P0716 ошибка kia sorento

Проблема с АКПП ошибка P0716

Проблема с АКПП ошибка P0716

1.Ломалась ли у кого нибудь коробка на рейстале после 2006 года? В сервисе Киа сказали что такого еще не было.
У мня показывает ошибку P0716 и идет пробуксовка после попытки переключения с 4 на 5 и переход в сервесный режим.
2.Можно ли программно или механически заблокировать переключение АКПП на 5 передачу ?
3.Как снимается коробка ?
4. Есть ли специалисты знакомые в Москве по ремонту АКПП наших машин ?

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

mrdoggy

» 04 апр 2011, 20:34

Ошибка 0716 значит Неисправность датчика вращения входного вала АКПП. проблемы по-видимому в электрике..
возможные причины Обрыв или короткое замыкание в цепи, неисправность разъёма, неисправность датчика температуры рабочей жидкости, неисправность ЭБУ АКПП.

mrdoggy

 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo
  • ICQ

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

abrasive

» 04 апр 2011, 22:22

mrdoggy писал(а):проблемы по-видимому в электрике

А тогда пробуксовка откуда?
Может ли быть пробуксовка из-за электрики ?

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

mrdoggy

» 04 апр 2011, 23:34

ну могу сказать, что муфта входного вала работает только на 4 и 5 передаче. и подключены 2 датчика частоты вращения входного вала. один работает на 4 передаче, второй на 1,2,3 и 5.. вообще одно из назначений датчиков — для определения необходимого давления масла, для работы без пробуксовки. так что легко. проверяй датчик/фишку/проводку.. мот просто отгнила клемма.

mrdoggy

 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo
  • ICQ

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

abrasive

» 06 апр 2011, 18:43

xxxxxxxxxxxxxxxxxСегодня слил немного масла с АКПП , пробег 300км., цвет не порадовал ,в ведре темно коричневый , на щупе из-за того что тонкий слой вроде нормальный

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

bda

» 09 апр 2011, 19:31

Сегодня и я увидел ошибку P0716 :-(
Но машина разгоняется нормально (правда выше 110 по такой погоде и пробкам не разгонялся), а рывки на низкой скорости, появившиеся с неделю назад, я списывал на мосты (тут многие с таким сталкивались).
Придется ехать в сервис, по такой погоде в машину не полезешь, а яма в гараже на полметра водой заполнена :-), весна ведь.

Вот что мне выдал Check-Engine:
Код ошибки: Р0716
Датчик скорости турбины АКП — выход за диапазон.
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Аватара пользователя

bda

 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:22
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пыж 308, вот так :-(

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

abrasive

» 11 апр 2011, 21:20

bda писал(а):Сегодня и я увидел ошибку P0716

Я уже поменял коробку, ошибка пропала :D
А разганялась тоже резво. Обрати внимание при переключениии в ручной режим на дисплее все скорости появляются . У меня при включеннии 5 коробка переходила в сервесный режим

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

bda

» 12 апр 2011, 11:51

abrasive писал(а):Я уже поменял коробку, ошибка пропала :D

Так быстро поменяли?! Признали гарантийным случаем?

Аватара пользователя

bda

 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:22
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пыж 308, вот так :-(

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

abrasive

» 12 апр 2011, 23:07

bda писал(а):Так быстро поменяли?! Признали гарантийным случаем?

Какая гарантия ,нет гарантиии.
все за свои кровные

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

Юджин

» 13 апр 2011, 07:29

А как насчёт гарантии на трансмиссию и двигатель в течение 6 лет?

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

abrasive

» 13 апр 2011, 21:55

Юджин писал(а):гарантии на трансмиссию и двигатель в течение 6 лет?

а где почитать про это ?

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

Юджин

» 14 апр 2011, 20:18

В сервисной книжке, кажется, есть об этом вклейка.

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

abrasive

» 15 апр 2011, 21:51

Юджин писал(а):В сервисной книжке, кажется, есть об этом вклейка.

Фото или скан может кто выложит , а то у меня книжки вообще нет

Иногда захожу!

abrasive

 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Сообщение

Русстик

» 12 май 2011, 19:48

Приветствую всех! Мужики расскажите как проявляется эта пробуксовка. Просто у меня при начале движения в режиме драйв, надавив на педаль газа и удерживая ее в одном положении все передачи переключаются примерно при одинаковых оборотах, например при 2500 об/мин, но при переключении с четвертой на пятую передачу обороты повышаются примерно на 200 оборотов и только потом происходит переключение на пятую передачу. Во всех остальных случаях переключение на пятую передачу происходит практически не заметно, в ручном режиме этого тоже не наблюдается, да и вообще работает нормально толчков и рывков нет. Что это может быть? Машину взял в сентябре прошлого года у одноклубников и до этого не обращал внимания было это или нет, чисто случайно заметил.

Аватара пользователя

Русстик

 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы….. Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Турбинный датчик скорости трансформатора

Сообщение

Дмитрий KIA Смоленск

» 29 окт 2014, 20:54

Приветствую форумчан. Нужен совет. Начала выскакивать ошибка P0716, что то с турбинным датчиком скорости трансформатора. Подскажите кто знает- где он стоит этот датчик и какой у него каталожный номер?

Дмитрий KIA Смоленск

 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

1

В какой-то момент начала глючить трансмиссия. Начались толчки при разгонах и торможении. Пока предположил, что проблема в АКПП. Сделал частичную замену масла, я об этом писал ранее. Вроде проблема ушла, толчки и рывки пропали. Но вот спустя 500 км после замены жидкости появились легкие толчки, причём именно «на горячую» и только при переключении со 2 на 3 скорость. При этом заметил, что если переключаюсь в ручном режиме, индикатор отображает только числа с 1 до 4 передачи, при переходе на 5 передачу индикатор не отображает её, вместо этого гаснет и вообще перестает работать.
Диагностика показала, что имеется ошибка P0716. Других ошибок нет, температура АКПП в норме, +79°С.
Спец-диагност сказал, что ошибка свидетельствует о неисправности датчика скорости вращения первичного вала АКПП либо его цепей подключения.
Кто-либо с этим сталкивался? И как лечилилечили трансмиссию от этой ошибки? Требуется ли разбирать АКПП для его замены?
Для начала, я добрался до ЭБУ, осмотрел шлейфы и разъёмы на нём, но не нашел никаких подозрительных мест.
Далее, загнал авто на эстакаду, попробовал добраться до датчиков на АКПП и раздатке. На АКПП их не увидел, видимо, они внутри, я только обнаружил, что три или четыре кабеля заходят вместе в корпус коробки, в сверху. Попробую разобрать в салоне центральную консоль и через лючки в полу провести осмотр верхней части АКПП.
Начал разбор сверху, добрался пока до селектора выбора АКПП. В части снятия центральной консоли руководство не предупреждает, что прикуриватель нужно как-то вытащить из гнезда заблаговременно. Я это не заметил, в итоге появилась трещина над местом его установки, блин…Учтите мою оплошность :) Когда я снял консоль, понял, что неверно разбирал её: нужно было сначала снять декоративные вставки вдоль селектора, потом снять верхнюю панель, и только потом снимать саму облицовку консоли. Руководство об этом варианте не сообщает.
Разобрать и снять узел селектора АКПП было несложно, в мануале это четко расписано. Конечно, узел был весь в пыли, шерсти и следах кофе, но каких-то особых проблем я не нашел, единственно, обнаружил сгоревшую (я её потом заменил) лампочку подсветки шкалы положений АКПП. И не нашел ингибитора (он же индикатор положений АКПП в ручном режиме). Зато в верхней части под крышкой селектора стоит какая то белая штуковина с подходящими проводами, видимо это и есть бесконтактный (магнитный) датчик-переключатель передач в ручном режиме.
Дальше, был снят лючок для доступа к верхней части АКПП и раздатки, но и там особо не покопаться, так как все разъёмы АКПП находятся далеко от люка, не достать.
В итоге, ничего не добившись, сейчас я собрал обратно селектор. И настраиваюсь на необходимость снятия раздатки, задней части АКПП и замену датчика скорости выходного вала АКПП. Сейчас пока заменил масло в раздатке на Mobil 71141 LT. Поезжу-посмотрю, если это не поможет, то придется полностью снимать АКПП и менять датчики скорости.

Спустя три недели я проехал около 2000 км. За это время работа АКПП нормализовалась, переключается прекрасно, без толчков, при трогании с места разгон бодрый. Пока еще коробку не вскрывал, гидроблок не смотрел. Все жду, вылезут ли косяки.

Запчасти на фото: 391104A800. Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 391104A800

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0716
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.

Видео

Р0716 ошибка акпп соренто

Дмитрий KIA Смоленск

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенес в тему со схожей проблемой.

Ещё вот эту тему посмотри:
Тема: Не включаются 3,4 передачи на АКПП после замены цепи в TOD

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

гидроплиту надо снимать как я понял. Вот эта коробочка черная на фотке слева и есть датчик. там точнее 2 датчика.. скорости входного и выходного вала.
кода не нашел. может при вскрытии на нём что-то будет написано, можно будет нагуглить )

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Проблема с акпп либо проводка?!

Re: Проблема с акпп либо проводка?!

Р0751 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р0716 — Датчик частоты вращения входного вала: недостоверный сигнал

Проверьте проводку, у меня был обрыв на входе кабеля от АКПП в салон. Нашли только при снятой АКПП, все равно надо было сальник КВ задний менять.

Re: Проблема с АКПП ошибка P0716

noook

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы пользуемся поиском,п.7 Правил форума.Тему объединил с профильной.

Re: Проблема с акпп либо проводка?!

Tulyak писал(а): Р0751 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р0716 — Датчик частоты вращения входного вала: недостоверный сигнал

Проверьте проводку, у меня был обрыв на входе кабеля от АКПП в салон. Нашли только при снятой АКПП, все равно надо было сальник КВ задний менять.

Re: Проблема с АКПП ошибка P0716

Re: Проблема с АКПП ошибка P0716

так перед тем как меня заставили снимать гидроблок была ошибка P0773 а после снятия и установки появилась ошибка p0751 и так же она есть в новых мозгах. теперь тут и понятно что эти д. могли зажать проводку гидроблока, т к я в этот момент отошел и не следил процессом, на работе появится время буду снимать гидроблок.

Добавлено через 17 часов 10 минут 51 секунду:

Источник

Р0716 ошибка акпп соренто

Дмитрий KIA Смоленск

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенес в тему со схожей проблемой.

Ещё вот эту тему посмотри:
Тема: Не включаются 3,4 передачи на АКПП после замены цепи в TOD

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

гидроплиту надо снимать как я понял. Вот эта коробочка черная на фотке слева и есть датчик. там точнее 2 датчика.. скорости входного и выходного вала.
кода не нашел. может при вскрытии на нём что-то будет написано, можно будет нагуглить )

Re: Умерла или нет АКПП 5ст.4wd 2008г.

Проблема с акпп либо проводка?!

Re: Проблема с акпп либо проводка?!

Р0751 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р0716 — Датчик частоты вращения входного вала: недостоверный сигнал

Проверьте проводку, у меня был обрыв на входе кабеля от АКПП в салон. Нашли только при снятой АКПП, все равно надо было сальник КВ задний менять.

Re: Проблема с АКПП ошибка P0716

noook

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы пользуемся поиском,п.7 Правил форума.Тему объединил с профильной.

Re: Проблема с акпп либо проводка?!

Tulyak писал(а): Р0751 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р0716 — Датчик частоты вращения входного вала: недостоверный сигнал

Проверьте проводку, у меня был обрыв на входе кабеля от АКПП в салон. Нашли только при снятой АКПП, все равно надо было сальник КВ задний менять.

Re: Проблема с АКПП ошибка P0716

Re: Проблема с АКПП ошибка P0716

так перед тем как меня заставили снимать гидроблок была ошибка P0773 а после снятия и установки появилась ошибка p0751 и так же она есть в новых мозгах. теперь тут и понятно что эти д. могли зажать проводку гидроблока, т к я в этот момент отошел и не следил процессом, на работе появится время буду снимать гидроблок.

Добавлено через 17 часов 10 минут 51 секунду:

Источник

Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0716

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0716?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.

Источник

Описание ошибки P0716
Датчик частоты вращения входного вала (турбины) передает форму и данные сигнала в соответствии вращением входного вала, установленного спереди стопора концевой муфты. БУТ определяет частоту вращения входного вала через частоту следования импульсов датчика. Это значение используется главным образом для управления давлением ATF при переключении передач. Блок PCM/БУТ регистрирует этот код в том случае, если выходной импульсный сигнал датчика частоты вращения входного вала не был обнаружен при перемещении автомобиля на скорости свыше 30 км/ч. При регистрации этого кода будет блок PCM/БУТ включает функцию отказоустойчивости.

Возможная причина ошибки P0716
Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи.
Разрыв цепи питания датчика
Разрыв цепи заземления датчика
Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
Неисправность блока PCM / блока TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0710 ошибка ниссан мурано z51
  • P07152f volvo ошибка
  • P0715 форд фокус 3 ошибка
  • P0710 ошибка mazda
  • P0715 туарег ошибка