P0722 ошибка форд

Всем доброго времени суток!
Запись о замене нижнего датчика скорости Ford 4882780.
Симтомы:
АКПП пару раз за день отказалась переключать передачу, с первой на вторую, в ручном режиме переключилась, но с диким толчком. Сразу после толчка приборке загорелась надпись «неисправность АКПП», дальше поехало нормально, но через 50км всё повторилось. Пока не заменил датчик ситуация повторялась один-два раза в день.
При помощи forscan и ELM327 проверил ошибки, выдает:
P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.
P0722 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения выходного вала
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Ошибки

Почитав записи об ошибках P0720 и P0722 пришел к выводу, что скорее всего виновен датчик OSS, он же нижний датчик скорости, оригинальный номер Ford 4882780. Расположен над кронштейном нижней подушки двигателя, возле правого привода.

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Расположение датчика на машине

Для замены понадобится:
Сам датчик: я выбрал Era 550373
Литр масла, аналог Mercon LV — valvoline 866885
Емкость для слива масла (вылилось меньше литра)

Сама замена не сложная, нужно снять разъем, открутить болт фиксирующий датчик, достать датчик, облиться маслом, вставить новый датчик, закрутить, подключить разъем, добавить где-то 0,7 литра масла.

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Старый и новый датчики

После замены удалил ошибки при помощи того же forscan. Больше проблема не беспокоила.

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 294 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0722
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Видео

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: НАРОД ХЕЛП  (Прочитано 6552 раз)

На диагностике коробка выдала ошибку p0720-p0722. Диагносты сказали коробку на кап ремонт. Развод или нет?
Так работает вроде нормально, только небольшой толчок между первой и второй если медленно разгоняешься. В пол давишь все ок переключает нормально без задержек и ударов.

Заранее спасибо.


Записан


Поизучайте форум…Для начала уровень масла проверить надо, у многих клубней после долива до уровня проблема проходила. Вариант с прошивкой тоже кому то помогал, в Москве с этим вообще проблем нет — Автолик работает без проблем. Пробег какой у Вашего Экспа?


Записан


коробка выдала ошибку p0720-p0722

странно  :- это не коды ошибки коробки..
по таблице Кодов ошибок стандарта OBD II:
P0720   Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0722   Нет сигнала от датчика частоты вращения вала


Записан

Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.


PO720   OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION   Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
PO722   OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL   Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
Может датчик скорости?


Записан


ща темку сделаю про ошибки..


Записан

Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.



Записан

О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))


У меня одна из них вылезала недавно, я стёр ELM -м, был сильный гололёд на него «грешил»


Записан



Записан

Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.


   Ира, ты меня убила просто…….снимаю шляпу

Вовка это я её научил…


Записан

Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.


На диагностике коробка выдала ошибку p0720-p0722. Диагносты сказали коробку на кап ремонт. Развод или нет?

Не надо пока что «на ремонт». Ошибки чисто по электрической части. Тем более, что внешними симптомами неисправности датчика OSS как раз будет жесткое включение 2-й передачи.
Проверьте разъем датчика выходных оборотов — он сверху коробки, самый задний, ближе к раздатке. Скорее всего просто разъем слетел, эти датчики из строя выходят крайне редко.


Записан


Поизучайте форум…Для начала уровень масла проверить надо, у многих клубней после долива до уровня проблема проходила. Вариант с прошивкой тоже кому то помогал, в Москве с этим вообще проблем нет — Автолик работает без проблем. Пробег какой у Вашего Экспа?

177 000км


Записан


Не надо пока что «на ремонт». Ошибки чисто по электрической части. Тем более, что внешними симптомами неисправности датчика OSS как раз будет жесткое включение 2-й передачи.
Проверьте разъем датчика выходных оборотов — он сверху коробки, самый задний, ближе к раздатке. Скорее всего просто разъем слетел, эти датчики из строя выходят крайне редко.[/quote]

Спасибо через недельку сам полезу посмотрю, а то с гипсом неудобно))))))


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Код P0722 FORD FUSION 2009 — Датчик частоты вращения выходного вала не подает сигнал

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик частоты вращения выходного вала (OSS)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика выходной скорости
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p0722 2009 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0722 2009 ford fusion?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0722 2009 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0722 2009 ford fusion?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неправильное показание спидометра
  • Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0722 2009 ford fusion?

Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) предоставляет модулю управления силовым агрегатом (PCM) информацию о скорости вращения выходного вала.PCM использует эту информацию для управления и диагностики работы трансмиссии. В некоторых приложениях датчик также используется в качестве источника скорости автомобиля. Датчик может быть физически расположен в разных местах автомобиля в зависимости от конкретного применения. Конструкция каждого датчика скорости уникальна и зависит от того, какая функция управления трансмиссией использует получаемую информацию. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если PCM обнаружит отсутствие сигнала от датчика OSS

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P0722 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Отсутствует сигнал датчика частоты вращения выходного вала

Высокое напряжение в электрической цепи датчика частоты вращения турбины

Неисправность контроллера оборотов выходного вала коробки передач. Ошибка Р0722 может проявляться в автомобилях Форд, оборудованных автоматической трансмиссией

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0722 ошибка volkswagen
  • P0722 ошибка mercedes
  • P0722 ошибка audi a4
  • P0722 hyundai accent ошибка
  • P072100 volkswagen ошибка