P0721 ошибка vw polo

Всем доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с этой ошибкой. Как ее решить?

Пробег: 248 200 км

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот у меня по началу в аварию уходить начала после того как в лужу заехал огромную, стоит некоторое время машина после чего снова едет, 2 ошибки на неправильные передаточные числа 2 и 3 передачи, ошибку скидываешь она едет но вторая пинает, бывает затягивает передачи, а спустя время появилась эта ошибка 0721, капиталку ещё не делал, более 25 тыс км назад делали капиталку на айсин уже и ставили доп охлаждение, сейчас вот проблемы уже

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Вперед не двигается (ставиш на d и никакой реакции)
На екрані моргает то 1 то 2 передача
Назад норм едет

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Народ
Та же самая проблема
Тигуан 15 год
Коробка aisin
Бет 2 ошибки
0721
0731

Ошибка по датчику скорости выходного вала, замена должна помочь. К маслу и трасформатору не имеет никакого отношения.

Меня тоже прикалыват люди, кто пишет для того лишь бы написать…

Это ты о себе, по ходу. Причём тут ошибка по вращению валОВ, тут ошибка конкретно по датчику, прямо указывает на его неисправность, а не на несовпадение скоростей или некорректные данные.
Если ты только по инету знаешь проблемы АКПП, то лучше промолчать было бы.

Как скажешь :) но я не про тебя говорил :)

Я езжу на Toyota Camry (XV50)


AlikMSK

Это ты о себе, по ходу. Причём тут ошибка по вращению валОВ, тут ошибка конкретно по датчику, прямо указывает на его неисправность, а не на несовпадение скоростей или некорректные данные.
Если ты только по инету знаешь проблемы АКПП, то лучше промолчать было бы.

У меня тоже накрылась Коробка автомат накрылась ошибка P0721 и авто не едет назад и вперёд! Пробег 260 тысяч без замены масла!

Судя по информации в инете

P0731 — Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G).
P0721 — ошибка по датчику вращения валов, скорее всего тянется за первой.

P0721
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195

Привет, Вася выдает только эту ошибку? Или в совокупности есть ещё какие то?

Проблемы с АКПП -масло, гидротрансформатор и т.д.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео


Как сбросить P0721?

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Страница 2 из 4

  1. Диагностику сделал: номер1/3 ID:42D1
    17105
    трансмиссия обороты двигателя. Датчик (G195) lmplausible сигнал PO721
    Диагност сказал что это коробка по двигателю всё норм. Глянь пожалуйста что это такое

  2. Ошибка по датчику числа оборотов выходного вала. Причин неисправности может быть несколько, от банального обрыва проводки до износа фрикционов. Вероятнее всего, накрылся сам датчик.
    Естественно, аварийный режим — это нормально, в такой ситуации. После перезапуска двигателя и начала движения, коробка какое-то время самотестируется и собирает статистику неисправности, потом падает в аварию.
    Надо к коробочникам ехать, они точно определят и устранят причину, без лишних затрат, простые диагносты и электрики вряд ли тут помогут.
    По-любому, с коробкой ничего страшного, думаю, получится обойтись малой кровью.

  3. Спасибо за ответ,очень хочется верить что обойдётся малой кровью,ошибку снял,снова вылезла,полазил в инете, в большинстве случаев это не датчик,на самом деле причин много, и это не обнадёживает.

  4. Весь инет перерыл не могу найти где находится этот датчик,не знаешь случайно где он стоит? Позвонил коробочнику,говорит полюбому надо вскрывать и смотреть,спросил у него может не надо вскрывать а датчик проверить для начала,он говорит вскрывать однозначно,мол датчик не причём, он рассказал что есть какаято дырка в коробке через которую попадает грязь,мол в этом всё и дело. Я чайник в этих делах да и другого специалиста у нас в городе нет. Вот и чешу репу, как поступить.

  5. Я смотрел, инфы очень мало по этим коробкам. Но в одном месте проскакивало, что за хвостовиком где-то стоит и можно поменять без разбора коробки. Но точно не подскажу, надо схемы смотреть, где этот G195 установлен, у меня нет под рукой.

  6. Вот и я не могу найти,смущает то что он не хочет смотреть датчик а сразу вскрывать коробку хочет.а рассказ про дырку в коробке через которую туда попадает вода и грязь и забивает фильтр вообще кажется разводом

  7. Спасибо,что посоветуешь,завтра с утра надо ехать к коробочнику.может такое быть что грязь через дырку в коробку попала?

  8. Может быть всё, но надо точно определить причину, датчик это или проводка или что-то серьёзнее.

    И ещё, это…после того как процитировал сообщение, просто перейди на строчку ниже и пиши своё, в том же окне, всё вставится, как надо и дублировать не надо.

    Последнее редактирование: 3 июл 2017

  9. на венце шестерни стояночной блокировки, если не ошибаюсь


    Viacheslav K нравится это.

  10. Привет. Сняли поддон с коробки,масло чёрное краска с нутри вспомнилась принебольшом применении силы отличается до метала,фильтр забит тёмной кашей.сказали что вероятнее всего теплообменник загнал тосол в коробку,потому и сгорела коробка. Что делать в этой ситуации не знаю,ремонтировать или замена,подскажите пож какие есть мысли

  11. как понять сгорела? какова сумма ремонта? какие запчасти посчитали?

  12. на разборе коробки есть по цене от полтоса, но там вобщем то лотерея.

  13. Масло в коробке чёрное и фильтр забит чёрной кашицей.я не сильно понимаю,мне и лапши на уши навещать можно)) поддон с нутри покрашен краска какуюто чуть чуть вспучилась,ответкой поскаблили она отлетает. Говорят что в коробке либо вода была либо антифриз попадал,который попал через теплообменник, по ремонту толком не говорят ни чего пятьдесят тысяч плюс минус,завтра будут снимать целиком,должны что то сказать

  14. По запчастям сказали что менять практически всё надо,и поршня и фрикционы и солевики какието

  15. А вскрыть коробку разрешат на разборе?

Страница 2 из 4


Клуб Volkswagen Поло седан

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 18 из 25  [ Сообщений: 362 ] 

На страницу Пред.  115, 16, 17, 18, 19, 20, 2125  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 09:56 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков

Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей

aslan475 писал(а):

открыл капот смотрю в бачке антифриза сверху слой масла

Теперь осталось определить, откуда это масло — из контура смазки двигателя или из рабочего контура автоматической коробки передач. Если первое — то см. ниже п. 1, если второе — п. 2. Вы уверены, что на панели приборов джеки чан не горит?
1. Пробита прокладка головки блока цилиндров. В этом случае на холостых из выхлопной трубы будет валить белый дым. Это очень плохо, двигатель был перегрет и (возможно) прилегающую поверхность головки блока уже повело, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
2. Автоматическая коробка передач не герметична — жидкость ATF каким-то образом попадает в систему охлаждения двигателя. Возможно поэтому авто и не едет — давление в блоке клапанов не соответствует номинальному. Проверьте уровень ATF в коробке (подробности — во вложениях), а лучше вызывайте эвакуатор и езжайте в хороший сервис на диагностику. Особое внимание обратите на фразу: как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Если понадобилось долить 2 литра масла, то коробку передач рекомендуется проверить внимательнее. Не исключено, что где-то есть довольно большая течь. При проверке уровня масла оригинальный тестер можно не подключать, главное — приблизительно выдержать температуру рабочей жидкости (коробка должна быть прогрета).

Вложения:


Проверка уровня масла ATF.pdf [73.97 КБ]

Скачиваний: 400



Долив масла ATF.pdf [83.35 КБ]

Скачиваний: 252

Профиль  

aslan475

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:08
Сообщения: 2
Откуда: Грозный

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Аслан

Спасибо за ответы, да сегодня выскочила ошибка P0721
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал, белого дыма из глушителя нет, масло в коробке в норме уровень не изменился

Профиль  

mister_hat



Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков

Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей

Профиль  

River23

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 07 июл 2016, 23:51
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всех приветствую, полик с акпп это мой первый автодруг, пробег 14300км, почти годовалый, до этого учился на мкпп. По началу насиловал его по глупости и двумя ногами педалил и вообще жестко педалил из-за не имения опыта вождения. На обкатке пока ездил аккуратно, все было норм с плавностью переключений во всем диапазоне скоростей. Потом часто были случаи, когда по городу в пробках и плотных потоках в режиме D просто задрачивал коробку резким ускорением на небольшое расстояние и последующим резким тормозом. Тут-то она и начинала пинаться вперед при очередном резком газе в основном с 1 на 2 и со временем все сильнее и сильнее. По трассе часто жестко кикдаунил на обгонах, зимой было дело минут 5 карабкался на ледяной бардюр с пробуксовкой пока люди добрые не подсабили. Как-то меня стало прикалывать набрать скорости, педальку резко бросить и катиться на последней вкл передаче, так пару дней, а на третий я педальку бросаю а он перестал катиться, стал все время тормозить. Я в шоке, приехал к ОД и типа ребят, у меня походу с тормозами что-то, а они на меня :evil: …ну вообщем без подробностей, короче узнал, что эта акпп еще и подстраиваться умеет и ездить на ней надо правильно и т.д. И понял я, что просто кататься в удовольствие laie_68 здесь не прокатит и стал читать и обрадовался, что еще не поздно :-)
Сейчас заметил что при плавной езде почти перестает пинаться с 1 на 2, по городу, на разгонных и на подьемах стал переходить в S, в пробках типтроник 2, понаблюдаю.

Профиль  

earn

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx

У меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G)

При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу «тук-тук», и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто..

Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут -https://www.youtube.com/watch?v=AYvA3mym878

Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме «P» —

https://www.youtube.com/watch?v=5DymYxE1xwA

https://www.youtube.com/watch?v=GRHPm3_poSM

А вот чувак на октавии с подобной ерундойhttps://www.youtube.com/watch?v=ZPvSUmMrm6o

Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю.

ЗЫ Проезали уже почти 28 тыс, все тоже самое, вот у меня вопрос у поло с 110 сильным мотором и акпп как коробка работает? А то мне тут некоторые пишут что и у мол у тебя все хорошо, так типа и должно быть..

Профиль  

dmitry.d

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный

Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

earn, Я нв полоседане с акпп 105лс ездил полтора года, не было ниразу этих щелчков при езде на 1-2 и вообще.
Пробовал както тронутся с 2 педалей, вот тогда было щёлкание частое, пока тормоз и газ вместе нажаты. Короче эти щелчки это не нормально .

Профиль Персональный альбом  

Azzteck



Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион

Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

earn, на первом видео вроде щелкает блокиратор (стопор) акпп, нет?
Если машину на ровной поверхности , без ручника, просто на P, покачать за капот вперед-назад — щёлкает?

Профиль Персональный альбом  

1gen

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

earn писал(а):

У меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G)

При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу «тук-тук», и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто..

Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут -https://www.youtube.com/watch?v=AYvA3mym878

Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме «P» —

https://www.youtube.com/watch?v=5DymYxE1xwA

https://www.youtube.com/watch?v=GRHPm3_poSM

А вот чувак на октавии с подобной ерундойhttps://www.youtube.com/watch?v=ZPvSUmMrm6o

Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю.

ЗЫ Проезали уже почти 28 тыс, все тоже самое, вот у меня вопрос у поло с 110 сильным мотором и акпп как коробка работает? А то мне тут некоторые пишут что и у мол у тебя все хорошо, так типа и должно быть..

Очень похожие симптомы — при езде накатом на 1/2/3 даёшь газу слегка резковато — слева впереди щелчок, похоже на шрус или открутившуюся опору ДВС. Клацанье, типа шрус или как у тебя на видео приснятом колесе. Я колесо не снимал, слушал только из салона. CVWA , 500 км пробег.

Профиль  

Мистер Шпиндель

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва

Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван

earn писал(а):

ощущение как будто люфт в приводах

Смутило про третью передачу — похоже на разгон на муфте с завышенной (сработал кик-ап при сбросе газа). Коробка отпускает муфту, скидывает передачу, движок набирает обороты, муфта включается опять, мощности хватает плохо (особенно в гору) — вот и пендали, стуки и т.п. Если при разгоне включить кик-даун (на ручке ж никто с третьей не разгоняется с пешеходной скорости), стучит?

Профиль  

earn

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx

1gen писал(а):

earn писал(а):

У меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G)

При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу «тук-тук», и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто..

Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут —

Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме «P» —

А вот чувак на октавии с подобной ерундой

Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю.

ЗЫ Проезали уже почти 28 тыс, все тоже самое, вот у меня вопрос у поло с 110 сильным мотором и акпп как коробка работает? А то мне тут некоторые пишут что и у мол у тебя все хорошо, так типа и должно быть..

Очень похожие симптомы — при езде накатом на 1/2/3 даёшь газу слегка резковато — слева впереди щелчок, похоже на шрус или открутившуюся опору ДВС. Клацанье, типа шрус или как у тебя на видео приснятом колесе. Я колесо не снимал, слушал только из салона. CVWA , 500 км пробег.

а кроме щелчка толчек есть?

Профиль  

1gen

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Нет, без толчков. Лишь клацанье

Профиль  

skal



Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Стал на днях замечать провалы при переключении со 2 на 3, на следующий день вылезла ошибка P0720 (Output Speed Sensor Circuit). Записался к ОД. Жгут, датчик или что то серьёзное?

Профиль  

earn

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx

думал жене может обновить фабию, так вот теперь сомневаюсь, стуки эти и дерганья акппп меня реально раздражают..

Профиль  

earn

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx

1gen писал(а):

Нет, без толчков. Лишь клацанье

к дилеру не обращался?

Профиль  

1gen

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Нет, клацанье тихое, это я его слышу,- не факт, что это неисправность.
При случае проверю как у других — может, так же. Прокачусь с кемнить…
К дилеру успеется. Надо обращаться с конкретной проблемой для ещё решения. А если просто спросить » что это замстук у меня?»- ответ очевиден.)))

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0721 ошибка bmw
  • P0721 ssangyong actyon ошибка
  • P0720 шкода октавия а5 ошибка
  • P0720 ошибка пассат б6
  • P0720 ошибка ниссан примера р12