P0733 ошибка kia rio

На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Видео

Добрый день. Приехала Киа Рио с мутной историей, подключил диагностику P0733, P0735 — 3,5я передачи не правильные обороты. Исходя из опыта сделал вывод ,что подгорели пакеты и полез в АКПП. В коробке ни чего криминального не нашёл. Фрикционы хорошие, железо не синие. Продукты износа отсутсвуют, масло чистое. При подачи воздуха слышно что пакеты срабатывают. Перетряхнул гидроблок — всё «девственно». На всякий случай поменял управляющие солинойды. Прозвонил косу и проводку до мозгов. Всё ГУД. Всё собрал,ни чего не изменилось. На ходу 1,2я норм. 3я закидывает обороты, как будто на нейтралке, сваливается в аварию и P0733. При замере давления в магистрале 3,5,R ,на 3ей давления нет. Собираюсь опять снимать коробку,  можт чего прозевал.  Что думаете коллеги? Спасибо!

Описание ошибки P0733
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 3-й передаче равно 1,8, то частота вращения первичного вала должна быть 1800 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0733
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 3/5/R передач) или неисправность регулятора ATF

Найдена следующая информация по ошибке P0733 для автомобиля KIA RIO (2017-2021):

На русском языке:

3-я передача — некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Gear 3 Incorrect Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0733 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована 3 передача

Ошибка АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скорость

Коллеги, добрый день, подскажите где «копать» . Ситуация следующая: весной когда температура окружающего воздуха поднялась выше 0 , начались небольшие толчки при переключении передач, особенно с 3 на 4 и обратно, толчки небольшие еле заметные но были, обратился в сервис, сказали всё ОК , у всех машин с автоматом так. Но я раньше такого не замечал, все переключалось четко без толчков. На что сказали забей ты слишком придирчив. Месяца через 3 при переключении с 1 на 2 ую передачу коробка начала уходить в аварийный режим, выскочила ошибка P0731 ( вращение входного вала не совпадает с вращением выходного вала 1 передачи), продолжил ездить в ручном режиме, т.е. стартешь на первой сразу переключаешь на 2ую и затем в драйв — далее коробка переключалась сама без проблем. И вот на днях машина перестала совсем ехать. Включаешь заднюю с большой пробуксовкой и дерганиями машина кое-как двигается, вперед машина набирает скорость очень вяло , обороты растут движок орет машина разгоняется очень медленно, но разгоняется , передачи переключаются. Заметил нюанс , на холодную машина разгоняется более живее чем на прогретую коробку ( точнее прогретая вообще не едет ни вперед ни назад, обороты растут эффекта — 0). Кроме того выскочили ошибки P0741 и P0733. Поменял масло ( без фильтра и снятия поддона), на магните ежик, масло черное, но не горелое. Пробег 55 000. В городе нет официалов, и коробками занимается только один сервис, от которого знакомые не в восторге. Помогите советами, где искать , что делать?

zaboy

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

Ramb

» 30 окт 2018, 10:13

zaboy
к сожалению коробку разбирать придется

ну для начала проверь разъем на коробку и на обрыв саленойдов, так же проводку от коробки до мозгов…
но вообще приехал датчик частоты вращения валов, сам по себе он не дорогой и меняется не сложно но надо частично разбирать коробку

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

StarKorsar

» 30 окт 2018, 10:38

zaboy писал(а):Месяца через 3 при переключении с 1 на 2 ую передачу коробка начала уходить в аварийный режим, выскочила ошибка P0731

zaboy писал(а):продолжил ездить в ручном режиме, т.е. стартешь на первой сразу переключаешь на 2ую и затем в драйв

зачем же было «добивать» коробку? скорее всего можно было меньшими потерями обойтись, если сразу прекратить использование автомобиля на момент возникновения первых признаков неисправности.

Когда у меня коробка на форде навернулась, выдавало ошибку по электромагнитному клапану. Спросил тогда на форуме, что делать — мне сказали — «ты че, не видишь — все дело в клапане!!! все же в кодах расшифровки написано!!» И масло менял, и клапана местами менял для проверки, не помогло ничего. Потом поехал к спецам, оказалась пробуксовка, валы под замену, фрикционы и т.д. — совсем не клапан (хорошо, что не купил его тогда). Так что лучше сразу в специализированный сервис.

Аватара пользователя

StarKorsar

 

 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

zaboy

» 30 окт 2018, 10:53

Я из маленького города ( без круглогодичного транспортного сообщения с другими городами) , сервисов занимающихся коробками нет! единственное что предлагают — снять коробку , отправить её самолетом официалам на ремонт, после чего отправлять обратно и ставить на авто. ) Как не сложно догадаться это будет стоить тех ещё денег!

zaboy

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

Ramb

» 30 окт 2018, 15:53

zaboy
не ту трансмиссию ты выбрал для своего района)
ну вообще ошибка не типичная… для начала скачай GDS… там есть описание и методики диагностики… проверить через разъем все саленойды и датчики оборотов… проверь проводку… потом уже мучай коробку

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

zaboy

» 30 окт 2018, 23:42

[quote=»Ramb»]zaboy
не ту трансмиссию ты выбрал для своего района)
Это точно )) спасибо за дельные советы !!! Снял аккумулятор, пошевелил провода, визуально все ОК. Отсоединил разъём электромагнитных клапанов. Одолжил мультиметр , проверил сопротивление каждого клапана в соответствии с руководством по ремонту Kia Sorento xm ( у меня sorento xm f/l, надеюсь отличий нет ) , по всем клапанам сопротивление соответствует табличным, кроме клапана SS-A , сопротивление — 0. Насколько я понимаю где-то обрыв кабеля ? За что этот клапан отвечает ??? Теперь один вариант проверить его работоспособность снять блок управления клапанами и ещё раз его прозвонить ?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скорость
Gds — нет возможности скачать (((

zaboy

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: ОШИБКА АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

Вован74

» 31 окт 2018, 20:41

zaboy писал(а):Отсоединил разъём электромагнитных клапанов. Одолжил мультиметр , проверил сопротивление каждого клапана в соответствии с руководством по ремонту Kia Sorento xm ( у меня sorento xm f/l, надеюсь отличий нет ) , по всем клапанам сопротивление соответствует табличным, кроме клапана SS-A , сопротивление — 0. Насколько я понимаю где-то обрыв кабеля ? За что этот клапан отвечает ??? Теперь один вариант проверить его работоспособность снять блок управления клапанами и ещё раз его прозвонить ?

клапан SS-A — это клапан переключения. Ниже кинул таблицу зависимости. Сопротивление 0 это не обрыв а короткое замыкание. Должно быть 5,1 +/- 0,3 Ом. Но при неисправности этого соленоида должна быть ошибка P0773.

IMG_0927_новый размер.JPG
Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Ошибка АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

zaboy

» 19 ноя 2018, 14:55

:evil: Внимание брак!!! Нашёл ребят, которые берутся за всё. Сегодня отзвонились. Залезли в коробку, оказалось,что заводской брак!! Открутились три болта, которые повредили фрикционы. Вечером сгоняю, посмотрю, что от чего открутилось.

zaboy

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:22
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

Вован74

» 19 ноя 2018, 20:21

Да есть такой косяк в этих коробках. Выкручивается болт. Вы не первый.

Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Ошибка АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор

Сообщение

StarKorsar

» 20 ноя 2018, 22:24

Обидно всё-таки, пробег плевый, а автомат уже под ремонт… :( Отпишитесь потом по результатам, пожалуйста.

Аватара пользователя

StarKorsar

 

 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Модератор: Шурпа_Коробкин

oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#1 Сообщение oleg 77 » Вт май 02, 2017 2:32 pm

Доброго дня .нужна помощь по акпп F4A42 притянули киа маджентис с ошибкой р0733 .была на капрем.проблема не ушла .вскрыл все перепроверил ,все заменено . проверил гидроблок все в порядке.проверил все давления ок .снял осциллограмму вх и вых валов параметры на соответствуют на 3 передачи .куда копать :twisted:


Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#2 Сообщение Jheka » Вт май 02, 2017 8:56 pm

а вот мне в лом в мануал лезть, что б ошибку идентифицировать)))


oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#3 Сообщение oleg 77 » Чт май 04, 2017 8:33 am

для ленивых .Код Р0733: Расчетное передаточное отношение 3-ой
передачи не соответствует номинальному значению .мною проверено Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
КПП
Неисправность барабана муфты понижающей передачи
Неисправность ведущей или ведомой шестерен
промежуточной передачи
Неисправность муфты понижающей передачи
Неисправность муфты повышающей передачи :shock: :shock:


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#4 Сообщение 701 » Чт май 04, 2017 9:26 am

Ну а как едет? Пробуксовки, пинки, удары? Сканер датчики оборотов видит?

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

jhekson

Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#5 Сообщение jhekson » Пт май 05, 2017 8:39 pm

Что меняли и с чем пришла?
Я не ленивый, но ошибки расшифровывать времени нет

⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.


oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#6 Сообщение oleg 77 » Сб май 06, 2017 8:20 am

едет без проблем 1 2 3 .через 15 сек движения на 3 уходит в аварию .все датчики вижу вх вых датчик скорости .единственное на 3 передачи разница между вх и вых не соответствует 1 т.е вх 1500 а вых 1000 об/мин ,такое ощущение что на включился ов драйф .на вывешенной машине при включении 3 в контрольной пробке овд давление 9кг .при опресовке воздухом пакет зажимает при 3 кг .заменены все фрикционы ,резинки на поршнях тефлон колечки на задней крышке .


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#7 Сообщение GEEPER » Сб май 06, 2017 9:52 am

До этого по железу что то менялось? Дифер, планета и т.п.?


oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#8 Сообщение oleg 77 » Сб май 06, 2017 11:29 am

по железу ничего не менялось .при визуальном осмотре все вроде было гуд .


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#9 Сообщение GEEPER » Сб май 06, 2017 1:16 pm

До того как ты влез я имею в виду


oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#10 Сообщение oleg 77 » Сб май 06, 2017 4:15 pm

не не менялось . со слов хозяина он попал в яму, после этого у него началось



Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#12 Сообщение Jheka » Вс май 07, 2017 11:36 am

То есть оно едет в троечке… не буксует, а пишется ошибка о несоответствии? бред…


oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#13 Сообщение oleg 77 » Вс май 07, 2017 1:29 pm

вот и я ничего понять не могу что происходит и куда копать .а что и у вас мыслей не каких нет?


Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#14 Сообщение Jheka » Вс май 07, 2017 6:33 pm

Судя по данным сканера буксует короб у вас…

Вы на газ жмёте, обороты входного вала растут, а вторичка падает… как это?


oleg 77

Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 1:56 pm

Re: нужна помощь F4A42 ошибка p0733

#15 Сообщение oleg 77 » Пн май 08, 2017 12:49 pm

всем спасибо проблема найдена не досмотрел
Изображение



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

Страницы: 1 36 37 [38] 39 40 69   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 339801 раз)


ДОброго времени суток господа. Вот наконец настал очередной этап в ремонте акпп и могу поделиться с вами.
Машину сдал в каширку39 16 декабря, на повестке была замена гидроблока. Итак начались задержки с поставкой запчастей, каширка обьяснила это ситуацией на экономическом рынке, и что скорее всего детали придут только после 12января. Ну не все коту масленица, раз надо так надо. И вот ровно спустя месяц мне позвонили, и сказали, что авто готово и можно забирать. Приехал забрал. Выехал и пока стоял в верней пробке авто вело себя вполне сносно, но стоило добраться до конца пробки и нажать педаль газа, что бы наконец то ощутить переключение без рывков, как я был разочарован совсем.
Первая раскручивается, почти до отсечки, причем независимо от нажатия на педаль газа, и потом передача просто пропадает, машина катится накатом, а при нажатие на газ, стрелка тахометра, свободно перемещается по всей шкале. В какой то момент происходит уже ненавистный толчок и авто в аварийном режиме, при чем загорелся чек. Сказать что я был расстроен, ничего не сказать. Авто месяц простояло в каширке39 и такой результат. Но все же надо иметь терпение и уважение, каждый мог ошибиться. Тут же разворачиваюсь и звоню менеджеру что я сейчас вернусь у меня такая то беда. На что я слышу вполне спокойный и похоже ожидаемый ответ, приезжайте.
Приехал, авто загнали в цех, приемщик, сказал мастеру чтобы тот сделал адаптацию, да по скорее. Я не стал вникать, просто стоял рядом. Буквально через пару минут, подходит приемщик и инженер по гарантии. И тут начинается какая то ерунда.
Приемщик мне говорит, у вас сгорели фрикционы, и это не гарантийный ремонт, либо на платной основе, либо забирайте авто.
Я мягко говоря в ахуе, отвечаю. Господа, а как так? тачка приехала сюда сама в более лучшем состояние, чем вы мне ее отдали сейчас, и почему вы за целый месяц, ничего не сказали и не предприняли. Притом говорю, странно вы работаете, на 85к пробега замени акпп, сейчас без проблем взяли эту в ремонт причем с пробегом всего в 55к, а сейчас вы просто меня посылаете мягко говоря. Ответ ясно показал, что от меня просто хотят избавиться (Наверное надоел я им). Ну понимаете, вы жаловались на толчки и ошибки мы не смотрели, мы просто померяли давление масла, и пришли к выводу, что не исправен гидроблок. И потом у вас масло было очень черное и жженное. И вот тут меня понесло от такой наглости. Говорю мол, как это черное и жженое, если мне ваш мастер (Харлашкин Сергей — кстати была не его смена, и очень жаль. ) сказала когда тачку диагностировали, что масло вообще в идеале, и ошибок ни каких нету( кстати можете почитать мой пост месячной давности выше ), а сейчас вы мне заявляете совершенно обратное. И тут инженер по гарантии явно был очень удивлен такой ситуацией. В общем не стал с ними впадать в полемику, просто взял листок с ошибками, и уехал в свою сторону.
Ошибки следующие:
P0734 — Ошибка соотношения передач (Активна)
P0732 — Ошибка соотношения передач (Активна)

В общем такая картина господа, выводы делайте сами, но как и положено, всему приходит конец).

Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.


Записан


Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.

Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.


Записан


Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая

lol Никак не угомонитесь?
А почему только понижающая? Почему и не повышающая? Сами же пишете про 2-ую и 4-ую. На четвертой же работает муфта повышающая. OD clutch зовётся, если правильно. Overdrive, говоря иначе.

или тормоза 2 и 4 передач.

ТормозА??? А у Вас чего — на 2-ой и 4-ой работает несколько тормозов? Ладно, не перелопачивайте суетливо шпаргалки, я Вам открою страшную тайну: за включение второй и четвёртой передачи отвечает, помимо муфт, лишь один тормоз, он так и называется — 2/4 brake.

Буксуют видимо они у вас.

Ну, тут Вы превзошли все мои ожидания. Тут я с Вами полностью согласен. Сами догадались или кто подсказал? Признавайтесь.

Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?

Не знаю, с чего Вы сделали такие выводы, но из слов автора предельно ясно, что в гидроблок они не лазили, а заменили его полностью, после того, как измерили давления.
Кстати, интересно, а после замены они убедились, что давления вернулись в норму? Очень важный момент.

Они сразу должны были отремонтировать гидроблок

Откровенная глупость с Вашей стороны — делать такие заявления. Ни один здравомыслящий хёндэкиавский официал не будет ремонтировать гидроблок. Они их меняют полностью. И правильно делают, кстати. Ремонт гидроблоков — работа для профессионалов.

То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.

Вообще, в целом, направление хода Ваших, De Pain, мыслей по данному вопросу мне нравится (я сейчас вполне серьёзно). И, скажу больше, мне поначалу показалось даже, что Вы ознакомились с нашей с bender333 личной перепиской. Но, в который раз уже, умоляю Вас, не переходите Вы на конкретику — откровенно блевоточно читать. Неужели Вам так доставляет удовольствие вызывать у меня рвотные позывы?  :)


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


bender333

[size=0.85em][/size]Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты

По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину


Записан


bender333

Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты

По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину

Во, блин, ещё один «крупный специалист по АКПП» подтянулся. И, главное, ступает, да прямо топчется, ровно по тем же граблям, что и De Pain.

Господа, я понимаю, конечно, и, естественно, ценю ваши попытки поддержать добрым словом и мудрым советом, попавшего в неприятность человека. Но! Неужели вы не понимаете, что переписывая бред из мануала, написанный или переведённый неизвестно вообще каким бездарем, вы выглядите как двоечники, списывающие у соседа, который сам списывает у кого-то, ничего не понимая в написанном?
Как бы вам так попонятнее объяснить очевидную мысль?.. Скажем так, мануал предназначен для тех, кто имеет хоть небольшое представление об устройстве описываемого в нём агрегата. И без этих знаний бросаться тут на форуме умными словечками абсолютно бессмысленно. Да и, элементарно, для чего, объясните вы мне (а лучше — сначала себе), вы копируете эту хрень из мануала? Что с этими знаниями будет делать человек, так же, как и вы, ничего не понимающий в написанном? А написан, повторю, откровенный бред. Ну да ладно…

А, вот, например, Вы, Дима, объясните мне, пожалуйста, как так Вы сначала пишете:

bender333
 электрика не при чем

а затем сразу же:

Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Правильно ли я понимаю Вашу трактовку мануала, что датчик на входе и выходе — это не электрика? Тогда что это? Не, мне просто очень интересно.
Да, ну и про понижающую передачу (я у De Pain уже спрашивал, но он, по всей видимости, проглотил язык) — почему вы упоминаете только о ней? А как же повышающая? Правильно — нечего ответить. Хотя, о чём это я — ожидать от вас ответа на этот простейший (для понимающих) вопрос совершенно абсурдно.  Вот и, спрашиваю я вас, стоило вам вообще углубляться в конкретику!? Пользы — ноль, только вводите человека в заблуждение и засоряете его голову бестолковым порожняком.
А в целом — да — заботу и внимание к проблемам окружающих поддерживаю.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.

Ну ответ не совсем полный, там еще много думаю хитрых моментов скрыто. Но на мой взгляд ваш главный аргумент состоит в том, что раз поломку вашей коробки признали гарантийным случаем и пригласили для ремонта, то мастера должны были выяснить основную причину поломки со всеми вытекающими последствиями и полностью отремонтировать или заменить их (ну или целиком коробку новую вам поставить, коли голова с руками не оттуда у них растут), после чего все еще раз проверить и передать вам исправный автомобиль. И вообще, они что, не в курсе, что как минимум должны были вам дать гарантию на работы по коробке минимум 45 суток (поправьте меня, если я не прав). А теперь они вам про фрикционы тут рассказывают. Я реально поражён, еще ни разу такой наглости не встречал ни у официалов ни у неофициалов.

В любом случае, искренне желаю вам удачи в этом нелегком деле!
Если будет не сложно, отпишитесь пожалуйста, как ваши дела продвигаются.


Записан


Ну ответ не совсем полный

И, чего уж скрывать, совсем не грамотный.  %)


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям[/font]


Записан


Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.

Бр-р-р, Вы сами-то себя слышите? Зачем Вы засоряете человеку мозг информацией о каких-то датчиках, если сами же пишете, что отвлекаться на них стоит только в случае появления отдельных ошибок именно по датчикам, о которых у автора нет ни слова? А так, я Вам могу ещё навскидку штук пять сообщить причин, вызывающих эти ошибки и даже несколько способов устранения этих причин. И, поверьте, в мануале Вы об этом не прочитаете.

Затем, Вы «просто скопировали из мануала возможные причины» по которой ошибке? По P0732 или по P0734? Это — две разные ошибки и причины их появления тоже разные. Это я к вопросу о «муфте понижающей передачи». Но, боюсь, Вы так и не поймёте, о чём я повторяю уже третий (или даже четвёртый) раз. Даже De Pain уже, кажется, всё понял.

Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям

А Вы задавали мне какой-то вопрос, чтобы я давал Вам рекомендации и предложения? Хотя — чего Вы врёте — буквально на этой странице я дал Вам отличнейшую рекомендацию ака совет. С закрытыми глазами Вы, что ли, читаете?..
А если серьёзно отвечать на этот Ваш вопрос, то напишу просто: дельные рекомендации и предложения я дал человеку посредством лички задолго до появления первого ответа в теме, о чём, кстати, практически прямым текстом и написал тут. Читайте внимательнее. Вникайте в суть. Не кипятитесь.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

Жди пока ответит Yourij, или напиши ему в личку по своей беде. Если совсем срочно могу дать его телефон.
Он великий специалист по киавским акпп, скажет как лучше поступить.


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


УхоJor, спасибо, написал Yourij в ЛС. Это не так срочно, подожду пока ответит тут.


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

В этой теме такой код никто не упоминал, так как в этой теме обсуждается первый Сид, а на нем стоят 4-х ступенчатые АКПП A4CF1-2, а у вас шестиступка A6GF1. У нас вроде нет такой ошибки. Главное, чтоб не БУТ.


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 13:08:53 pm от Дима »


Записан


Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код — P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?

Следует в первую очередь проверять цепи от блока управления коробкой до самой коробки на разрыв или короткое замыкание — т. е. от разъёма в салоне до разъёма на коробке. Само собой надо проверить и сами разъёмы на предмет ослабленных или повреждённых соединений. Не стоит забывать и о проверке «массы» — там есть две точки крепления к кузову.
А со шлейфом в Вашем автомобиле не всё так просто, как в древних Сидах. Но о нём пока думать рановато.
В общем, работёнка нудная, но особых трудностей не представляющая. Надо тупо снять разъём с блока управления и с коробки, после чего тщательно провести их инспекцию и  прозвонить. Если будете делать самостоятельно, то могу скинуть схему прозвонки.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.

  • Печать

Страницы: 1 36 37 [38] 39 40 69   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0732 ошибка ниссан
  • P0732 ошибка мазда трибьют
  • P0732 ошибка крайслер
  • P0732 ошибка инфинити
  • P0732 ошибка nissan