P0717 ошибка тойота камри 40

Здравствуйте, дорогие камриводы, да и просто автолюбители!
Итак начнем с небольших допов к своей ласточке.
1. Я заказал подсветку для АКПП, у дяди Вовы (https://www.drive2.ru/users/vova7261/). Смотрится просто бомба, особенно ночью! Скажу так, на фото это одно, а в живую просто нет слов!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Такая схема вот=)

Процесс установки проходил по видео-связи, чет не подумал фоткать! Ну и результат ниже!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Днем!
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ночью 1
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ночью 2

2. Также была заказана пластиковая защита (пыльник), мой к сожалению очень устал и решил поменять. Заказал с разбора, пришло все целое и смотрится куда лучше!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Долгожданная посылка
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)
Ну и вот помыли, и поменяли!

3. Ну а теперь к самому главному чек-ошибке (Р0717).
История ошибки началась еще в первой записи моей www.drive2.ru/l/595760480979525629/ .
Сама ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчика скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT.
На тот момент, было принято решение скинуть клемы и посмотреть, пропадет или нет. Так как если, умер датчик, то логично ожидать постоянно горящий чек! Но этого не произошло, следовательно добрались до датчиков, сняли почистили их, фишки и т.д. и поставили на место. (ГЛАВНОЙ ОШИБКОЙ БЫЛО — ЭТО НЕ ЗАМЕР СОПРОТИВЛЕНИЯ, ну и следовательно прокатался я ровно день и на след день, снова горит чек и снова это ошибка.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ошибка

Я решил ее скинуть, заглушил и снова завел. Ошибка не исчезла. Сделал вывод, умер датчик окончательно. Новый стоит вот столько. Аналоги по 1 тысячи.

Запчасти на фото: 8941324010, 8941133010, 8941333020, 8941308020, 593600, 632800. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ценник датчика!

Почесав репу, жаба внутри говорила, маленькая ерунда, стоит 5к. Но разум, твердил любишь кататься, люби и саночки возить (в данном случае ремонтировать). Походив день в думках, пришла идея в голову купить с разбора! Обратился к человеку, у кого покупал защиту, и к моему счастью он сказал один есть в наличии! Ну и конечно я его заказал, куда дешевле нового! НО он оригинал, и сопротивление в норме! Ждал я его 3 дня, и после направился менять в сервис.
Сам датчик, выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Датчик
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Датчик 2

При выявлении умер датчик, который находился ближе к аккумулятору. Второй датчик показал сопротивление 610 Ом. С разбора датчик показал 620 Ом. Все поменяли, собрали и поехали довольные домой! Как-то так! Всем спасибо, за внимание!

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

Тема: АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

  1. 03.06.2014 20:54


    #1

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

    Всем добрый вечер,случилась в моей жизни пЕчалька TOYOTA V40 2,4 2008Г.в. АКПП.Ехал домой загорелся чек,заехал к другу на диагностику показала ошибку P0717ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТАЛО ТО НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО КАК ТО ПОДТУПЛИВАТЬ ( ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT- ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО ) ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ НА АКПП В ИНТЕРНЕТЕ ИХ АЖ 2 НА НЕЙ И КАКОЙ У НИХ НОМЕР И ВООБЩЕ В НИХ ЛИ ДЕЛО ХЕЛЛЛЛПППППП ЛЮДИ ПОМОГИТЕ БЕЗ КОЛЕС НЕ СМОГУ

    Последний раз редактировалось andreyvmk; 03.06.2014 в 21:47.


  2. 03.06.2014 22:05


    #2

    Димоныч вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvmk
    Посмотреть сообщение

    Всем добрый вечер,случилась в моей жизни пЕчалька TOYOTA V40 2,4 2008Г.в. АКПП.Ехал домой загорелся чек,заехал к другу на диагностику показала ошибку P0717ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТАЛО ТО НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО КАК ТО ПОДТУПЛИВАТЬ ( ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT- ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО ) ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ НА АКПП В ИНТЕРНЕТЕ ИХ АЖ 2 НА НЕЙ И КАКОЙ У НИХ НОМЕР И ВООБЩЕ В НИХ ЛИ ДЕЛО ХЕЛЛЛЛПППППП ЛЮДИ ПОМОГИТЕ БЕЗ КОЛЕС НЕ СМОГУ

    Масло в коробке давно менял ?


  3. 03.06.2014 22:57


    #3

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    В 110000 Т.К СЕЙЧАС 119000Т.К

    Последний раз редактировалось andreyvmk; 03.06.2014 в 23:26.


  4. 04.06.2014 09:05


    #4

    Димоныч вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvmk
    Посмотреть сообщение

    В 110000 Т.К СЕЙЧАС 119000Т.К

    Езжай в сервис . Я обслуживаю в альфа мотор на Головинском , вполне вменяемый сервис. К официалам тоже можно , но дороже ))). В таких вещах если не рубишь , самому лучше не лезть. А вообще , тойотовские автоматы практически неубиваемы , если масло чаще менять , особенно по нашим пробкам. Удачи !
    P.S. Сервис не рекламирую , реально там обслуживаю ))).


  5. 04.06.2014 19:16


    #5

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димоныч
    Посмотреть сообщение

    Езжай в сервис . Я обслуживаю в альфа мотор на Головинском , вполне вменяемый сервис. К официалам тоже можно , но дороже ))). В таких вещах если не рубишь , самому лучше не лезть. А вообще , тойотовские автоматы практически неубиваемы , если масло чаще менять , особенно по нашим пробкам. Удачи !
    P.S. Сервис не рекламирую , реально там обслуживаю ))).

    Ну спасибо а то на счет сервиса я сам бы не догадался я думал форум для того и создан проблемы решать без сервиса— — — Добавлено — — —

    Ну всем спасибо за советы!!! теперь расскажу в кратце как я избавился сам от этой проблеммы. ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT,ЛЕЧИТСЯ ПОКУПКОЙ ДВУХ ДАТЧИКОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ 8941324010 (Датчик скорости вращения вала коробки передач)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8941324010.jpg 
Просмотров:	7854 
Размер:	467.4 Кб 
ID:	20189 ПОЧЕМУ ДВУХ ПОТОМУ ЧТО, СЛОМАЛСЯ ОДИН ВТОРОЙ НЕ ЗА ГОРАМИ и муторно их выявить какой именно.ЧТО БЫ 2 РАЗА НЕ ЛАЗИТЬ НА КАМРИ V40 2,4L ИХ 2 ШТ.ПОД КОЖУХОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, на АКПП С ВЕРХУ ЛЕГКО К НИМ ПОДОБРАТЬСЯ замена В ТЕЧЕНИИ ПОЛУ ЧАСА И ВУ А ЛЯ ЦЕНА ВОПРОСА 4000р 2 ДАТЧИКА И ЕСЛИ В СЕРВИСЕ ТО ОТ 500р до 1000р ЗАМЕНА= 5000р В СЕРВИСЕ МНЕ ОБЬЯВИЛИ ДАТЧИКИ 7400р и замена +1500р,и еще очень хитро добавили что скорее всего проблеммы в коробке а не сдатчиками выводы делайте сами


  6. 04.06.2014 21:50


    #6

    mpavel вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для mpavel


    По умолчанию

    Молодец что отписался о решении проблемы, а то некоторые начнут тему и пропали…


  7. 06.06.2014 16:32


    #7

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  8. 08.06.2014 21:05


    #8

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mpavel
    Посмотреть сообщение

    Молодец что отписался о решении проблемы, а то некоторые начнут тему и пропали…

    Не за что — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Штурман
    Посмотреть сообщение

    Это хорошо что сам нашел причину и нам рассказал-молодец! А вот снятые датчики не проверял по сопротивлению их можно тестером проверить норма 560—680 Ом У тебя сломался датчик входного вала он дальше от двигателя стоит на АКПП а второй датчик промежуточного вала ближе к двигателю(целый,пока не выбрасывай)Да и стрелка спидометра как себя вела?

    Ну на будущее буду знать,СПАСИБО,я как говорится на будущие подстраховался и поменял оба.А мерить мерили оба показывали нормальное сопротивление(660-670), а ошибка с чеком горела (0717) СТРЕЛКА ПЛАВАЛА ТОЛЬКО КАКО ЕТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ОШИБКУ СКИДЫВАЕШЬ С ПОМОЩЬЮ АККОМУЛЯТОРА


 

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Опубликовано: 03.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Этот датчик определяет частоту вращения турбины, которая отражает число оборотов ведущего вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NС), ECM определяет моменты переключения передач и регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в соответствии с текущими условиями. В результате обеспечивается плавное переключение передач.

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения NT
  2. Датчик частоты вращения NT
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что импульсный сигнал с датчика частоты вращения NT (датчика частоты вращения первичной турбины) не поступает, либо поступает непродолжительное время. На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM формирует сигнал переключения передач, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NT) с сигналом частоты вращения выходного вала (NC).
Если автомобиль движется на 2-й, 3-й или повышающей передаче при нахождении рычага переключения передач в положении D, частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин или выше*2, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

УКАЗАНИЕ: *1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно. *2: скорость автомобиля приблизительно не ниже 50 км/час (31 мили в час).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
  1. Блокировка включена (после прогрева двигателя):
    частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
  2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач – в положении N):
    частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
  1. Во время движения значение SPD (NT) всегда равно 0 об/мин:
    Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
  2. Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин:
    Неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.

B

Проверьте монтаж датчика частоты вращения NT.

Отсоедините разъем B30 датчика от трансмиссии в блоке с главной передачей.

Выдал такие ошибки. Р0717 основная — по датчику частоты вращения входного вала (турбины гидротрансформатор) коробки передач, Р0607 как я и думал по итогу была просто за компанию) Ну после этого я конечно напрягся, ведь все что связано с коробкой сразу напрягает) Поехал на диагностику в Евро Авто на Левашовский проспект, они там вроде специализируются на коробках. Проверив сказали что либо проводка, либо датчик, на просьбу указать поточнее предложили заменить датчик, а если не поможет «взорвать» проводку за 70 тысяч рублев, на что я посмеялся и предложил им себе что нибудь «взорвать»))) Ну решил все таки заменить датчик. Номер его 89413-0с020, самый нормальный вариант выходил 7900 и 20 дней, ну думаю долго, нашел замену ему, причем той же фирмы Aisin, 89413-20010, 3500 и 6 дней, ну думаю раз нету разницы, зачем платить больше, ну и ждать конечно)
Вернемся к коробке) Ошибки я конечно сбрасывал, но ровно через сутки они опять загорались, после диагностики загорались какое то время почти сразу после сбрасывания… Пока ждал датчик, коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи… Как выяснилось чуть позже она автоматом выше 4 и не переключалась вообще, я конечно забеспокоился) Но так машина себя вела только когда горели ошибки, после сбрасывания километров 20 все нормально было, пока не загорятся снова…
Ну вот радостный день, пришел мой долгожданный датчик, который должен был избавить меня от головной боли)

Поехал поставить его тоже в Евро авто, только на Пионерской (по отзыву знакомого). Пришел сказал какой датчик надо поменять, подождал полчаса, мастер заявляет что датчик не подходит… Ну думаю класс. Ладно бывает, решил что наверняка номер заменителя не подходящим оказался, причем что не на всех сайтах он выходил как заменитель. Датчик который вытаскивали с машины я не сфоткал, он оказался тоньше, длиннее и с 3 контактами, который я купил с 2.
Решил заказать оригинал, но приятель сказал что придет такой же 2х контактный… Ну класс думаю, дальше думал что что может меняли коробку поэтому датчики другие… Поизучали с приятелем, оказывается на рестайловых тундрах с движком 4.6( 1UR-FE) шла такая же 6ти ступенчатая коробка ab60f как на 5.7(3UR-FE), но датчики там немного отличались, и шел он как раз 3х контактный… Думаю вот оно, стоит значит у меня коробка от рестайла, не удивительно впринципе, америкосы любят менять все вподряд)
Датчик этот 89413-0с010, выходил лучше вариантом на Ebay 8500, ну все равно сомневался брать или нет. Решил сгонять в еще один сервис проверить навсякий случай похож или нет… Снова обьяснив какой датчик мне нужно посмотреть, ребята достали мне запрошенный датчик, на этот раз я сфоткал…

Вот такая разница, он оказывается еще и фирмы Denso и без всяких номеров на нем… Ну и конечно 89413-0с010 совсем на него не похож. Ну думаю это уже совсем пипец какой-то… Помощь пришла от ребят тундроводов, опущу палемику — оказалось что в двух сервисах конченые идиоты снимали датчик положения коленвала…рука-лицо просто… Я на самом деле и подумать о таком не мог, он ведь находится в блоке двигателя Карл!) и причем в 2 сервисах! Ну и после того как его снимали ошибки загорались чаще. Оказалось это из-за того что датчик коленвала является дублирующим в случае выхода из строя датчика скорости вращения входного вала. Ну и пинки при переключении соответственно из-за того что показания с датчика коленвала не совсем корректные…
Короче поехал к к профильным коробочниками, подключили прибор, замерять скорость вращения турбины, меряется на положении селектора P и N, в остальных положения скорость нулевая, у меня была нулевая во всех положениях. Датчик поставили, если кому пригодится, находится он в передней части коробки, справа сбоку) Погоняли слегка коробку, замеряли скорость вращения турбины гидротрансформатора, 650 на P и N, все как положено. Правда сказали парни что вряд ли проблема в датчике, а скорее всего электрика, но прошло уже 2-3 недели, полет нормальный, проблемы больше не возникало)
Вобщем такая вот история ребята, идиоты сервисмены, сам лох что не проследил, потратил только время и нервы… А итог датчик Aisin 89413-20010 прекрасно подошел, цена ему от 2500 до 4500 в среднем, ну и установка с диагностикой 1000р… Так что что гирлянда по коробке обошлась недорого, надеюсь на моем веку проблем с коробкой больше не будет) Всем удачи на дорогах и поменьше поломок)

Датчик частоты вращения первичного вала NT определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с выходным сигналом датчика частоты вращения выходного вала (NC), ECM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.

B006Y3NC01

*1 Промежуточная шестерня *2 Поршень C2
*3 Датчик частоты вращения выходного вала NC *4 Датчик частоты вращения ведущего вала NT

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

Разъем жгута проводов

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

Разъем жгута проводов

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Разъем жгута проводов

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM вычисляет передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичного вала NT с сигналом датчика частоты вращения выходного вала NC.

Если при движении автомобиля на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й или 6-й передаче с рычагом переключения передач в положении D частота вращения первичного вала оказывается ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала — выше 1000 об/мин*2, ECM расценивает это как неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.

*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Включите зажигание и GTS.

Выполните испытание D Position Shift Test в режиме Road Test и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 50 км/час (31 миль в час) в течение не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P0717, P07BF или P07C0.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

B0071PDE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Макс.: 12750 об/мин

Совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка включена (после прогрева двигателя)

Почти совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N)

Информация на дисплее прибора
SPD (NT)

Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.

Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: Неисправность датчика, неправильная установка, либо периодически возникающая неисправность в цепи.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Макс.: 12750 об/мин

Совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка включена (после прогрева двигателя)

Почти совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N)

Информация на дисплее прибора
SPD (NT)
NT Sensor Voltage
Результат Перейти к
Показания параметров Data List в норме А
Показания параметров Data List не в норме B

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)

B006ZSSC01

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к разъему жгута проводов)

Отсоедините разъем C54 жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-2 (NTO) — масса Всегда 99 — 101 Ом

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-1 (NTB) — масса Зажигание включено 11 — 14 В
Перейти к
OK
NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ

Снимите разъем жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

B00719EC30

*1 Разъем жгута проводов
*a Со стороны жгута электропроводки трансмиссии *b Со стороны ECM
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-1 (NTB) — A-1 (NTB) Всегда Менее 1 Ом
C54-2 (NTO) — A-2 (NTO) Всегда Менее 1 Ом
C54-1 (NTB) или A-1 (NTB) — другие контакты Всегда 10 кОм или более
C54-2 (NTO) A-2 (NTO) — другие контакты Всегда 10 кОм или более
Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Снимите корпус клапанов трансмиссии в сборе.

B006ZAE

Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

OK
Установочные болты затянуты правильно, и между датчиком оборотов трансмиссии и корпусом клапанов трансмиссии в сборе нет зазора.
Результат
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

B00701CC01

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(жгут электропроводки трансмиссии)

Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии от жгута электропроводки трансмиссии.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (NTB) со стороны датчика — A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов Всегда Менее 1 Ом
2 (NTO) со стороны датчика — A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов Всегда Менее 1 Ом
1 (NTB) со стороны датчика или A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
2 (NTO) со стороны датчика или A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
Перейти к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем C58 ЕСМ.

Отсоедините разъем C54 жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:

      

  • Не горит лампочка ручника рено логан
  •   

  • Ошибка 82 опель омега
  •   

  • Ошибка 45 опель астра ф
  •   

  • Ошибка в пежо 207 antipollution faulty
  •   

  • Чтение ошибок опель астра j

Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0717 ошибка инфинити
  • P0717 мерседес ошибка
  • P0717 kia rio ошибка
  • P0717 hyundai accent ошибка
  • P0730 ошибка peugeot