P071f ошибка на кайроне

#7521

Bogdan

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2016 — 10:59 AM

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента :)

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло — льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом :)) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно — смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

  • 0

  • Наверх


#7522


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 11:15 AM

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

  • 0

  • Наверх


#7523


Doc_D

Doc_D

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 — 11:25 AM

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

Вот такие у нас цены. Причем звонил к другим официалам, у каждого немного «гуляет» цена работы, но у тех у которых дешевле работа, дороже получается масло.

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента :)

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло — льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом :)) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно — смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

Фильтр, я обязательно буду менять. Но сам купить его опасаюсь, те кто его покупал и менял самостоятельно, сталкивались с некими несоответствиями конструкции… Знал бы какой точно нужен купил бы его сам.

Т.е. как я понимаю мало кто менял масло полностью, и это вполне допустимый вариант?

  • 0

  • Наверх


#7524


Bogdan

Bogdan

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2016 — 11:44 AM

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму.  Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около «соска» с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету — это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Это фильтр для 6-ст prodayu-filtr-dlya-akpp-ssangyong-ssange

А это для 4-ст 366010.jpeg

  • 0

  • Наверх


#7525


Doc_D

Doc_D

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 — 11:59 AM

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму.  Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около «соска» с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету — это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится…

  • 0

  • Наверх


#7526


Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 12:08 PM

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится…

Ну как то так : 0578738007

Или : 0578-738007

Фильтр АКПП 6 ступенчатая Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports)

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 April 2016 — 12:11 PM

  • 0

  • Наверх


#7527


Doc_D

Doc_D

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 — 12:20 PM

Ну как то так : 0578738007

Или : 0578-738007

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло…

  • 0

  • Наверх


#7528


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 12:32 PM

Я заказывал фильтр через юлсан, с этим номером фирмы dsi, пришёл с выемками как надо. Цена была 1562р.щас дешевле

  • 0

  • Наверх


#7529


Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 03:40 PM

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло…

Значит продаваны что то напутали.

Коды для Фильтра АКПП BTR M74 4-х ступенчатая Rexton I, Kyron, Actyon (Actyon Sports) — 0572738004, 0572-738004, 3630032000

  • 0

  • Наверх


#7530


Magestic

Magestic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 04:55 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.

Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:

P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

  • 0

  • Наверх


#7531


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 05:12 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

Мое личное мнение, надо брать свежее авто 2013 2014г. На мой взгляд на них всё доработано до ума

  • 0

  • Наверх


#7532


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 05:18 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

А сколько он хочет за неё и какая комплектация?

  • 0

  • Наверх


#7533


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2016 — 05:19 PM

Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !

Сообщение отредактировал cigord: 11 April 2016 — 05:20 PM

  • 0

  • Наверх


#7534


Juristy

Juristy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2016 — 05:21 PM

АКПП 6 может подвезти всегда, когда именно не кому не известно. Стабильности нет!

Не бери! Ищи 5ти ступку

  • 0

  • Наверх


#7535


Ruslan071

Ruslan071

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 April 2016 — 05:36 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

6 ступку не бери,ей конец приходит.Бери 5 ступку или на ручке.я обжегся по незнанию более чем на сотку.

  • 0

  • Наверх


#7536


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 05:40 PM

На рекстон ставят 6ступки?не видел ни разу
Слишком много ошибок я бы пошел в отказ

Сообщение отредактировал шао: 11 April 2016 — 05:41 PM

  • 0

  • Наверх


#7537


Juristy

Juristy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2016 — 05:48 PM

На рекстон ставят 6ступки?не видел ни разу
Слишком много ошибок я бы пошел в отказ

а при чем тут Рекстон?  :unknw:

  • 0

  • Наверх


#7538


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 05:53 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

Машина бензин или дизель?

  • -1

  • Наверх


#7539


Magestic

Magestic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 06:02 PM

Машина бензин или дизель?

Дизель, АКПП6, комплектация не полная. Получается, никто мне не советует брать 6АКПП))) Видимо, правда в этом есть. Да тут варианты какие: Либо KYRON не брать вообще. Либо взять на МКПП, кстати механика чья у них, тоже Китай австралийский или что нибудь по надежнее??)) Собираюсь на этом авто в дальние поездки следовать. Если все так не надежно, то будешь ехать и переживать. Чем дальше от дома тем больше переживаний :(.

  • 0

  • Наверх


#7540


Янычар

Янычар

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2016 — 06:08 PM

Бензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.

Оба варианта нормально работают.

  • 0

  • Наверх


Всем привет! На выходных сидя за бутылочкой пивка с другом pomcik, разговаривали про наши любимые машины. Вспоминали про замену платы или блока соленоидов, кому как удобно, на его любимом кайроне. По ходу решения проблемы на драйве ни его не меня не было. Решили заготовить текст. Начиналось все очень хорошо, но потом, после решения проблемы до конца так и не дописали. Вообщем вот история от лица друга кайроновода :
Стал обладателем SsangYong Kyron 2007 г.в. пробег момент покупки был 160 т.км. По началу проблем с авто не было. Спустя примерно 6 т.км. начались проблемы с АКПП — в оттепель загорелось на щитке приборов ESP и HDC на следующее утро все пропало, коробка работала в штатном режиме без толчков и без каких либо признаков поломки. Спустя месяц активного пользования, так же в оттепель, при переключении со 2 на 3 передачу коробка упала в аварийный режим с индикатором на щитке HDC, в окне одометра пропал индикатор передачи. Остановился, заглушил двигатель. Подождав 3 мин. завел. До 3 передачи коробка работала в штатном режиме и снова упала в аварийный режим. На следующий день поехал на диагностику. Диагностика показала 7 ошибок:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

На эти ошибки электрик сказал, что это электрический разъем АКПП. Решил посмотреть сам, гаража с ямой нет, заехал на бордюр. Подлез под машину, разъем и коробка были сухими. Поехал в ближайший сервис, отключили и вытащили разъем. Внутри было масло. Не стал мудрить с герметиками и прочими средствами, а поехал за новым разъёмом на проверенный временем Кунцевский рынок. Перед этим полазив в интернете для сравнения цен, на Экзисте этот оригинальный разъем стоил 790 руб. аналоги стоили от 330 руб (Febi и Vaico). На рынке в оригинальном магазине SsangYong за этот разъем запросили 2700 руб.  Зная, что коробка стоит от Mercedes-Benz 722.6 решил попытать удачу и зашел в оригинальный магазин. Там и приобрел этот разъем за 490 руб.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Поехал менять в сервис. Старый разъем выглядел так:

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

На фото не видно но он в масле и виной тому 2 сальника в виде резиновых колец на внешней стороне разъёма. После замены снова диагностика и уже одна ошибка.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Сбросили ошибки и индикатор HDC потух. Поехал тестировать, тестировал жестко: резкий газ при переключении со 2 на 3 передачу, переключение на минимальных оборотах двигателя. Коробка работала отлично. Но после пробега примерно 25 км. ситуация повторилась, аварийный режим. И снова диагностика. Полезли глубже в АКПП. При диагностике датчиков скорости N2 и N3, N2-показывал скорость оборотов входного вала, а датчик N3- показывал 0. Вывод очевиден — замена платы. Полазив на форумах при такой же ошибке у некоторых владельцев такой же марки авто были проблемы с блоком управления АКПП. Решил проверить. Блок управления находиться под водительским сидением. Снял и увидел следующее:

Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: 0345452732. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Запчасти на фото: 0345452732

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Зачистил контакты, обезжирил и поставил на место. Ситуация не изменилась. Начался активный поиск запчастей и масел. Полазив по форумам, принял решение брать следующее:

Fuchs-600684099 масло АКПП-4лит Цена-1955 руб. – 2 шт.
Febi-10072 прокладка поддона АКПП Цена-218 руб.
Vaico-V30-0455 фильтр АКПП масляный Цена-333 руб.
Febi – 32342- Блок соленоидов АКПП (плата) Цена – 9320 руб.
Очень важно! Огромный разброс цен! Как показала практика оригинальные запчасти Mercedes дешевле, чем SsangYong.
Все было заменено на уличной эстокаде на свежем воздухе. Спец инструментов ни каких не надо, кроме набора торексов. После демонтажа гидроблока не переворачивать его! После замены все заработало как надо. конечно, история не в полном обьеме, но может кому пригодится. Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП.Данная ошибка может быть вызвана плохими контактами на разъемах или сбоем прошивки ЭБУ.Проверьте проводку и разъемы питания,если проблема не в этом,тогда нужно обратится к дилеру,что бы с помощью специального сканера продиагностировать АКПП.
P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), диапазон/функционирование. Причины: провода, датчик частоты вращения входного вала АКПП.
Ошибка P0828- Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала короткое замыкание проводки на «+», переключатель выбора передач, вероятно, нужно искать причину в проводке.

Россия, Subaru Legacy


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 13 августа 2015 — 10:18

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Доброго дня! возникла следующая проблема начала пинаться АКПП при включении задней передачи(толчки не постоянные один два раза в день). При диагностики у диллера показались ошибки 071F — высокий сигнал селектора АКПП и P0121- циклическая связь с модулем ABS и ESP. По работе ABS и ESP вопросов нет все работает. Диагност сказал, что для выяснения причины нужно снять нештатную сигнализацию…. сделано…..ошибки не пропали. При стирании появляются сразу же. по форумам ничего подобного не нашел. Все предлагают ремонт АКПП, но по сути проблема чисто электрическая. Может кто сталкивался и подскажет где копать в контактах!

1



#2

Отправлено 13 августа 2015 — 14:27

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0



#3

Отправлено 13 августа 2015 — 15:52

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Просмотр сообщенияОт 13 августа 2015 — 14:27

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Спасибо! Попробую.

0



#4

Отправлено 15 августа 2015 — 12:20

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Просмотр сообщенияserg1476 (13 августа 2015 — 14:27) писал:

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!

0



#5

Отправлено 17 августа 2015 — 06:53

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияJakson700 (15 августа 2015 — 12:20) писал:

Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!

По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#6

Отправлено 17 августа 2015 — 07:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияАлександр-125 (17 августа 2015 — 06:53) писал:

По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!

И ошибка не «P» а U0121

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 18 августа 2015 — 13:13

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    37
  • Регистрация:
    10 августа 13
  • На счете:
    214,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
  • Интересы:учусь понимать санька

у меня ошибку 071F- ошибка трансмиссии выдавало, когда троил двигатель. вдруг и у вас не связанная с аккп проблема

НА 2013, бенз., 2.0 полный привод автомат

0



#8

Отправлено 08 октября 2015 — 21:43

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    25 марта 13
  • На счете:
    25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Интересы:Семья, работа, отдых

Доброго дня. Обнаружил такие же ошибки после приобретения китайского диагностического сканера (КДС). Ошибки не стираются КДС, а после стирания сканером официалов появляются вновь. Так и катаюсь. Общий пробег 48000. На АКПП не жалуюсь и давно по этому вопросу не переживаю.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрооборудование, свет
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ssang yong action sport АКПП . коды неисправности(ошибки)??? У кого есть расшифровка кодов по данной коробке. Ошибки следующие:

Р071F

Р0729

Р0741

Р0744

С заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P071F Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Signal High

P0729 Gear 6 Incorrect Ratio

P0741 Torque converter clutch circuit stuck off

P0744 Torque converter clutch Slip Error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P071F Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Signal High

P0729 Gear 6 Incorrect Ratio

P0741 Torque converter clutch circuit stuck off

P0744 Torque converter clutch Slip Error

Спасибо!!!! А это очень серьезно? подлежит ли эта поломка замене коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала нужно проверить проводку, разъемы, массы . Блок управления АКПП находится под водительским сидением, там-же рядом соединение на массу. На форуме есть мануал по ACTYON . Попробуйте поискать описание АКПП. На форумах по SY встречал и мануалы по диагностике и подробные электросхемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала нужно проверить проводку, разъемы, массы . Блок управления АКПП находится под водительским сидением, там-же рядом соединение на массу. На форуме есть мануал по ACTYON . Попробуйте поискать описание АКПП. На форумах по SY встречал и мануалы по диагностике и подробные электросхемы

Иван, спасибо!!!! О результате отпишусь обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ssang yong action sport АКПП . коды неисправности(ошибки)??? У кого есть расшифровка кодов по данной коробке. Ошибки следующие:

Р071F

Р0729

Р0741

Р0744

С заранее благодарен!

P071F ручного переключения управления Up / Down (TGS) Переключатель сигнала высокой

Количество передач 6 P0729 Неправильное соотношение

P0741 муфты гидротрансформатора цепи застряли с

P0744 муфты гидротрансформатора скольжения ошибке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P071F ручного переключения управления Up / Down (TGS) Переключатель сигнала высокой

Количество передач 6 P0729 Неправильное соотношение

P0741 муфты гидротрансформатора цепи застряли с

P0744 муфты гидротрансформатора скольжения ошибке

Спасибо за ответ!

Жду ответа от официалов, позвонить обещали в пятницу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключалку меняй — в ней дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0706 renault ошибка
  • P070300 ошибка кайрон
  • P0700 ошибка volvo s80
  • P0700 ошибка subaru tribeca
  • P0700 ошибка subaru outback