P0720 ошибка opel астра h

момент появления неисправности: заводим. переводим в D держим тормоз. есть обороты турбинного вала в пределах 700. отпускаем тормоз, обороты вала падают на 0 далее чувствуется подхват и обороты растут, машина трогается.

нажимаем тормоз и держим….обороты вала падают на 0….далее чувствуем легкое подергивание ( тормоз держим ) и обороты снова растут! вылетает 720 ошибка видим скорость…

все это совпадает с появлением звука, похожего на работу дрели-перфоратора. это жужжание появляется спустя несколько минут после старта двигателя. и звук этот только на P и N .


Изменено 29 июня 2015 пользователем avtorem

Фото

13.11.2017, 14:46

Ярославль

Здравствуйте.подскажите пожалуйста:ошибка р0720(цепь датчика скорости выходного вала Акпп).машина опель астра н 2008г(седан).АКПП полный.что может быть?датчик скорости выходной-ставили новый,всё равно ошибка.Ошибка загорается Только когда едешь.просто когда стоит заведённая-нет.трогаешься и когда 4ступень выдаёт-сразу ошибка,и даже когда на светофорах стоишь,парковку ставишь,затем ставишь драйв-всё равно ошибка горит и трогаться начинает с 4 скорости(коробка просто 1 раз падает в аварийным режим-при первом разгоне,и всё так и стоит)… куда лезть…….

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

http://astraclub.ru/threads/143159-%CE%F8%E8%E1%EA%E0-%D00720-%E8-quot-%E0%E2%F2%EE-%F1%F2%EE%E8%F2-%ED%E0-%EC%E5%F1%F2%E5-%ED%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%FF%F1%FC-quot

Фото

13.11.2017, 14:59


Королёв

Фото

14.11.2017, 20:18


Королёв

Фото

14.11.2017, 21:12


Ярославль

Нет.Больше всего там написано вскрывать коробку.Вопрос решён.Оказывается на СТО,перепутали датчики входной с выходным.говорили выходной менять,а меняли ВХОДНОЙ.обратился уже на другое сто,сделали за 1 час всё проверили и сразу сказали.Вот такие у нас «специалисты-диагносты» и мастера цехов на СТО.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.

Что означает ошибка P0773

Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.

Причины возникновения ошибки P0773

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0773?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0773?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
  • При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
  • Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
  • Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование электромагнитного клапана
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
  • Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость

Общие ошибки при диагностировании кода P0773

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0773?

Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM
  • Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773

Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.

Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0773?

Дружище, первое, подскажи пож-та где гделал? и где коробас покупал и почем? а то актуально для меня

Второе. Ну лично мне похоже на затупок датчика оборотов входного вала. возможно внатуре контакт

Делал у знакомых в небольшом сервисе. Купил на авито с битой тачки. Почитал много чего. Надеюсь и правда в проводке дело.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Сегодня парни завели ее и заехали на подъемник, после чего она опять как вкопанная. Прозвонили всю проводку. Подключили опять — теперь показывает ошибку ЭБУ. Ошибка частоты вращения выходного вала ушла. Дело может быть только в ЭБУ? Может нужно было как-то адаптировать коробку?

нет. она продукты своего полураспада насасывает насосом и встаёт.. я уже сказал куда её деть, заодно деньги потребуйте за установку и за испорченное масло..

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

нет. она продукты своего полураспада насасывает насосом и встаёт.. я уже сказал куда её деть, заодно деньги потребуйте за установку и за испорченное масло..

Применимо к моему случаю?:
АКПП AF17 на Opel astra h. Коробка перестает тянуть после определенной длительности езды, я так понимаю, что после нагрева трансмиссионного масла, т.к. начинает попахивать горелой минералкой. Сделал частичную замену, слил-залил 2 л. масла, но проблема осталась, через 30 км снова не едет, двигатель обороты набирает, но тяги никакой. Уровень масла в норме. Ошибок не выдает.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Ребят, достал датчик вращения входного вала на АКПП а он в масле весь это нормально? Или он уже не рабочий? И в глубине контактов у самого основания есть на обоих небольшая ржавь.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Из всего прочитанного в этой теме я понял одно: Сначала поменять датчик а потом все равно коробку в ремонт. Типа не стоит себя успокаивать-все равно АКПП в ремонт)))) Правильно?)

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Сегодня считали ошибки программой op-com вот что выдало:
P0773 61 No Release Of Clutch ‘C1’ At Neutral Control On Astra-H AF 17-4
Не происходит расцепление муфты ‘С1’ при включении нейтральной передачи
P0730 60 Gear Ratio Incorrect Astra-H AF 17-4
Неправильное передаточное отношение
P0720 29 Automatic-Transmission Output Speed Circuit No Signal Astra-H AF 17-4
Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует
C0730 Invalid Gear Signal from TCM(Transmission Control Module) Astra-H ABS/TC/ESP
Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)
U2103 00 No Communication with CAN-Bus (High Speed) Astra-H AF17-4
Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость).
Потом стёрли ошибки, заглушили машину и снова завели, подключились и снова считали и осталась только одна ошибка
P0720 29 Automatic-Transmission Output Speed Circuit No Signal Astra-H AF 17-4
Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует
Много раз проверяли потом и другой прогой но осталась только она одна.
Не хочется верить что коробке пипец но все же что это все значит? В ремонт? Кстати стертые ошибки могли наверное остаться ещё с замены АКПП 5000 назад. Могли остаться со старой коробки которую я поменял? Там не работал режим R.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Так значит датчик может быть рабочий? Или после ремонта АКПП его все равно покупать?и ошибки это могли быть со старой коробки остаться

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Опишу ситуацию, может кто даст подсказок.

Astra H 2008г. 1,8 двиг., пробег 162тыс. седан.
АКПП

С начала июля выявилась проблема, которая прогрессирует.

В начале июля с утра выезжаю, предварительно погрев машину ~5 минут, проехав метров 100 или 1 км допустим, остановившись сработала автонейтраль, отпускаю тормоз и мы уже не едем, на приборке 1 скорость, даем газу 2-3 толчок поехали, происходило это иногда.
Постепенно ситуация ухудшается.
На данный момент ситуация такая, машину нужно греть минимум 10-12 минут, на холодную не едет вообще. Включаю D тормоз отпущен, машина как бы на нейтрали, если газу то 1-2-3-4 перебирает, но не едем.
Если после прогрева поехали, как бы все хорошо, но на ближайшем светофоре может быть ситуация, что даю газу, перебирает скорость 1-2-3 и допустим на третей поехали с толчком, машина чухает, что что-то не то и скидывает на 1 передачу, все едем.
Проехали весь город за 2 часа по пробкам, машина постояла 2 часа — нужно греть иначе не едем (в городе постоянно температура 30-35 жара)
В данный момент такое после прогрева (10-15 минут) может быть исключительно только 1 раз.

Для меня очень интересный нюанс, в том что в течении всей последующей поездки или многих поездок с перерывами не более 1 часа коробка ведет себя идеально, независимо от условий поездки, или даже «тапка в пол», пробок, жары под 35 градусов, работает исключительно хорошо, мягко, быстро, может быть даже, как на почти новой машине.
В аварию никогда не падала. Как так? только на холодную и только один раз при первом выезде?
Единственная ошибка, не активная, а присутствующая в пямяти P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида.

Задняя передача включается всегда.

ОЖ в коробку не попадала, масло мененно полностью тысяч 20 назад, в отличном состоянии, уровень на месте.

Есть ли практика отваливания проводки от соленоида гидроблока в самой коробке? Все наружные разъемы в отл. состоянии, смазаны, пошевелены.
Датчик живой.

Ошибка P0720

Добрый день!
Проблема с АКПП.
Вчера ехал загорелся значок неисправности двигателя и АКПП, АКПП перешла в аварийный режим, остановился машину заглушил, завел все пропало, поехал дальше через 1 км все повторилось, так и доехал до дома, сегодня съездил к знакомому диагносту, считали ошибку — «ошибка P0720 -выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии-«сигнал отсутствует». Подскажите кто сталкивался, к чему готовиться?
Машина Opel Astra, 2008 г/в, седан, пробег 98 т.км..

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Сегодня поеду будем снимать датчик, смотреть коробку, вообщем полную диагностику, отпишусь.

Вынул датчик выходной а он треснут. Начну с замены датчика, сегодня постараюсь купить, поставлю буду дальше смотреть.

Посмотрел в экзисте, там получается два датчика один на ввод другой на выход, на ввод стоит он достаточно бюджетно от 1300 за аналог, а вот на выход от 5800:-(. внешне одинаковые, кто ставил, может попробовать поставить вводной вместо выходного.В чем их отличие?

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

В итоге заказал датчик 1238 112. сегодня пришел, на днях поставлю датчик и поменяю масло в коробке, надеюсь, ошибка пропадет. Отпишусь

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Faultcodes_2006 (6)_Astra-H_Трансмиссия__AF 17-4_201406081227.txtНовый текстовый документ.txtВсем Доброго дня . Astr 1.8 xer Долго читал раздел искал думал гадал))) В итоге считал ошибки p0720 — Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмисси сигнал отсутствует (29)- неприсутствует.

Проверил opcomom китайского пр-ва обороты не меняются машина еле трогается уже когда на вторую переключается ,получается тоже датчик или я чтото упустил .
И очень Важный вопрос — в ручном режиме можна ездить?

Ах да и — подсилу его заменить Самому и как ткните меня)))

если машина еле трогается — в драйве, и начинает ругаться на датчик, то это точно не датчик.. ездить очевидно же нельзя

поменять можно — площадку аккумулятора снять и аккум. в районе под блоком абс увидите его..

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

А как же про обороты которые у меня не меняются по opcom ,но самое интерессное датчик прозванивается и без видимых повреждений разьемы все проверил вплоть до салона прозвонил все норм , машина на ручном режиме нормально трогается

диагност может посмотреть — меняются показания датчика при наборе скорости или нет.
если драйв или реверс включен,тормоз отпущен, нажат газ — но датчик показывает 0. потому что коробка сломана и физически автомобиль не едет и стоит на месте. 0

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

а если не секрет то что он живой вы как нибудь проверяли тестером например и какое сопротивление показывает?

как этот датчик можно проверить , пробовал тестером показывает 800 ом и резко подношу магнит когда он почти на коротко звонится . Эх нет не укого в нашем городишке такого Аппарату. Либо цена ремонт сразу подскакивает на пятачок))))

а если не секрет то что он живой вы как нибудь проверяли тестером например и какое сопротивление показывает?

как этот датчик можно проверить , пробовал тестером показывает 800 ом и резко подношу магнит когда он почти на коротко звонится . Эх нет не укого в нашем городишке такого Аппарату. Либо цена ремонт сразу подскакивает на пятачок))))

так точно он 480 ом , а другой в сомнения вводит 800 ом и шибка по нему даже клемму скидывал ничего не поменялось ,вот его бы сопротивление узнать ?

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

так точно он 480 ом , а другой в сомнения вводит 800 ом и шибка по нему даже клемму скидывал ничего не поменялось ,вот его бы сопротивление узнать ?

Вот только что заметил что индикатор зимнего режима где кнопка горит и не как не реагирует на нажатие ! Что за фигня посветите меня ддорогой booble?

У вас коробка встала в аварийный режим, не работает ни зимний режим ни кнопка спорт, когда на драйв переводите показывает на панели D4?

У вас коробка встала в аварийный режим, не работает ни зимний режим ни кнопка спорт, когда на драйв переводите показывает на панели D4?

У меня когда датчик полетел загорелась ошибка двигателя, коробка перешла в аварийный режим и можно было ехать только в ручном режиме, а если переводил на D то включалась 4 передача и машина еле ехала или совсем не ехала, не помню уж, прочитал в инструкции там написано что можно использовать ручной режим чтобы двигаться дальше так и сделал, а когда включал заднюю то был такой ощутимый толчок и машина ехала назад, Кнопка спорт тоже работала, но как только трогался сразу гасла, а снежинка совсем не горела. Ездил в таком режиме дней 20 пока ждал датчик, потом поменял датчик, масло и все заработало как раньше, потом правда по привычке переключал в ручную еще неделю где то.

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Читайте также:

      

  • P0190 ошибка опель дизель
  •   

  • Р0710 ошибка тойота фанкарго
  •   

  • B109171 ошибка шкода октавия
  •   

  • U1325 ошибка ситроен с4
  •   

  • Схема привода ваз калина

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0720 nissan qashqai ошибка
  • P071f ошибка ссанг енг
  • P072600 ошибка шкода
  • P072600 audi ошибка q5
  • P0726 ошибка ауди