P0732 ошибка форд фокус 1

агент


Ford Focus

Астрахань

Cообщений: 2622

ishekov70

в чем проблема АКПП горит на панели лампочка овердрайв,на кнопку не действует

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

P0732 — Неправильно отрегулирована 2 передача. Соответствующая ошибка. Требуется разбор коробки, регулировка механизма, возможно, замена масла и фильтра.

ishekov70

сделал диагностику ошибка Р0750 Р1000 якобы клапан АКПП соленойд верно ли

ishekov70

хочу добавить что если язаменю датчик соленоид отвечающий за данную ошибку лампочка О/Д ОФФ и лампочка неисправностей погаснут так решится проблема? Все остальное по диагностике в норме.

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to ishekov70:

Да все правильно. Погаснут, если иных неисправностей нет. Могут быть еще чисто механические неисправности. Их контроллер не чувствует (то есть может конкретную ошибку не показать).

ishekov70

автоматически срабатывает датчик кондиционера без нажатия кнопки в салоне, поэтому плавают обороты, нагрузку то дает то отключается,подозреваю расход из заэтого увеличился,датчик в норме надо обратится к электрику,но я так не понял если заменю датчик соленоид то ошибка пропадет и расход еще уменьшица,по оборотам я считаю,плавали из занагрузки датчика кондиционера,только сомневаюсь в том,что можно ездить пока не устраню ошибку соленоида Р0750

агент


Ford Focus

Астрахань

Cообщений: 2622

to ishekov70:

ВЫ посмотрите на управление заслонками на панели,у вас быстрей всего стоит в положении на стекло,а он и будет вкл.автоматически, без вкл. кнопки кондея.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Р0750 — ошибка соленойда А
Ошибка Р1000 появляется после отключения АКБ или стирании памяти,это правда,но она означает что сбросились все адаптации,и чтобы тест завершился надо проехаться на машине несколько километров.

ishekov70

приошибке соленоида А можно ездить? как ее устранить?

ishekov70

есть схема самодиагностики АКПП, можно попробывать?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ishekov70: Ошибка довольно критичная, в блоке соленоидов дубеют резиновые поршни. Все требует замены. Заменой масла в коробке можно не обойтись.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ishekov70: В современных автомобилях марки Ford разработчики лишили владельцев возможности заглянуть внутрь блока управления АКПП, поэтому Вам в любом случае придется обратиться в технический центр, где при помощи сканера диагносты скажут Вам, в чем именно проблема и как ее решить. (с)

ishekov70

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ishekov70: Не за что, обращайтесь.

ishekov70

здраствуйте поменял датчик соленоид в АКПП ошибка пропала заработал круиз

ау13  FORD FOCUS 2

загорается неисправность ESP ,что мне делать

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to ishekov70: Доброго времени суток. Отлично, рад за вас, спасибо, что отписались.

to ау13 FORD FOCUS 2: проверить соответствующий датчик,его проводку и предохранители, заодно датчики ABS.

агент


Ford Focus

Астрахань

Cообщений: 2622

to ау13 FORD FOCUS 2: Может где то контакты окислелись, или много льда на колесах,можно на диагностику.

На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0732
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Видео

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

AlexFord
ФОНАРЬ

СПС-Авто на Тореза который, я там чинился. Ещё инфа тут.

2 ФОНАРЬ — эта контора в Питере есичо, с Одинцово неближний свет.

avatar

Sprinter

В СПС-авто я менял помпу и ремешок ГРМ. Хорошая кантора!
Приятно удивлён, что они ещё и спецы по коробкам.
Спасибо за информацию!

avatar

Пожалуйста

Petrenych

4 марта 2012

Ситуация такова:
АКПП на фокусе американце дала «трещину», работает в аварийном режиме, диагностика показала неисправность СОЛЕНОИДА Д. Ни в интернете, ни в оригинальной программе Ford я не нашёл такового. Смог найти фото (на маздовском сайте) коробки J39A или по другому FN4A-EL, которая является аналогом 4F27E и описание соленоидов.

Вот фото и описание с сайта по японским авто:
«Левый нижний Pressure Control Solenoid , остальные Shift : левый верхний А , потом С , потом В . Левый нижний Pressure Control Solenoid , потом D , потом Е.»

В оригинальной европейской программе (Microcat) по Ford нашёл три вида соленоидов, если судить по маздовской фотографии, то получается, что три верхних (Solenoid assy, shift control) имеют оригинальный номер – 4000659 (XS4P 7G484-AC), один нижний (Solenoid assy, pressure) – 4000658 (XS4P 7G383-AC) и оставшиеся два нижних (Solenoid assy, shift control) – 4023766 (XS4P 7H148-AC).

Получается, что мне необходим нижний соленоид (тот, который посередине) и его оригинальный номер — 4023766 (XS4P 7H148-AC).

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Хотелось бы уточнить: другие АКПП, кроме 4F27E, ставились ли на Ford Focus USA 2000 г.в.?
2. Справедливо ли сопоставление расположения соленоидов АКПП J39A и 4F27E?
3. Правильные ли выводы я сделал? Оригинальный номер из европейской программы будет ли соответствовать необходимому мне соленоиду Д (solenoid D) для американской АКПП?

posted image

avatar

1

цитата (Petrenych1 @ Oct 7 2007, 10:24)
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Хотелось бы уточнить: другие АКПП, кроме 4F27E, ставились ли на Ford Focus USA 2000 г.в.?
2. Справедливо ли сопоставление расположения соленоидов АКПП J39A и 4F27E?
3. Правильные ли выводы я сделал? Оригинальный номер из европейской программы будет ли соответствовать необходимому мне соленоиду Д (solenoid D) для американской АКПП?

Другие автоматы на фокусы не ставили.

Справедливо

Будут соответствовать, т.к. на европейце такой-же автомат.

Спасибо огромное, Maslik. И отдельное спасибо за пробивку по карфаксу

.
А вот ещё назрел вопросик, прокладку заказывать на АКПП или воспользоваться герметиком?
Если возможно, то напишите оригинальные номера, пожалуйста.

Если судить по руководству для станций по техобслуживанию, то это соленоид SSD, он находится в верхнем ряду справа крайний, скорее всего присутствуют не все передачи при его неадекватной работе, руководство можно скачать, на форуме есть ссылка, весит около 90М, только тему не помню. Так что если очень надо, придется полазить.

при рывках первое что необходимо проверять — датчик положения выбора передач, его настройки могут быть сбиты, что не свидетельствует однозначно о его неисправности, просто необходимо отрегулировать его положение

balakin
Это уже третье мнение :-(
Вот ссылку на нижепредставленный рисунок мне дали на сайте abtomat.ru
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой соленоидов, какой всё таки соленоид мне менять? А то я уже в панике. Желательно услышать мнение мастера по акпп.

posted image

Я менял клапан, который выдавал ошибку, как нарушение в цепм клапана SSB, по этой схеме. Все удачно, сейчас езжу. Тьфу, Тьфу, Тьфу

Схему нашел на форуме, называется руководство для станций технического обслуживания.

posted image

А вообще если сам будешь менять, то закажи те соленоиды которые думаешь сломаны и поменяй. Я приценивался, там вроде чуть больше 10 т.р. если все поменять. Только когда заказываешь уточняй сколько штук в комплекте, а то я заказал SSA и SSB, но пришел один, хотя указывалось комплект 2 соленоида. Хорошо, что они одинаковые. Менять легко, надо яму или подъемник.Удачи.

Переключение на высшие передачи происходит с 3апаздыванием.
Например, обороты почти 4000 держаться, а передача все не включается. И только спустя секунды происходит переключение. На следующую также — что смотреть ?

avatar

alexleon
Если ты в режиме разгона, т.е. постоянно давишь на газ, может и не переключаться. Я приспособился быстро разгонать машину до нужной скорости, по достижении которой отпускаю педаль газа, но не до конца, и через секунду коробка включает след. передачу. Попробуй.

Сергей Городнов

18 ноября 2007

1

Полностью поддерживаю предыдущего, т.е. Р.Гира. Это самая экономичная манера разгона. Я только так и езу. Расход топлива заметно снижается и коробка отдыхает. Почувствуй когда она хочет переключится и только помоги ей

!

У меня тоже мало пеной пошло и 3 передача буксуе. Так есть телефон мастера ???

avatar

В АКПП при переводе рычага в положение R или D прооисходит ощутимый рывок. Недавно заменил частично трансмиссионную жидкость. Потом поверял уровень, вроде был в норме. Уровень проверял правильно. До замены такого рывка не было, да и сразу после замены тоже. Проехал после замены около 100 км. Какие будут мнения и рекомендации?

Woldemar
Привет!
Раз чистил заслонку предварительно сняв разьем с датчика положения заслонки и забыв её надеть обратно. Завел прогрел и переключив скорость почувствовал толчек сильнее обычного. Причем нормально так. Попробовал назад и тоже самое. Потом вспомнил чем последний раз промышлял с Федей. Полез нацепил разьем и всё пришло в норму. Вывод: при неисправном или отключенном ДПЗ оборотов может быть больше на ХХ и в итоге коробка будет дергать при переключении. Проверь этот момент тоже..

=Всем привет! Тут собрался для жены приобрести FF1 2.0 американец с АКПП. подскажите, плз, на что надо обратить внимание при осмотре машины? Заранее всем спасибо!

собственно сабж

проявляется следующим образом: при начале движения (на первой) все идет прекрасно как обычно, при ускорении вместо переключения на вторую сначала сильно вырастают обороты, потом такое ощущение, что вырубается сцепление (обороты растут, двигатель ревет, но машина быстрее не едет), после чего происходит включение какой-то передачи (второй или третьей — не знаю), ощущается это по такому толчку машины — ощущение, что кто-то в зад въехал, и далее все нормально, едет как положено, но стоит притормозить — все заново.

началось все резко, одномоментно, т.е. наворачивалось не постепенно.

кто сталкивался, в чем проблемы, а главное, какой суммой денег грозит на сервисах?

замена фрикционов и блока клапанов…

денег сколько ориентироваться?

avatar

Суть проблемы состоит в том, что при начале движения появляется сильный шум до переключения на вторую передачу + высокие обороты в этом промежутке до переключения, далее (после переключения на вторую) шум пропадает и всё работает штатно, все последующие повышенные переключения передач тоже производятся без шума и уже на более низких нормальных оборотах, единственное добавилась ещё вот что.
При езде на второй или третьей передаче на оборотах 2500-3000 происходит как бы «сброс передачи/скачёк» и резко поднимаются обороты до 3500-4500 на 1-2 секунды, авто при этом скорость не набирает т.е. обороты как будто на холостых растут во время движения, и так повторяется 2-3 раза. далее таких «скочков» не наблюдается.
Эти 2 проблемы начались около 2х недель назад. Масло+фильтр+прокладку в коробке поменял неделю назад в MAJOR 47км МКАД.
где содрали за эту «типа диагностику» немерянно, но суть проблемы не решили, шумы и сбои как были так и остались.
проблему не устранили они кароче, за почти 9000т.р.

, зато сказали что у меня разбита лампочка противотуманки и что нужно долить антифриз, видимо только это они и умеют

.

HELP, кто чё думает, высказывайтесь.

мастер сказал «обрыв ленты второй передачи» и произнес загадочную фразу «ну что, будем только ленту менять, или всю коробку ремонтировать?»
примерный диалог
— «а что-то еще поломано?»
— «ну ездила же, значит наверное нет, я всю коробку не разбирал, только заднюю крышку снял, но если хотите полностью отремонтировать, я всю разберу»
— «так надо ремонтировать или нет всю коробку?»
— «вы хозяин — вам решать»

короче, я так и не понял, надо или нет, но разница в цене тыщ. в 15-18 получается. Кто-нибудь попадал на обрыв ремня, он за собой еще может что-то потянуть, есть ли целеесообразность разбирать и перебирать всю коробку?

Кто может помогите советом!
Ситуация такая, После ДТП треснул корпус АКПП, соответственно вылилось большое колличество масла.Корпу успешно заварили в «сервисе». Машину отдали Я на ней покатался км 20-30, и при этом обнаружил следующее:
1) В режиме D переключение с первой передачи на вторую завышаются обороты и происходит чувствительный толчек, остальные переключения в норме;
2) В режиме 1 машина вообще отказывается двигаться.
Погнал на диагностику АКПП, ошибки не обнаружили, грешат на гидротрансформатор.
P.S. К томуже выяснелось, что после ремонта в коробку залили около 1 л масла и на нем я проехал кдето 20-30км.

Если кто-нибуть сталкивался с подобной ситуацией пожалуйста ответьте!

avatar

…мдя..
похоже и у меня такая байда началась…
если постоять на светофоре (нога на тормозе, ручка — в «D») и потом, трогаясь, надавить на газ, задержать ногу в этом положении — машин начинает ехать (есссно), но при этом скорость движения авто явно не совпадает со звуком мотора (по звуку — он должен ускоряться), обороты (на тахометре) растут, а машын едет «не спеша».
Потом ощутимый толчок (почти удар) — и… поехали.
Видимо — в сервис, но … разведут же, гады.
При нормальной скорости (в городе — 50-60км/ч) вроде все путем…
Кроме, пожалуй, того, что по-моему автомат слишком уж рано стал в гору переключать на пониженные передачи.
Раньше я такого не замечал — влетал на подъемы на 4-ой, а сейчас такое ощущение, что тяга куда-то пропала… Вроде и подъем не крут, и «скорость вхождения» нормальная… ан нет, обороты падают, тырц — и ты уже на третьей…
Как решать — пока не знаю…

avatar

Предыстория такова: целый год «лампа в шестеренке» пудрила мозги, загаралась то и дело — масло, фильтр менял — результат нулевой…
Ну а теперь четвертая передача не всегда включается.

…Перечитав многие топики по проблеме с АКПП, пришел к выводу, что, скорее всего мне поможет замена соленоида (надеюсь

) и поэтому, Уважаемые одноклубники!, знает ли из Вас кто-нибудь адресочек нормального сервиса в Москве (где не будут сразу разводить на переборку или замену АКПП)???
Преочень буду благодарен за информацию.
Заранее спасибо!

avatar

Так и не дождавшись совета… поехал сегодня в «Тахо — Трансмишн»
диагностика показала следующие ошибки.
P0761
P0732
P0734
Потом мне замерили давление в коробке и хоть давление было в норме, диагност поставил диагноз, что это 100% кирдык тормозной (вроде?) ленты в АКПП и что нужна переборка АКПП. После я подошел к ихнему менеджеру и он меня обрадовал суммой порядка 40-50 т. руб.

.
Все еще слабо надеясь на выход из строя соленоидов, подошел к диагносту и попросил его прозвонить их. В чем и как он их прозванивал я не знаю

сначала были показатели (56, 57, 85 и т.д.), затем он зачеркнул эти цифры и взамен старых написал 79, 93, 98 и т.д. И наконец он опять все зачеркнул и написал новые 1,2 15 1,3 15,1 . Если я не ошибаюсь, но на странице 1858 в мануале для автосервисов, сказано что сопротивление между определенных контактов должно быть «Менее 5 Ом» — что ну никак не соответствует тем цифрам, которые мне давал диагност.
И наконец… я спросил у диагноста сколько всего соленоидов в моей АКПП — он ответил 7! (в мануале, на странице 1855 указано всего 6).
Я так и не понял кому верить

— вобщем ситуация пипец.
Может кто посоветует дельного мастера?

avatar

Alex_z
DTC P0732 indicates gear #2 incorrect ratio.
DTC P0734 indicates gear #4 incorrect ratio.
DTC 761 indicates SS3 electrical malfunction. а это и в правду соленоид!

Вот здесь есть методика тестирования этих ошибок
и их причины правда по маздавским но я думаю что что-то в причинах может быть общее
http://www.myrotarycar.com/portal/forum/up…0201026W17.html

Народ прошу помощи…беда в следующем.
При спокойной езде автомат переключает передачи абсолютно нормально, никаких рывков и дергатни.
Но при нажатий газа наполную автомат не желает переключаться на повышенную передачу, и если с 1 на 2-ю он кое-как переключает то со 2-ой на 3-ю вобще не хочет.
Уровень масла в коробке в норме, цвет вроде тоже нормальный…менял масло 12000км назад.

Что может быть???

avatar

Antoxa
Пора чистить бак.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P0732  (Прочитано 7013 раз)

История такая — была поставлена коробка с донора, покатался, буксанул, включил заднюю — небольшой удар, — и пропала задняя.
Дефектовка показала то что у меня разрыв реверсной ленты (причем она уже была порвана и какими то колхозниками она уже была ЗАВАРЕНА! — вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку), промыли коробку, заменили реверсную ленту.
Поставили мне коробку на место, покатался я день вроде как все отлично (хотя вначале было перелито чуть масла). На след день выставили уровень как нада, я сново начал ездить и  началось — толчок — загорается ОД и начинает мигать и при этом начинается переключатся с толчками коробка. — Выключаю двигатель — включаю — ВСЕ ПРОПАДАЕТ — еду себе дальше как не в чем не бывало, через пару км сново толчок — загорается од и все повторяется по кругу, еще вот что заметил что если еду на холодную сразу то проблемы вообще нету и если еду плавно то она возникает менее часто. Ко всему прочему не работает КИК ДАУН просто при двойном резком ударе на педаль газа в пол — машина докручивает до 6 тыщ оборотов и дальше не переключаеться (!
По ошибкам — всего одна P0732. Разъемы подключение коробки (электрика) все облажены и перепроверены, уровень масла в норме (проверялся на горячую на нейтралку и паркинг (средняя штриховка 2 деления).


Записан


Ошибка P0732 — не корректная работа 2-й передачи. Что делали с гидроблоком? Ремонтировали гидротрансформатор? Промывали систему охлаждения АКПП? 


…и добавил:


вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку),


Записан

Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


После ремонта моей коробки, кстати также после обрыва ленты реверса, похожая проблема была с миганием овердрайва. Но с переключением передач особых проблем  не было. Ну у меня и раньше при резком увеличении скорости толчок с 1 на 2 был. я еще менял пакеты фрикционов. Так к чему я веду, после 2500-3000 км проблема самоустранилась, т. к. никто на форуме внятного ответа не дал я грешил на электрику, а позже подумал что пробка просто была в системе охлаждения гидравлической жидкости и чудом она прошла :- Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?


Записан


Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?

Извините. Я не понял суть вопроса.


Записан

Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к  Amadeychik


Записан


работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к  Amadeychik

Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

« Последнее редактирование: 13 Март 2017, 21:23 от Amadeychik »


Записан


Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

было такое просто отрегулировал ленты.


Записан


Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?


Записан


А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?

4R44E


Записан


Проблема решилась путем замены гидроблока, замена соленоидов не помогла, пришлось поменять гидроблок и проблема устранилась.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

P0732 - Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом - Коды Неисправностей

P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0732?
  • Каковы общие причины кода P0732?
  • Каковы симптомы кода P0732?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0732?
  • Коды, связанные с P0732
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0732 Передаточное число 2 неверное соотношение Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0732?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Проблемы со сцеплением коробки передач
  • Низкое давление масла
  • Модуль управления коробкой передач
  • Датчик скорости передачи
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0732?

  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Медленные скорости
  • Отсутствие власти
  • Коробка передач проскальзывает
  • Передачи переключаются с ошибками
  • Суровые смены
  • Как вы устраняете неисправность кода P0732?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

    НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:

    Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

    Коды, связанные с P0732

  • P0729 — Механизм 6 — неправильное отношение
  • P0730 — неправильное передаточное число
  • P0731 — Передаточное число 1 с неправильным передаточным числом
  • P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом
  • P0733 — Передаточное число 3 с неправильным передаточным числом
  • P0734 — Передаточное число 4 с неправильным передаточным числом
  • P0735 — Передаточное число 5 с неправильным передаточным числом
  • P0736 — Обратное неверное соотношение
  • Дефект трансмиссии Ford Freestar?
    Недавно, когда мы с дочерью ехали домой из KY в MI, без какого-либо предупреждения, передача в нашем Freestar заняла полный дамп. Он резко сместился в нейтральное положение и с тех пор не будет двигаться в любом направлении. Я немного читал в Интернете, пытаясь понять, произошло ли это с кем-то еще, и …
  • 98 Форд Эксплорер
    ??? привет мне нужна помощь на 98 ford explorer 4.0 с автоматической коробкой передач 4×4 раз он ездит идеально, а иногда это делает, если любой из у …
  • 2007 Chrysler Pacifica AWD несколько проблем
    Из того, что я понял из исследований, у многих пациенток есть эта проблема. Видимо, в переднем насосном агрегате было несколько «передних втулок», которые не были правильно установлены и вызывают чрезмерную утечку и невозможность надлежащего переключения. Короче говоря, они должны разобрать …
  • 4xte Chrysler
    Хорошо, это было не так плохо, как я писал, в действительности это P0732, описание от juinor было неверным, оно в режиме «limp» и имело только одну передачу, а НЕ просто работало в L …….
  • A604 / 41TE Вопросы, только обучение
    Больше удовольствия; поскольку батарея была отсоединена, для завершения мониторинга готовности OBDII потребовалось много времени. НА ПУТИ ДОМА ОТ ПРОХОДА SMOG включился CEL, и я получил P0700, P0720 (датчик скорости вращения на выходе), P0731 (неверное передаточное число 1 передачи) и P0732 (неправильное передаточное число 2). У меня никогда не было р …

  • Как сбросить P0732?

    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Комментарии 11

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    поездил сегодня, проверил, вообще нет 2 и 4 передачи, значит кирдык тормозной ленте

    p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
    Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
    р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
    Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.

    Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.

    на холодную идеально работает, после пробега км5 начинает жутко пинать с нейтрали на драйв и с 1 на ц2, со 2 на 3


    Kruger84

    p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
    Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
    р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
    Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.

    Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.

    б**. ь, сегодня купил его, при тестдрайве не успела ошибка появиться, а в сервисе предположили, что старая ошибка

    До датчика? Лучше обратись на форум, там люди подскажут. Есть и спецы которые занимаются ремонтом. Так что маверикклуб тебе в помощь.


    Kruger84

    p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
    Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
    р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
    Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.

    Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.

    авто на драйве при опущеном тормозе начинает ехать, это нормально?

    Опущенном это нажатом? Если да то нормально

    ну при нажатом она не может ехать. Когда на обе педали вообще не нажимаю, авто едет потихоньку

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    masterfin81

    Посетитель
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am

    4f27e p0732

    #1 Сообщение masterfin81 » Вт апр 15, 2014 4:31 pm

    добрый день. авто после удара. был поврежден корпус акпп в следствии чего была приобретена неисправная коробка. со слов продавца она была в аварийном режиме и больше сорока км не ехала. от нее был взят только корпус и блок клапанов. после сборки и установки появилась проблема режимы R и D включаются с задержкой и когда едешь в перед авто разгоняется очень вяло стоит только нажать на газ акпп как бы буксует но если на педель нажимать еле еле то авто разгоняется до 110-120 кмч. если ехать в ручном режиме то дойдя до третьей скорости (тоже при вялом разгоне) все так же как и в режиме D но в момент когда уже переключать на четвертую ручной режим пропадает наглухо. после примерно пяти км пробега авто начинает ругаться на акпп даже если перед этим ошибку стереть. ошибка р0732.
    у кого какие на этот счет мысли? буду благодарен за любую помощь.


    masterfin81

    Посетитель
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am

    Re: 4f27e p0732

    #2 Сообщение masterfin81 » Вт апр 15, 2014 4:58 pm

    забыл сказать автомобиль форд фокус двухлитровый 2008 года, другая акпп от точно такого же авто


    Аватара пользователя

    vitalio

    Агрегатчик
    Сообщения: 304
    Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
    Откуда: MOSCOW

    Re: 4f27e p0732

    #3 Сообщение vitalio » Ср апр 16, 2014 8:35 am

    может гидроблок.проверь давление манометром

    не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


    masterfin81

    Посетитель
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am

    Re: 4f27e p0732

    #4 Сообщение masterfin81 » Ср апр 16, 2014 11:08 am

    прошу прошения за глупый вопрос а как именно проверить давление и какое оно должно быть? просто если скинуть шланг который идет от насоса на радиатор и завести авто (так сливал излишек масла налитого после сборки) то от туда льется примерно со скоростью 3-4 литра в минуту, это нормально? насос до аварии как и вся акпп работал отлично.


    Аватара пользователя

    vitalio

    Агрегатчик
    Сообщения: 304
    Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
    Откуда: MOSCOW

    Re: 4f27e p0732

    #5 Сообщение vitalio » Ср апр 16, 2014 11:47 am

    порт лайн преше

    Вложения
    48_fig19b.jpg
    48_fig19b.jpg (32.05 КБ) 9688 просмотров
    48_fig19c.jpg
    48_fig19b.jpg
    48_fig19b.jpg (32.05 КБ) 9688 просмотров

    не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


    masterfin81

    Посетитель
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 11:38 am

    Re: 4f27e p0732

    #6 Сообщение masterfin81 » Ср апр 16, 2014 6:12 pm

    всем спасибо. проблема была решена путем замены гидроблока. кстати если кому надо есть много запчастей на 4f27e все кроме корпуса и гидроблока. отправлю в регионы 9061229565



    Вернуться в «Ремонт АКПП»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0732 ошибка ниссан
  • P0732 ошибка мазда трибьют
  • P0732 ошибка крайслер
  • P0732 ошибка инфинити
  • P0732 ошибка nissan