P0717 kia rio ошибка

Еду я значит себе спокойно, ни кого не трогаю, пропустил пешеходов, нажимаю газ… А педаль уходи и уходит, а машина не едет и не едет)))) ну вернее поехала как будто с третей передачи тронулся. И тут же загорелся чек. Благо уже был на соседней улице от дома, потихоньку доехал. Подключил разъем ELM. Выдал ошибку P0717. Датчик вращения входного вала АКПП. И тут начинаем думки. Искал инфу на Д2 но чёт только на старых моделях такие проблемы были, на наших годах не встречал. Нашел только на Сиде менял парень и его инфа как раз заинтересовала. Датчика стоит два, входной и выходной вал. По каталогу передний выходной, задний входной. Но! Тому парню на Сиде мастер из оф. диллера сказал что как раз таки на оборот. Передний это входной вал, задний выходной вал. И тут я задумался. Больше инфы не нашел, но ещё одни наш мастер в плане электроники мне тоже сказал что передний датчик это входной. Так какой же менять то?))
Взял на работе передний датчик и полез вечером смотреть. Снял корпус воздушного фильтр, под ним прекрасно видно этот датчик. Снимаю фишку и вижу там мощное окисление… Ну вот походу в этом и проблема подумал я))) снимаю датчик, промываю разъем и сам датчик, собираю все обратно и о чудо))) ошибки нет, коробка работает как надо.
Проехал не много конечно но пока все работает, дальше посмотрим.
Фотки не делал так как ковырялся в 10 вечера во дворе)))

Запчасти на фото: 4262139200. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Даже на самой коробке написано выходного вала
Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

По схеме зелёный это входной вал, розовый выходной. Но несколько людей утверждают что на оборот. Может кто то сталкивался?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор
Тема: Проблема с АКПП — ошибка входного датчика скорости (input sensor P0717)  (Прочитано 20685 раз)


Доброй ночи всем.
 Столкнулся на своем сиде со следующей проблемой — небольшие рывки при переключении передач, потеря разгонной динамики и что больше всего достало — множественные дерганья ( переключения ) при торможении. Ощущалось что при торможении коробка переключает передачи не строго вниз — 3,2,1 , а как бы играла с N на 2 несколько раз,а затем с N на 1 так же несколько раз. В пробках больше всего доставало. Вроде едешь на второй а когда останавливаешься коробка могла переключить раза четыре,пять — очень трудно бывало дозировать тормозное усилие.
  После посещения диагностики выдало ошибку P0717 — ошибка входного датчика скорости,при этом чек даже не собиралься гореть. Диагносты сразу приговорили входной датчик скорости, и в придачу второй тоже сказали поменять ( оба около 3000 руб).Ошибка появлялась мнговенно при ее сбрасывании.  Т.к в наличии не было датчиков, решил пока сам тоже перепроверить по мануалу  http://tech.ceedclub.ru/  все параметры.В мануале указано что при появлении ошибки P0717 АКПП переходит в режим работы двух скоростей — второй и третьей,а у меня все скорости работают. При прозвонке все параметры сопротивления обоих датчиков оказались в норме. Далее принялся проверять проводку. И в клемме входного датчика скорости обнаружилось расхождение с мануалом. Как я понял при включении зажигания на контакте 3 должно появиться напряж.12 В, на контакте 2 — плюс 5В., 1 контакт масса. У меня же на контакте 3 и 2 напряжение по 12 В. Дальше начал проверять проводку от датчика до ЭБУ, показало замыкание между собой контактов 3 и 2, но когда я отсоединил большую клемму от ЭБУ тестер показал отсутствие замыкания. Проводка оказалась в норме. Сделал вывод что замыкание в самом ЭБУ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли починка Блока управления? Буду рад выслушать ваши предложениям и обсуждения по данному вопросу.

« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 15:34:29 pm от maximus1999 »


Записан


Похоже с такой проблемой никто не сталкивался. Жаль


Записан


Вы сами нашли неисправность, остается найти кто ремонтирует блоки, поищите в инете


Записан


Для начала решил заказать датчик скорости. Попытался открыть блок управления — чуть отогнул крышку (сидит на герметике), а дальше не решился, крышка тянула плату и изгибала ее.Даже фото нашел где показана как часть платы залита герметиком. Для чего это сделано непонятно. На форуме элантра нашел тему где разбирали подобный блок, как понял это рискованно, люди лезли в него когда он уже не работал (отгорала масса). Так что решил не спешить. Уже должны приехать датчики, а дальше посмотрим.


Записан


Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.


Записан


Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.

А какие ошибки остались?
Уровень масла в норме?


Записан


Как поменял оба датчика скорости ошибка P0717 пропала. Ошибок нет. Не пойму,почему горела ошибка, если после ее исправления работа коробки совсем не изменилась.


Записан


Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?


Записан


Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и  педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?

Кстати, после отключения акб машина едет лучше — переключения, разгон,но через некоторое время все становится как и было. Особенно после того как попайдешь в пробку.
Уровень масла чуть выше максимального. На коробке меняли всем известный шлейф,т.е. гидроблок снимали. Масло было чистое,стружки не было. Темная пыль на магнитах и все.
Буду проверять двигатель.
А вообще не знаете может ли коробка влиять на разгонную динамику? И что именно влияет — гидротрансформатор?


Записан


А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность


Записан


А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность

Шлейф давно заменен,около двух лет. А дерганья начались недавно. Про кольца знаю, не раз читал тему.Даже прозапас брал их,на всякий случай. И стаканы с пружинами ставились по мануалу из темы.
 Переключения вроде правильно происходят. Единственно что поменялось — раньше для того чтоб акпп переключилась на низшую передачу  необходимо было «немного» нажать педаль газа и она сразу скидывала передачу, а сейчас нужно достаточно сильно «давить» ее .


Записан


Я так думаю это нормально что на педаль надо до конца нажать и переключится на нижнюю передачу, у меня так с нова авто например, так и должно быть
Ну и если акпп переключает нормально, то проверьте двигатель, может действительно надо топливный фильтр и свечи поменять


Записан


Надо ЭБУ смотреть а точнее мерить напряжения с выходов датчиков оборотов на КПП 60пин ЭБу это выходной датчик хола ошибка P0722 а пин 61 ЭБУ входной по идее там должно быть напряжение 0,8-4,8В если показания отличаются это либо замена самих датчиков либо ремонт или замена самого ЭБУ гемор еще тот у официалов под 40-50 рубасов ценник за такое удовольствие либо искать умельцев кто умеет клонировать ЭБУ тогда рублей в 10-15 обойдется всё


Записан

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Источник

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 ноя 2021, 11:43

P0717 помогите определиться

P0717 помогите определиться

Ovodoff » 18 авг 2015, 22:28

Re: P0717 помогите определиться

p-taurus » 18 авг 2015, 22:31

Re: P0717 помогите определиться

Ovodoff » 18 авг 2015, 22:36

Re: P0717 помогите определиться

p-taurus » 18 авг 2015, 22:41

Ну вот машина то 2012 модельного, а в профиге 2011 )))
погоди 5 минут щаз будет описание ошибки — тому что сверху не верить и отказать

Ovodoff » 18 авг 2015, 23:34

Re: P0717 помогите определиться

KRIONIKA » 18 авг 2015, 23:42

Все верно )
2011/04/01 (RUSSIA)

Re: P0717 помогите определиться

Ovodoff » 19 авг 2015, 11:35

Re: P0717 помогите определиться

p-taurus » 19 авг 2015, 14:01

Re: P0717 помогите определиться

Ovodoff » 19 авг 2015, 14:11

Re: P0717 помогите определиться

p-taurus » 19 авг 2015, 14:26

Re: P0717 помогите определиться

Ovodoff » 19 авг 2015, 16:25

Да, в приложении видно распиновку….
Видно, что есть земля, +12 от батареи и есть еще от мозгов провод…так вот на этом проводе сколько должно быть.
Проверял с включенным зажиганием, но не заведенном моторе….
На киа рио должно быть +12, +5 и земля, на киа сид +12, +12 и земля…… в Нашей машине как должно быть?

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 3 секунды:
Подумал, проверил, еще подумал и решил проблему)))
причина:
Нет земли на фишке датчика
Решение:
— Отключил и прозвонил провод = ОК
— Зачистил кусочек провода и подключил под болт крепления АКБ и к фишке
— проверил = ошибка пропала
— отключил доп землю и перепроверил = опять ошибка Р0717
— опять все разобрал и сделал качественное подключение земли к датчику (с клеммами, блекджеком и ш*****)
Собрал машину и радуюсь жизни.
В итоге с мозгов не выходит минусовой контакт на датчик. (судя по интернету — это болезнь узкоглазиков)
Вот так решил свою проблему.
Всем спасибо за участие)))

Re: P0717 помогите определиться

p-taurus » 19 авг 2015, 23:03

Re: P0717 помогите определиться

Ovodoff » 20 авг 2015, 09:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Текущее время: 04 июн 2023, 10:59

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Piсanto
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

P0717 помогите определиться

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

P0717 помогите определиться

Всем привет. Прошу сильно не пинать.
Перерыл пол интернета и нашел кучу разных данных, но все от киа рио и т.д….. а вот для пиканты не нашел…
Вылез «джекичан» , сканер показал p0717
А вопрос в том, как проверить….датчик или проводка к нему или может даже эбу….
Какое напряжение должно быть на разъемах фишки?
Кто-то пишет что : 1 — это +5 вольт, 2- это +12, 3- это земля…. а кто-то пишет 1-это +12, 2-это +12, 3-й земля….
Подскажите, что есть истинна…. ???
Заранее благодарен

Ovodoff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Пиканто
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение p-taurus » 18 авг 2015, 22:31

Мотор какой?

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение p-taurus » 18 авг 2015, 22:41

Ну вот машина то 2012 модельного, а в профиге 2011 )))
погоди 5 минут щаз будет описание ошибки — тому что сверху не верить и отказать ;-)

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
вот —

https://yadi.sk/i/0SrC6T4YiXFx4

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ovodoff » 18 авг 2015, 23:34

По птс машина 2011 года ))) так какое напряжение на контактах должно быть -то ????

Ovodoff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Пиканто
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение Ovodoff » 19 авг 2015, 11:35

Всем привет….
Ребята, помогите правильно диагностировать проблему….датчик или проводка…..
До ближайшего дилера ехать далеко…..

Ovodoff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Пиканто
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение p-taurus » 19 авг 2015, 14:01

Судя по схеме опорное напряжение идет с реле то я так думаю там +12 Вольт
А у тебя то сколько?
на датчике что входном что выходном распиновка одинаковая
1. Земля
2. Сигнал в TCM
3. Опорное напряжение.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение p-taurus » 19 авг 2015, 14:26

На каких?
Это на стоящей машине?
Я же приложил PDF — там видно распиновку датчика.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение Ovodoff » 19 авг 2015, 16:25

Да, в приложении видно распиновку….
Видно, что есть земля, +12 от батареи и есть еще от мозгов провод…так вот на этом проводе сколько должно быть???
Проверял с включенным зажиганием, но не заведенном моторе….
На киа рио должно быть +12, +5 и земля, на киа сид +12, +12 и земля…… в Нашей машине как должно быть?

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 3 секунды:
Подумал, проверил, еще подумал и решил проблему)))
причина:
Нет земли на фишке датчика
Решение:
— Отключил и прозвонил провод = ОК
— Зачистил кусочек провода и подключил под болт крепления АКБ и к фишке
— проверил = ошибка пропала
— отключил доп землю и перепроверил = опять ошибка Р0717
— опять все разобрал и сделал качественное подключение земли к датчику (с клеммами, блекджеком и ш*****)
Собрал машину и радуюсь жизни…..
В итоге с мозгов не выходит минусовой контакт на датчик….(судя по интернету — это болезнь узкоглазиков)
Вот так решил свою проблему…..
Всем спасибо за участие))) :pst:

Ovodoff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Пиканто
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение p-taurus » 19 авг 2015, 23:03

Я вот только не понял массу чего ты сделал?
Если не штатную массу блока коробки то сделай ревизию — если плохо себя чувствует эта масса — очень и очень плохо!

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P0717 помогите определиться

Сообщение Ovodoff » 20 авг 2015, 09:52

На блок управления масса приходит нормально….. проводка от блока до датчика в порядке….
Но при попытке прозвонить массу через блок, получается обрыв…на остальные датчики с блока земля приходит нормально…..
Скорее всего внутри блока обрыв…..
Потихоньку прицениваюсь к блоку управления (новый стоит негуманно дорого), поэтому буду искать на разборках

Ovodoff
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Пиканто
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Piсanto

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание ошибки P0717
Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ). Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения первичного вала.

Возможная причина ошибки P0717
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
Датчик скорости на входе
PCM/БУТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0730 ошибка peugeot
  • P0717 citroen c4 ошибка
  • P0730 ленд ровер ошибка
  • P071600 ошибка фольксваген
  • P0730 00 ошибка land rover