P0721 ошибка форд фокус 2

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Источник

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тур 2007 года, 3.0 tdi, пробег 123.000.

Вчера налетел на «лежачий полицейский» примерно на 80 км., может совпадение конечно, но не могу сказать что прям сильно налетел, полицейский был плавный, ну качнуло машину сильно и все, без особого фанатизма, проехал и забыл типо.

После этого коробку как то стало пинать, то обороты растут и не происходит переключение, а потом с пинком переключается, то нормально происходит переключение. Стоишь, аккп в режиме D, педаль тормоза бросаешь, ноль реакции, проходит 3-5 секудн машина начинает ехать с пинком, иногда нормально трогается. Если педаль в пол нажать то какие то пинки, перегазовки, пинки, то нормально то опять пинки.

Вася диагност выдал мне в гараже.

1. Неисправность 17105-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721-недостоверный сигнал. Непостоянно.

Вот что нарыл по этому датчику, может еще кому пригодится, что бы время не терять на поиски в сети.

Датчик по левом борту. Так ездить нельзя — ушатаете вечную мех.часть. Пока я думаю можно дешего обойтись.

У кого дергает давно — попсовая проблема с гидроблоков, многократно описано.

Alex37, в какой именно ? До вчерашнего дня работало все идеально ни разу ни пинка не было не перегазовок, все случилось именно после наезда на лежачего полицейского на большой скорости.

Какую проводку имеете ввиду ?

Нашел и посмотрел датчик, штекер отсоединял, контакты идеальные, соединяющий кабель от датчика до штекера визуально отличный, попутно поотсоединял все разьемы с коробки все что увидел, все протер спиртом, хотя все было чисто. После отсодинения и подсоединения датчика g195 и стирания ошибок через ваг ком, ошибка и проблема не ушла, коробас ведет себя также и ошибка по датчику появляется заново. Снять сам датчик g195 не сложно, думаю заказать новый. Если не поможет тогда к хирургу.

Может кто поскажет, может прозвонить его можно или еще какие мысли, может какие показания можно снять через ваг ком, понятно если попал то хоть несвсем дЕбилом буду выглядеть перед мастерами.

Alex37, Огромное двойное спасибо . Почему двойное? Первое спасибо за этот 14 пиновый разъем, завтра пойду в гараж и проверю.

Второе спасибо за фото этого разъема, на котором написан адрес сайта www.wts.ru, я зашел на него и нашел нашу коробку ее сервисное описание, фото, схемы. Вот http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/6-st_akpp_09d_rus.pdf

Посмотрев этот мануал сразу стало ясно что вчера я нашел совершенно не то что икал, а именно нашел я Датчик числа оборотов входного вала G182 а не Датчик числа оборотов выходного вала КП G195.

Короче лоханулся я по полной.

Вот что в этом мануале сказано.

Датчик числа оборотов выходного вала
G195
расположен над блоком клапанов и привинчен к
картеру коробки передач.

Я сечас нифига не пойму почему я его вчера не увидел. Если стоять в яме лицом к переду машины, то нужный мне датчик я так понимаю на левой части коробки, а справа несколько разъемов в том числе и этот 14 пиновый. Я четно говоря в шоке но между левой частью коробки, там тепловой отражатель и ничего я там похожее на датчик не увидел, я конечно пойду и внимательней посмотрю, туда даже рука не влезет, не говоря уже о снятии датчика.

Я видать че то не там смотрю ))))

Друзья как прозвонить тестером есть ли разрыв или кз на электропроводе идущем с блока управления АКП -J217 (с контакта принимающего сигнал от датчика G195) в штекер 8-пинового разъема на коробке (с контакта идущего от датчика G195).

Я так понимаю на блоке управления 52 контактный разъем, какой там контакт или контакты отвечают за сигнал от датчика g195 ? И какой контакт или контакты соответствуют на штекере 8-пинового разъема на коробке. Или там по цветам ?

Электросхему вот тут http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/6-st_akpp_09d_rus.pdf смотрел но там просто типо два провода идут от датчика к блоку управления АКП -J217.

Кто-нибудь может помочь, что прозвонить то мне на 52 пиновом штекере и 8-пиновом ? В сети нашел только по Audi в котором тоже установлен блок АКП -J217, там написано что на 52 пиновом это 50 контакт, а на другом конце B6. Хз к Туру это применимо ?

Был на сервисе по АКПП. Проводку по указанной выше схеме от мозгов до штекера на коробке проверили все ок. Единственно 52 пиновый разъем на мозгах был немного в масле, ну и немного масло было в самом штеке на коробке, походу капилярным способом масло просачивается через штекер в коробки наверх в ЭБУ АКПП. Штекер мне полечат или поменяют косу со штекером.

Это расстроило, надежда была что что то с проводкой за пределами АКПП. Чем дальше тем дороже блин и страшнее ))))

BVP, Вы совершенно правы, не было у меня таких ошибок, ну раз приехал к спецам, то проверять надо все от простого к сложному исключая все.

Сливаем масло, напомню что менял масло и фильтр АКПП 3000 км. назад. Масло по цвету и запаху нормальное, горелым не пахнет цвет нормальный.

Снимаем поддон а в нем просто валяется не прикрученный масленый фильтр(точнее сказать при смене масла мне его просто видимо очень хреново прикрутили или просто наживили и при наезде мной на леж. полицейский он просто оторваля окончательно), там же в поддоне 3 болтика крепления фильтра, и перемолотое резиновое кольцо-прокладка от масленого фильтра. Вообще не понятно как я ездил все эти 3000 км.

Металлической стружки и пыли нет в поддоне.

Доливают 1 литр масла (купил оригинал) т.к. какие-то потери при сливе и закачке масла, ну и когда поддон сняли капало масло, вычищают поддон, ставят новую прокладку на фильтр, прикручивают его 10 нм.

Счастье наступило, рывков и пинков нет, перегазовок нет, все скорости включаются незаметно, машина идет плавно. Ошибка ушла.

Но иногда, когда переводишь с P на D машина как то очень сильно напрягается, не пинок конечно, но раньше как то раза в три меньше она напрягалась, прям в бой рвется))). С P на R нормально как и раньше почти незаметно. Все остальные переключения на любых режимах плавно, Только подчеркиваю иногда с P на D.

Может адаптацию АКПП надо сделать, мозги и все клеммы то отсоединяли. Или проблема в другой новой проблеме ?))))

После того как я наехал на леж. полицейский и у меня оторвало фильтр я проехал 20 км. до сервиса

История моя возможно закончилась, а может и нет.

Про адаптацию спасибо буду смотреть. Про масло это недолив или перелив может к этому привести ?

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Во как интересно пишет PARAVOZZ

АКПП за 1000 км подстроит все настройки под твой стиль вождения, а стирание памяти в ячейках ЭБУ просто ускорит процесс,но результат будет аналогичным. Данная процедура необходима только после полного ремонта АКПП,потому что при движении на неисправной АКПП блок подстраивал линейное давление под мертвую механическую часть АКПП и тем самым после ремонта давление также останется повышенным и будет напрягать восстановленные узлы механической части АКПП.

С учетом того что я катался с отваленым фильтром АКПП, в ЭБУ может че то и не адаптировалось еще. Интересно.

ребят, не типичная проблема, но все же отпишусь:
симптомы: толчки при переключениях с 2-3 и 4-5, как будто переключения с задержкой, в следствие маленький тычок, который замечаю только я (пассажиры никак не чувствуют, после того как им объясняю в какой момент, то замечают), но 5-4 переключает идеально. Причем когда переключается с 4-5, то тычок происходит только тогда, когда я повышаю обороты на 4ой, отпускаю газ, коробка переключается с тычком на 5ю, и как я понял чем сильнее обороты тем сильнее тычок, если не отпускать газ, то 4-5 переключается идеально, с 4 на 6 также переключает идеально. Тычок со 2-3 происходит слабее, как я понял, как начинаю ход с места. Тычки усиливаются по мере нагревания авто, то есть на холодную тычков нет. Также основной симптом: что на холодную, что на горячую при переводе селектора машина делает тычок, P-R — тычок, R-N — нет тычка, N-D есть тычок, D-N — тычок и т.д.
А теперь, что я делал: масло в коробке поменял с фильтром и прокладкой на Mobil 3309; после 1000 км проверил уровень; проверил проводку от коробки к блокам, масло было, помыл; сделал прошивку на мозги двигателя (на корорбку и раздатку у мастера не было).
Теперь мои догадки: я надеюсь это не гидроблок, так как типичный основной симптом поломки гидроблока — это сильный тычок 5-4, у меня нет такого; зимой глюканул как я понимаю датчик температуры ОЖ, так как в -25 молотили вентиляторы на холодную, на следующий день после этого подобного не было и по сей день; также немного сопливит прокладка клапанной крышки, совсем чутка, вскоре поменяю; думаю может еще стоит найти мастера с прошивкой на коробку и раздатку.
подскажите у кого такое было и кто что может сказать, так как гидроблок хотелось бы поменять в последнюю очередь :helpz:
может какие-то параметры движка посмотреть?

Вот это самые типичные симптомы дохлой АКПП, а не только гидроблока.

Источник

Авто 1,6 (100) АКПП, при движение больше 40 км/ч начинает мигать, ошибка двигателя и авто дергается как бешеное, куда лезть???

avatar

sash2114

3 сентября 2009

Ошибка двигателя!

avatar

машина, случаем, не 2007 года?

avatar

Нет 2005 г.в.

sash2114
Катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания

Мигающий чек указывает на пропуски зажигания

avatar

Serj in Rogervik

3 сентября 2009

А ошибочки почитать?

avatar

у меня все свелось к дроссельной заслонке… завтра еду менять «Датчик дроссельной заслонки» — посмотрим, что будет дальше…
а началось все месяц назад, отъехала 3 км от заправки, загорелось «ограничение по скорости» и следом «неисправность системы двигателя», check-in. Заехала на сервис, сделали диагностику, почистили дроссельную заслонку… И ситуация повторилась…

Сказали, что болезнь 2007г выпуска… что с рестайлом эта проблема ушла. Хочется надеяться, что с заменой датчика (ну в крайнем случае, всей дроссельной заслонки — 15.000руб) проблема исчезнет…

Евген Томск

4 сентября 2009

avatar

Аннёчик:

у меня все свелось к дроссельной заслонке… завтра еду менять «Датчик дроссельной заслонки» — посмотрим, что будет дальше…
а началось все месяц назад, отъехала 3 км от заправки, загорелось «ограничение по скорости» и следом «неисправность системы двигателя», check-in. Заехала на сервис, сделали диагностику, почистили дроссельную заслонку… И ситуация повторилась… Сказали, что болезнь 2007г выпуска… что с рестайлом эта проблема ушла. Хочется надеяться, что с заменой датчика (ну в крайнем случае, всей дроссельной заслонки — 15.000руб) проблема исчезнет…

а датчик разве меняется отдельно? по-моему только полностью ДЗ в сборе… Отпишитесь потом что и как, а то у самого тот же гемор с «ограничением скорости» и «неисправностью системы двигателя»

avatar

-PaNik_TS-

4 сентября 2009

avatar

sash2114:

Авто 1,6 (100) АКПП, при движение больше 40 км/ч начинает мигать, ошибка двигателя и авто дергается как бешеное, куда лезть???

Абсолютно прав Danik

цитата:
…Мигающий чек указывает на пропуски зажигания

Только ещё может быть проводка, форсунка, дроссельный узел и т.д.
Обязательно надо смотреть какие ошибки и по результату уже принимать решения о замене или ремонте.

Serj in Rogervik

цитата:
А ошибочки почитать?

Ошибки по ДВС можно прочитать любым сканером который дружит с протоколом ODB-II CAN.

Евген Томск

цитата:
…а датчик разве меняется отдельно?

Да меняются, есть тема, где даже приводили каталожный номер и озвучивалась цена где-то примерно в районе 1700-2000руб. Точно не уверен , но по моему в теме про Плавающие обороты.

sash2114
Рекомендую Вам прекратить эксплуатацию авто иначе возможны последствия, а именно выход из строя катализатора а затем и двигателя.

avatar

sash2114

4 сентября 2009

Авто и так уже стоит, ждет диагностики, тоже имею подозрения на свечи!!!И если кто может дайте каталожный номер свечей на 1,6 (100 HP)

avatar

У самого горит ЧЕК, проблемка в кислородном датчике все ни как руки не дойдут его поменять, в сервисе сказали цена вопроса 6800 вроде, нашел где то на форуме что можно поставить БОШ там нужно только провод нарастить он короткий и цена вопроса 800-1000 рублей

Рекомендую проверить провод, идущий к датчику оборотов на маховике коленвала.

avatar

Евген Томск:

а датчик разве меняется отдельно? по-моему только полностью ДЗ в сборе… Отпишитесь потом что и как, а то у самого тот же гемор с «ограничением скорости» и «неисправностью системы двигателя»

меняется отдельно, купила за 4000р по предворительному заказу, у дилеров 5170р. ДЗ в сборе 15000р у неофициалов, 20000р. у дилеров + работа, посмотрела в инете б/у 6900р, но стремно)) Поломка датчика вроде бы ерунда (работы на час и фитюлька размером с лампочку), но кто знает что она может потащить за собой…

mixasmi

4 сентября 2009

Добрый день.
У меня тоже загорелся Чек, из дефектов заметил пока только то что стрелка спидометра бесится, т.е. машина остановилась уже , а стрелка колбасится. Кто нибудь встречал такое?
ФФ2 1.8 ручка

avatar

Поменяли свечи сказали, все работает ок, ошибку сбросят и можно забирать!!!

avatar

Serj in Rogervik

4 сентября 2009

Номера ошибок потребуй

avatar

Накой мне номера ошибок!!?

avatar

Serj in Rogervik

4 сентября 2009

Чтобы точно знать что свечи и больше не приезжать.

avatar

Спасибо за совет!Но делают родственники и знают что делают!

avatar

Serj in Rogervik

4 сентября 2009

avatar

sash2114:

Авто 1,6 (100) АКПП, при движение больше 40 км/ч начинает мигать, ошибка двигателя и авто дергается как бешеное, куда лезть???

avatar

sash2114:

Спасибо за совет!Но делают родственники и знают что делают!

Лезь к родственикам они знают что делать. Зачем здесь задавать вопросы.

avatar

sash2114

4 сентября 2009

avatar

Serj in Rogervik:

avatar

sash2114:

Авто 1,6 (100) АКПП, при движение больше 40 км/ч начинает мигать, ошибка двигателя и авто дергается как бешеное, куда лезть???

avatar

sash2114:

Спасибо за совет!Но делают родственники и знают что делают!

Лезь к родственикам они знают что делать. Зачем здесь задавать вопросы.

Хамить не к чему!Я задал вопрос здесь просто для себя и чтоб им было проще искать причину!!! А если не нравятся мои вопросы, тода нечего флудить в теме зря!!!

Всем спасибо можно закрывать!!!

Евген Томск

4 сентября 2009

avatar

Аннёчик:

[меняется отдельно, купила за 4000р по предворительному заказу, у дилеров 5170р. ДЗ в сборе 15000р у неофициалов, 20000р. у дилеров + работа, посмотрела в инете б/у 6900р, но стремно)) Поломка датчика вроде бы ерунда (работы на час и фитюлька размером с лампочку), но кто знает что она может потащить за собой…

А где покупали? Через Exist? Как я понимаю датчик встроен в пластиковую крышку, которая сбоку на ДЗ.. Т.е. покупали эту крышку? или нет?

avatar

Евген Томск
заказывала через Exist. Маленькая коробочка

, не довелось пока открыть… вечером гляну))
пысы история приняла новый оборот — все более заГаДОчный

всё-таки форд чудо-машина и полон фокусов))

avatar

-PaNik_TS-

4 сентября 2009

avatar

Аннёчик:

Евген Томск
заказывала через Exist. Маленькая коробочка , не довелось пока открыть… вечером гляну))
пысы история приняла новый оборот — все более заГаДОчный всё-таки форд чудо-машина и полон фокусов))

Лучше бы фотку и номер.
Занесу в память, а то за последние полгода раз 5 приходилось ссылку искать.
Щас лень, если есть возможность то сделайте фото с номером.

Сделал диагностику, показалась ошибка «Р0721» , что то связано с датчиком скорости. Кто-нибудь менял датчик скорости?

avatar

-PaNik_TS-

5 сентября 2009

mixasmi:

Сделал диагностику, показалась ошибка «Р0721» , что то связано с датчиком скорости. Кто-нибудь менял датчик скорости?

Нашёл расшифровку ошибки.
Вот этот код с Taurus Club

P0721 Output Shaft Speed Sensor circuit/
Расшифровка на русском, там же

цитата:
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

Еще она расшифровка, но смысл тот же P0721 Output Speed Sensor Range/Performance

avatar

-PaNik_TS-:

mixasmi:

Сделал диагностику, показалась ошибка «Р0721» , что то связано с датчиком скорости. Кто-нибудь менял датчик скорости?

Нашёл расшифровку ошибки.
Вот этот код с Taurus Club
P0721 Output Shaft Speed Sensor circuit/
Расшифровка на русском, там же

цитата:
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

Еще она расшифровка, но смысл тот же P0721 Output Speed Sensor Range/Performance

Интересно какого вала датчик не отрегулирован? Вроде речь идет о скорости…

avatar

Serj in Rogervik

6 сентября 2009

1

mixasmi:

Сделал диагностику, показалась ошибка «Р0721» , что то связано с датчиком скорости. Кто-нибудь менял датчик скорости?

При подключении круиз контроля возник вопрос откуда брать скорость от датчика или ABS. Остановились на ABS, стояло по умолчанию. Скорость у меня берется с ABS.

avatar

Serj in Rogervik:

mixasmi:

Сделал диагностику, показалась ошибка «Р0721» , что то связано с датчиком скорости. Кто-нибудь менял датчик скорости?

При подключении круиз контроля возник вопрос откуда брать скорость от датчика или ABS. Остановились на ABS, стояло по умолчанию.

Не понял

Евген Томск

7 сентября 2009

avatar

Аннёчик:

Евген Томск
заказывала через Exist. Маленькая коробочка , не довелось пока открыть… вечером гляну))
пысы история приняла новый оборот — все более заГаДОчный всё-таки форд чудо-машина и полон фокусов))

А действительно можно ли фотку этого датчика?

1 человек сейчас в теме


Как сбросить P0721?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0715 митсубиси паджеро спорт 2 ошибка
  • P0715 toyota ошибка акпп
  • P0715 toyota corolla ошибка
  • P0715 mercedes ошибка
  • P0713 ошибка форд фокус 2