На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0726
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и тестирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0726 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
Диагностический код неисправности P0726 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.
Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.
Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.
Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.
Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0726, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0726 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
- Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
- Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
- Жесткое переключение передач.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Причины возникновения ошибки
Код P0726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик оборотов двигателя.
- Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
- Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0726
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0726:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0726 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода неисправности P0726, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.
При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.
Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.
Проверка проводки и тестирование
Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.
Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0726 снова.
Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.
Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.
Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.
Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- Chevrolet
- GMC
- Nissan (Ниссан Квест, Максима, Мурано, Теана)
- Seat (Сеат Ибица)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер)
С кодом неисправности Р0726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0725, P0727, P0728.
Видео
-
- 3 фев 2012
- 643
- А6 / С7 3.0 TFSI
сталкивался кто нибудь?
Среда,25,Февраль,2015,17:29:23:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb
Номер детали контроллера: 4G1 927 156 D HW: 0B5 927 156 F
Компонент и/или Версия: 0B5 30TFSIRdW H10 0001
Код ПО: 000001
Код СТО: WSC 02311 785 00200
ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 (AU57)
VCID: 2E5919C8710C5AE
3 ошибок найдено:7980 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
P0726 00 [104] — недостоверный сигнал
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 23
Пробег:: 81260 km
Дата: 2014.09.27
Время: 00:14:278031 — Система контроля температуры муфты
P1740 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 89396 km
Дата: 2015.02.21
Время: 13:54:508040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
P17D8 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 31
Пробег:: 89371 km
Дата: 2015.02.21
Время: 08:40:01 -
Поршневая у двигателя давно менялась?
-
- 3 фев 2012
- 643
- А6 / С7 3.0 TFSI
а причем тут поршневая то?))))))))))
-
- 18 дек 2012
- 7.605
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Напомните, пожалуйста, а на светофорах (= остановка на 20-50 секунд) нужно ставить S-Tronic (7-ступ, 2.0T 225 2013) в положение N?
-
Я ставлю на долгих светофорах
-
При том. Изучайте тему а не смайликами раскидывайтесь
-
- 18 дек 2012
- 7.605
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
так я как понял у него ошибка по коробке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2013
- 107
- А4/В8 2.0tfsi 2013
Иногда бывает такая же ерунда, после долгой стоянки.
-
- 18 сен 2009
- 157
- Москва
- A4/B8 2T Q 2010
С-троник в нейтральНесколько последних лет только так и делаю.
Думаю, это никак не вредит. И даже полезно.
Пока никаких проблем с с-строником нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 мар 2014
- 27
- A4/B8 2.0TQ 09г.
8040 у меня была, поменяли датчик, но параллельно с этим почил в обозе мехатроник, его тоже заменили. Скорее всего, это не связано.
-
- 21 фев 2015
- 23
- A4/B8 2.0t quattro
-
Посмотри мою историю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373178
Если предоставишь заказ-наряды о прохождении ТО в другом месте, то должны принять их в качестве доказательства, что машина проходила ТО. В крайнем случае пройди ТО у них еще раз прямо сейчас. Прямо спроси про куланс, объясни ситуацию, должны пойти на встречу. Удачи!
-
- 21 фев 2015
- 23
- A4/B8 2.0t quattro
-
- 20 дек 2007
- 26.716
- Москва
- Q7 CVMD
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 фев 2015
- 23
- A4/B8 2.0t quattro
Записался на понедельник снова на диагностику, ТО 10ткм. 20т.км и 30т.км у меня пройдены, сейчас 55т пробега уже, ТО делал но уже сам соответственно, посмотрим что скажет инженер по гарантии.
-
- 21 фев 2015
- 23
- A4/B8 2.0t quattro
После замены не обращались с проблемой??
-
- 8 май 2006
- 2.204
- Москва
- A4 Allroad B9 2,0
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 авг 2009
- 2.732
- А4/Q7/A6Allroad
По-моему, сцепление можно и дешевле найти
- Услуги
- Статьи
При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5(2008 + )
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7(2011 + )
- Audi A7 (2011+)
Наиболее распространенные ошибки
- 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
- XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
- XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
0B5 Комплект температурных плат | 1 | 0B5398009E | 36 692 ₽ | 36 692 ₽ |
Прокладка масляного поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Масло трансмиссионное | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Быстрый очиститель | 1 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
-
42 041 ₽
Запчасти
-
8 000 ₽
Работы
Принцип работы температурных плат
Схема в каталоге
Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)
Принцип работы
Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.
Причины возникновения ошибки P0726 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0726?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0726 означает следующее:
Вместе с кодом P0726 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком входных оборотов двигателя. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач, так как не может определить фактическую частоту вращения двигателя. Если компьютер автомобиля не получит сигнал или получит ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0726.
Частая причина возникновения ошибки P0726
- Неисправность датчика входных оборотов двигателя;
- Неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач;
- Короткое замыкание или обрыв проводов одного из датчиков;
- Плохое электрическое соединение в цепи одного из датчиков;
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
- В редких случаях, неисправность PCM;
Как можно исправить ошибку P0726?
Ошибка P0726 найдена у автомобилей:
Описание неисправности
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).
P-код |
DFCC десят. |
DFCC шестн. |
Текст |
P17D8 |
8040 |
1F68 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P0726 |
7980 |
1F2C |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P174B |
8027 |
1F5B |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
8028 |
1F5C |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
8029 |
1F5D |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
8030 |
1F5E |
Клапан охлаждающего масла, сбой в электроцепи |
P174A |
8939 |
22EB |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
8940 |
22EC |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
8031 |
1F5F |
Контроль температуры муфты |
Передать протокол диагностики онлайн!
Пример протокола диагностики:
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Заменить плату Mechatronik (номер оригинальной детали ремкомплекта см. каталог запасных частей).
Более подробно см. программу iTV «7-ступ. КП DSG 0B5 — ремонт блока Mechatronik».
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | Модуль |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | Модуль |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | Модуль |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Расшифровка ошибки P0726 у Audi: Диапазон / рабочие характеристики входной цепи оборотов двигателя
Марка:
Audi
Код:
P0726
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики входной цепи оборотов двигателя
Описание:
Датчик частоты вращения двигателя (об / мин) определяет частоту вращения двигателя и контрольные метки. Без сигнала частоты вращения двигателя двигатель не запустится. Если сигнал частоты вращения двигателя пропадает во время работы двигателя, двигатель немедленно останавливается. Примечание: есть больший si
Причина:
- Датчик оборотов двигателя вышел из строя.
- Цепь замкнута на массу, B + или разомкнута.
- Колесо датчика повреждено, вышло из строя или не закреплено должным образом< / li>
- Ошибка ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0726 from Audi: Engine Speed Input Circuit Range/Performance
Make:
Audi
Code:
P0726
Definition:
Engine Speed Input Circuit Range/Performance
Description:
The Engine Speed (RPM) Sensor detects engine speed and reference marks.Without an engine speed signal,the engine will not start.If the engine speed signal fails while the engine is running,the engine will stop immediately. Note: There is a larger-si
Cause:
- Engine speed sensor has failed
- Circuit is shorting to ground,B+ or is open
- Sensor wheel is damaged,run out or not properly secured
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.