P0721 ошибка bmw

AKIM699 :

Ребят нужна помощь , машина Bmw e46 330i .решил зимой привести порядок , загнал менять крестовину на кардане, подшипник , все сделали! Сегодня хотел забрать трогаюсь, а авто не едет потом пинке под зад и аварийный режим ошибка p0721, хотя до этого проблем с коробкой не было, подскажите что может быть

а это что?

AKIM699 :

приветствую!!подскажите кто сталкивался
акпп пинает на D с 2-3,бывает 3 буксует
на s вроде получше, но тоже иногда пиньки бывают
ошибки 38,39(р0733) один раз показала 31
бублик новый,масло и фильтр поменяны
как заметил нагорячую больше тупит!!!подскажите гуда двигаться??? ::34:: ::34:: ::34:: ::34::

viewtopic.php?f=17&t=147384

и это?

viewtopic.php?f=68&t=146935

Проблема с АКПП

Добавить тему на форум

SanyaStv
SanyaStv


+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Здравствуйте! Машина BMW 320i 2004года. При стоянке на светофоре ошибка P0720 и P0721 не всегда сбрасывается после выключения зажигания. Перебрал коробку, потом поменял датчики в коробке, затем проводку в коробке, после с рабочей машины ставил блок управления и таже проблема осталась. Потратил кучу бабок, уже разочаровываться начинаю в BMW, а так о ней мечтал. Помогите пожалуйста!

Добавлено: 14.11.2013 09:27
Ответить

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Коробочники, мехатроник не приговорили?

Добавлено: 14.11.2013 09:47

0

Ответить

2

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Добрый день.

Решили проблему?Если да то как,а то у меня уже 3 года тоже самое.

Вчера датчик выходного вала и масло с фильтром поменял-до одного места.

Добавлено: 12.12.2013 14:53

0

Ответить

3

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

делать ее смысла нет… либо меняй целиком на другую… либо палку воткни… скорее всего мехатроник сдох….

Добавлено: 12.12.2013 15:19

0

Ответить

4

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Predvoditel :

АКПП прежний хозяин делал,а мехатроников аж 2 бу есть,завтра буду переставлять.Знать бы точно кто и чем победил проблему.

Добавлено: 13.12.2013 10:18

0

Ответить

5

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя MASTERVOVA :

Здравствуйте! Проблема не решена. Я перебрал коробку, входной выходной датчик менял, менял блок управления, менял проводку в коробке, но увы! Обращался к дилерам, сказали машина старая они с такими не работают нет оборудования. Сейчас правда езжу проблем нет, не знаю как долго не будет бросать в аврию. Предлогали механику поставить, не хочу.

Добавлено: 16.12.2013 08:36

0

Ответить

6

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Что значит мехатроник сдох? И поменять что надо, машину или коробку?

Добавлено: 16.12.2013 08:40

0

Ответить

7

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Кто даст дельный совет?

Добавлено: 16.12.2013 08:41

0

Ответить

8

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя SanyaStv :

Ни машину, ни коробку менять не торопитесь. Если приговорили сам мехатроник, то его и меняйте.

Добавлено: 16.12.2013 08:47

0

Ответить

9

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :

Что такое мехатроник?

Добавлено: 16.12.2013 09:13

0

Ответить

10

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя SanyaStv :

А что за АКПП? GM или ZF?

Добавлено: 16.12.2013 09:28

0

Ответить

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

На пальцах,мехатроник —это электромеханический модуль в коробке(стальная плита размером с кейс с проводочками)

Добавлено: 16.12.2013 09:42

0

Ответить

12

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Коробка 5HP19

Добавлено: 17.12.2013 08:12

0

Ответить

13

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

ZF 5HP-19

Добавлено: 17.12.2013 10:59

0

Ответить

14

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

В вашей коробке мехатроника нет. Там обычный гидравлический блок. Если вы уже ремонтировали АКПП, то может проблема всё же не в ней? ЭБУ коробки связаны и с системой ABS и с работой самого двигателя. Допустим следующее, если система АБС шлёт неверный сигнал, то коробка не понимает в каком режиме ей работать. И ещё, скиньте расшифровку ошибок, что выдает ваша диагностика.

Добавлено: 17.12.2013 15:21

0

Ответить

15

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Timka спасибо, что пытаешся помочь, а ошибка по компу называется-несовпадение данных крутящего момента.

Посоветовали ДМРВ поменять, не знаю что с этого получится. Как его проверить можно, может он рабочий?

Добавлено: 18.12.2013 08:07

0

Ответить

16

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Да забыл, хочу понаблюдать за аккумулятором может ли из-за того, что клема отпущена выбрасывать в аварию. Где-то читал что аккумулятор поменяли и все, но у меня новый. Еще мастера говорят, что дело не в коробке, а в проводке она помехи выдает.

Добавлено: 18.12.2013 08:14

0

Ответить

17

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 16 пользователя SanyaStv :

АКБ я 2раза менял-тоже самое.DME програмировал 2раза,сейчас евро 2-без катализаторный режим,DSC кодировал,кодировал и менял EGS.

Ошибка что с GT-1,что с isis-фирменных тестеров BMW

EGS:частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (P0720)

Добавлено: 18.12.2013 10:13

0

Ответить

18

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 17 пользователя MASTERVOVA :

Сегодня поменял гидгоблок с клапанами и датчиком оборотов входного вала,поезжу посмотрю.

Добавлено: 18.12.2013 12:39

0

Ответить

19

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Я менял оба датчика, блок не менял. Говорят не в нем проблема, проблема с проводкой.

Добавлено: 19.12.2013 13:28

0

Ответить

20

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Да кстати ДМРВ сказали к нашей коробке отношения не имеет.

Добавлено: 19.12.2013 13:31

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 49  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 84  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 384  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 829 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 588  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 597  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1268 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Расшифровка ошибки P0721 у BMW: Помехи датчика скорости выходного вала АКП

Марка:

BMW

Код:

P0721

Определение:

Помехи датчика скорости выходного вала АКП

Описание:

Двигатель запущен, сигнал VSS превышает 1 милю в час, и DME обнаружил «шумовые» помехи в цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS).

Причина:

  • Дополнительные устройства, выпущенные после продажи, мешающие сигналу OSS.
  • Разъем OSS поврежден, ослаблен или закорочен, либо проводка неправильно проложена, либо повреждена
  • < li>Сборка OSS повреждена или вышла из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0721 from BMW: A/T Output Shaft Speed Sensor Noise Interference

Make:

BMW

Code:

P0721

Definition:

A/T Output Shaft Speed Sensor Noise Interference

Description:

Engine started,VSS signal more than 1 mph,and the DME detected «noise» interference on the Output Shaft Speed (OSS) sensor circuit.

Cause:

  • After market add-on devices interfering with the OSS signal
  • OSS connector is damaged,loose or shorted,or the wiring is misrouted or it is damaged
  • OSS assembly is damaged or it has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

Описание P0721 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0720 ошибка ниссан примера р12
  • P0720 ошибка ниссан мурано
  • P0720 ошибка ниссан жук
  • P0720 ошибка ниссан альмера g15
  • P0720 ошибка митсубиси аутлендер