P0715 ошибка мерседес w220

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #101

Первое что приходит на ум скорая кончина бублика диагностика покажет

в общем приговорили бублик к замене, новый брать не вариант, их вообще ремонтируют? или где можно приобрести по сходной цене восстановленный?

  • #102

в общем приговорили бублик к замене, новый брать не вариант, их вообще ремонтируют? или где можно приобрести по сходной цене восстановленный?

  • #103

W220 S320 Проблема с акпп. Помогите !

W220 S320 Проблема с акпп. Помогите !

Предыстория :
Машина стала в аварийным режим,загорелся чек. Потерли ошибки- покатался 3 дня — и та же история.
Стар показал :
Датчик вращения оборотов коленвала( под капотом ) — поменяно . ( После этого чек пропал,но авто из аварийного режима не ушла ) После катались с ноутом и искали что покажет компьютер ( Какую ошибку выбьет при вкл. на третию передачу) — Показал датчик оборотов вращения коробки.

Датчик температуры, Датчик оборотов вращения коробки ( Как мне объяснили они оба запаяны в плате акпп)

После замены платы — изменений ни каких.

Имею предположить , что этот датчик скорости — не находится в этой плате акпп — следовательно — где его найти,и что делать.

ps масло в моторе и в акпп поменял сразу же как приобрел авто. (Неделю назад):icon_question:

  • #104

Какие данные адаптации?
После какой передачи встает в аварийный режим?
Пробуксовка есть ?
Коды ошибок можно?
Дело у вас скорее всего не в электроплаты, а в железе акпп

  • #106

Какие данные адаптации?
После какой передачи встает в аварийный режим?
Пробуксовка есть ?
Коды ошибок можно?
Дело у вас скорее всего не в электроплаты, а в железе акпп

а на счет каких данных адаптаций я не в курсе. я даже не знаю как она делается

Крымчанин


  • #107

Блок упр коробасом
Проверить уровень масла в нем

  • #108

Аэропорт, Ленинградский проспект, д.45Г вот адрес, я там всегда чиню свое авто, качественно быстро и главное за приемлемую цену! Удачи тебе!!

egorisch


  • #109

Совсем недавно у приятеля на бэшке была такая же фигня,но там и коробка другая,а ошибки такие же.Плату отремонтировали и ошибка по датчику вращения прошла.Вам посмотреть под капотом моск акпп,может от предыдущего хозяина маслецо там осталось…

Юкос


  • #110

Проблема с АКПП 6й серии

Привет соклубникам!Во первых с Новым годом всех!Итак проблема возникла вчера,-суть…Ехал с работы,где то на 2000оборотах подклинило дросельную заслонку и обороты перестали падать,я остановился и переключил на нейтралку и рукой туда сюда заслонку,обороты стали всё нормально а переключать коробка перестала.Единственное не помню при остановке поставил нейтралку или парковку…Что могло случиться?Видимо аварийный режим,может ещё что то…Посоветуйте знающие!Совет типа езжай на диагностику знаю,но диагностика за 60км. Может на что надо обратить внимание,может ещё что…на руки не обижаюсь…
И по моим действиям что то можно сориентировать что я мог сделать не так?Заслонку когда возвращал т.к. она остановилась посредине полного хода,было довольно тугое сопротивление к возврату.Я ничего не мог там сломать на самой заслонке или что к ней подходит?До этого то работало как часики всё…И какие вообще причины есть когда акпп переходит в аварийку?В частности у меня загорается что масло менять в моторе перебробег 60000км(масло меняли но не скинули ),abs,asr Но до этого ездил с этими ошибками и ничего,работала коробка отлично.

  • #111

Если коробка в аварийном режиме, то хоть 60, хоть 600 км, а ехать на диагностику придется. Лично я способов сбросить его без компа не знаю.
Заодно там можно задать и все остальные вопросы.

  • #112

Помогите и моему горю. Недавно купил w220 s320. АКПП временами входила в аварийный режим — не переключала скорости и не давала рукоятке уйти в R и P в заведенном состоянии. Прочитал в инете, что, возможно, проблема в масле, попадающем в блок управления, который с предохранителями. Открыл, достал, от масла почистил (его было не так уж и много, на донышке). Смотрю — у конденсатора выпучена «жопка», я его перепаял на аналогичный по номиналу, но 25В (вместо 35). Сделал тестовый кружок, сначала машина поехала нормально, потом передачи опять перестали переключаться. Более того, даже после запуска двигателя, коробку нельзя переключать в S режим. Заменил конденсатор на старый, но ситуация осталась. R и D включаются с рывками. Подозреваю, что умный комп каким-то чудом понял, что контроллер снимали, хотя все делалось на выключенном авто, и заблокировал коробку в аварийном состоянии (однако, в отличии от предыдущего состояния, R и P включаются спокойно). Что скажете, уважаемые специалисты? Без тестов никак? Может хоть что-то попробовать. До ближайшего сервиса ехать 150км, на второй скорости, в общем-то, не реально.

  • #113

Спецы, где вы все??? Ау!!!

  • #114

Пришел по почте ELM327, из ошибок выдает P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. Подскажите, что делать, может я какой проводок задел?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

  • #115

722.6 беда, ошибок нет, проблема на всех передачах

Всем, привет!
имеем clk 208 200
акпп 722.602 01 219437

При активном нажатии на педаль газа, крутит до 4000(даже отсечка срабатывает), но не переключает на следующую передачу.
пробовали и с 1 на 2, и с 2 на 3, и т.д.

при размеренной езде, переключает.

ошибок нету.
уровень масла в норме.
Но сказали подгорелое масло.

Что может быть?

Неделю назад умирал генератор, соответственно миллион ошибок и т.д. все почистили, гену «подшаманили», из-за этого проблема не могла возникнуть?

Есть в наличии коробка
722.602 01 324719
с немного свежего такого же автомобиля и вроде даже дефект межваловой втулки в ней устранен.
Подойдет ли она? вместо выше описанной?
(но когда на ней ездил, немного подпинывалась с 1 на 2)

Что делать? посоветуйте…
Заранее, спасибо!
З.Ы, третий вариант взять контрактную с англичанки;)

  • #116

Проблема 722.6

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

KoT_666


  • #117

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

Однозначно разбирать АКПП,а там всрытие покажет.

  • #118

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помощи с выяснением причины АКПП 722.620. В общем случилось следующее, вечером поставил свой 140й к подъезду все было прекрасно. Утром выхожу, завожу, включаю (R), машина как на нейтральной, далее (D,P,N) машина при незначительном нажатии на газ ползет вперед, но такое чувство, что держит что-то. Скажите кто знает, куда копать? Фрик-пакеты прилипли или что еще может быть?!

Уровень масла проверяли и как давно?

  • #119

Уровень масла проверяли и как давно?

Проверяли в Сентябре, когда прокладку меняли! Но немного потом пускало. Думаеш из за этого?

  • #120

Проверяли в Сентябре, когда прокладку меняли! Но немного потом пускало. Думаеш из за этого?

Я б и начинал с прверки уроввня масла.

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Разетка новая в акпп стоит 360 рублей.

Балон с очистителен печатных плат ( тормозных дисков, обезжириватель, расстворитель…и тому подобное) от 80 до 500 .

Это и есть ремонт. И ни кто не скрывает и не прячет это. В сети это все есть на каждом шагу.

При такой неисправности вы должны были первым делом проверить контакты.

В акпп и в блоке управления.

Там полно масла. обычно из разьема акпп грам 50 на голову вытекает.

Помыть и собрать для проверки.

Когда моеш контакты в блоке управления- по бульканию внутри блока легко обнаружить еще грам 70 масла.

Там нечему ломаться по большому счету.

Это в равной степени относится к любому автомобилю но на мерседесе более явно выражено .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201- P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 — P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 — Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1355 Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).
P1356 Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).
P1357 Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.
P1358 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.
P1359 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.
P1360 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.
P1361 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.
P1366 Переключающий клапан системы выпуска.
P1380 Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределенная шина данных CAN от EIS
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1666 Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5).
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
С1020 Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
С1022 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
С1023 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0703 ошибка шевроле лачетти
  • P0703 ошибка тойота робот
  • P0703 ошибка тойота королла
  • P0703 ошибка ситроен
  • P0703 ошибка пежо 4007