P0715 mercedes ошибка

спасибо вам за инфу)  нашел вот что- может кому полезно будет (взято с форума w202)- 

Проблема скорее всего решена. Спасибо всем за советы. Заменили плату — прошел месяц, пока нареканий нет.
Для тех, кто столкнется с похожей проблеммой в будующем резюмирую:
Стояла плата A 140 270 05 61.
Заказал         A 140 270 08 61.
Привезли       A 140 270 11 61

Чем отличается третья от второй — не понятно. Но установили и работает. Так же непонятно, почему ни эксист, ни мэрсовская программа третью плату в качестве заменителя не выдавала.

Запчасти на фото: H182KIT. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: H182KIT

Всем добрый вечер.
Уже месяц как у машины проблемы то с педалью газа то с оборотами, поменял датчик педали газа, потом обороты повышаются сами по себе и т.д
По диагностике показывает ошибку p0715, это означает что нужно менять блок управления акпп ( это как расходники на 6 автоматах, меняют с заменой масла). Так вот, заказал я его несколько дней назад, оригинал не стал брать, дорого, а взял febi (узнавал что это и есть оригинал). Сегодня получил свой товар, вскрываю, это febi с заттертыми номерами и с клеймом мерса как я и ожидал).
Также прикупил сразу фильтр акпп и прокладку, масло не стал брать, потому что не так давно я его менял на оригинал.
Завтра с утра должен загнать машину на замену, будем смотреть что из этого выйдет.

Febi 32342 — 8223 руб.
Mann h182kit — 519 руб.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: H182KIT. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: H182KIT

  • #101

Первое что приходит на ум скорая кончина бублика диагностика покажет

в общем приговорили бублик к замене, новый брать не вариант, их вообще ремонтируют? или где можно приобрести по сходной цене восстановленный?

  • #102

в общем приговорили бублик к замене, новый брать не вариант, их вообще ремонтируют? или где можно приобрести по сходной цене восстановленный?

  • #103

W220 S320 Проблема с акпп. Помогите !

W220 S320 Проблема с акпп. Помогите !

Предыстория :
Машина стала в аварийным режим,загорелся чек. Потерли ошибки- покатался 3 дня — и та же история.
Стар показал :
Датчик вращения оборотов коленвала( под капотом ) — поменяно . ( После этого чек пропал,но авто из аварийного режима не ушла ) После катались с ноутом и искали что покажет компьютер ( Какую ошибку выбьет при вкл. на третию передачу) — Показал датчик оборотов вращения коробки.

Датчик температуры, Датчик оборотов вращения коробки ( Как мне объяснили они оба запаяны в плате акпп)

После замены платы — изменений ни каких.

Имею предположить , что этот датчик скорости — не находится в этой плате акпп — следовательно — где его найти,и что делать.

ps масло в моторе и в акпп поменял сразу же как приобрел авто. (Неделю назад):icon_question:

  • #104

Какие данные адаптации?
После какой передачи встает в аварийный режим?
Пробуксовка есть ?
Коды ошибок можно?
Дело у вас скорее всего не в электроплаты, а в железе акпп

  • #106

Какие данные адаптации?
После какой передачи встает в аварийный режим?
Пробуксовка есть ?
Коды ошибок можно?
Дело у вас скорее всего не в электроплаты, а в железе акпп

а на счет каких данных адаптаций я не в курсе. я даже не знаю как она делается

Крымчанин


  • #107

Блок упр коробасом
Проверить уровень масла в нем

  • #108

Аэропорт, Ленинградский проспект, д.45Г вот адрес, я там всегда чиню свое авто, качественно быстро и главное за приемлемую цену! Удачи тебе!!

egorisch


  • #109

Совсем недавно у приятеля на бэшке была такая же фигня,но там и коробка другая,а ошибки такие же.Плату отремонтировали и ошибка по датчику вращения прошла.Вам посмотреть под капотом моск акпп,может от предыдущего хозяина маслецо там осталось…

Юкос


  • #110

Проблема с АКПП 6й серии

Привет соклубникам!Во первых с Новым годом всех!Итак проблема возникла вчера,-суть…Ехал с работы,где то на 2000оборотах подклинило дросельную заслонку и обороты перестали падать,я остановился и переключил на нейтралку и рукой туда сюда заслонку,обороты стали всё нормально а переключать коробка перестала.Единственное не помню при остановке поставил нейтралку или парковку…Что могло случиться?Видимо аварийный режим,может ещё что то…Посоветуйте знающие!Совет типа езжай на диагностику знаю,но диагностика за 60км. Может на что надо обратить внимание,может ещё что…на руки не обижаюсь…
И по моим действиям что то можно сориентировать что я мог сделать не так?Заслонку когда возвращал т.к. она остановилась посредине полного хода,было довольно тугое сопротивление к возврату.Я ничего не мог там сломать на самой заслонке или что к ней подходит?До этого то работало как часики всё…И какие вообще причины есть когда акпп переходит в аварийку?В частности у меня загорается что масло менять в моторе перебробег 60000км(масло меняли но не скинули ),abs,asr Но до этого ездил с этими ошибками и ничего,работала коробка отлично.

  • #111

Если коробка в аварийном режиме, то хоть 60, хоть 600 км, а ехать на диагностику придется. Лично я способов сбросить его без компа не знаю.
Заодно там можно задать и все остальные вопросы.

  • #112

Помогите и моему горю. Недавно купил w220 s320. АКПП временами входила в аварийный режим — не переключала скорости и не давала рукоятке уйти в R и P в заведенном состоянии. Прочитал в инете, что, возможно, проблема в масле, попадающем в блок управления, который с предохранителями. Открыл, достал, от масла почистил (его было не так уж и много, на донышке). Смотрю — у конденсатора выпучена «жопка», я его перепаял на аналогичный по номиналу, но 25В (вместо 35). Сделал тестовый кружок, сначала машина поехала нормально, потом передачи опять перестали переключаться. Более того, даже после запуска двигателя, коробку нельзя переключать в S режим. Заменил конденсатор на старый, но ситуация осталась. R и D включаются с рывками. Подозреваю, что умный комп каким-то чудом понял, что контроллер снимали, хотя все делалось на выключенном авто, и заблокировал коробку в аварийном состоянии (однако, в отличии от предыдущего состояния, R и P включаются спокойно). Что скажете, уважаемые специалисты? Без тестов никак? Может хоть что-то попробовать. До ближайшего сервиса ехать 150км, на второй скорости, в общем-то, не реально.

  • #113

Спецы, где вы все??? Ау!!!

  • #114

Пришел по почте ELM327, из ошибок выдает P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. Подскажите, что делать, может я какой проводок задел?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

  • #115

722.6 беда, ошибок нет, проблема на всех передачах

Всем, привет!
имеем clk 208 200
акпп 722.602 01 219437

При активном нажатии на педаль газа, крутит до 4000(даже отсечка срабатывает), но не переключает на следующую передачу.
пробовали и с 1 на 2, и с 2 на 3, и т.д.

при размеренной езде, переключает.

ошибок нету.
уровень масла в норме.
Но сказали подгорелое масло.

Что может быть?

Неделю назад умирал генератор, соответственно миллион ошибок и т.д. все почистили, гену «подшаманили», из-за этого проблема не могла возникнуть?

Есть в наличии коробка
722.602 01 324719
с немного свежего такого же автомобиля и вроде даже дефект межваловой втулки в ней устранен.
Подойдет ли она? вместо выше описанной?
(но когда на ней ездил, немного подпинывалась с 1 на 2)

Что делать? посоветуйте…
Заранее, спасибо!
З.Ы, третий вариант взять контрактную с англичанки;)

  • #116

Проблема 722.6

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

KoT_666


  • #117

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

Однозначно разбирать АКПП,а там всрытие покажет.

  • #118

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

Уровень масла проверяли и как давно?

  • #119

Уровень масла проверяли и как давно?

Проверяли в Сентябре, когда прокладку меняли! Но немного потом пускало. Думаеш из за этого?

  • #120

Проверяли в Сентябре, когда прокладку меняли! Но немного потом пускало. Думаеш из за этого?

Я б и начинал с прверки уроввня масла.


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

28 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0715 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости передачи
  • Жгут датчика скорости передачи открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика скорости передачи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает правильный сигнал от датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы смещения Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости входа не соответствует заводским спецификациям.

  • Здравствуйте,это ошибка датчика частоты вращения первичного вала АКПП. Этот датчик, находится в блоке клапанов, внутри коробки.Но, прежде чем его менять,надо проверить разъём, который подключен к коробке.В жгуте к нему есть Жёлтый, Розовый, Голубой провода, которые,как раз,подходят к этому датчику,внутри коробки.Если провода целые,то надо менять датчик,для этого,надо снять поддон, блок клапанов.Как только появится сигнал с датчика,АКПП заработает нормально.

    Клин

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0713 ошибка форд фокус 2
  • P0713 ошибка kia rio
  • P0713 ошибка hyundai santa fe
  • P0713 ошибка hyundai ix35
  • P0713 ошибка ford