P0722 ошибка mercedes

Сегодня мы расскажем о проблемах кпп 722.8 она же вариаторная коробка CVT, которая устанавливалась на автомобили A-class и B-class автомобилей марки Mercedes. Присуща данная неисправность кузовам W169 и W245

кпп 722.8

КПП 722.8 устанавливалась на следующие автомобили Мерседес с бензиновыми и дизельными двигателями: A150, A160, A170, A180, A200, B150, B170, B180, B200.

Приблизительно в 2004 году Мерседес создали свою вариаторную коробку, видимо вдохновленные конкурентом Ауди, обозвали это чудо Автотроник. В отличии от конкурентов, конструкторы мерседес применили в конструкции кпп ременный привод вместо цепного. Из особенностей кпп можно отметить двухкамерный насос, а так же программное управление, значительно снижающее нагрузку на ременный привод.

Блок управления коробкой расположен на гидроблоке, соответственно находится внутри коробки передач. Естественно как и многие вариаторные кпп, данная не отличается надежностью, основной из неисправностей является выход из строя блока управления трансмиссией

Дефект выявляется в неадекватной работе кпп, появлинии сигнала на приборной панели Check Engine, работе только на 3-ей передаче (виртуальной).

Результатами диагностики при данной неисправности являются следующие коды неисправностей:

P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

Ремонт данной неисправности заключается в съеме электронной платы и последующем ремонте блока управления. Ниже приведены номера блоков которые на 100% подлежат ремонту, номер блока указан на электроплате, так же при диагностике дилерским сканером Star Diagnosis можно определить номер.

MERCEDES A1695451032
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A0034462410
MERCEDES A1685451032
MERCEDES A1693700406
MERCEDES A1693700506
MERCEDES A1693700606
MERCEDES A1693700706
MERCEDES A1693700806
MERCEDES A1693701006
MERCEDES A1693701106
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
MERCEDES A1695451032
Остальные блоки неисправности тоже можно пробовать ремонтировать, но результат 50% на 50%

Так же при ремонте электроплаты, советуем менять масло в кпп, масло по допуску лить только 236.20 Getriebeöl A 001 989 46 03

По вопросам ремонта неисправности акпп 722.8 вы можете проконсультироваться с нами по телефону, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0722

Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0722

Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

Причины возникновения ошибки P0722

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение клапана корпуса
  • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

Каковы симптомы ошибки P0722?

При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0722?

Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0722

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0722?

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поврежденного корпуса клапана.
  • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0722?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Добрый день . Может кто сталкивался с такой проблемой Мерседес w221
Когда АКПП нормально прогреется . Привключении зажигания выскакивает ошибка АБС и есп . Машина не даёт включить заднюю передачу и поставить на паркинг . Пару раз включить выключить зажигание все отлично едет .
Ошибка Р0722
WDD2210801A177409

Последнее редактирование модератором: 18 Май 2023

Friend1972


  • #3

Смотришь число оборотов выходного вала на месте показывает 2000 оборотов .

Привет) похоже блок управления АКПП надо менять (это плата с датчиками вращения)

На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0722
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Видео

  • #1

Жена в панике сообщила о предупреждении на панели её машины. Коробка пинается при включении, но до дома доехать удалось.
Ремонтировать придётся мне.
WDD1690321J977598
Короткий тест дал ошибки
0722; Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT) сигнал недоступен
0793; Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT) сигнал недоступен
DAS рекомендует снять электрический блок управления CVT Y3/9, посмотреть на оплавления датчиков и поменять блок управления либо коробку в сборе.
Блок управления A0034462410 Temic
Считал ведьмой кодировки на всякий случай
Kodierung R010 R010
Coding string Hex.: 72 30 31 30 00 00 00 00 00 01 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 2B

Гугл намекает, что в этих коробках отламывается проводка с датчиков, нужно «просто припаять».
Полистал WIS, нашел документ ar27.19-p-0201ak Снять, установить блок управления CVT
Вроде бы должно быть несложно. Правда, ямы нет. Собираюсь поднять машину на домкрате, подставить стойки высотой 400мм и провести работы.
Солью масло (менялось 5000 км назад), выну блок. Поможет пайка — хорошо. Не поможет — ищу подобный блок на разборках. После монтажа, наверное придется повозиться с обнулением, вводом в эксплуатацию и кодированием блока.

Прошу поделиться опытом ремонта в подобных ситуациях, пока не разобрал машину.
Вдруг я чего-то не учёл и сейчас вот попаду на серьёзные деньги и время.

  • #2

После монтажа, наверное придется повозиться с обнулением, вводом в эксплуатацию и кодированием блока.

советую купить новую плату и заменить. ничего на б-у обнулять не надо — только запрограммировать таким-же софтом и закодировать.

  • #3

ОК, план Б вроде понятен.
А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 30, 2021

запрограммировать таким-же софтом и закодировать

Ведиамо справится?

  • #4

Последние изменения: Мар 30, 2021

  • #5

ОК, план Б вроде понятен.
А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 30, 2021

Ведиамо справится?

разумеется.

А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

да, купить новую плату.

  • #6

Хорошо, если с пайкой будет вообще беда, как правильно подобрать плату?
В протоколе указано A0034462410, но такой запчасти в я что-то не нашёл. Зато нашёл по своему вину A1693701106 и кучу предыдущих модификаций этого партномера. Не будет ли сложностей с заменой на новый партномер? Насколько важен производитель Temic?

  • #7

В протоколе указано A0034462410, но такой запчасти в я что-то не нашёл. Зато

A0034462410 80 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП (ECTS. F AUTO. TRS.) 46 382,44 руб. нет в наличии*

что значит НЕ НАШЁЛ?

  • #8

Прошу поделиться опытом ремонта в подобных ситуациях, пока не разобрал машину.
Вдруг я чего-то не учёл и сейчас вот попаду на серьёзные деньги и время.

паяльник как часто в руках держишь? Там как бы очень тонко и не очень крупно все. Я к тому что в любом более менее крупном городе найдется кто ее сделает рублей за 15-20, а сам (как очень часто бывает) просто угробишь. Цена в 46 для новой конечно красивая, но что то со слов клиентов и тех кто занимается запчастями плата без гидроблока не поставляется и ценник в последний раз была в районе 110. Я сам не занимаюсь поиском, только ремонт, но на авитах-дромах всегда можно приценициться к контрактным- 30-50, кто во что горазд.
P.s. в интернете инструкции даже с картинками есть, главное что бы рука не дрогнула, а то пойдешь налево игрики потеряешь, направо температурный датчик привалишь, а прямо в проц попадешь.
p.p.s хватает на 1-2 года если алюминий обратно припаивать,а если нормально то в следующий раз приезжают только с b3.

  • #9

всё там паяется,если знать как и что,ну и рука набита. Привозиприсылай сделаю)))))

  • #10

паяльник как часто в руках держишь?

Думаю, с пайкой проблем у меня возникнуть не должно. SMD компоненты проблем не представляют, паяльная станция есть, кислоту-флюс для алюминия найду. Завтра попробую достать плату и посмотрю что там как устроено.

  • #11

Думаю, с пайкой проблем у меня возникнуть не должно. SMD компоненты проблем не представляют, паяльная станция есть, кислоту-флюс для алюминия найду. Завтра попробую достать плату и посмотрю что там как устроено.

Доверься спецам !!! там хватает тонкостей в пайке 😬

  • #12

Доверься спецам !!! там хватает тонкостей в пайке

Звучит, прямо как магия, доступная лишь выпускникам Хогвардса.
Какие тонкости кроме аккуратности и спецхимии для растворения компаунда, вроде толуола?
Может, под тонкостями подразумевается дальнейшая фиксация проводов с помощью двухкомпонентного силикона и гермитизация крышки хорошим герметиком?
Пока не вижу причин, чтобы не попробовать.
Укажите мне что я не учёл, как дилетант.
Буду учиться. Ведь профессионалами не рождаются, а в нашей округе их почти нет.

  • #13

Растворять там ни чего не надо, внутри желе.
а крышку греметь-не герметь один хрен там масло будет

  • #14

Ну мож ты меня не очень понял сам то я не чиню такие узлы , но паяльник тож в руках держать умею ( с нужной стороны😁) тут нюанс в опыте! Не думаю кто чинит эти платы будет рассказывать все секреты тем более на форуме (ну это лично на моем опыте)сказали вези плату , после кого то цена будет дорооже либо вообще не возьмутся !

  • #15

Люди, которые длительно ремонтировали — отказались от ремонтов и меняют. Потому, что много возвратов и не рентабельно. Автор для себя делает — ему возможно процесс важен.

  • #16

Люди, которые длительно ремонтировали — отказались от ремонтов и меняют. Потому, что много возвратов и не рентабельно. Автор для себя делает — ему возможно процесс важен.

Да мне и ответили гарантии нет 50/50 клиент купил бу с маленьким пробегом больше года полет нормальный ,я сторонник новой платы лучше раз заплатить и забыть )

  • #17

Новая плата сотку стоит. Это четверть цены машины. Б/у это всегда рулетка. Непонятно, месяц у неё ресурс или год.
Буду восстанавливать.
Кто подскажет, как крышку лучше отделить от модуля, не повредив её? Пока замочил в тарелке с растворителем, но прокладка похоже жёсткая. Попробую ещё феном погреть градусах на 150.

IMG_20210331_124313.jpg

  • #19

Не, пилить слишком жестоко. На али продают крышки отдельно. Значит, как-то снимают без повреждений.

  • #20

интересно будет тогда когда ты ее откроешь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0722 hyundai accent ошибка
  • P072100 volkswagen ошибка
  • P072100 audi ошибка
  • P0721 ошибка форд фокус 2
  • P0715 митсубиси паджеро спорт 2 ошибка