P072600 audi ошибка q5


  1. Brokenmind

    Отдал пару недель назад в http//www.service-akpp.ru. Ремонтировал мехатроник, пока пробег не большой поэтому сложно сказать, работой коробки доволен. Есть 6 месяцев гарантии и 10к пробега. Через 1.5к км просили на частичную замену масла заехать.

    Из обнаруженных проблем: разбито посадочное отверстие вала переднего привода (показал биение вала). Посоветовал не откладывать с ремонтом и использовать их уникальную технологию решения этой проблемы, кто нибудь сталкивался с такой проблемой и таким решением?
    Также порекомендовал замену сцепления в ближайшей перспективе.

    Со слов Сергея, они коробками занимаются уже очень давно, имеют богатый опыт и несколько изобретений. В том числе имеют контакты на заводах в германии. До комментария Сino отрицательных отзывов о них не находил, поэтому и решил посетить сервис. На меня он произвел положительное впечатление, человека который увлечен своим делом. Буду надеяться, что я не ошибся.


  2. nigl79

    Добрый день! Сделали мне диагностику авто, по коробке вылезли вот такие ошибки:
    P072600 — недостоверный сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P179D00 — электрическая неисправность клапана масляного охлаждения
    P17D800 — ограничение величины момента из-за температуры муфты.
    Диагноз спеца был таков, что в скором времени накроется муфта сцепления, а толчки и рывки скоро должны появиться.
    Посоветовали для начала сменить масло.
    Есть ли смысл в замене масла? (последняя замена масла неизвестна, а пробег 126 т.км). И какое масло следует менять, ATF или MTF.


  3. Dmitriy_po

    Dmitriy_po

    Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г

    Меняется ATF, MTF — это в механической части, заливается на весь срок службы.
    Замена масла вряд ли поможет, неисправности электрические. Нужно обращаться к спецам. А сцепление действительно скоро накроется, если не принять меры.


  4. aurum610

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    ОД при похожих симптомах устанавливают ремкомплект мехатроника. Моему другу, несмотря на пробег больше 100 тык и почти 5 лет от начала эксплуатации, одобрили Куланц. Детали и ремонт бесплатно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Привет, не могу что-то фото прикрепить сюда, мне делали по куланцу заказ-наряд остался, там все номера и позиции по заменам, если хочешь пиши в ватсап(89263837124) скину фото и расскажу как заменить)


  6. Сino

    16 ноя 2008
    313
    А4В9 2.0Т 190

    Впечатления до ремонта производит, согласен. Этим пользуется и все что можно бракует.


  7. VISP

    8 ноя 2011
    270
    Q5 2.0TFSI 11г

    Жесть, потратил много времени на чтение, но я честно говоря в шоке от прочитанного. Планирую покупать Q5 2011 года, как при покупке по максимуму продиагностировать коробку на наличие проблем? Чтобы не получилось так, купил авто и на след день в ремонт на 200 тон попасть. Подскажите профи как определить неисправную коробку, мехатрон и вообще все что связано с коробкой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Dmitriy_po

    Dmitriy_po

    Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г

    Первым делом смотреть плавность переключения передач при разных температурах коробки (на прогретой и не прогретой), у меня начинала дергаться через 30 мин. движения (прогретая и ошибок не выдавала), ошибки через комп (если они появились, то это уже запущенный случай), узнать у продавца что делалось с коробкой за все время владения, когда масло менял, документы.
    Чтобы понять исправна или нет, надо на той и на другой поездить, причем в пробке (самая жесть начинается, если неисправна), на скорости ничего не понять.

  9. Советую искать машину, где уже меняли мехатроник и сохранились документы на работы. После замены дается два года гарантии на него, что уменьшает шансы попасть на деньги. Впрочем бывает сцепления изнашиваются (70тр + 7 масло +20 работа), датчик положения селектора выходит из строя (разборка всей коробки для замены). Если ничего с коробкой прошлый владелец не делал — скорее всего придется Вам ею заниматься.


  10. Dmitriy_po

    Dmitriy_po

    Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г

  11. Я купил у официала тачку в трейд ине, к вечеру коробас упал в аварийный режим, отвёз тачку официалу, на след день отправили в свой же сервис Ауди и приговорили платы мехатрона, сказали можем бабло вернуть, а можем отремонтировать…
    Итог таков взял бы у частника влетел бы на кучу бабла, официалу хоть по закону предьявить можно.
    Как итог год покатался +30ккм, и поехал ремонтировать и менять сцепу.


  12. charter

    Доброго дня
    Имею вопрос, в декабре у жены в течении двух дней вылезала шестеренка, один раз с лампочкой «шестеренка» авторешило остановится, рестарт помог, почитали вагом
    1 Fault Found
    8040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
    P17D8 00 [040] — —
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 40
    Mileage: 73083 km
    Date: 2015.12.22
    Time: 08:36:44
    Поехали к офицалам на диагностику, приговор замена ремкомлекта мехатроника, те платы и какието соленоиды мехатрона. Ну приговорили значит надо делать. Но вот незадача, после этого, уже два месяца это никак себя не проявляет и ошибка более не вылезает и «шестеренка» не загорается. Вот собственно вопрос, что делать то? забить и ездить и ждать пока начнет показывать себя опять? Или делать не дожидаясь ибо все равно кирдык? Цена вопроса без всяка скидок около 100тр.

    п.с. и еще есть у кого то ссылка на активатор карт 2016 который скриптом все сам делает? ткните ссылкой если имеете проверенный скриптик

  13. Врядли ремонт датчика температуры наружного воздуха дорого обойдётся)


  14. DarkGT

    Пару месяцев наблюдаю небольшие рывки или подрагивание при езде на 2-й передаче на малых оборотах. На других передачах таких симптомов нет. Специально катался в ручном режиме. Ошибок нет.

    К кому лучше съездить на диагностику? Мехатрон меняли на 70К, сейчас пробег 115К.


  15. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    На сайте есть реклама по ремонту коробок езжай только туда, я там был проверено. тел.84957696052 зовут Евгений.


  16. sлавян

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.

    Для начала можно попробовать сделать обновление прошивки и адаптационную поездку, если не поможет лезть в мехатроник менять клапана а потом смотреть, может быть и сцепление


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Деньги то ни не забыли взять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. khme-aleksandr

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8

    Подобная проблема на Q5, на второй подёргивается если внатяг ехать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Скорее всего износилось четное сцепление, буксует поэтому. Меняется в сборе, к сожалению.

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0726
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0726 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0726

Диагностический код неисправности P0726 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0726 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0726, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0726 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0726

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0726:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0726 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0726, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0726 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • GMC
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима, Мурано, Теана)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер)

С кодом неисправности Р0726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0725, P0727, P0728.

Видео

  • #1

Всем привет,
может кто уже сталкивался, пересмотрев форум, схожей проблемы не нашел.
Авто находится в движении, при нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя растут, но машина не ускоряется. Создается впечатление что коробка «залипает». Скидываешь обороты до ХХ и тогда ощущение что передача подтыкается.
Зависимости между прогретым или не прогретым автомобилем нет.
Двигатель CFFB, коробка 7DSG. Поиск по 7DSG.com тоже результата не принес.
Буду благодарен за ответы.

  • #2

Я бы смотрел в сторону турбины. Что с ошибками? Хотя бы через китаиский шнурок.

serso


  • #3

Коробка ДСГ конструктивно не предполагает изменения оборотов двигателя без изменения скорости (в пределах одной передачи), такое возможно только на АКПП с гидротрансформатором.
Симптомы похожи на буксующее сцепление — прямая дорога в сервис.

  • #4

Всем привет,
может кто уже сталкивался, пересмотрев форум, схожей проблемы не нашел.
Авто находится в движении, при нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя растут, но машина не ускоряется. Создается впечатление что коробка «залипает». Скидываешь обороты до ХХ и тогда ощущение что передача подтыкается.
Зависимости между прогретым или не прогретым автомобилем нет.
Двигатель CFFB, коробка 7DSG. Поиск по 7DSG.com тоже результата не принес.
Буду благодарен за ответы.

На dsg6 есть похожая проблема при движении накатом, но решения так и нет. Рекомендации дилера отключить функцию движения накатом
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14942

Отправлено с моего Nexus 10 через Tapatalk

  • #5

Рекомендации дилера отключить функцию движения накато

функция не включена, так как в наличии прицепное устройство

svg

Завсегдатай


  • #7

Всем привет,
может кто уже сталкивался, пересмотрев форум, схожей проблемы не нашел.
Авто находится в движении, при нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя растут, но машина не ускоряется. Создается впечатление что коробка «залипает». Скидываешь обороты до ХХ и тогда ощущение что передача подтыкается.
Зависимости между прогретым или не прогретым автомобилем нет.
Двигатель CFFB, коробка 7DSG. Поиск по 7DSG.com тоже результата не принес.
Буду благодарен за ответы.

Аналогично было — после 4-х приездов к ОД , наконец, сообразили , что проблема в КПП -однако решили не расщедриваться на полную замену коробки, а меняли только блок мехатроник ( 29.12.13 забрала машину, а 30-го — новая ошибка :eek::aq: — при увеличении скорости , произошел какой то сбой в кпп , машину резко дернуло и скорость стала падать , на дисплее в правом верхнем углу, где пишутся скорость передачи (D 1,2,3,4,5,6,R,P) попеременно с D загорелся гаечный ключ , отвезла сегодня к ОД — естественно такое видят в первый раз и что делать не знают

  • #8

Аналогично было — после 4-х приездов к ОД , наконец, сообразили , что проблема в КПП -однако решили не расщедриваться на полную замену коробки, а меняли только блок мехатроник ( 29.12.13 забрала машину, а 30-го — новая ошибка :eek::aq: — при увеличении скорости , произошел какой то сбой в кпп , машину резко дернуло и скорость стала падать , на дисплее в правом верхнем углу, где пишутся скорость передачи (D 1,2,3,4,5,6,R,P) попеременно с D загорелся гаечный ключ , отвезла сегодня к ОД — естественно такое видят в первый раз и что делать не знают

Сочувствую :( я пока стал ездить исключительно в спорт режиме, пока проблема не появлялась. Жду 11 число, посмотрим что скажут ОД.

  • #9

Сочувствую :( я пока стал ездить исключительно в спорт режиме, пока проблема не появлялась. Жду 11 число, посмотрим что скажут ОД.

Сомневаюсь, что ОД что то толковое скажет — только разводят руками , делают глаза по 5 рублей и говорят, что такое в первый раз встречают …
4 раза делали обновление КПП !!! В надежде , что все само собой пройдет :an:

svg

Завсегдатай


  • #10

при увеличении скорости , произошел какой то сбой в кпп , машину резко дернуло и скорость стала падать , на дисплее в правом верхнем углу, где пишутся скорость передачи (D 1,2,3,4,5,6,R,P) попеременно с D загорелся гаечный ключ , отвезла сегодня к ОД — естественно такое видят в первый раз и что делать не знают

у меня ключик вроде не горел….но литера D горела….это говорит о том,что врубился сам собой режим «Движение накатом»-именно так….но вот почему когда я газовал-он не выключился-датчики то должны были увидеть,что обороты двигателя выросли? Мозг глючит!

  • #11

у меня ключик вроде не горел….но литера D горела….это говорит о том,что врубился сам собой режим «Движение накатом»-именно так….но вот почему когда я газовал-он не выключился-датчики то должны были увидеть,что обороты двигателя выросли? Мозг глючит!

У меня первый раз » что то » появилось на дисплее , до этого — ни одного намека на ошибку

svg

Завсегдатай


  • #12

вот это и печально-следов пропадания мощности практически не остаётся…ошибок нет….предъявлять нечего…:mad:

  • #13

Привет,
Вообщем у меня следующее:
Ошибка по коробке P072600, происходит расхождение показаний скорости коробки передач и двигателя. Либо сбоит соленоид в коробке, либо сама коробка. У диллера датчика не было в наличии, поэтому пока планируем вскрытие в следующую пятницу, если приедет датчик. Если на датчике будет много стружки, и он из-за нее сбоит, то замена коробки по гарантии, такой расклад.
Напишу апдейт как продвинусь дальше.

  • #14

У меня пока молчок — отвезла 2 января в сервис , типа надо делать поездку с подключенным компьютером , мастер, который это может сделать — работает только 6-го , приехала 6-го , поехали катать и во время теста коробку снова заключило — опять обороты растут , машина не едет , на дисплее — тот же гаечный ключ с D , сказали надо связываться с заводом , сами без понятия что и от чего … Ждемс
( ОД — отказались принимать не то что претензию , даже заявление !!! Отправили по почте :cool:)

svg

Завсегдатай


  • #15

ОД — отказались принимать не то что претензию , даже заявление !!! Отправили по почте :cool:)

Если так-то без боя такие упыри не сдадутся…:mad: вот подонки то:bb:сочувствую……………..
важный момент!!!- на извещении почтовом есть специальная графа-там обязательно нужно ручкой дописать,что это была за бумага….а то в предыдущем моём деле дилер прокомментировал ,что никаких заявлений от меня не получил-в письме были поздравления с Рождеством!!!
Я не шучу!

Последнее редактирование: 12 Янв 2014

  • #16

Если так-то без боя такие упыри не сдадутся…:mad: вот подонки то:bb:сочувствую……………..
важный момент!!!- на извещении почтовом есть специальная графа-там обязательно нужно ручкой дописать,что это была за бумага….а то в предыдущем моём деле дилер прокомментировал ,что никаких заявлений от меня не получил-в письме были поздравления с Рождеством!!!
Я не шучу!

Да я уже готова к бою :cool:

Отметку отметку на извещении сделали :bf:

svg

Завсегдатай


  • #18

У меня вскрытие перенеслось на понедельник, не доедет к пятнице датчик.

  • #19

Пришлось сегодня напомнить ОД о себе — решили таки менять всю кпп , ждемс из европы ее

  • #20

Итого:
у меня исключительно замена соленоида. Стружки не было, поменяли только датчик, вроде тиг стал поживее.
Продолжаю наблюдения.

ГлавнаяБлогТиповые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)

Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)

Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5 (2008+)
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7 (2011+)
  • Audi A7 (2011+)

Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:

  • P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
  • P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
  • P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
  • P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
  • P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
  • P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
  • P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал

Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков. 
Для замены требуется полная разборка КПП.

Наименование К-во Артикул Цена Итого
Модуль датчиков 1 0B5927321L 15100 15100
Жгут проводов 1 0B5321391A 3900 3900
Установочный комплект 1 12000 12000
Масло 1 G052529A2 1 600 1 600
Масло КП 5 G052513A2 1600 8000
Прокладка поддона 1 0B5321371F 2 000 2 000
Быстрый очиститель 3 WURTH 200 600
Итого работы 25000
Итого запчасти 43200

Стоимость ремонта

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Кузов:

Двигатель:

* — поля обязательны для заполнения

  1. Услуги
  2. Статьи

При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.

  • Audi A4 B8 (2008+)
  • Audi A5(2008 + )
  • Audi Q5 (2008+)
  • Audi A6 C7(2011 + )
  • Audi A7 (2011+)

Наиболее распространенные ошибки

  • 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
  • XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
  • XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
0B5 Комплект температурных плат 1 0B5398009E 36 692 ₽ 36 692 ₽
Прокладка масляного поддона 1 0B5321371F 3 011 ₽ 3 011 ₽
Масло трансмиссионное 1 G052529A2 2 337 ₽ 2 337 ₽
Быстрый очиститель 1 LM1900 0 ₽ 0 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 42 041 ₽

    Запчасти

  • 8 000 ₽

    Работы

Принцип работы температурных плат

Схема в каталоге

Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)

Принцип работы

Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0726 ошибка volkswagen dsg
  • P0726 ошибка skoda
  • P0725 субару ошибка
  • P0725 ошибка форд мондео 4
  • P0725 ошибка тойота