P0717 ошибка тойота авенсис

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля TOYOTA AVENSIS (2009-2017) T27:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis T27:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0717
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

  • Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

  • Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P07BF
Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — низкий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P07C0
Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — высокий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT превышает 1,8 В в течение 4,5 секунд.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

Там простые катушки стоят.

Что в параметрах показывает скорость и GEAR

У меня подобная ситуация, но история возникновения ошибок неизвестна.

Cитуация такая …

иногда авто не реагирует на педаль газа ,не поднимает обороты движка и машина стоит на месте при включенном D .все это при смене погоды с тепла на холод ….только на холоде все ОК

собственно проделали следующее поменяли оба датчика первичного и промежуточного вала ( согласно ошибок ) снимали ЭБУ нагревали охлаждали — безрезультатно , поставили другую АКПП 

Вопрос заключается в следующем как определить неисправность что именно происходит?

 — когда не работает в диагнозе в пункте shift — прочерки ( нет данных), Скорость авто 255км/ч( авто при этом стоит на месте), все остальное в норме 

— обороты NT в норме

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Всем привет! Тут пару-тройку недель назад словил еще одну гирлянду… Машина вроде вела себя нормально, поэтому не парился особо) Вот и довольно быстро пригодился сканер ошибок…

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Выдал такие ошибки. Р0717 основная — по датчику частоты вращения входного вала (турбины гидротрансформатор) коробки передач, Р0607 как я и думал по итогу была просто за компанию) Ну после этого я конечно напрягся, ведь все что связано с коробкой сразу напрягает) Поехал на диагностику в Евро Авто на Левашовский проспект, они там вроде специализируются на коробках. Проверив сказали что либо проводка, либо датчик, на просьбу указать поточнее предложили заменить датчик, а если не поможет «взорвать» проводку за 70 тысяч рублев, на что я посмеялся и предложил им себе что нибудь «взорвать»))) Ну решил все таки заменить датчик. Номер его 89413-0с020, самый нормальный вариант выходил 7900 и 20 дней, ну думаю долго, нашел замену ему, причем той же фирмы Aisin, 89413-20010, 3500 и 6 дней, ну думаю раз нету разницы, зачем платить больше, ну и ждать конечно)
Вернемся к коробке) Ошибки я конечно сбрасывал, но ровно через сутки они опять загорались, после диагностики загорались какое то время почти сразу после сбрасывания… Пока ждал датчик, коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи… Как выяснилось чуть позже она автоматом выше 4 и не переключалась вообще, я конечно забеспокоился) Но так машина себя вела только когда горели ошибки, после сбрасывания километров 20 все нормально было, пока не загорятся снова…
Ну вот радостный день, пришел мой долгожданный датчик, который должен был избавить меня от головной боли)

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Полный размер

Поехал поставить его тоже в Евро авто, только на Пионерской (по отзыву знакомого). Пришел сказал какой датчик надо поменять, подождал полчаса, мастер заявляет что датчик не подходит… Ну думаю класс. Ладно бывает, решил что наверняка номер заменителя не подходящим оказался, причем что не на всех сайтах он выходил как заменитель. Датчик который вытаскивали с машины я не сфоткал, он оказался тоньше, длиннее и с 3 контактами, который я купил с 2.
Решил заказать оригинал, но приятель сказал что придет такой же 2х контактный… Ну класс думаю, дальше думал что что может меняли коробку поэтому датчики другие… Поизучали с приятелем, оказывается на рестайловых тундрах с движком 4.6( 1UR-FE) шла такая же 6ти ступенчатая коробка ab60f как на 5.7(3UR-FE), но датчики там немного отличались, и шел он как раз 3х контактный… Думаю вот оно, стоит значит у меня коробка от рестайла, не удивительно впринципе, америкосы любят менять все вподряд)
Датчик этот 89413-0с010, выходил лучше вариантом на Ebay 8500, ну все равно сомневался брать или нет. Решил сгонять в еще один сервис проверить навсякий случай похож или нет… Снова обьяснив какой датчик мне нужно посмотреть, ребята достали мне запрошенный датчик, на этот раз я сфоткал…

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Полный размер

Вот такая разница, он оказывается еще и фирмы Denso и без всяких номеров на нем… Ну и конечно 89413-0с010 совсем на него не похож. Ну думаю это уже совсем пипец какой-то… Помощь пришла от ребят тундроводов, опущу палемику — оказалось что в двух сервисах конченые идиоты снимали датчик положения коленвала…рука-лицо просто… Я на самом деле и подумать о таком не мог, он ведь находится в блоке двигателя Карл!) и причем в 2 сервисах! Ну и после того как его снимали ошибки загорались чаще. Оказалось это из-за того что датчик коленвала является дублирующим в случае выхода из строя датчика скорости вращения входного вала. Ну и пинки при переключении соответственно из-за того что показания с датчика коленвала не совсем корректные…
Короче поехал к к профильным коробочниками, подключили прибор, замерять скорость вращения турбины, меряется на положении селектора P и N, в остальных положения скорость нулевая, у меня была нулевая во всех положениях. Датчик поставили, если кому пригодится, находится он в передней части коробки, справа сбоку) Погоняли слегка коробку, замеряли скорость вращения турбины гидротрансформатора, 650 на P и N, все как положено. Правда сказали парни что вряд ли проблема в датчике, а скорее всего электрика, но прошло уже 2-3 недели, полет нормальный, проблемы больше не возникало)
Вобщем такая вот история ребята, идиоты сервисмены, сам лох что не проследил, потратил только время и нервы… А итог датчик Aisin 89413-20010 прекрасно подошел, цена ему от 2500 до 4500 в среднем, ну и установка с диагностикой 1000р… Так что что гирлянда по коробке обошлась недорого, надеюсь на моем веку проблем с коробкой больше не будет) Всем удачи на дорогах и поменьше поломок)

P0717 Toyota Avensis

P0717 is a somewhat rare OBD2 trouble code that can occur in the Toyota Avensis.  While it illuminates the check engine light, the code warns of a transmission-related error, specifically that the input shaft/turbine speed sensor is not sending a signal.

P0717 is a generic code (it has the same meaning for any vehicle made for the 1996 model year and up).


P0717 Definition:  Input/Turbine Speed Sensor – “A” Circuit No Signal

P0717 Meaning Toyota Avensis

Here is the meaning of P0717 broken down by its two main parts.

Input/Turbine Speed Sensor

Your Avensis’s input/turbine speed sensor measures the speed of the input shaft.  It does this by using a reluctor wheel and magnets (magnets go on the sensor tip)

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to your Avensis’s PCM/TCM, which determines input shaft speed.  At this point, the PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed.

The input speed sensor is usually screwed into or bolted onto the transmission.  It’ll be close to the bellhousing since it measures how fast the torque converter is spinning.

“A” Circuit No Signal

With P0717, there is no voltage coming from the input/turbine speed sensor.  If the loss of voltage were intermittent, P0715 would be the code.


P0717 Symptoms:  Toyota Avensis

Here are the most common symptoms associated with P0717 in the Toyota Avensis:

  • Torque converter not locking
  • Transmission enters limp mode
  • The speedometer doesn’t function properly
  • Hard shifting
  • The transmission doesn’t shift at the normal RPM

Depending on the transmission in question, the symptoms can range from inconvenient to undrivable.


P0717 Fix Avensis

The good news is with P0717 there aren’t a lot of common causes, and the fix is usually pretty straightforward.  Here’s how to go about diagnosing this code in your Avensis:

1. Check the Wiring Harness (Likely)

The wiring harness is going to be where you would want to start looking for P0717’s causes.  Check for damaged wiring, particularly where the harness plugs into the input/turbine speed sensor.

Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.  Use an electrical contact cleaner.  

Verify that the ground is solid.  If there doesn’t look to be any visible damage, you can verify the voltage with a voltmeter.  

Repair the wiring harness as needed.

2. Input Speed Sensor (Very Likely)

Now that you have verified that the wiring going to the input/turbine speed sensor is functioning, it’s likely that the sensor itself is malfunctioning and causing P0717 in your Avensis. 

If you pull the sensor, verify that there are no metal shavings on its magnetic tip.  If there are, that can be enough to disrupt the signal.  You can try cleaning the shavings off and seeing if the sensor begins to function again.

Use a voltmeter to test voltage going in and out of the sensor.  Otherwise, you may end up replacing a sensor that is still working fine.

Pull this sensor when the transmission is cool to avoid getting burning hot ATF on yourself.

3. PCM (Not Very Likely)

It’s possible that the PCM can be at fault.  Only suspect it if the sensor and wiring appeared to be just fine.  Verify that there are no technical service bulletins relating to the PCM from Toyota.


Conclusion

While it’s hard to drive your Toyota Avensis with P0717, fixing it is relatively straightforward.  Good luck!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0717 ошибка инфинити
  • P0717 мерседес ошибка
  • P0717 kia rio ошибка
  • P0717 hyundai accent ошибка
  • P0730 ошибка peugeot