P0715 ошибка форд куга

Рано или поздно, но это увы случается.

Если у вас еще не развалилось сцепление. Дрожь при попытке тронутся, даже небольшая, то оно у вас точно развалилось просто пока пружины тихо пилят корзину. И на горячей этот эффект может даже пропадать.

Вторая по популярности причина для расходов: «P0715»
А именно: ford 1850527 или volvo 31367965 мелкий датчик считающий обороты, цена явно не соответствует размерам.

Как итог данной прелюдии и пару месяцев езды с пинками, коробка на столе. Снимается за 40 минут кстати, ну если до этого сотню другу вы уже снимали))
На дизеле корзина спокойно разбирается. Бензин только болгарка.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Самая главная проблема данных коробок, почти полное отсутствие оригинальных запчастей (на аналогичный DSG сцепление в сборе, вполне адекватно стоит) а именно, ретейнеров и пружин. Если с китайским пластиком шансы 50/50 то пружины точно нельзя.

Приходится выкручиваться

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

И ставить ремонтный китай.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Раз залезли, половинем корпус и меняем все что не нравится.
Кроме одного подшипника все хорошо оказалось, даже вилки )
Расходка не в счет.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7 часов спустя все уже на своих местах. И тут я понял как оно должно быть! Не знай что это робот, я бы точно принял его за современный быстрый автомат, в классическом смысле.
Абсолютно незаметные переключения во всех режимах, мягко, четко и быстро.
По статистике 200-250 т.к. при хорошей обслуге, стоит готовиться. Но были экземпляры от 60 000 приезжающие.
Мне повезло в том, что я знаю этого мастера уже очень давно, и смог убедится не раз, что честнее и более знающего даже искать особо не стоит.

Всем PowerShift-оводам долгих лет службы :)

P.S.
Пока возились, решил проверить стартер. Это походу сама надежная деталь в авто. Износа нет совсем!

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен

73

34%
Есть замечания

99

47%
Не доволен

40

19%
 
Всего голосов : 212

Re: Всё о PowerShift [К2]

Viper писал(а):ошибка ушла и не повторялась просто после замены масла?

И даже до замены.

Fodik писал(а):… или ждите лето.

Ждем-с.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 537
Сообщения: 10853
Благодарил (а): 2868 раз.
Поблагодарили: 2576 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2582  09 июн 2022, 19:11

Подскажите, проблема я так понял одна из распространенных вылетает ошибка р2714 при движении в гору, как правило при переключении с 6 на пятую, но иногда вылетал транспорант с 3 на вторую. Я час от дома в 800 км, что посоветуете. Может в ручном режиме передачи переключать?

DimEg
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2583  09 июн 2022, 20:53

DimEg
Попробуй плавнее педалировать, может доедешь.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2584  20 июн 2022, 14:32

словил такую ошибку p0715:2F-26 Датчик частоты вращения вала А — неисправность электрической цепи. Больше ошибок по коробке нет. Менять масло собирался, а теперь вот думаю менять и этот датчик?

Цена датчика веселая…

crazybasil
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 218
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 173hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2585  20 июн 2022, 21:05

crazybasil
Китайчик 3-5тыс.руб.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2586  21 июн 2022, 10:59

Да, на али видел даже по 2тыс. Но как понять, что ему хана только а не сцепа умер?
Пишут вроде как если ошибка висит, то умер датчик. А сцепу можно по стружке в фильтре определить?!

crazybasil
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 218
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 173hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2587  22 июн 2022, 21:45

Полезешь датчик менять и на сцепу посмотришь. Она по технологоии при замене датчика должна сниматься, правда непонятно зачем, замене датчика она не мешает.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2588  23 июн 2022, 15:13

Снимется что бы ежик проводки выдавить. Смешно, но так и есть.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2589  23 июн 2022, 15:41

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2590  23 июн 2022, 16:49

Pavluha33
Это понятно как бы, но он и так без проблем выдергивается, учитывая что старый датчик сохронять не надо, а новый идет в другой оплётке и без клипсы.
стук иван
Нет, для Куг не подходит. Оно и для Фокуса то решение не очень, счастливчиков мало, некоторые и с четырёх ступкой этой мучаются, учитывая возраст агрегатов.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2591  23 июн 2022, 23:01

Да. Гемор там есть но не такой. Ты не снимая кпп лелал это?

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2592  23 июн 2022, 23:32

Зачем? Кпп снимается за час, дольше крышку будешь запихивать в повисшие валы, да и мехатрон на Куге то еще удовольствие снимать. В общем со съемом кпп быстрее получается.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2593  24 июн 2022, 00:11

Слава богу и ты неизанимаешься таким…по мне проще снять кпп.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2594  24 июн 2022, 10:50

Так а какой смысл, провозишься дольше, а взять меньше типа кпп не снималась?

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2595  18 июл 2022, 15:08

crazybasil писал(а):словил такую ошибку p0715:2F-26 Датчик частоты вращения вала А — неисправность электрической цепи. Больше ошибок по коробке нет. Менять масло собирался, а теперь вот думаю менять и этот датчик?

Цена датчика веселая…

Может кто подсказать замены проверенные этого датчика? Чет ошибка часта эта вылазит. И коробка дергаться начала на холодную. Еще провал иногда появился. С первой на вторую или третью. Уходит как будто на нейтраль, а обороты резко возрастают.

crazybasil
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 218
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 173hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2596  20 июл 2022, 14:54

Приветствую. После адаптации ркпп, при включении передачи происходит удар и машина глохнет, куда копать, уже месяц колдуют и не поймут сервисмены.

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2597  20 июл 2022, 16:00

AIE
В сторону мехатрона копать

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2598  20 июл 2022, 16:55

Мехатрон свежий, восстановленный в Европе, адаптацию делали посе капремонта коробки, я ездил на ней несколько дней, но были пинки и пробуксовки после ремонта, загнал назад на сто по гарантии, сделали адаптацию, и асё- кирпич.

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2599  20 июл 2022, 23:23

AIE
Ну раз в европе, тогда точно асё хорошо, никуда копать не надо.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2266
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2600  21 июл 2022, 09:10

Это со слов сервиса [https://avtogidravlika64.ru/remont-akpp.html?utm_source=yandex&utm_medium=yandex&utm_campaign=yandex&yclid=14335654514691145727?utm_source=yandex] в Саратове

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1169 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1169 автомобиля Ford Kuga (MA)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Возможные причины: Неисправный датчик топливной рампы; Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе.

Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что давление топлива было высоким для рабочих условий. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1168 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1168 автомобиля Ford Kuga (DR)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.

Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0715 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0715 автомобиля Ford Kuga (DR)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 71
  • Создано 3 г
  • Последний ответ 3 г

Лучшие авторы в этой теме

sapr 12 публикаций

Marion 28 публикаций

ratnik 9 публикаций

User S 9 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

ratnik

ratnik

Могут. Нынче не машины, а хрустальные вазы. Каким чудом этот Форд еще 250 тыс. прошел с системой Delphi.

ratnik

ratnik

Почему бы и нет? Условия меняются и «слабое звено» выскакивает. Как вариант-да.

Олег Мастер

Олег Мастер

Согласен . Убедитесь , что сажает только один канал , а не все по питалову. Следующим шагом махнете местами форсы , это если один садит . А сажать думаю будет . Если от переустановки сумма не меняетс

Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2

Сергей Кушнирук

Сергей Кушнирук запись закреплена

Всем привет вылезла ошибка p1169 ездил к од сказали воздух в топ системе (куга1я дизель) воздух выгнали но изменений в работе авто нету помогите вчем может быть ещё причина по ошибке датчик регулятор давления топ стоит в режиме ожидания может его как-то октевировать или подзамену менять дароговато может кто сталкивался ставкой бедой несудите всем спасибо

Вячеслав Неугодников

Вячеслав Неугодников

Антон Картошкин

Я на первой Куге менял регулятор давления на ТНВД, сам, недорого, регулятор стоит около 6-8, брал вроде Вольвовский, не помню уже, но стоит знать что их там два, надо подключать сканер- если есть рывки на оборотах 1800-2100 и кривая давления в рампе скачет то это регулятор который на «36» (регулятор давления) если правильно помню то он сверху ТНВД, если нет, то это другой, там под ключ меньшего размера, вроде нижний, чтоб добраться до ТНВД надо снять воздушный фильтр, площадку АКБ и трубу от воздушного фильтра до турбины, при этом желательно чем нибудь закрыть вход в турбину, только потом не забыть убрать. Делов на сорок минут с перекурами.

Сергей Кушнирук

Андрей, да один стоит на Рампе один на тнвд но какой барохлит незнаю запускается спомощью эфира обороты прыгают

Читайте также:

      

  • P2678 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0303 форд фокус 2
  •   

  • Не горит задний габарит форд мондео 4
  •   

  • Не горит дальний свет фар на форд фокусе 3
  •   

  • Ошибка b1108 форд мондео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0715 ошибка субару
  • P070900 ошибка vw polo
  • P0715 ошибка рено меган 2
  • P0708 ошибка hyundai getz
  • P0715 ошибка рено логан