P0711 ошибка тойота

Код DTC Наименование DTC
P0711 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Датчик температуры жидкости для автоматических трансмиссий преобразует температуру трансмиссионной жидкости (ATF) в величину сопротивления, которая считывается ECM.

Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры ATF.

Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. По мере увеличения температуры сопротивление снижается.

Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.

По напряжению датчика ECM вычисляет температуру ATF.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0711 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездку):

  • Выполняются определенные условия включения контроля, и температура жидкости для автоматических трансмиссий ниже 20°C (68°F).

  • Выполняются определенные условия включения контроля, и температура жидкости для автоматических трансмиссий не ниже 110°C (230°F).

Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF) Загорается Код DTC сохраняется
Режимы условий обнаружения DTC:

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Состояние диагностики Выполняются определенные условия включения контроля.
Неисправность Температура ATF ниже 20°C (68°F).
Температура ATF составляет 110°C (230°F) или выше.
Продолжительность 3 с или более 10 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

Технические советы

Этот код DTC регистрируется, когда выполняется любой из вышеприведенных вариантов обнаружения.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC появляется при неверном выходном сигнале датчика температуры ATF и указывает на неисправность датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, свидетельствующие о неисправности датчика температуры ATF.

После движения на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет данный DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Технические советы

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание и GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

  5. Включите зажигание и GTS.

  6. Запустите двигатель и выполните оба следующих действия:

    • Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12,4 мили в час) в течение не менее 9 мин 10 секунд.

    • Убедитесь, что с момента запуска двигателя прошло не менее 40 минут.

  7. Остановите автомобиль.

  8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  9. Введите DTC: P0711.

  10. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Не применимо

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0712.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Если одновременно выводятся DTC P0711 и P2610, прежде всего убедитесь, что температура ATF соответствует значению в столбце «Нормальное состояние» режима Data List прибора GTS. Если температура ATF соответствует значению в столбце «Нормальное состояние» режима Data List, выполните диагностику для DTC P2610.

    Нажмите здесь

  • В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

    Нажмите здесь

  1. DATA LIST

    Примечание

    Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    Технические советы

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    7. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      A/T Oil Temperature 1 Показания датчика температуры ATF

      Мин.: -40°C (-40°F)

      Макс.: 150°C (302°F)

      • Приблизительно 80°C (176°F): После столл-теста

      • Совпадает с температурой окружающего воздуха: Когда двигатель не прогрет

      Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора
      A/T Oil Temperature 1

      Технические советы

      • Если выводится код DTC P0713, и GTS показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.

        Если выводится код DTC P0712, и GTS показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.

        Измерьте сопротивление между контактом THO1 (OIL) и массой.

        Отображаемая температура Неисправность
        -40°C (-40°F) Обрыв цепи
        Не менее 150°C (302°F) Короткое замыкание
      • Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно сохраняется код DTC P0713 (в течение 0,5 с). После регистрации кода DTC P0713 код DTC P0711 не регистрируется.

        Если сохранен код P0711, проверять цепь не требуется.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

    5. С помощью GTS считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Отображается только код DTC P0711 А
      DTC P0711 и другие DTC выводятся B

      Технические советы

      Если выводятся какие-либо другие DTC, отличные от P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    1. Проверьте уровень жидкости автоматической трансмиссии.

      Нажмите здесь

      OK
      Уровень жидкости в автоматической трансмиссии удовлетворяет требованиям.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0711
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0711 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0711 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0711:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
  • Ford
  • GMC Sierra, Truck
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault (Рено Меган)
  • Ssangyong
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.

Видео


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

27 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Датчик температуры: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 10

Видео: Датчик температуры: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 10

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0711 Toyota Описание
  • P0711 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • Жгут датчика температуры трансмиссионной жидкости открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры жидкости.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы смещения Датчик температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач) преобразует температуру жидкости в значение сопротивления. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. Когда температура становится выше, сопротивление датчика уменьшается. Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал датчика температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач). TCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач) не соответствует заводским спецификациям.

    P0711 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0711 2006 TOYOTA CAMRY
  • P0711 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0711 2008 TOYOTA CAMRY
  • P0711 2009 TOYOTA CAMRY
  • P0711 2010 TOYOTA CAMRY
  • P0711 2011 TOYOTA CAMRY
  • P0711 2000 TOYOTA ECHO
  • P0711 2001 TOYOTA ECHO
  • P0711 2002 TOYOTA ECHO
  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    А поподробнее можно,я им мозх вынесу…
    У АКПП своя ЭБУ ?

    Нет, ЭБУ общий. Подключаешь сканер и считываешь ошибки.

    P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля «A»

    P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера

    P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

    P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»

    P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»

    P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»

    P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

    P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины

    P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «B»

    P0741 Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

    P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «A» (электромагнитного клапана переключения передач SL1)

    P0748 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «A» (электромагнитного клапана переключения передач SL1)

    P0766 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

    P0776 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «B» (электромагнитного клапана переключения передач SL2)

    P0778 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «B» (электромагнитного клапана переключения передач SL2)

    P0791 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала «A»

    P0793 Датчик частоты вращения промежуточного вала «A»

    P0796 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «C» (электромагнитный клапан переключения передач SL3)

    P0798 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «C» (электромагнитного клапана переключения передач SL3)

    P0982 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

    P0983 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

    P0989 Низкий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости «E»

    P0990 Высокий уровень сигнала в цепи переключателя / датчика давления трансмиссионной жидкости «E»

    P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

    P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

    P2757 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SLU)

    P2759 Электрические цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SLU)

    P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

    P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

    P2808 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «G» (электромагнитного клапана переключения передач SL4)

    P2810 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «G» (электромагнитного клапана переключения передач SL4)

    U0100 Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0711 ошибка пежо 206
  • P070500 ошибка kia
  • P0711 ошибка ssangyong
  • P0705 сузуки ошибка
  • P0705 ошибка тойота прадо 150