P0732 код ошибки

Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0732

Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.

Что означает ошибка P0732

Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0732

Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность PCM
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0732?

Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0732?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.

Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0732

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0732?

Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0732?

Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0732?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0732
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 308 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0732
  2. Что означает ошибка P0732
  3. Причины возникновения ошибки P0732
  4. Каковы симптомы ошибки P0732?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0732?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0732
  7. Насколько серьезной является ошибка P0732?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Определение кода ошибки P0732

Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.

Что означает ошибка P0732

Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0732

Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность PCM
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0732?

Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0732?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.

Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0732

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0732?

Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0732?

Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.

Описание ошибки P0732
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 2-й передаче равно 2,8, то частота вращения первичного вала должна быть 2800 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0732
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 2/6 передач) или неисправность регулятора ATF

P0732 - Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом - Коды Неисправностей

P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0732?
  • Каковы общие причины кода P0732?
  • Каковы симптомы кода P0732?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0732?
  • Коды, связанные с P0732
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0732 Передаточное число 2 неверное соотношение Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0732?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Проблемы со сцеплением коробки передач
  • Низкое давление масла
  • Модуль управления коробкой передач
  • Датчик скорости передачи
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0732?

  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Медленные скорости
  • Отсутствие власти
  • Коробка передач проскальзывает
  • Передачи переключаются с ошибками
  • Суровые смены
  • Как вы устраняете неисправность кода P0732?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

    НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:

    Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

    Коды, связанные с P0732

  • P0729 — Механизм 6 — неправильное отношение
  • P0730 — неправильное передаточное число
  • P0731 — Передаточное число 1 с неправильным передаточным числом
  • P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом
  • P0733 — Передаточное число 3 с неправильным передаточным числом
  • P0734 — Передаточное число 4 с неправильным передаточным числом
  • P0735 — Передаточное число 5 с неправильным передаточным числом
  • P0736 — Обратное неверное соотношение
  • Дефект трансмиссии Ford Freestar?
    Недавно, когда мы с дочерью ехали домой из KY в MI, без какого-либо предупреждения, передача в нашем Freestar заняла полный дамп. Он резко сместился в нейтральное положение и с тех пор не будет двигаться в любом направлении. Я немного читал в Интернете, пытаясь понять, произошло ли это с кем-то еще, и …
  • 98 Форд Эксплорер
    ??? привет мне нужна помощь на 98 ford explorer 4.0 с автоматической коробкой передач 4×4 раз он ездит идеально, а иногда это делает, если любой из у …
  • 2007 Chrysler Pacifica AWD несколько проблем
    Из того, что я понял из исследований, у многих пациенток есть эта проблема. Видимо, в переднем насосном агрегате было несколько «передних втулок», которые не были правильно установлены и вызывают чрезмерную утечку и невозможность надлежащего переключения. Короче говоря, они должны разобрать …
  • 4xte Chrysler
    Хорошо, это было не так плохо, как я писал, в действительности это P0732, описание от juinor было неверным, оно в режиме «limp» и имело только одну передачу, а НЕ просто работало в L …….
  • A604 / 41TE Вопросы, только обучение
    Больше удовольствия; поскольку батарея была отсоединена, для завершения мониторинга готовности OBDII потребовалось много времени. НА ПУТИ ДОМА ОТ ПРОХОДА SMOG включился CEL, и я получил P0700, P0720 (датчик скорости вращения на выходе), P0731 (неверное передаточное число 1 передачи) и P0732 (неправильное передаточное число 2). У меня никогда не было р …
  • АКПП упала в аварийный режим P0732

    Сообщение

    Uksus » 11 мар 2016, 09:39

    Всем здравствуйте!
    Как это не странно, но на 70 тыс пробега у пятилетней машины походу кончается коробка или электроника. Вообщем если кто сталкивался, просьба помочь.
    Теперь немного предыстории. Машину я брал с салона в 2011 году, это были последние машины, потом Тагаз перестал их выпускать, а вскорости и обанкротился. Поговаривают, что машины эти собирали из последних машинокомплектов, а последнее не всегда хорошее. Перед выбором автомобиля, я консультировался с людьми, таксеры из 956 говорили, что машины без проблем проходят 300-400 тыс в условиях такси.
    Первые три года было ничего, даже отлично, если не считать неправильно подключенного газоанализатора и неправильной распайки магнитолы, из за которой не работала регулировка подсветки приборной панели.
    Потом тысяч на 60 коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 скорость. Пиналась жестоко, при сильных оборотах было такое ощущение, что колесом в яму попал. Пиналась и на автомате и на типтронике. Я уже научился чувствовать, что скорость судя по оборотам должна включиться, а она не включается. Если коробку пожалеть и приотпустить газ то гарантированно шел пинок, если надавить на газ то 50 на 50 бывало и переключалась с несильным пинком. Я засуетился начал смотреть масло постоянно и заметил, что оно пузырится. Жижу поменял. Масло пузырится не перестало, пинаться тоже.
    Сервисмены предположили, что забит фильтр. Фильтр поменяли, жижу еще раз тоже. Скорости стали переключаться плавнее, но пинок не ушел, он стал мягче.
    Потом на обгонах стал замечать, что при резком нажатии на газ, машина как бы пробуксовывает подвывает, скорость может скинуть на пару передач вниз а не на одной.
    А несколько дней назад при достаточно плавном разгоне машина вдруг взвыла и встала в аварийный режим на 3 скорость. Я кое как доехал до дома, решил скинуть чек. Утром машина включила заднюю, плавно тронулась. А вот вперед она ехала очень странно. У меня небольшой уклон, включаю D, отпускаю тормоз — машина катиться назад как на нейтрали. Давлю на газ и колеса начинают крутиться с мелкими рывками оборотах так на 2000. Машина трогается едет но только на высоких оборотах, потом опять загорается чек.
    Диагностика показала ошибку P0732 неправильно отрегулирована 2 скорость. «Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.» Так написано в интернете.
    Очень странно, что машина при включении драйва не трогается с первой на нормальных оборотах, только на повышенных. Такое ощущение что фрикционам не хватает давления чтоли. Кто что скажет? было такое в практике?
    Вот теперь думаю, ремонтировать или покупать контрактную. Есть еще слабая надежда на то, что это электроника или датчики. Можно купить новую коробку, в интернете есть несколько контор которые продают новые коробки, говорят, что с тагаза остатки конвейерных единиц. Опять же насколько это правда.

    Суть проблемы:когда постоит некоторое время, начинаешь ехать и *бац* коробка в аварийном режиме.минут десять проедешься, глушишь и следом заводишь, как все становиться в норму, что за…Помогите!

    Комментарии 16

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Тоже вылезла ((((

    кстати не рекомендую эксплуатировать сейчас машину — потому что тебе может повезти и масляный насос (23 тыщи) может быть еще жив, а может быть и сдох уже. Покажет только вскрытие. Ищи мастеров. Официалы предлагают только новый агрегат — 120к. такие дела

    почему же после минут 10 езды все приходит в норму…передачи переключает плавно…

    ты невнимательно читал. я тоже так катался. загорелся чек — туже смартфоном его потушил через ELM327 да дальше поехал. Если вылез Р0732 БЕГОМ ЕЖЖАЙ К МАСТЕРАМ. Чем дольше ты катаешься — тем больше убиваешь кишки коробки. У меня на шелл-барабане шлицы из П-образных стали V-образными — там не шутки далеко внутрях. Есть правило — чем больше катаешься на неисправном автомате — тем на большие деньги попадаешь. А по Р0732 скажу еще — я черте сколько форумов перевернул — ОЧЕНЬ редко это были датчики скорости. В основном — Шелл-барабан и лопнувшая тормозная лента.


    Den4uk7

    почему же после минут 10 езды все приходит в норму…передачи переключает плавно…

    вынь кстати щуп акпп. если подванивает горелым или АТФка грязная (непрозрачная, черноватая и т.д.) то амба. Щуп вытаскивать нужно после того как заглушил машинку. Нормальная АТФка красная полупрозрачная.

    Такие ошибки могут косвенно указывать на генератор импульсов АКПП, но при этом по самим датчикам ошибок не будет. Так же и тормоз 2&4brake может проскальзывать. Нормальный диагност должен найти. Но, естественно и не могу исключить неисправность в злектро проводке к самой КПП

    есть два выхода: либо датчик скорости 2 и 4 передачи, либо в крайний раз с такими ошибками меняли гидроблок, поехала потом на ура. пробег? частота смены масла? какое масло?

    У товарища было тоже самое. Скорее всего диф приехал.

    у меня же потом все нормально.мистика какая-то

    а диагносты что говорят? или они просто коды ошибок сняли и сказали «езжай»?

    они сказали…нет у них мастера такого!))я усмехнулся и ушел

    посмотри на гетц-клубе адреса клубных сервисов и сгоняй туда. и на ГК тоже почитай по этому поводу

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка P0732  (Прочитано 7011 раз)

    История такая — была поставлена коробка с донора, покатался, буксанул, включил заднюю — небольшой удар, — и пропала задняя.
    Дефектовка показала то что у меня разрыв реверсной ленты (причем она уже была порвана и какими то колхозниками она уже была ЗАВАРЕНА! — вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку), промыли коробку, заменили реверсную ленту.
    Поставили мне коробку на место, покатался я день вроде как все отлично (хотя вначале было перелито чуть масла). На след день выставили уровень как нада, я сново начал ездить и  началось — толчок — загорается ОД и начинает мигать и при этом начинается переключатся с толчками коробка. — Выключаю двигатель — включаю — ВСЕ ПРОПАДАЕТ — еду себе дальше как не в чем не бывало, через пару км сново толчок — загорается од и все повторяется по кругу, еще вот что заметил что если еду на холодную сразу то проблемы вообще нету и если еду плавно то она возникает менее часто. Ко всему прочему не работает КИК ДАУН просто при двойном резком ударе на педаль газа в пол — машина докручивает до 6 тыщ оборотов и дальше не переключаеться (!
    По ошибкам — всего одна P0732. Разъемы подключение коробки (электрика) все облажены и перепроверены, уровень масла в норме (проверялся на горячую на нейтралку и паркинг (средняя штриховка 2 деления).


    Записан


    Ошибка P0732 — не корректная работа 2-й передачи. Что делали с гидроблоком? Ремонтировали гидротрансформатор? Промывали систему охлаждения АКПП? 


    …и добавил:


    вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку),


    Записан

    Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


    После ремонта моей коробки, кстати также после обрыва ленты реверса, похожая проблема была с миганием овердрайва. Но с переключением передач особых проблем  не было. Ну у меня и раньше при резком увеличении скорости толчок с 1 на 2 был. я еще менял пакеты фрикционов. Так к чему я веду, после 2500-3000 км проблема самоустранилась, т. к. никто на форуме внятного ответа не дал я грешил на электрику, а позже подумал что пробка просто была в системе охлаждения гидравлической жидкости и чудом она прошла :- Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?


    Записан


    Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?

    Извините. Я не понял суть вопроса.


    Записан

    Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


    работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к  Amadeychik


    Записан


    работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к  Amadeychik

    Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
    Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
    Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

    « Последнее редактирование: 13 Март 2017, 21:23 от Amadeychik »


    Записан


    Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
    Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
    Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

    было такое просто отрегулировал ленты.


    Записан


    Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
    Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
    Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

    А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?


    Записан


    А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?

    4R44E


    Записан


    Проблема решилась путем замены гидроблока, замена соленоидов не помогла, пришлось поменять гидроблок и проблема устранилась.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    #1

    wolf.dm

    • Пользователи 2 уровень
    • 63 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Солигорск

    Отправлено 10 Сентябрь 2011 — 21:06

    Хочу поинтересоваться у знающих людей , по поводу ошибки P0732 . PACIFICA 07 FWD . В следствии чего она может появится ? и как это лечится ? Пришла машина с Америки , всё было прекрасно , Гонял на Брестскую 2 на диагностику , всё Ок , но коробочный сканер выявил в мозгах осела эта ошибка . выскочила ещё в штатах . С заменой масла повременил, накатал тыщёнку сменил масло , Ща опять ехал такое чувство ,что выбило передачу ,загорелся ЧЕК , Коробка в аварийный режим не стала , Ошибку сняли , переключения происходят в штатном режиме , У кого есть какие мысли , к чему готовится ?

    Изображение

    Изображение

    • Наверх


    #2


    CBC

    CBC

    • Пользователи 5 уровень
    • 799 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Москва

    Отправлено 10 Сентябрь 2011 — 21:40

    P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно

    Изображение

    • Наверх


    #3


    wolf.dm

    wolf.dm

    • Пользователи 2 уровень
    • 63 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Солигорск

    Отправлено 10 Сентябрь 2011 — 21:55

    Просмотр сообщенияCBC (10 Сентябрь 2011 — 21:40) писал:

    P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно

    И ?

    Изображение

    Изображение

    • Наверх


    #4


    AndrK

    AndrK

    • Пользователи 5 уровень
    • 2 087 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:г Рязань
    • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

    Отправлено 11 Сентябрь 2011 — 13:36

    Просмотр сообщенияwolf.dm (10 Сентябрь 2011 — 21:55) писал:

    А это значит, что пробуксовка идёт на пакетах(скорее на одном) второй передачи, могут быть и другие разрушения, но маловероятно.

    Что делать? Ну первое это давление на на этих пакетах проверить, а дальше по обстановке. Но в любом случае, если это происходит часто, пакет сгорел. Его под замену, но главное определить причину почему это произошоло, дабы потом не было рецидива.
    Удачи.

    Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

    • Наверх


    #5


    wolf.dm

    wolf.dm

    • Пользователи 2 уровень
    • 63 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Солигорск

    Отправлено 11 Сентябрь 2011 — 22:14

    Просмотр сообщенияAndrK (11 Сентябрь 2011 — 13:36) писал:

    А это значит, что пробуксовка идёт на пакетах(скорее на одном) второй передачи, могут быть и другие разрушения, но маловероятно.

    Что делать? Ну первое это давление на на этих пакетах проверить, а дальше по обстановке. Но в любом случае, если это происходит часто, пакет сгорел. Его под замену, но главное определить причину почему это произошоло, дабы потом не было рецидива.
    Удачи.

    Спасибо за пояснение , При мне ошибка выскочила один раз , хотя проехал почти три тысячи со дня прибытия со штатов , А у негров ,кто его знает .

    Изображение

    Изображение

    • Наверх


    #6


    ator

    ator

    • Пользователи 2 уровень
    • 87 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Тюмень

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 15:11

    Просмотр сообщенияAndrK (11 Сентябрь 2011 — 13:36) писал:

    Ну первое это давление на на этих пакетах проверить, а дальше по обстановке. Но в любом случае, если это происходит часто, пакет сгорел. Его под замену, но главное определить причину почему это произошоло, дабы потом не было рецидива.
    Удачи.

    Можно уточнить, что за пакеты?

    • Наверх


    #7


    AndrK

    AndrK

    • Пользователи 5 уровень
    • 2 087 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:г Рязань
    • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 15:26

    Просмотр сообщенияator (04 Декабрь 2012 — 15:11) писал:

    Можно уточнить, что за пакеты?

    Можно, это пакеты фрикционов, которые сжимясь «включают» передачу. Можно сравнить с многодисковым сцеплением например на мотоцикле. И примерно так же горят как диски сцепления.

    Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

    • Наверх


    #8


    ator

    ator

    • Пользователи 2 уровень
    • 87 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Тюмень

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 15:56

    Просмотр сообщенияAndrK (04 Декабрь 2012 — 15:26) писал:

    Можно, это пакеты фрикционов, которые сжимясь «включают» передачу. Можно сравнить с многодисковым сцеплением например на мотоцикле. И примерно так же горят как диски сцепления.

    У нас, боюсь, обратиться не к кому с этим вопросом. Можно на вскидку возможные неисправности? Фрикционы понятно, а ещё?

    • Наверх


    #9


    AndrK

    AndrK

    • Пользователи 5 уровень
    • 2 087 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:г Рязань
    • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 17:47

    Просмотр сообщенияator (04 Декабрь 2012 — 15:56) писал:

    У нас, боюсь, обратиться не к кому с этим вопросом. Можно на вскидку возможные неисправности? Фрикционы понятно, а ещё?

    Попытаюсь обьяснить логику возникновения ошибки, что бы было понятно из за чего она может появиться.

    У нас в АКПП стоит два датчика скорости вращения валов, входного и выходного.
    Каждая передача имеет естественно своё передаточное число и блок отслеживает с помощью этих датчиков соответствие передаточного числа данной передаче.
    Если вдруг передаточное число не соответствует данной передаче, (по простому говоря в коробке что то провернуло или заклинило, что бывает реже) , то блок и говорит, эй, «молодцы», да у вас некоректное передаточное число, вижу первый датчит считывает такую то частоту вращения, а второй должен на этой передаче выдавать такую то, а он мерзавец выдаёт почему то другую и что бы до конца не размолотило коробас РСМ включает нам вторую и зажигает чек.
    А провернуть может вероятнее всего фрикфины, может и планетарка разрушиться.
    В любом случае, если это не разовая ошибка, а регулярная, то в ремонт и чем раньше тем дешевле должен быть ремонт.
    Удачи

    Сообщение отредактировал AndrK: 04 Декабрь 2012 — 17:48

    Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

    • Наверх


    #10


    ator

    ator

    • Пользователи 2 уровень
    • 87 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Тюмень

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 17:56

    Спасибо, доходчиво.

    • Наверх


    #11


    ator

    ator

    • Пользователи 2 уровень
    • 87 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Тюмень

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 19:12

    Вот что нашёл, хоть Accent, но для общего понимания проблемы вполне..
    http://accentovod.na…9.001.P0732.doc

    Сообщение отредактировал talisman: 04 Декабрь 2012 — 20:02

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0731 ошибка форд фокус 1
  • P0731 ошибка форд мондео
  • P0731 ошибка форд куга 2
  • P073c00 ошибка dsg
  • P073b ошибка dsg7