P0730 ошибка рендж ровер

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

АКПП: ZF 6HP26 Двигатель: 4.4L Пробег: 240.000 км Привод: полный Год: 2005 Замен масла: 2

Жалобы владельца заключались в вибрациях и очень сильных пробуксовках при переключениях. Из-за них автомобиль не мог нормально передвигаться, и поэтому мы забрали его на эвакуаторе. Доставив машину к нам в сервис, мы провели компьютерную диагностику и обнаружили ошибки:

P0730-00 – «Неверное передаточное число»

P0731-00 – «Неверное передаточное число первой передачи»

P0735-00 – «Неверное передаточное число пятой передачи»

P0736-00 – «Неверное передаточное число передачи заднего хода»

P0741-00 – «Соленоид муфты гидротрансформатора. Параметры работы цепи или заклинен в выключенном положении».

1 из 10

Получив эти ошибки, мы запустили автомобиль в работу, сняли с него коробку и провели ее дефектовку.

В ходе разборки агрегата мы обнаружили изношенные и сгоревшие пакеты дисков сцепления. Бронзовые шайбы планетарного редуктора выработались, а масляный насос оказался задран.

При вскрытии мехатроника было выявлено, что на сепараторной пластине разрушились дорожки. Соленоиды, по итогам проверки на стенде, оказались неисправны.

Гидротрансформатор сгорел полностью. Сгорела обгонная муфта, деформировался реактор и после этого трансформатор ушел в разнос. – Разрушились лопатки турбин, и образовавшаяся стружка ушла в систему.

После дефектовки мы приступили к ремонту – заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. Отремонтировали редуктор и заменили насос.

В мехатронике мы заменили сепараторную пластину, соленоиды и демпферы. Старый гидротрансформатор отправился в утиль и заместо него мы установили донорский бублик, предварительно заменив в нем диск блокировки и уплотнения.

Закончив с ремонтом, мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и залили свежую АТФ-жидкость.

• Цена ремонта с запчастями: 125.000 рублей

• Гарантия: 2 года без ограничения пробега

• Сроки ремонта: 4 дня

Больше интересных ремонтов на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/remont-zf

Типичные ошибки диагностики АКПП Рендж Ровер 3

АКПП: ZF 6HP26 Двигатель: 4.4L Пробег: 240.000 км Привод: полный Год: 2005 Замен масла: 2

Жалобы владельца заключались в вибрациях и очень сильных пробуксовках при переключениях. Из-за них автомобиль не мог нормально передвигаться, и поэтому мы забрали его на эвакуаторе. Доставив машину к нам в сервис, мы провели компьютерную диагностику и обнаружили ошибки:

P0730-00 – «Неверное передаточное число»

P0731-00 – «Неверное передаточное число первой передачи»

P0735-00 – «Неверное передаточное число пятой передачи»

P0736-00 – «Неверное передаточное число передачи заднего хода»

P0741-00 – «Соленоид муфты гидротрансформатора. Параметры работы цепи или заклинен в выключенном положении».

Получив эти ошибки, мы запустили автомобиль в работу, сняли с него коробку и провели ее дефектовку.

В ходе разборки агрегата мы обнаружили изношенные и сгоревшие пакеты дисков сцепления. Бронзовые шайбы планетарного редуктора выработались, а масляный насос оказался задран.

При вскрытии мехатроника было выявлено, что на сепараторной пластине разрушились дорожки. Соленоиды, по итогам проверки на стенде, оказались неисправны.

Гидротрансформатор сгорел полностью. Сгорела обгонная муфта, деформировался реактор и после этого трансформатор ушел в разнос. – Разрушились лопатки турбин, и образовавшаяся стружка ушла в систему.

После дефектовки мы приступили к ремонту – заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. Отремонтировали редуктор и заменили насос.

В мехатронике мы заменили сепараторную пластину, соленоиды и демпферы. Старый гидротрансформатор отправился в утиль и заместо него мы установили донорский бублик, предварительно заменив в нем диск блокировки и уплотнения.

Закончив с ремонтом, мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и залили свежую АТФ-жидкость.

• Цена ремонта с запчастями: 125.000 рублей

• Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Больше интересных ремонтов на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/remont-zf

20 апреля 2021 в 12:17 (редактировалось 20 апреля 2021 в 12:17)

Источник

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Источник

Неверное передаточное число акпп range rover

машина Range Rover Vogue Supercharged 2007 года

что за проблема с АКПП?
симптомы такие.

Иногда чувствуется толчок при переключении АКПП с 2 на 3 передачу, при спокойном стиле езды, бывает всплывает он 1-2 раза в день бывает и по 10-15 раз. На днях при сильном ускорении коробка стала переключать передачи на высоких оборотах еще большими толчками и встала в аварийный режим. Остановился заглушил машину — заработала нормально. Позже у дилера поменял мало в коробке около 8 литров из 11, поменял оба патрубка охлаждения коробки (не много подтекали). Вчера проблема вылезла опять в таком же виде. У дилера объясняют что коробка адаптивная и такие толчки обычное явление при адаптации.

У меня тоже был глюк коробки! Поменял аккумулятор и все забыл! Он был нормальный как мне казалось но после замены почувствовал что он был уже на исходе! при запуске ошибку хватала!

Проблема АКПП-не появление ошибки при запуске,а наличие «толчков» при переключении и «подтыкания» передач при торможении. советую обратиться в мастерскую по ремонту АКПП,абсолютно нормально всё ремонтируется,просто ОД не занимаются ремонтом,они вам продадут новую. тыщ эдак за 280.

godzila дело говорит. Но у меня этих толчков почти нет. Бывает раз-два в неделю. Удачно списываю это на адаптивность коробки. А вот если было бы каждый день по несколько раз — то гнать в ремонт одназначно.

ещ бы я не дело говорил-руковожу подразделением по ремонту этих самых АКПП*OK*:D*DRINK*

Та же проблема толчки и все остальное, но при переходе в спорт режим толчки исчезают. Значит проблема не в мeханизме или я ошибаюсь?

Да у меня в спорте тоже все нормально!

Колеги, что может быть коробка переключает отлично даже идеально! Зато когда останавливаешся происходит пинок, особенно это ошушаеться в пробках, а так если без пробок и плавно тормозить все ОК. Хочу услышать Ваше мнение а потом ехать на сервис.

скорее всего гидроблок «подходит». судя по симптомам.

Был на диагностики, выявили ошибки блока управления задним дифференциалом (положение не определено), (заклинивание привода сцепления), сказали нужно менять моторчик заднего дифференциала. Вопрос может ли из за него быть пинки? на сервисе вразумительного ответа не дали говорят нужно с него начинать а потом дальше смотреть.

моторчик не должен влиять на толчки, езжу с постоянно заклинивающем все руки не доходят

Проблема с талчками решена! У меня хорошо потела втулка АКПП (это та где провода в коробку входят), заехал к ОД на ее замену, при ее замене поменяли поддон с фильтром долили свежего масла. Выехал из сервиса и не могу понять чегото не хватает? АКПП работает идеально!

Я просто скинул клемму на 15 минут, и все заработало.

Почитайте в интернете-по поводу проблем с мехатрониками на АКПП 6нр26(та что стоит у вас. начало-толчки. реже-небольшая вибрация («гребёнка») В ТЕЧЕНИИ передачи.

Добрый вечер. Подскажите, часто чувствую вибрацию при разгоне в полгаза с 2 на 3 передачу (40-60км/ч), очень напрягает и беспокоит. Машина прошла156тыс.км, ни масло ни фильтр не менял и не вскрывал поддон. Неужели пора.

Почитайте в интернете-по поводу проблем с мехатрониками на АКПП 6нр26(та что стоит у вас. начало-толчки. реже-небольшая вибрация («гребёнка») В ТЕЧЕНИИ передачи.

Вот что нашел на одном из сайтов:

«Решением проблем устранения дефектов АКПП при ремонте АКПП ZF 6HP26 для Ленд Ровер, Ренж Ровер на 100% заключается в следующем: замена мехатроника и запчастей, вышедших из строя, если замена мехатроника не будет произведена, то АКПП не будет функционировать правильно и долго не проработает. Поэтому мы вам предлагаем оптимальный и надёжный вариант по замене АКПП с новым мехатроником.

В настоящий момент мехатроник ремонту не поддаётся, из-за отсутствия стенда и ремонтных наборов (из-за очень высокой стоимости). Имеются только соленоиды, но они не решают проблему.»

Так и надо поступить. Или поменять масло и прочистить радиатор.

Сегодня звонил в сервис, обрисовал картину неисправности, мнесказали проблема частая с этими АКПП и проблема с редуктором насоса. И по совету godzila в субботу еду на диагностику, потом по результату отпишусь. И еще раз огромное спасибо за информацию.

В АКПП не существует такой детали-«РЕДУКТОР НАСОСА».:)

Всем доброго времени суток! Прочитав ветку не нашел похожей на мою проблемы. Так вот.
Ездил сегодня за город, точнее 250 км туда и 250 км обратно практически весь путь по трассе. Еду все чинно благородно, как вдруг при очередном обгоне «kik dawn» или резкое ускорение с понижением передачи отказалось работать. То есть при нажатии на педаль газа в пол и ничего. двигатель издал грозный рёв, а скорость только снижаться начала. НЕДОУМЕНИЕ. Пытаюсь плавно нажать на педаль, авто едет как ни в чем не бывало.
Приехал обратно в город, остановился на светофоре, зеленый. Жму на газ и опять никуда не еду. Только теперь уже стоя на месте! Громогласное рычание двигателя и пинок. Очень сильный пинок. Бортовик пишет коробка в аварийном режиме! С горем пополам доехал до дома, выгрузил семью, возвращаюсь в машину, завожу и как будто все приснилось. Еду спокойно на стоянку, без каких либо проявлений поломки!
Помогите советом если кто сталкивался с подобным! Надеюсь и уповаю на ваши знания!)
И еще. подскажите пожалуйста какая коробка у моего авто GM или ZF? Как и где это можно проверить?

Коробка на Вашем автомобиле ZF 5HP24,То что произошло-называется «пробуксовка»( проскальзывание фрикционных дисков АКПП).Необходимо:1.Сделать диагностику(КАКАЯ ОШИБКА?) 2.Проверить уровень и состояние масла в АКПП(уровня нет-исать течь,масло с запахом-ремонт(переборка)АКПП) 3.Наблюдать(то что машина поехала пототм ни о чём не говорит,масло в АКПП холодного автомобиля менее вязкое и утечка давления ,происходящая засчёт выработки в деталях,меньше сазывается,очень часто машины едут «на холодную»,а прогреваясь начинают буксовать.В любом случае начните с диагностики.

Коробка на Вашем автомобиле ZF 5HP24,То что произошло-называется «пробуксовка»( проскальзывание фрикционных дисков АКПП).Необходимо:1.Сделать диагностику(КАКАЯ ОШИБКА?) 2.Проверить уровень и состояние масла в АКПП(уровня нет-исать течь,масло с запахом-ремонт(переборка)АКПП) 3.Наблюдать(то что машина поехала пототм ни о чём не говорит,масло в АКПП холодного автомобиля менее вязкое и утечка давления ,происходящая засчёт выработки в деталях,меньше сазывается,очень часто машины едут «на холодную»,а прогреваясь начинают буксовать.В любом случае начните с диагностики.

Огромное спасибо за ответ!Все именно так и есть! На холодную машина едет на ура, прогревается и «держи пинок». Завтра прямо с утра еду на диагностику! Думаю дело будет именно в масле ибо пробег на моем авто 220 т.км. , а первый владелец(я второй хозяин) явно не менял масло в АКПП. Хотя загадывать не буду. Завтра опишу по результатам.

Доброго времени суток!
Съездил сегодня на диагностику. Вообщем авто осталось висеть на подъемнике в сервисе(((. Мастер сказал что причина всех моих бед кроется в механической поломке АКПП, какой именно?! Вскрытие покажет. Так что жду результатов вскрытия и вынесения приговора(.
Объяснили, что причиной стало, то что я побуксовал в сугробе, а масла в коробке не хватало примерно сантиметр от уровня. Типа я пожег коробку. Сказали на всякий случай начинать подыскивать контрактную коробку. ‘(

Насчёт «не хватало сантиметра масла на щупе и это послужило причиной»-парни погорячились)))) 1см на щупе-это примерно 200 грамм,что сов сем не критично. насчёт «побуксовал»-зависит КАК и СКОЛЬКО,если перегрел АКПП,то возможно. и на будущее-когда буксуете ВКЛЮЧАЙТЕ ВПЕРЁД 1 ПЕРЕДАЧУ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ,при необходимости ПОНИЖЕННУЮ(а на пониженной включите 2 или 3 скорость и проще выехать по льду,снегу и песку,так как авто тронется с неё) и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «РАСКАЧКУ»

(автоматическая коробка в отличие от механической «думает» от 1 до 3 секунд при приёме передачи,поэтому смысл в раскачке пропадает). по поводу «контрактной АКПП»-я бы не советовал,гарантия на них минимальна,а цена на ремонт практически такая же,ремонтируйте свою,данная коробка абсолютно нормально ремонтируется,в Москве средняя стоимость ремонта(со снятием и установкой) 50000-60000 рублей с гарантией год,только при ремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТАВЬТЕ ВСКРЫТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И ВСКРЫТЬ В НЁМ БЛОКИРОВКУ(там она особенная-закрытая) И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМЕНЯТЬ ЕЁ. Удачи!;)*DRINK*

ещ бы я не дело говорил-руковожу подразделением по ремонту этих самых АКПП*OK*:D*DRINK*

У меня такой вопрос по коробке:
Стою на перекрестке. Загорается зеленый, нажимаю педаль машина двигается как положено, переключается на 2 передачу, потом 3 и 4 и 5. Все бы ничего, если бы не проскальзывание на оборотах в районе 3800-4200 и не переключает на следующую передачу. Это происходит иногда, когда я почти в пол педаль нажимаю. Иногда бывает едешь и надо обогнать, педаль в пол и машина не едет, обороты скачут туда-сюда и коробка как бы застряла на той передаче. Чуть уберешь педаль газа, все нормально переключает. Я по трассе так пару раз попал, аж страшно стало.
Поначалу думал насос топливный не качает, не справляется. Потом грешил на топливо, за окном -3 -7 я на летнем катался. Сейчас не могу сказать почему так. Скоро поменяю воздушный фильтр, вчера приехал вместе с топливным. Топливный тоже поменяю. Нужна помощь руководителя подразделением по ремонту этих самых АКПП.

У меня М57, 3.0 дизель, 2004 ВОГУЕ*HELP

У меня такой вопрос по коробке:
Стою на перекрестке. Загорается зеленый, нажимаю педаль машина двигается как положено, переключается на 2 передачу, потом 3 и 4 и 5. Все бы ничего, если бы не проскальзывание на оборотах в районе 3800-4200 и не переключает на следующую передачу. Это происходит иногда, когда я почти в пол педаль нажимаю. Иногда бывает едешь и надо обогнать, педаль в пол и машина не едет, обороты скачут туда-сюда и коробка как бы застряла на той передаче. Чуть уберешь педаль газа, все нормально переключает. Я по трассе так пару раз попал, аж страшно стало.
Поначалу думал насос топливный не качает, не справляется. Потом грешил на топливо, за окном -3 -7 я на летнем катался. Сейчас не могу сказать почему так. Скоро поменяю воздушный фильтр, вчера приехал вместе с топливным. Топливный тоже поменяю. Нужна помощь руководителя подразделением по ремонту этих самых АКПП.

У меня М57, 3.0 дизель, 2004 ВОГУЕ*HELP

Я не понял:машина НЕ ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ(тянет передачу)-в этом случае скорее всего проблема с топливной системой или ДВС,если ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ПОКА НЕ СБРОСИШЬ ГАЗ-это пробуксовка-проблема с АКПП,в любом случае надо начинать с диагностики и смотреть ошибки и состояние масла,если ошибок нет(вряд ли ,но иногда такое бывает) и масло чистое и нет стружки в поддоне АКПП,я бы для начала поменял регулятор давления и масло с фильтром(коробка стоит 5L40E,регулятор на неё стоит недорого).Если не поможет-то ремонтировать(перебирать) АКПП.

Источник

Описание P0730 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Некорректное передаточное отношение 

На английском языке:

Incorrect Gear Ratio 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0730 - неправильное передаточное число - Коды Неисправностей

P0730 — неправильное передаточное число — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0730?
  • Каковы общие причины кода P0730?
  • Каковы симптомы кода P0730?
  • Коды, связанные с P0730
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0730 Неверное передаточное число Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

TCM (модуль управления коробкой передач) рассчитывает передаточное число на основе данных от датчиков частоты вращения входного вала (ISS) и частоты вращения выходного вала (OSS). TCM сравнивает рассчитанное передаточное число с известным передаточным числом для каждой заданной передачи. Если TCM обнаруживает неправильное передаточное число 1-й передачи при замедлении в НИЗКОМ (L) значении, указывающем на отсутствие торможения двигателем в трансмиссии, устанавливается код неисправности DTC P0730. DTC P0730 — это код неисправности типа А.

Этот код неисправности контролирует фактическое положение передачи, проверяя коэффициент скольжения гидротрансформатора, рассчитанный модулем управления коробкой передач (TCM), следующим образом:

Преобразователь крутящего момента

A = выходной сигнал вращения вала от датчика скорости (OSS / VSS)

B = сигнал частоты вращения двигателя: датчик положения коленчатого вала от ECM / PCM

C = передаточное число, определяемое как положение передачи, в котором TCM хочет, чтобы оно находилось

Если фактическое положение передачи выше, чем положение, предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше нормального. Если отношение превышает указанное значение, TCM определяет неисправность этого диагноза.

НОТА: При диагностике кода неисправности DTC (код неисправности серии 700) с помощью коробки передач, раздаточной коробки или других компонентов трансмиссии проверяйте наличие кода неисправности в системах шасси и кузова, а не только под кодами «P» или кодами трансмиссии / двигателя или двигателя. DTC для связи с модулем обозначены буквой «U». Они чаще всего встречаются при поиске кодов неисправности в системах шасси или кузова. Коды, связанные с шасси, обозначены буквой «C», а коды, относящиеся к системе кузова, обозначены буквами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.

DTC P0730 TCM (модуль управления коробкой передач) обнаружил, что коробка передач пытается механически переключиться на более низкую передачу, чем предполагалось.

Каковы общие причины кода P0730?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Сдвиг соленоидов
  • Механические проблемы с коробкой передач
  • Контур гидравлического управления коробкой передач
  • Каковы симптомы кода P0730?

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) горит
  • Проблемы с переключением передач
  • Коды, связанные с P0730

  • DTC 0717, P0722, P0723, P0757, P0973, P0974. и P1870.
  • 2004 Chevy Cavalier
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАНО: chevrolet МОДЕЛЬ: кавалер ГОД: 2004 МИЛЬ: 209000 ДВИГАТЕЛЬ: 2,2 ecotech ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. внезапно потерянная задняя передача, 1-я, 3-я и 4-я передачи (автоматическая трансмиссия), dtc установлен с кодами p0756 p0730 p0530 u1000 u106 …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0730 ошибка акура
  • P0730 ошибка volkswagen passat b5
  • P0733 ошибка бмв
  • P0733 ошибка subaru
  • P0733 ошибка kia rio