На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0711
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0711 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0711
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0711:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra, Truck
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault (Рено Меган)
- Ssangyong
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.
Видео
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0711 на RENAULT
Найдено значений ошибки: 1
Сбои в работе коробки передач автомобиля, связанные с функционированием контроллера температуры масла в трансмиссии. Показатели, поступающие с устройства, не соответствуют нормированным параметрам
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0711?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0711 означает следующее:
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Частая причина возникновения ошибки P0711
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки);
- Загрязнение трансмиссионной жидкости;
- Проскальзывание трансмиссии;
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Повреждение или неисправность ECM или PCM;
Как можно исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем;
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости;
- Устранение всех утечек;
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей;
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости;
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии;
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля;
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова;
Ошибка P0711 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на RENAULT
- U3FFF
- U1221
- U1220
- U1123
- U112B
- U1122
- U0111
- P3507
- P3508
- P3520
- P3511
- P3515
- P3509
- P3522
- P9007
- P3506
- P3503
- P3500
- P3502
- P3501
- P3504
- P3505
- P2А00
- P2615
- P2503
- P2504
- P242F
- P2299
- P2263
- P2146
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
-
Здравствуйте.
Ошибка P0711 сигнализирует о неисправности в работе трансмиссии,а именно,P0711-неправильный показатель-не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости.
Ошибки B0500 не существует,есть P0500- высокий входной сигнал цепи датчика скорости автомобиля.Первая ошибка,связана с трансмиссией и к двигателю никакого отношения не имеет.Что касается второй,нужно разобраться с кодом ошибки,так как в списке ошибок Renault,данного кода нет.Для проведения качественной диагностики,нужно использовать специальное оборудование,как на специализированных сервисах.Сканеры и бортовые компьютеры,довольно часто могут не находить скрытых ошибок,или выдавать неверные коды ошибки,что затрудняет обнаружить источник проблемы.Пройдите диагностику в специализированном центре.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
мне больше интересно почему троит.
Краснодар
-
Для того что бы найти причину,нужно пройти компьютерную диагностику,так как скорее всего имеются скрытые ошибки.Вы заменили уже все основные узлы,из-за которых двигатель может троить,поэтому нужна качественная компьютерная диагностика двигателя.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Для того что бы найти причину,нужно пройти компьютерную диагностику,так как скорее всего имеются скрытые ошибки.Вы заменили уже все основные узлы,из-за которых двигатель может троить,поэтому нужна качественная компьютерная диагностика двигателя.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Сделаю…. Но однако есть преположение, что нужно регулировать клапана. Все таки 8 клапанный двигатель. Возможно?
Краснодар
-
Сделаю…. Но однако есть преположение, что нужно регулировать клапана. Все таки 8 клапанный двигатель. Возможно?
Краснодар
-
Клапана проверить стоит.Если они не отрегулированы,то двигатель будет работать не стабильно.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Содержание
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0711
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Код неисправности P0711 — это несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом передачи. P0711 считается общим кодом, потому что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Это термистор, значение которого меняется в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, при понижении — увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. Когда температура жидкости повышается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а вместе с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и контроля давления в трубопроводе.
Во время работы это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше времени включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Это делается для понижения температуры жидкости, если она выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не находится в диапазоне рабочих характеристик, хранящемся в памяти PCM/TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами в трансмиссии. Но чаще всего код P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это не следует упускать из виду, особенно когда речь идет о непостоянной проблеме.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цвета проводов.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0711 является индикатор MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «check is on».
Они также могут выглядеть как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine» (код будет сохранен в памяти ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение или проскальзывание коробки передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты гидротрансформатора.
- Более высокий расход топлива.
Серьезность ошибки P0711 достаточно высока, поэтому рекомендуется устранить проблему как можно скорее. Так как длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем характеристики автомобиля могут ухудшиться настолько, что он станет просто неуправляемым.
Причины возникновения ошибки
Код P0711 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Возможно замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность выхода из строя сенсора TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность в трансмиссии.
- Иногда причиной является плохой PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0711
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок для исправления кода ошибки P0711:
- Замените жидкость ATF и фильтр.
- Залейте трансмиссионную жидкость до требуемого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Попробуйте, при необходимости, заменить неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических повреждений внутри трансмиссии.
- Проверьте разъемы и проводку.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Всегда сначала проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема P0711 может быть уже известна благодаря известному исправлению, опубликованному производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом является поиск датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если необходимо очистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соединения клемм.
Используя сканер, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, появится ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик TFT и соответствующую схему.
Тестирование проводки
При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на сенсоре TFT. Подключить цифровой вольтметр. Черный провод предназначен для заземления, а красный провод — для сигнальной клеммы на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Потяните соединение и посмотрите, изменится ли показания. Если напряжение не соответствует норме, замените неисправные провода или разъем.
Проверка датчика
Подсоедините один провод омметра к сигнальной клемме сенсора TFT, а другой — к земле. Проверьте сопротивление в соответствии со спецификациями производителя. Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости, одновременно проверяя сопротивление. Если показания омметра не соответствуют спецификации, замените сенсор TFT.
Если проверка проводки и датчика прошла успешно, но вы продолжаете получать код P0711. Вам необходимо обратить внимание на модуль PCM/TCM, а также на внутренние неисправности трансмиссии. Но делать это нужно после замены сенсора TFT. В большинстве случаев это проблема.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автодиагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0711 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Акура
- Ауди
- Кадиллак (Кадиллак Эскалейд)
- Шевроле (Шевроле Кобальт, Круз, Равноденствие)
- Форд
- GMC Сьерра, Грузовик
- Слинг
- Hyundai (Hyundai Accent, Getz, Matrix, Santa Fe, Sonata, Elantra)
- Бесконечность
- Ягуар
- Джип (Джип Гранд Чероки)
- Киа (Киа Соренто, Спортейдж)
- Лексус
- Мазда (Мазда сх5)
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено (Рено Меган)
- Ssang-yong
- Тойота
- Фольксваген (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности P0711 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространены: Р0133, Р0150, Р0700, Р0710, Р0712, Р0713, Р0714, Р0743, Р0748, Р0753, Р0961.
Описание P0711 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.