P0712 ошибка шкода

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0712
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0712
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0712 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0712

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0712 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0712 – низкий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет низкий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0712 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0712 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0712 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0712 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0712

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0712:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0712. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0712. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0712 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota (Тойота Королла, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р0712 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0710, P0711, P0713, P0714, P0846, P0965.

Видео

ChipTuner Forum

День добры…проблема такая,на днях приехала шкода фабия 2011г.в. двигатель CFNA ,акпп MFZ, человек жалуется на рывки акпп. После чтения кодов установленна ошибка в эбу двигателя p0712-замыкание на массу датчика температуры atf, и в блоке акпп 00300- датчик температуры масла G93. Первичным осмотром не увидел никакого температурного датчика.Сталкивался кто с такой проблемой и где его месторасположение на акпп,или он в блоке клапанов… вторые сутки ищу его уже:?

Пассатижи 05.03.2017 06:56

Температура масла по-любому в районе гидроблока. Это может быть даже маленкий резок на шлейфе. Семейство коробки бы уточнить. Хотя бы производителя


спасибо,буду разбирать тогда,смотреть.как разберу отпишусьДобавлено через 1 час 26 минут


Сообщение от Пассатижи
(Сообщение 1778822)
Температура масла по-любому в районе гидроблока. Это может быть даже маленкий резок на шлейфе. Семейство коробки бы уточнить. Хотя бы производителя

фото блока клапанов идентично этой коробки…проверил сопротивление появляется только 4.6 кОм…это нормальное сопротивление???мне казалось что должно быть оно просто в ОМахДобавлено через 6 часов 24 минуты

а есть у кого схема?

Пассатижи 06.03.2017 05:34

Температура со сканера сколько? На тойотах с акпп типа u150 u340 на филдерах королах найлендерах возможно такие же дт стоят. Фото датчика можно? У меня есть несколько коробок в разборе, попробую посмотреть.



Сообщение от Пассатижи
(Сообщение 1779514)
Температура со сканера сколько? На тойотах с акпп типа u150 u340 на филдерах королах найлендерах возможно такие же дт стоят. Фото датчика можно? У меня есть несколько коробок в разборе, попробую посмотреть.

машину сейчас выкатили,заказали проводку в акпп,стоит 12000. датчик идет вместе с проводкой…по сканеру температуру не показывает…машина уже на улице,к сожелению фото смогу сделать только в течении недели…



Сообщение от Maxon29
(Сообщение 1778891)
фото блока клапанов идентично этой коробки…проверил сопротивление появляется только 4.6 кОм…это нормальное сопротивление???мне казалось что должно быть оно просто в ОМах

Где вы видели ДТ с сопротивлением в несколько Ом? К тому же это не просто резистор, а резистор с отрицательным температурным коэфициентом.

tolstopuz 07.03.2017 14:44

Опорное напряжение датчика измеряли?
А то может получится , что жгут поменяете , а результат ноль!


тему можно считать закрытой…
замена датчика помогла,ошибка ушла.Датчик идет вместе с проводкой. сопротивлениие исправного датчика 1.2 кОм.Единственное потребовалось снятие гидроблока для замены…
Всем спасибо за внимание.

костромич 11.09.2017 11:44

Добрый день! столкнулся с такой же проблемой! при включении R и D происходит удар. в движении все хорошо. можете подсказать артикул проводки с датчиком температуры.
Спасибо!
Škoda fabia 1.6 акпп MFZ 2011г


заказывал не я,так что номер не могу сказать…на фабиях еще перетирает жгут идущий к акпп (снизу впереди самой акпп…смотрите внимательней может как раз ваш случий.3 машины таких было

костромич 15.09.2017 10:45

спасибо.нашел провод к акпп, перепаял, все работает.

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Описание ошибки P0712
Датчик температуры ATF находится в блоке управляющих клапанов. Этот датчик представляет собой термистор, т. е. его сопротивление зависит от температуры. Когда блок PCM/БУТ подает на датчик питание примерно 5 В, сигнал датчика меняется при изменении температуры ATF. Датчик температуры ATF имеет большое значение для коробки передач. Его сигнал подается в PCM/БУТ и используется для управления муфтой блокировки гидротрансформатора, определения зоны недопустимых режимов и контроля изменений температуры и давления ATF при изменении скорости и других условий. Этот код регистрируется, если значение датчика температуры ATF оказывается ниже допустимого диапазона блока PCM/БУТ.

Возможная причина ошибки P0712
Обрыв цепи
Датчик температуры масла
PCM/БУТ

Описание P0712 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить P0712?

Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0712 ошибка субару
  • P0712 ошибка ситроен берлинго
  • P0712 ошибка hyundai
  • P0711 ошибка шевроле круз
  • P0711 ошибка тойота