либо настройка TRS.

    Если проводные соединения выглядят хорошо, а само устройство TRS проверяет исправность, проверьте сопротивление каждого сигнального провода TRS между TRS и TCM. Они должны иметь сопротивление не более 0,5 Ом. Затем проверьте каждый из этих сигнальных проводов на предмет сопротивления заземлению (с отсоединенными жгутами обоих концов). Все они должны показывать «открытость» (бесконечное сопротивление) к земле. Наконец, проверьте сопротивление между сигнальными проводами TRS (опять же, с отсоединенными обоими концами жгута) и каждым другим проводом в жгуте (чтобы проверить наличие двух короткозамкнутых проводов). Отремонтируйте или замените любые провода в случае обнаружения проблем.

    Если все в порядке, включая сопротивление проводов, возможно, неисправен TCM. Но прежде чем тратить много денег на замену TCM, вы можете попробовать это: поменяйте местами два сигнальных провода TRS, на обоих концах жгута проводов. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы отсоединить отдельные клеммы проводки от разъемов жгута проводов, а затем сдвинуть клеммы с задней части разъема. Используя такой инструмент (или попросив помочь магазина), выдвиньте два сигнальных провода TRS (ЖЕ два провода!) На каждом конце жгута проводов. Затем поменяйте местами клеммы и переустановите провода в «неправильные» полости в разъемах. Допустим, вы поменяли местами сигнальные провода № 1 и № 2 на каждом конце жгута проводов. Теперь провод, который раньше нес сигнал # 1, вместо этого переносит сигнал # 2 (и наоборот). Используя наш пример выше, предположим, что сигнальный провод № 2 является вероятным «виновником» (если у вас есть «подозрительный» провод, убедитесь, что это один из двух, который вы меняете). Теперь управляйте автомобилем или просто используйте рычаг переключения передач, и посмотрите, настроен ли P0706 так же, как и раньше (в нашем примере в режиме реверса). Если это так, то проблема не в проводе (поскольку провод, который был № 2, больше не подключен к цепи № 2). В этом случае вы можете заменить TCM.Однако, если теперь P0706 устанавливается в какую-то другую позицию (и) передачи (соответствующую проводу № 1), это указывает на то, что проблема действительно в проводе (а не в TCM).

    Коды, связанные с P0706

  • Другие стандартные коды, связанные с TRS (P0705, P0707, P0708, P0709)
  • Другие специфичные для производителя коды TRS
  • Если проблема связана с мусором, влияющим на внутренний TRS, вы можете увидеть коды ошибок передаточного числа (P0729, P0730, P0731, P0732, P0733 и т. Д.)
  • Если проблема связана с более общей проблемой напряжения, вы можете увидеть различные коды низкого напряжения батареи или низкого напряжения входного напряжения TCM (например, P0562, P0882). В этом случае сначала выполните диагностику и отремонтируйте коды низкого напряжения (что также может исправить P0706).
  • 2007 dodge ram 3500 Diesel Trans проблема
    У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
  • 2004 Pacifica TRS Issue
    СДЕЛАНО: Chrysler МОДЕЛЬ: Pacifica ГОД: 2004 МЛИ: 200 КМ ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ВЫПУСК …. Привет всем. Работаю над Pacifica AWD 2004 года (41AE), у которого проблема с датчиком дальности передачи. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения передач, двигатель запускается в …
  • Комментарии к теме Устранить ошибку р0706 на Nissan Juke

    Ерке

    Всегда нужно искать простое решение. Спасибо за ваше решение проблемы

    Нургул

    5 год с перезарядом оказывается езжу!) Теперь понимаю от чего жук зимой в минус 35 заводится!!)

    Дикопов Сила

    как скорректировать если не климат а печка? просто метки выставить?

    Джей

    оборотов при 90 км конечно … ;)

    Натан Намечаев

    я подбирал новые и б у тоже не нашёл подходящие

    Израиль

    Что по мимо цепи нужно для замены? А то там какая то звезда только стоит 25 рублей. Опишите какой комплек нужно для нормлаьно замены.

    Акбаян

    Наконец-то новое видео, я рад! Спасибо Вам! P.S.: И пофиг, что у меня Тойота, просто приятно смотреть :)

    Товуз

    А так очень познавательное видео.

    Laurent

    Для удобства заливную горловину омывателя стекол тоже можно снять.

    T?

    А на хитрилу т-31 можно поменять отдельно внутренний шрус?

    Вакулишин Расул

    У МЕНЯ ТАКЖЕ ЭТО ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Lunden

    На какой машине это? (сам ищу стук-грохот спереди калины 1118). Стойки-амортиза торы, опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники поменяны сегодня (как оказалось не зря — износ капитальный), а стук не пропал. Грешу на рулевую, но как её чинить…?

    Padgett

    Красавец,спасибо.на вазе такая же беда,после мойки,а магнитики в очко пусть себе вставляют

    Vito

    Такой вопрос… На ручнике в мороз постоянно прихватывает левое колесо? Сухой мороз или влажный почему то постоянно левое.. Подскажи что может быть и что делать?

    Люсьена

    А почему хазы а не газы

    Джура

    Инфа для первоклассника!!!

    Мирбек

    Мне кажется обзоры на легковые, это не твоё.

    Илонка

    А двиг прокачать с помощью вешалки можно?)

    Барбарчук Бакытбек

    Дай Бог тебе здоровья чувак! Мать супруги мне все мозги прожужжала с этим датчиком!) Микру 2006-го года (1.2 автомат) вылечило!)

    Moira

    добрый день Руслан! хотел спросить про колеса разварки.чем это грозит для машины,? авто дайхатсу сирион.

    Луи

    Ну, а как и куда долить его если что? Если человек не знает как его проверить. то наверняка не знает куда доливать (если оно есть).

    Дионис

    какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке

    Зейц Шерзод

    Полезная инфа с 5:43.
    Не благодарите.

    Геннадий

    сам цилиндр тоже пескоструится? или прикрывается чем-нибудь, ведь песочка моментально ‘снесет’ зеркало цилиндра

    Khaldun

    Мелькнули колодки кётл делаются у нас в Твери хочу поддержать отечественного производителя, но всё не решусь автор как они скажи пожалуйста.

    Яшка

    такая же фигня форд фокус 2. 2007 г.пробег 116000.на неровностях очень сильно гремит.че делать не знаю.рейка стоит 30000 это не оригинал.оригинал под 50000.

    Мир

    Сколько проехал до этой замены масла?

    Куралай

    На авто с МКПП можно просто нажать на тормоз на высшей передаче.

    Ellaine

    Из практики. Промывка и обновление смазки не всегда помогает. Или поможет, но совсем не на долго, так как грязь уже попала. В тяжёлых условиях эксплуатации авто, а условия эксплуатации в России являются тяжёлыми, целесообразно заменить опорный подшипник на новый.

    Написать комментарий


    Как сбросить P0706?

    Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Уважаемый пользователь!

    Спасибо за сообщение!

    Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

    Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

    28 декабря

    Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid

    Машина нравится, очень управляемая на трассе, удобный салон, большой трансформируемый объем багажника, много плюшек. Небольшой расход на дизеле. До…

    4.5

    2 января

    УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

    Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….

    4.8

    Все отзывы

    Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

    Привет всем! ошибка номер 0706 датчик положения акп выход за диапазон где он стоит или что это такое?

    Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

    Жалоба принята. Спасибо!

    Ошибка отправки

    КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

    23

    Константин Сафонов21 ноября 2014 15:38

    Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)

    Константин Сафонов21 ноября 2014 15:38

    Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)

    А где этот датчик находится

    VodniK21 ноября 2014 15:39

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии.

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:14

    Пежо 2002 года

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:14

    Пежо 2002 года

    Пежо 2002 года

    Еще через 45 мин скажите какой Peugeot..?

    Виктор Максимов21 ноября 2014 16:29

    Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом — замена гидроблока. Можно еще перешить софт от «Рено», там этот вопрос решен.

    Виктор Максимов21 ноября 2014 16:29

    Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом — замена гидроблока. Можно еще перешить софт от «Рено», там этот вопрос решен.

    Вот писанина про АКПП:

    Ошибка 06. Самая распространенная беда…
    Симптомы:
    Случается в основном на холодном двигателе.
    Сопровождается загоранием сигнализаторов «Сервис» «Ошибка акпп» Миганием индикаторов «Спорт» и «Снег».
    Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
    После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
    Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
    В чем проблема?
    Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
    Практически всегда под нагрузкой.
    Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
    Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
    В чем суть… Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:40

    Софт от рено что это для меня это не понятно

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:40

    Софт от рено что это для меня это не понятно

    Софт — программа работы АКПП, загруженная в ЭБУ коробки. Коробка производства «Рено», а программа от «Пежо». Реновская прога позволяет немного давлению скакать. и диапазон колебания давления масла больше.

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:48

    Так что мне делать или какую запчасть нужно купить

    сергей сергеев21 ноября 2014 16:48

    Так что мне делать или какую запчасть нужно купить

    Ехать на диагностику, разбираться конкретно что случилось. Если точно ошибка по давлению, то «малой кровью» — или поднять давление, или «перешить» прогу от «Рено». Если основательно — то менять гидроблок.
    Это все в том случае, если причина неисправности — давление масла(точнее, жидкости) в АКПП.

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:19

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    сергей сергеев21 ноября 2014 17:28

    Что за датчик трансмисии я не волоку и самостоятельно я могу его отрегулировать

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:29

    Ищи мануал по замене и регулировке датчика положения выбора передач. Как правило его привод соединен с тросом селектора передач на АКПП

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:31

    Если есть мануал и руки не из ж… растут то сможешь.

    сергей сергеев21 ноября 2014 17:49

    Что такоае мануал

    сергей сергеев21 ноября 2014 17:49

    Что такоае мануал

    Руководство по ремонту

    ОЛЕГ21 ноября 2014 17:58

    Руководство по ремонту

    История переписки2

    ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.

    Юрий Проничев21 ноября 2014 18:02

    ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.

    История переписки3

    Все по русски — с начала сломаем, потом читаем инструкцию.

    Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

    Ошибка P0706 у автомобиля Nissan была обновлена 23:42. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0706 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P0706

    Низкая производительность контроллера диапазона передач

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0706 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0706 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0706 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0706 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке P0706 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

    На русском языке:

    Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

    На английском языке:

    Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0706 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

    Проводка, датчик положения селектора КПП

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0706 - Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности - Коды Неисправностей

    P0706 — Датчик диапазона трансмиссии (TR) / диапазон переключателей / проблема производительности — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0706?
    • Каковы общие причины кода P0706?
    • Каковы симптомы кода P0706?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0706?
    • Коды, связанные с P0706
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0706 Датчик диапазона передачи (TR) / диапазон переключателей / проблема с характеристиками Проводка, датчик TR / выключатель

    P0706 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил «плохой» сигнал от датчика диапазона трансмиссии (TRS). Чтобы объяснить, давайте сначала посмотрим на рычаги переключения передач автоматической коробки передач. Как правило, при перемещении рычага переключения передач в различных положениях (P, R, N, D, 2, 1 и т. Д.) Перемещается трос, который, в свою очередь, вращает рычаг (часто называемый рычагом ручного управления или просто рычагом ручного управления) на передаче. TRS — это электромеханический датчик (установленный на валу ручного рычага или подключенный к нему), который сообщает TCM, в каком положении (P, R, N, D и т. Д.) Находится сама трансмиссия. Если кабель переключателя обрывается или неправильная регулировка рычажного механизма, трансмиссия может находиться в положении, которое не соответствует рычагу переключения передач внутри автомобиля, поэтому для TCM важно знать фактическое положение трансмиссии, а не только положение рычага переключения передач.

    TRS часто монтируется снаружи коробки передач (крепится болтами к корпусу, через которую торчит рычаг ручного рычага), хотя в некоторых трансмиссиях он устанавливается внутри. Как правило, между TRS и TCM проходит четыре или пять сигнальных проводов. Также могут быть дополнительные провода (для цепи фонаря заднего хода, защитного выключателя нейтрали и т. Д.), Но P0706 относится только к проблеме с сигналом положения TRS. TCM определяет, заземлен ли каждый из сигнальных проводов TRS или нет. Внутри TRS сигнальные провода либо заземлены (электрически соединены с металлическим корпусом коробки передач, также называемыми «закрытыми»), либо не заземлены (именуются «открытыми»). TRS дает различную комбинацию открытых / заземленных сигнальных проводов для каждого из положений диапазона передачи (P, R, N, D и т. Д.), А также (обычно) для переходных зон между этими положениями. Следовательно, TCM может определить позицию передачи, сравнивая фактический «код» из сигнальных проводов (например, заземленный-открытый-открытый-заземленный) с соответствующим кодом для каждой позиции.

    Существует два типа «плохих» сигналов, которые могут вызвать ошибку P0706:

  • «Неверный» код: TCM обнаруживает комбинацию TRS, которая не соответствует ЛЮБОЙ действительной позиции.
  • «Нелогичный» код: TCM распознает действительный код, но необычным или нелогичным образом. Примерами могут служить сигнал TRS, который мгновенно изменяется с «Park» на «1» (без определения каких-либо промежуточных положений), или код «переходной зоны», который сохраняется в течение нескольких секунд (как если бы рычаг переключения удерживался в между двумя позициями).
  • Таким образом, P0706 означает, что TCM определил «недопустимый» или «нелогичный» код положения TRS в течение определенного промежутка времени.

    Каковы общие причины кода P0706?

  • Прерывистые (неповторяющиеся) проблемы с электричеством (например, запуск в условиях сильного холода)
  • TRS был отключен, когда ключ был включен
  • TRS не удалось внутренне
  • Коррозия в соединителе TRS (или TCM, или в линии)
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач (если P0706 был вызван «нелогичным» сигналом TRS)
  • Изогнутый контактный вывод в разъеме TRS (или TCM, или inline)
  • Клемма выдвинута из разъема проводки TRS (или TCM, или встроенного)
  • Обрыв сигнального провода TRS
  • Сигнальный провод TRS закорочен на землю
  • Сигнальный провод TRS замкнут на другой провод в его жгуте
  • Металлический (или неметаллический) мусор (для TRS, который является внутренним для трансмиссии с открытыми точками контакта)
  • Плохой TCM / PCM
  • Каковы симптомы кода P0706?

    В некоторых случаях симптомы почти отсутствуют. Некоторые TCM могут определять фактическое положение диапазона передачи с помощью других средств (например, отслеживание сигналов давления), поэтому они могут продолжать работать в обычном режиме даже с неверным кодом TRS. В этих случаях, как правило, единственным симптомом является необычное отображение комбинации приборов (такое как ВСЕ положения передачи, указываемые одновременно, или мигающий дисплей диапазона передачи).

    В других случаях может загореться лампа контрольного двигателя (также известная как индикаторная лампа неисправности или MIL), и трансмиссия может находиться в режиме «вхолостую» (зависание на одной передаче или другая ограниченная работа). Точные симптомы варьируются в зависимости от конкретной модели трансмиссии в вашем автомобиле.

    Как вы устраняете неисправность кода P0706?

    Неисправности P0706 часто бывают вызваны неисправным TRS или проблемой проводки (обрыв провода, плохое соединение и т. Д.) Между TRS и TCM. В некоторых случаях «плохой» сигнал TRS является только временным, и проблема «лечит себя» через несколько секунд (я лично видел, что это происходит при запуске при очень низких температурах). Если проблема была только кратковременной и не повторялась, вы можете просто проигнорировать ее.

    При повторяющейся неисправности P0706 обратите внимание на положение (я) диапазона передачи, где возникает проблема. Затем обратитесь к руководству по ремонту или проверьте онлайн информацию о TRS (и его проводке) для вашей конкретной модели коробки передач. Используйте эту информацию для определения наиболее вероятной основной причины. Например, если вы продолжаете устанавливать P0706 в обратном направлении, и ваши исследования показывают, что сигнальный провод TRS № 2 должен быть заземлен в обратном (но разомкнутом в других положениях), то оборванный или корродированный сигнальный провод TRS # 2 (который не делает хорошая связь с землей) объяснит вашу конкретную проблему. Таким образом, вы должны сосредоточиться в первую очередь на этом проводе / цепи.

    Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, который может отображать фактические показания сигнала TRS, проверьте, присутствует ли надлежащий сигнал TRS в каждой позиции рычага переключения передач, и посмотрите, как далеко вы должны сдвинуть рычаг переключения передач (в любом направлении), чтобы получить Код «переходной зоны». В некоторых трансмиссиях неправильная регулировка рычага переключения передач может вызвать P0706, если (например) небольшое смещение на рычаге переключения передач (в режиме движения) приводит к непрерывному коду перехода «Переход в нейтральное положение». Убедитесь, что сигнал TRS стабилен (и правильный) в каждом положении рычага переключения передач и остается хорошим, когда вы слегка покачиваете рычаг. Сигналы переходной зоны должны быть сосредоточены между фиксаторами рычага переключения передач, а не смещены в одну или другую сторону. Отрегулируйте сдвиговую связь, если необходимо.

    Для следующих шагов, забейте свои колеса и включите стояночный тормоз. Затем отсоедините жгут проводов для TRS на коробке передач (на самом TRS, если TRS является внешним). Проверьте разъем жгута проводов и разъем TRS / трансмиссии на наличие очевидных проблем, таких как коррозия, изогнутый штифт или клемма, которая частично выдвинута с задней стороны разъема. Также проверьте разъем в TCM для подобных проблем. Проверьте схему подключения вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо встроенные разъемы между TRS и TCM (если это так, проверьте эти разъемы на те же проблемы). Если все проводные соединения выглядят нормально, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление от каждой клеммы сигнального провода TRS до земли (корпус коробки передач). Проверьте сопротивление в каждом диапазоне передач (PRND), когда помощник перемещает рычаг переключения (с выключенным двигателем!). Посмотрите, есть ли какие-либо позиции, где один или несколько контактов заземлены (когда они не должны быть) или открыты (когда они не должны быть). Если вы обнаружите проблему, вы можете просто заменить внешний TRS. Если TRS находится внутри коробки передач, возможно, вы захотите снять масляный поддон коробки передач и корпус клапана в сборе и осмотреть TRS и окружающую область на наличие загрязнений перед заменой TRS. Иногда металлическая микросхема может закорачивать один из контактов на внутреннем TRS (заземление этого контакта, когда это не должно быть), и ремонт так же прост, как удаление мусора.

    В некоторых передачах TRS должен быть отрегулирован (если он заменен) для правильного выравнивания с механизмом переключения передач, и выполнение этой регулировки, вероятно, потребует использования сканирующего инструмента (для считывания сигналов TRS). Так что будьте готовы одолжить сканер или попросить продавца помочь вам. В руководстве по трансмиссии / ремонту автомобиля должно быть указано, требуется ли какая-либо настройка TRS.

    Если проводные соединения выглядят хорошо, а само устройство TRS проверяет исправность, проверьте сопротивление каждого сигнального провода TRS между TRS и TCM. Они должны иметь сопротивление не более 0,5 Ом. Затем проверьте каждый из этих сигнальных проводов на предмет сопротивления заземлению (с отсоединенными жгутами обоих концов). Все они должны показывать «открытость» (бесконечное сопротивление) к земле. Наконец, проверьте сопротивление между сигнальными проводами TRS (опять же, с отсоединенными обоими концами жгута) и каждым другим проводом в жгуте (чтобы проверить наличие двух короткозамкнутых проводов). Отремонтируйте или замените любые провода в случае обнаружения проблем.

    Если все в порядке, включая сопротивление проводов, возможно, неисправен TCM. Но прежде чем тратить много денег на замену TCM, вы можете попробовать это: поменяйте местами два сигнальных провода TRS, на обоих концах жгута проводов. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы отсоединить отдельные клеммы проводки от разъемов жгута проводов, а затем сдвинуть клеммы с задней части разъема. Используя такой инструмент (или попросив помочь магазина), выдвиньте два сигнальных провода TRS (ЖЕ два провода!) На каждом конце жгута проводов. Затем поменяйте местами клеммы и переустановите провода в «неправильные» полости в разъемах. Допустим, вы поменяли местами сигнальные провода № 1 и № 2 на каждом конце жгута проводов. Теперь провод, который раньше нес сигнал # 1, вместо этого переносит сигнал # 2 (и наоборот). Используя наш пример выше, предположим, что сигнальный провод № 2 является вероятным «виновником» (если у вас есть «подозрительный» провод, убедитесь, что это один из двух, который вы меняете). Теперь управляйте автомобилем или просто используйте рычаг переключения передач, и посмотрите, настроен ли P0706 так же, как и раньше (в нашем примере в режиме реверса). Если это так, то проблема не в проводе (поскольку провод, который был № 2, больше не подключен к цепи № 2). В этом случае вы можете заменить TCM.Однако, если теперь P0706 устанавливается в какую-то другую позицию (и) передачи (соответствующую проводу № 1), это указывает на то, что проблема действительно в проводе (а не в TCM).

    Коды, связанные с P0706

  • Другие стандартные коды, связанные с TRS (P0705, P0707, P0708, P0709)
  • Другие специфичные для производителя коды TRS
  • Если проблема связана с мусором, влияющим на внутренний TRS, вы можете увидеть коды ошибок передаточного числа (P0729, P0730, P0731, P0732, P0733 и т. Д.)
  • Если проблема связана с более общей проблемой напряжения, вы можете увидеть различные коды низкого напряжения батареи или низкого напряжения входного напряжения TCM (например, P0562, P0882). В этом случае сначала выполните диагностику и отремонтируйте коды низкого напряжения (что также может исправить P0706).
  • 2007 dodge ram 3500 Diesel Trans проблема
    У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
  • 2004 Pacifica TRS Issue
    СДЕЛАНО: Chrysler МОДЕЛЬ: Pacifica ГОД: 2004 МЛИ: 200 КМ ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ВЫПУСК …. Привет всем. Работаю над Pacifica AWD 2004 года (41AE), у которого проблема с датчиком дальности передачи. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения передач, двигатель запускается в …
  • Причины возникновения ошибки P0706 на NISSAN ALMERA

    Найдено значений ошибки: 1

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0706?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0706 означает следующее:

    Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к  клапану ручного переключения коробки передач.

    Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач («парковка» или «нейтраль») и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении «парковка» и «нейтраль».

    Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении «парковка» или «нейтраль», появится данный код ошибки.

    Частая причина возникновения ошибки P0706

    • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости;
    • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль;
    • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль;
    • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП;
    • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП;
    • Повреждение или неисправность корпуса клапана;
    • Повреждение или неисправность ручного клапана;
    • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль;
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль;
    • Повреждение или неисправность кабеля управления;
    • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM;

    Как можно исправить ошибку P0706?

    • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости;
    • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей;
    • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи;
    • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей;
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП;
    • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM;
    • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова;

    Ошибка P0706 найдена у автомобилей:

    Другие ошибки возникающие на NISSAN ALMERA

    • P1675
    • P1672
    • P1671
    • P1663
    • P1662
    • P1654
    • P1641
    • P1629
    • P1626
    • P1612
    • P1606
    • P1605
    • P1604
    • P1603
    • P1602
    • P1600
    • P1570
    • P1554
    • P1406
    • P1380
    • P1374
    • P1361
    • P1350
    • P1336
    • P1200
    • P1134
    • P1122
    • P1121
    • P1115
    • P1114

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0711 ошибка пежо 206
  • P070500 ошибка kia
  • P0711 ошибка ssangyong
  • P0705 сузуки ошибка
  • P0705 ошибка тойота прадо 150