P0720 subaru ошибка

Дергается АКПП ошибка 0720 Help

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Даже мануал говорит «ищи обрыв цепи»

Изображение
Изображение

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей


  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение Василий555 » 21 янв 2013, 08:41

Поехал в сервис, мест нет. Сказали приехать через пару дней. Отъезжаю, а неполадках пропала. Все ошибки погасли и машина стала ехать как ни в чем не бывало. Две недели ездил и радовался. Вдруг во время езды проблема опять возвратилась. Ездил только по асфальту, на снегу не буксовал. Тоесть поломка сама приходит и уходит.

Василий555
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 21:43
Откуда: Новосибирск
Имя: Василий555

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение Max_636 » 21 янв 2013, 09:14

Василий555 писал(а):Поехал в сервис, мест нет. Сказали приехать через пару дней. Отъезжаю, а неполадках пропала. Все ошибки погасли и машина стала ехать как ни в чем не бывало. Две недели ездил и радовался. Вдруг во время езды проблема опять возвратилась. Ездил только по асфальту, на снегу не буксовал. Тоесть поломка сама приходит и уходит.

Ну судя по всему, это хотя бы не сгоревшие фрикционы (раз машина 2 недели ездила нормально) значит все же нужно уделить внимание проводке до датчика.

Изображение

Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

  • Ответить с цитатой

ошибки р0720 и р0700

Сообщение alexch13 » 09 янв 2014, 10:21

Помогите: трибека отказывается ехать в -19-и ниже коробка встает в аварийный режим если на улице выше по температуре все в порядке едет нет ни каких проблем, ошибки скидывают сканером(одни и тежи р0720 и р0700) и до следующих морозов
утеплил морду. утеплил магистрали от радиатора до коробки без эффекта)Летом и по осени проблем нет(проехал 12 тыщ……….)

alexch13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:48
Имя: Alex

  • Ответить с цитатой

Re: ошибки р0720 и р0700

Сообщение Max_636 » 09 янв 2014, 12:51

alexch13 писал(а):Помогите: трибека отказывается ехать в -19-и ниже коробка встает в аварийный режим если на улице выше по температуре все в порядке едет нет ни каких проблем, ошибки скидывают сканером(одни и тежи р0720 и р0700) и до следующих морозов
утеплил морду. утеплил магистрали от радиатора до коробки без эффекта)Летом и по осени проблем нет(проехал 12 тыщ……….)

А проводку диагностировали как написано выше? Что вообще делали кроме стирания ошибок?
P.S. Профиль заполнить было бы нелишним…

Изображение

Аватара пользователя
Max_636
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
Откуда: Некрасовка
Имя: Макс

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение alexch13 » 09 янв 2014, 16:32

Сегодня опять пытался обучить ошибки скидывает но цикл обучения незавершенный и после очередного пуска опять все повторяется езда 10 км час пинок гирлянда машина едет без проблем, но с гирляндой. В работе коробки в переключениях нареканий нет не пинается только передний привод и почему то не греется масло в коробке на щупе чуть теплое после 30 км поездки и нижний уровень на горячую на холодную уровень на улице -13………

alexch13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:48
Имя: Alex

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение alexch13 » 09 янв 2014, 18:02

делать то не надо ничего упала температура на улице машина сама поехала заехал опять скинул ошибки непонятно влияет на нее кроме холода что то…

alexch13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:48
Имя: Alex

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение T.M » 09 янв 2014, 22:06

возможно влияет не сама температура, а мозги, т.е. они ругаются глядя на датчик темп., который показывает -19. Невозможность обучить мозги косвенно подтверждают эту теорию.

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Дергается АКПП ошибка 0720 Help

Сообщение Maksimus » 09 янв 2014, 23:13

T.M писал(а):возможно влияет не сама температура, а мозги, т.е. они ругаются глядя на датчик темп., который показывает -19. Невозможность обучить мозги косвенно подтверждают эту теорию.

ни у кого не ругается, а тут вдруг мозгам «холодно» стало?))))

«субарист на немце»
Наше лето — зима!

Аватара пользователя
Maksimus
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 19:32
Откуда: Moscow city
Имя: Максим


Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

… как это бывает все началось с постороннего звука, решив что воет передний ступичный подшипник поехали мы на СТО, где после диагностики на подъемнике мастера вынесли решение что ступичные в полном порядке, вой из редуктора. При чем точное место не определили, предложили начать с замены подшипников в переднем редукторе. Ищу номер нужных сальников и подшипников, офигеваю от цен 6000р — 1 оригинальный подшипник. принимаю решение локализовать источник звука и чинить именно его.
Едим на другое СТО, звук от машины уже как от пикирующего ю-87. Диагностика на подъемнике, вердикт — в хвостовике моей TV что то без возвратно умерло. ремонт от 10000р, + при замене сальников переденго редуктора, мастера допустили халатность и перетянули гайки регулировки конусных подшипников в переднем редукторе.
в виду всего этого п#здеца. принимаю решение менять полностью АКПП

Находим на фарпосте нужно акпп за 15000р, оплачиваем, ждем, забираем, отвозим на сто для замены.
День делов, 13000р, с заменой сальников переднего редуктора, сальника коренного, сальника гидромуфты, сальника хвостовика. забираем авто едим 1 минуту и окуеваем от того что автомат живет своей жизнью, передачи как попало, спидометр не работает. Еду обратно на сто, тут разводят руками » а мы че, мы не че, мы просто поменяли агригаты местами».

Едем на диагностику в атоматчикам, вердикт замена датчиков скорости, старая акпп в багажнике еще болтается, снимаем с нее все косу 2 датчика, ставим на «новый» автомат, и аллилуя — спидометр работает, передачи по порядку переключаются.

Выезжаем на тест… улыбка сходит с разу же, переключение 1 и 2 передача только на 4000 оборотах, спидометр начинает работать только со 2 передачи, затуп при переключении 2-3 передачи.

Возвращаемся в бокс подключаем сканер сканер, едем… итог ошибки P0720 SUBARU — Output Speed Sensor Circuit и P0731 Subaru Description

Диагност ссылась на опыт рекомендует заменить панель приборов, мол сигнал о скорости идет с АБС через приборную панель и чаще всего именно приборная панель является причиной сие не исправности.

В течении следующего дня тестирую авто с 4мя разными приборками — результат такой же.
ДИАГНОСТ предлагает следующий шаг — замена датчиков АБС, мол с них должен идти сигнал о скорости передней оси, на указание что сама система АБС работает и судя по его же диагностическому прибоу во время движение сигнал с датчиков АБС снимается, игнорируется.

Едем в 3 специалисту, в мего ебеня, на самый конец города, куда-то на задворки авио завода, находим бокс на территории какой то базы, во круг бокса куча авто от мерсов до старых кадилаков. Заходим внутрь бокса, все свободное пространство бакса, углы, полки, шкафы занято потрохами механизмов, разобраные АКПП, ДВС, за столом мужик лет 60ти, курит))))

Выслушивает молча всю историю, так же молча идет к авто подключает свой сканер и просит его покатать. ездим во круг бокса минут 20, остановись, заглуши, заводи, разгонись, стой, поехали…

Вердикт те же ошибки, но объясняет что приборка как и датчики абс тут не причем, проблема в датчиках что на коробке.

Диагностика показала, что датчики скорости на АКПП работают не корректно, а именно, значение скорости передних колес всегда 0 км/ч, значение скорости задних даже когда авто стоит на месте начинает с 50км/ч/

Говорит, приезжай через день, будем разбиратся. привези косу с датчиками скорости что снял сэтой акпп.

… ЖДЕ завтра!

ЗАтраты:

АКПП 15000р
Доставка 1500р
ЗАмена акпп 6500
Замена жидкости акпп, сальники редуктора, акпп, замена жидкости редуктора 6100р
Диагностика №1 500р
диагностика №2 500р
диагностика №3 500р

ПИПИПИПИ…

Поехал снимать датчики скорости с АКПП что валяются не рабочие в гараже.
Засада в том что на хвостовике на одной косе 2 датчика, один от косы отсоединить можно, другой нет, третья часть косы уходит в корпус акпп и идет на гидроплиту. ФэйсПАл

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

PS: Проблема решена на 90%

Причина всех бед, частичный обрыв проводов под кожухом в косе АКПП.

Осталась одна проблема это «ЗАТУП» при переключении с 2 на 3 передачу. Диагностика ошибок не находит.(((

На чтение 6 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Причины возникновения ошибки P0720 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0720?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0720 означает следующее:

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Частая причина возникновения ошибки P0720

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала;
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала;
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя;
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала;
  • Замена датчика частоты вращения входного вала;
  • Замена проводов и соединителей;
  • Замена трансмиссионной жидкости;
  • Замена PCM;

Ошибка P0720 найдена у автомобилей:

Код P0720 SUBARU — Цепь датчика выходной скорости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик скорости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости.

Как исправить код p0720 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0720 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0720 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0720 subaru?

Диагностический код неисправности обнаруживается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) не получает надлежащий сигнал напряжения от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0720 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неправильное показание спидометра
  • Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0720 subaru?

Датчик скорости определяет оборот шестерни блокировки парковочной щеколды ведомой шестерни и выдает импульсный сигнал. Импульсный сигнал передается в модуль управления трансмиссией (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0720 nissan qashqai ошибка
  • P071f ошибка ссанг енг
  • P072600 ошибка шкода
  • P072600 audi ошибка q5
  • P0726 ошибка ауди