P070900 ошибка vw polo

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0709
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0709
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0709 звучит как «прерывистый сигнал датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0709

Диагностический код неисправности P0709 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0709 – прерывистый сигнал датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил прерывистый сигнал датчика TR. Датчик отправляет сигнал на компьютер с прерыванием, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за прерывистого сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0709.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0709 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0709 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0709 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0709

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0709:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0709 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0709. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0709. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0709 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i, E39, E46)
  • Ford
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р0709 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0705, P0706, P0707, P0708.

Видео

  1. Всем привет.
    Тут стал замечать , когда резковато стартую ( до 4-4,5к оборотов) дисплей переключается на температуру движка/жидкости и показывает 95, секунд через 10-15 обратно на 90 и снова возвращается к отображению скорости. Такое начинается через 40-50 мин езды. Может я излишне паникую , но раньше такого не замечал. Поло седан all stars AT 110, купил в июле 16, пробег 9400.

  2. Похоже перегревается. У вас есть гарантия — езжайте к дилеру, пускай считывают ошибки и разбираются.

    Последнее редактирование: 31 май 2017

  3. Сейчас звонил дилеру, техник или инженер сказал что скорее всего так заложенно программой. Смущает его «скорее всего». Заехать к дилеру смогу только на след неделе(

  4. Правильно, программой заложено донести до водителя сведения о перегреве, вот приборка и высвечивает 95. А почему перегрев происходит- неизвестно. Может термостат не срабатывает или вентилятор на радиаторе, кто его знает. К слову, приборка не всегда правильную температуру показывает — факт. Если у вас есть сканер ELM327 — подключайте и смотрите за температурой. Может и ошибки какие-нибудь он обнаружит.

  5. Сейчас товарищ на работе просканировал. Нашлась только одна — p070900. Погуглив ( я не силен в машинах) понял что это что то с коробкой)))


  6. slav

    slav
    Активный участник

    Поло седан 2012

    Парни, скажите комбинацию ламп ,задние?

    2 стопака, 2 габарита, 2 задний ход, 1 противотуманник, верно? Пересел с таза))) сдохли 1 стопак и 1 задний

    Уточняю прост комбинацию. Что купить, или начать с предохранителей?

  7. Сзади нет фар, это фонари. Противотуманка там одна, как и фонарь заднего хода. Читай инструкцию.


  8. slav

    slav
    Активный участник

    Спасибо за ответ. Былаб инструкция, не спрашивал бы

  9. В интернете инструкции в ПДФ формате закончились? :)

  10. Да этот елм не корректно ошибки определяет, это всё таки универсальный сканер. Раз у вас там ошибка есть — воспользуйтесь тогда профильным сканером или езжайте к официалам, пускай они там разбираются.

    Последнее редактирование: 1 июн 2017

  11. Не , у него другой какой то навароченый, 5-6к стоит. К дилеру поеду на след неделе.


  12. slav

    slav
    Активный участник

    Привет.
    Плавное торможение норм, с усилием почти в тиски норм. А вот если конкретно в тиски , то такой звук как будто бы колодки оторвало, бум бам, почти грохот и проскальзывание колес от супортов, потом опять фиксация в тиски и остановка отдается все в педаль тормоза. На колодках запас есть


  13. slav

    slav
    Активный участник

    Уж очень похоже что говорит автор, стук будто б былкой херачит


  14. slav

    slav
    Активный участник

    Абс, для нуба это ни чо не говорит. Я тазовод бывший. Можно по подробней?)

  15. Тоже кажется речь про абс. Она растормаживает колеса/блокирует и т.д. по кругу. Не дает пойти юзом. В педаль отдает, так и должно быть.
    Без абс машина не управляема с педалью в пол. С абс можно при этом можно еще и рулить.

  16. Очень наглядно


  17. slav

    slav
    Активный участник

    Так а стук глухой металич5ский, так и должно?

  18. Слушай, тяжело так сказать не слыша лично. Сделай видос, сними, выложи.
    Когда абс работает, там и стрекотание, и щелчки и тормозит как бы рывками.


  19. slav

    slav
    Активный участник

    Окей, отключить абс можно?


Клуб Volkswagen Поло седан

Найдена следующая информация по ошибке P0709 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 3 (1994-2005):

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0709 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 3:

Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM

Неисправность датчика трансмиссии

Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было «плавающим» неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку » P0962 00 [175] — Short to GND » короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история

приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея

Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть

Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
Трансмиссия МКПП АКПП Polo седан

  1. 03.09.2009, 21:08


    #61

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы это был он — по нему должна быть ошибка же!?


  2. 03.09.2009, 21:16


    #62

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    Цитата Сообщение от Nignii

    если бы это был он — по нему должна быть ошибка же!?

    Была ведь.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 03.09.2009, 21:16


    #63

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Вот что даёт букварь

    знаю… у меня такой же перед глазами…


  4. 03.09.2009, 21:18


    #64

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Была ведь.

    была другая

    Цитата Сообщение от Nignii

    17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

    P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

    Цитата Сообщение от Чубук

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    контролер — он же блок управлени — который под ковром!?
    я на всякий случай, а то опять не пойму, по сравнению с Вами я вообще далекий!


  5. 03.09.2009, 21:18


    #65

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    Дим — в этой теме на 4-х (!) страницах автору рассказано, что нужно сделатьподробно..и даже с картинками и схемами

    предлагаешь всё повторить ещё раз ???

    автор это делать не хочет…просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё «само рассосётся»…

    (лично мне, честно говоря, надоело)…


  6. 03.09.2009, 21:23


    #66

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря, надоело

    У меня ещё осталось немного терпения

    Если проводка в идеале, то далее.
    Если дело не в пакете, то до датчика долезть не так и сложно.
    Кроме схемы выше приведу и фото

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  7. 03.09.2009, 21:27


    #67

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «третий раз пошёл мужик за ёлкой…» (с)

    Цитата Сообщение от 1967s

    ….2 (Два) контакта…

    01V 927 321 — его оригинальный номер…

    вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):

    тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)

    [/url][/url]


  8. 03.09.2009, 21:27


    #68

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если и замена датчика не поможет, то … перборка и дефектация (если не появятся дополнительные сведения и ошибки).

    Цитата Сообщение от Nignii

    контролер — он же блок управлени — который под ковром!?

    Да (номера контактов и цвета проводов в схемах указан).

    Цитата Сообщение от Nignii

    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195

    На ранних коробках он назывался G38.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 03.09.2009, 21:28


    #69

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕ что ВЫ предложили — СДЕЛАНО

    1. Уровень масла — норма при 38 градусах
    2. Блок управления — сухо — контакты чистые
    3. круглый 12 контактный разъем ыл грязный, но контакты чистые при этом — была вскрыта оплетка (около 10 см) так же чисто, но там есть 2 толстых провода — точнее 3-х жильных в оплетке — 2 жилы идут в разъем — 3-я просто висит ( как бы запаяна — но это провод)
    4. ошибки считываются постоянно.

    Цитата Сообщение от 1967s

    автор это делать не хочет…

    Цитата Сообщение от 1967s

    quot;]просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё «само рассосётся»…

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от 1967s

    (лично мне, честно говоря, надоело)…

    Оргомное спасибо за помощь, из преведенного сдела все что реально и успел на данный момент, а вот как

    Цитата Сообщение от Чубук

    тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    еще не ясно, — но есть догадка — берем тестер (или электрика) и прозваниваем весь круглый разъем и разъем на блок управления — цвета теоритически должны совпадать = имхо


  10. 03.09.2009, 21:29


    #70

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    «третий раз пошёл мужик за ёлкой…»

    «и добыл её! Только было это уже весной, и он отнёсёлку обратно…»

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  11. 03.09.2009, 21:32


    #71

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    На ранних коробках он назывался G38.

    никак не мог знать !

    итого скидывать поддон коробки — и прозванивать датчик ентот… ?

    Вы меня Уважаемые щас вообще запинаете =

    если это датчик — то при появлении ошибки о пробуксовке — ошибка о датчике должна неприменно появиться!

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Братцы, плймите же меня, я не на столько как Вы компетентен, потому и вопросы такие — глупые — дурацкие и т.п.


  12. 03.09.2009, 21:36


    #72

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    там есть 2 толстых провода — точнее 3-х жильных в оплетке — 2 жилы идут в разъем — 3-я просто висит ( как бы запаяна — но это провод)

    Так… Это экран (когерга с овалом на схеме)

    Один из «трёхжильных» наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 — это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?

    Провода прозванивам и одновремнно гнём и трясём (чтобы нарушить контакт, там где есть разрыв или гниль).

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Nignii

    при появлении ошибки о пробуксовке — ошибка о датчике должна неприменно появиться!

    Часто бывает, что не появляется, к сожалению.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 03.09.2009, 21:38


    #73

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аварийный режим по температуре в коробке начинается со 125 примерно…

    После 130 начинаются проблемы.
    126 градусов намерял летом на исправной машине, гоняя по Домодедовской трассе. Никакого аварийного режима не было (ради интереса проверяли, сколько будет температура в АКПП в жару).

    ИМХО — должно было быть и побольше, хотя……
    Если 2004-й год приезжает с 74-75 тысячами пробега в ремонт, то ИМХО, пробег для твоего года достойный (хотя бывает и больше).

    Вообщем, ждём результатов дефектовки агрегата или отчёта о замене.


  14. 03.09.2009, 21:41


    #74

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    итого скидывать поддон коробки — и прозванивать датчик ентот…

    Четвёртый раз идём за ёлкой
    Сначала до внешнего 16-тиконтактного разъёма

    Nignii
    Интересно, ты кто по специальности?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    vladd
    Почему коробки греются?
    Может радиатор засран вусмерть?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  15. 03.09.2009, 21:46


    #75

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Один из «трёхжильных» наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 — это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?

    постараюсь сам, если не разберусь, попросим электрика

    Цитата Сообщение от Чубук

    Часто бывает, что не появляется, к сожалению.

    Вот такого я себе даже представить не мог!

    Цитата Сообщение от Чубук

    Интересно, ты кто по специальности?

    Менеджером по диплому .

    Цитата Сообщение от vladd

    или отчёта о замене.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Четвёртый раз идём за ёлкой

    и несем 4 елки… Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Почему коробки греются?

    Может радиатор засран вусмерть?

    если я правильно я прочитал в теории — то они могут греться и от двигателя — радиатор — совмещенный же.


  16. 03.09.2009, 21:59


    #76

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    они могут греться и от двигателя — радиатор — совмещенный же

    У тебя и двигатель перегревается? До 125 градусов?

    Цитата Сообщение от Nignii

    Менеджером по диплому

    Чувствуется творческая натура. Руководишь не симфоническим оркестром?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  17. 03.09.2009, 22:03


    #77

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на схеме

    зеленый и желтый

    на датчике

    желтый и желтый с белой полосой



    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Руководишь не симфоническим оркестром?

    да нееетт, все намного скромнее.. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук

    До 125 градусов?

    это было предположение же…


  18. 03.09.2009, 22:06


    #78

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    на схеме
    зеленый и желтый

    на датчике
    желтый и желтый с белой полосой

    Желтый и зелёный они от контроллера до разъёма на корбке (со стороны двигателя…). Далее могут быть другие (внутри ты и сам разглядел).

    Я чего ещё хочу спросить…
    Утром, когда коробка остывает, аварийный режим при включении зажигания есть или нет?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  19. 03.09.2009, 22:09


    #79

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    аварийный режим при включении зажигания есть или нет?

    при включении зажигания не загорается НИКОГДА,
    только в движении
    1 — тронулся 40 метров — аварийный режим
    2 тронулся …и поехал нормально — но все же через некоторое время перейдет в аварийный

    Цитата Сообщение от Чубук

    Утром, когда коробка остывает

    сегдня киллометров 10 , межет менее

    Цитата Сообщение от Чубук

    Далее могут быть другие

    логично


  20. 03.09.2009, 22:25


    #80

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий случай:
    Датчик VAG 01V927321 (ZF 0501 314 432)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0707 ошибка hyundai accent
  • P0715 ошибка ниссан кашкай
  • P0707 kia rio ошибка
  • P0715 ошибка ниссан жук
  • P0706 пежо 308 ошибка